the main / Floor / Floor coverings / Tile / How to put a tile mosaic in the bathroom

How to put a tile mosaic in the bathroom

According to its aesthetic characteristics mosaic has long won quite a lot of popularity. Even the use of only a few colors can help make the room incredibly spectacular. Well, mosaic tiles, panels - all this admiration. And note, Earlier afford such a "luxury", how to design using mosaics could not all. And this is not because of the cost of the material, but more directly because of the price on the specialist work on its installation.

The advantage of justifiable cost

Even now, the cost of laying such tiles is high enough (especially when compared with a conventional tile), but today we have the opportunity to perform their own packing.

mosaic tiles
Option combining different floor tiles

The complexity of the work lies in the fact, that created such a tile of many small pieces, fastened together via a paper or mesh construction. Fit one plate coincides with the size of the ceramic analog. But at the same time, It is in the hands of a flexible tile.

The undoubted advantage of this material is its flexibility becomes. And that, he bears the special net, It allows without a special tool to cut a tile into pieces of any size.

types of tiles

When affected by mosaic tiles, the first thing is the question of her choice. And in order, To determine the need to know the kinds of such material.

  1. first, and the most common glass mosaic becomes a standard. Such embodiment is enough cheapest, and furthermore it has a pleasant appearance. It is made of high-strength glass.
  2. Another embodiment of the coating becomes smaltovoe. There is a small difference of glass, in particular, additional application components, which gives it an unusual appearance. Furthermore strength and have a somewhat higher tiles, therefore also suitable for heavy loads.smaltovaya mosaic
  3. The next type is becoming ceramic mosaic. It is in their characteristics, except for size, It coincides with the usual tile.
  4. Quite uncommon is to create one finishing coating of stone. In this case, that it is clear from the title, used stone tiles. It is mainly used for decoration of the building from the outside.mosaic stone stone mosaic
  5. And the last view can be noted metal material. Here it is worth noting the fact, that it is quite expensive, it can be used mainly in small spaces. Stainless steel used for production of.

The use of mosaic

Laying mosaic tiles finds its application in a wide variety of ways. In this way, for example, with it you can select any area in the room, or carry one or more decorating elements.mosaic tiled

Besides, in addition some details, which are finished with a mosaic look very attractive. For example, executed decoration rounded podiums, or circular walls. While, as an ordinary tile on them does not lie, mosaic will look very original.

mosaic combination

Also, sometimes, it is used as a sort of curbs, that looks pretty interesting. detail the ideas of using mosaic tile in a bathroom.

What glue to use

It should be noted, that unlike other types of tiles, for a variety of special adhesive mixture is applied. It may be noted, that the principle of bonding, and its strength is no different from the usual glue mixture. The only difference is the same, that for mosaics used white glue, unlike conventional tile, where for the most part it has a cement shade.

This is done because, that most of the used glass tile. It is a clear coating, and gray shade glue will be hopelessly spoiling its beauty. A white background with a coating will look as well as possible.

But even in that case,, when using another type of tile, dark color still seeping through the grout, and that's why, only used a special glue.

Mosaic Glue
Clay suitable for mosaic

Floor technology

And now, it's time to go on to consider, how to put the tiles in Vaneauand. Unlike standard ceramic material, laying this kind of tile requires a special approach.

Although the tools and materials needed are the same, but the process will differ slightly. To begin with we recall in particular the use for laying tiles on the wall in the bathroom tools and materials:

  1. It should first be primed surface, and of course, You need a dedicated structure.
  2. Also needed tile adhesive. As I mentioned special, desirable Latex.
  3. Certainly useful and very tiles, and zatirka for her.
  4. several spatulas, usual (rubber base), notched glueing, and rubber for grouting.
  5. To carry out the primer need roller, or brush.
  6. It is also needed for the adhesive capacity.
  7. And the last will be the building mixer, kneading a mixture of.

for laying mosaic tool

With the tool sorted, and now need to be addressed directly to the steps of laying. A total of two:

  1. Substrate preparation.
  2. The second immediate packing.

Let us consider each of them separately.

Substrate preparation

so, Considering that, that is carried out on a grid tiling, and that the flexible material, that much attention can not be paid to alignment (except for the presence of large cracks, potholes and other significant defects). Separately, it is worth noting, how to properly prepare the wall under the tile.

The main process will be the dismantling of the old finish, especially, if it is in some places very beginning to fall off or crack.

By itself, the tile is easy to install, how concrete, and on drywall.

After preparing the surface, she is primed at least 2 layer, for more guarantees, Some experts advise to include 4 layers, this will reduce the absorption of tile adhesive to the wall. Possible to improve the use Betokontakt.

by the way, tile laying can begin to carry out immediately on completion priming, not waiting for her to complete drying. note, that it does not harm the quality of coatings.

