the main / All Plumbing / plumbing / How to choose a flow electric water heater

How to choose a flow electric water heater

Life of modern man is hard to imagine without utilities, that make life comfortable. Especially when there are interruptions in the summer with hot water prevention. Methods of heating and supplying water there through accumulative or instantaneous water heaters. One effective way to achieve fast and hot water in the presence of an apartment, is the use of flowing water heating systems. Before, how to buy a suitable flow-through water heater in Leroy Merlin is important to know how to choose, depending on the desired model needs.

varianty-ispolzovaniya-protochnyx-vodonagrevatelej
Connection options for instantaneous water heaters

principle actions, power, reliability

Electric water heaters for its principle may be either the storage type, and flow. In both cases, the heating element is used, immersed in water flow.

 Instantaneous electric water heaters - to compare and select the right
Selection of instantaneous water heaters in Leroy Merlin

Flow-through heaters may be divided into two main types:

  • beznapornыe, have low capacity and are able to serve one, two-point analysis;
  • pressure, installed on the input lines to provide water and allow several users.

Successfully choose the right model for the specific conditions may, after consultation with professionals in the heating, and after a comprehensive evaluation of the wiring capacity, as device power consumption may exceed 10 kW. Pressure higher power heaters should already be connected, using a three-phase switching voltage wires and equal 380.

The important thing you should look for when selecting instantaneous water heater, This power tena.
The important thing you should look for when selecting instantaneous water heater, This power tena.

The main parameter when choosing a flow heater is its performance and capacity. For an accurate determination of these parameters must first know the needs of the preheated stream flow. In this case, the calculations assume the existence of several different classes of consumers in the home. As the basis of the following values:

  • the use of basin - up 4 liters / min and a temperature of up to 40 degrees
  • use of the kitchen sink - to 5 liters / min and a temperature of up to 50-60 degrees
  • providing a bath - 10-12 liters / min and a temperature of up to 40-45 degrees

Needs power capacity just enough to find, Performing simple calculations. To this must be multiplied by a factor of water flow, equal 2-2,5. From here goes, that the minimum requirements of the unit will be able to power from 8 to 12 kW, which is not always possible to install in homes with older wiring.

Exit out of this situation - Electrical Works, associated with providing the necessary parameters or application patterns with relatively low power (to 3,5 kW) which may use different modes and reduced water consumption at the expense of the special section of internal piping and nozzles.

If possible arrangement of three-phase mains voltage 380 The possible installation of closed-end high-power flow heaters - from 12 to 36 kW. Such an option is feasible, usually, in cottages, with the necessary electrical network.

In any case, energy-intensive installation such device, as a flow heater requires proper maintenance of all electrical arrangement measures. Wiring is done by a separate branch of the copper wire below 4 mm2 preferably 6mm2 double insulated. The socket must correspond to the load on the 16- 25 A and higher, or applied in a separate lead-in automatic waterproof box. The switchboard must be equipped with automatic OUZO and the necessary operating current value when disconnected. It is mandatory to run the work on the production of ground loop at all locations, where will, made analysis of water heaters. All connection work must be carried out according to the instructions, and manuals.

Management - the key to proper operation

performance management system are the following types of water heaters:

- Hydraulic, working on the principle of interaction between the membrane and the stem. Switching modes will occur the pressure flow-through, However, this method is very imprecise and allows us to serve a maximum of two terms indiscriminately.

- E, where all the regulatory processes lie on microcontrollers. These models allow you to adjust the flow and temperature conditions most favorable for the specific situation. It is possible to significantly reduce the cost of electricity consumed and to provide the necessary comfort conditions. Negative aspects of such a system is its high cost and poor maintainability.

How to choose a flow electric water heater
Table section wires, depending on the power of flowing water heater

To provide a comfortable life

In addition to its core functions, flow heaters allow you to perform the following additional functions:

  • limiting the degree of heating device housing with a thermode, which increases the safety of operation;
  • perform heat flux with high accuracy to eliminate uncomfortable temperature changes;
  • Parental control, prevents unauthorized activation of the heater;
  • providing disinfection of internal cavities in the device by heating to a maximum temperature of flow;
  • regulation of pressure and temperature on prolonged heating, to reduce power consumption;
  • software works on a pre-selected control program;
  • the possibility of using a remote control unit and the control parameters.

Exterior flow heater, the appropriate design space, It will be a wonderful complement the bathroom or the kitchen interior. As its size and access to connectors must be capable of carrying out maintenance works.

The main suppliers on the market are the German and Swedish manufacturers of electrical equipment, who have successfully mastered the production and sale of high quality heaters. such firms, like AEG, Thermex, Electrolux, Bosch, produce a sufficiently wide range of models, able to meet the various requirements of the customer.

Survey characteristics flow heaters

Elecrolux smartFIX 2.0 S - flow heater type unconfined, Power analysis for single point. Copper heating element power 3,5 kW, It provides performance 2 l min, which is sufficient to provide the necessary needs in hot water. The control system works on the hydraulic principle, with the possibility to use 3 mode power. Excessive heating is controlled by heat sensors. Connecting to the water supply and power is quite simple, although it requires skilled staff.

Video:

Thermex Stream 500 - quite compact heater, equipped