Laying tiles

And it's time to actually understand, how to put the tiles on the bathroom wall. To do this, we are the required steps:

  1. First, let's get mixed adhesive. As with any other installation is not necessary to immediately raise a lot, because it has the ability to fasten. The maximum number of batch - on the hour, in some cases by half, no more. Self cooking is worth doing strictly on the basis of the instructions on the package.Placement of tiles on the grid
  2. Further, Apply glue on the surface of the wall, this is done with a notched trowel. Thus the need to get the groove. Apply desirably an amount, more precisely, to such area, to be processed for 20-30 minutes, but not more.
  3. The next step we take into the hands of tile and presses the rubber handle spatula to the surface. note, that when laying on an uneven surface, you must first remove the tape from the tiles. Then remove the excess glue, are in favor of the tile, tile and check the level, vertical and horizontal. To align joints using crosses or tile leveling system.
  4. After laying of one zone, move to another. after 30-40 minutes with a damp cloth to remove contamination from the tile adhesive mixture. It is important to perform it at once, because what would later be carried out remediation, the harder it will process.
  5. a day later, but rather two proceed to grout tile joints. For it is preparing a special trowel and mix with a spatula to drive the joints diagonally (It can be more fully acquainted with the process in a separate article on the grout).
  6. At the expiration of 30 minutes, eliminate the remnants of grout on the tile with a damp sponge or cloth.

instructions for laying mosaics

In this stacking process is completed.

conclusion

Mosaic tiles on the grid, as you can see is quite simple. The technology works is no different from a standard masonry, except, that the alignment is not so much importance, as in the arrangement of the finishing tiles. Besides, it is possible to work with curved surfaces. Because finishing this tile is very popular. Finally, We offer clearly see the process of laying the mosaic on video, presented below.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three + fifteen =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Плитка / Как правильно положить плитку мозаику в ванной

Как правильно положить плитку мозаику в ванной

По своим эстетическим характеристикам мозаика уже давно завоевала достаточно большую популярность. Даже использование всего нескольких цветов может помочь сделать помещение невероятно эффектным. Ну а укладка мозаичной плитки-панно – это и вовсе предмет восхищения. И отметим, что ранее позволить такую «роскошь», как дизайн с использованием мозаики могли не все. И это далеко не из-за стоимости материала, а больше непосредственно из-за цены на работу специалиста по ее укладке.

Преимущество оправданной стоимости

Даже сейчас стоимость укладки такой плитки достаточно высока (в особенности по сравнению с обычным кафелем), но сегодня появилась возможность выполнить укладку самостоятельно.

укладка мозаичной плитки
Вариант комбинирования разных напольных плиток

Сложность работы заключается в том, что создана такая плитка из множества маленьких кусочков, скрепленных между собой с помощью бумаги или строительной сетки. По размеру одна пластина совпадает с габаритами керамического аналога. Но при этом, в руках оказывается гибкая плитка.

Несомненным достоинством такого материала становится именно его гибкость. А то, что он скреплен специальной сеткой, позволяет без специального инструмента разрезать такую плитку на части любого размера.

Виды плитки

Когда затрагивается укладка мозаичной плитки, первым делом становится вопрос ее выбора. И для того, чтобы правильно определится необходимо знать виды такого материала.

  1. Первым, и наиболее распространенным становится стандартная стеклянная мозаика. Такой вариант достаточно дешевый, а кроме того обладает приятным внешним видом. Изготавливается из высокопрочного стекла.
  2. Следующим вариантом становится смальтовое покрытие. Здесь имеется небольшое отличие от стеклянного, в частности, дополнительное применение компонентов, которые придают ему необычный вид. Кроме того и прочность у такой плитки несколько выше, потому возможно применение при высоких нагрузках.смальтовая мозаика
  3. Следующим видом становится керамическая мозаика. Она по своим характеристикам, кроме размеров, полностью совпадает с обычной кафельной плиткой.
  4. Довольно необычным вариантом отделки становится создание покрытия из камня. В данном случае, что понятно из названия, используется каменная плитка. В основном применяется она для отделки здания снаружи.мозаика из камня каменная мозаика
  5. И последним видом можно отметить металлический материал. Здесь же стоит заметить и то, что он довольно дорогостоящий, что позволяет использовать его в основном в небольших помещениях. Для изготовления применяется нержавеющая сталь.

Применение мозаики

Укладка плитки мозаики находит свое применение в весьма разнообразных направлениях. Таким образом, к примеру, с помощью нее можно выделить какую-либо зону в комнате, или же провести декорирование одного или нескольких элементов.мозаика плиточная

 

Кроме того, дополнительно некоторые детали, которые отделываются мозаикой выглядят весьма привлекательно. К примеру, выполняется декорирование закругленных подиумов, или же круглых стен. В то время, как обычная плитка на них не ляжет, мозаика будет смотреться весьма оригинально.

сочетания мозаики

Также, иногда, она используется в качестве своеобразных бордюров, что выглядит довольно интересно. Подробно об идеях использования мозаичной плитки в ванной комнате.

Какой клей использовать

Следует отметить, что в отличии от других видов плитки, для такой разновидности применяется специальная клеевая смесь. Можно заметить, что по принципу склеивания, и по своей прочности она не отличается от обычной клеевой смеси. Единственной же разницей становится то, что для мозаики используется белый клей, в отличии от обычного кафеля, где в большинстве своем он имеет цементный оттенок.

Делается это потому, что в большинстве своем используется стеклянная плитка. Она представляет собой прозрачное покрытие, и серый оттенок клея будет безнадежно портить ее красоту. А с белым фоном смотреться такое покрытие будет как нельзя лучше.

Но даже в том случае, когда используется другой вид плитки, темный цвет все равно просачивается сквозь затирку, и потому, используется исключительно специальный клей.

клей для мозаики
Клей подходящий для мозаики

Технология укладки

И теперь, пришло время перейти к рассмотрению того, как правильно положить плитку в ванной. В отличии от стандартного керамического материала, укладка такого рода плитки требует особого подхода.

Хоть инструменты и материалы понадобятся те же, но вот сам процесс будет немного отличатся. Для начала напомним в частности об используемых при укладке плитки на стену в ванной инструментах и материалах:

  1. В первую очередь следует прогрунтовать поверхность, и конечно же, понадобится соответствующий состав.
  2. Также необходим и плиточный клей. Как уже упоминалось специальный, желательно на латексной основе.
  3. Конечно же пригодится и сама плитка, а также затирка для нее.
  4. Несколько шпателей, обычный (с резиновым основанием), зубчатый для нанесения клея, а также резиновый для затирки.
  5. Для проведения грунтовки понадобится валик, или же кисть.
  6. Также необходима и емкость для клея.
  7. И последним станет строительный миксер, для замеса смеси.

инструмент для укладки мозаики

С инструментом разобрались, и теперь необходимо рассмотреть непосредственно этапы укладки. Всего их два:

  1. Подготовка основания.
  2. И второй непосредственная укладка.

Рассмотрим каждый из них в отдельности.

Подготовка основания

Итак, учитывая то, что проводится укладка плитки на сетке, а это гибкий материал, то большого внимания выравниванию можно не уделять (за исключением наличия больших трещин, выбоин и прочих значимых дефектов). Отдельно стоит отметить, как правильно подготовить стену под плитку.

Основным процессом станет демонтаж старой отделки, в особенности, если оно в некоторых местах начало само отваливаться или растрескиваться.

Сама по себе плитка легко укладывается, как на бетон, так и на гипсокартон.

После подготовки поверхности она грунтуется минимум в 2 слоя, для большей гарантии, некоторые специалисты советуют предусматривать до 4 слоев, это позволит уменьшить впитывание плиточного клея в стену. Возможно для улучшения использовать бетоконтакт.

Кстати, укладку плитки можно начинать проводить сразу по завершению нанесения грунтовки, не ожидая ее полного высыхания. Отметим, что это никак не повредит качеству покрытия.

Укладка плитки

И пришло время собственно разобраться, как правильно положить плитку в ванной на стену. Для этого мы будем проделывать следующие шаги:

  1. Для начала стоит замешать клей. Как и при любой другой укладке не стоит сразу разводить много, поскольку он имеет свойство схватываться. Максимальное количество замеса – на час работы, в некоторых случаях на полтора, не более. Само приготовление стоит делать строго исходя из инструкции на упаковке.укладка мозаики на сетке
  2. Далее, наносим на поверхность стены клей, делается это с помощью зубчатого шпателя. Таким образом должны получится бороздки. Наносить желательно такое количество, точней, на такую площадь, которая будет обработана за 20-30 минут, но не более.
  3. Следующим шагом берем в руки плитку и придавливаем резиновой ручкой шпателя к поверхности. Отметим, что при укладке на неровную поверхность сначала следует удалить ленту с плитки. После чего убираем излишки клея, которые выступают за плитку, и проверяем плитку уровнем, по вертикали и горизонтали. Для выравнивания швов используем крестики или же системы выравнивания плитки.
  4. После укладки одной зоны, переходим к другой. Спустя 30-40 минут с помощью влажной тряпочки удаляем с плитки загрязнения от клеевой смеси. Важно выполнять это сразу, поскольку чем позже будет проводится устранение загрязнений, тем сложней будет процесс.
  5. Спустя сутки, а лучше двое приступаем к затирке швов плитки. Для нее готовим специальную затирочную смесь и с помощью шпателя вгоняем в швы по диагонали (более подробно можно ознакомится с процессом в отдельной статье по затирке).
  6. По истечению 30 минут устраняем остатки затирки на плитке влажной губкой или тряпкой.

инструкция по укладке мозаики

На этом процесс укладки завершен.

Заключение

Укладка мозаичной плитки на сетке, как вы могли заметить достаточно проста. Сама технология работ не отличается от стандартной кладки, за исключением того, что выравнивание не имеет столь большого значения, как при обустройстве отделки из кафеля. Кроме того, появляется возможность работы с криволинейными поверхностями. Потому отделка такой плиткой и является достаточно популярной. В заключение, предлагаем наглядно рассмотреть процесс укладки мозаики на видео, представленных ниже.

Видео: Укладка мозаики

Видео: Как правильно уложить мозаику – укладка мозаики своими руками – Леруа Мерлен

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × два =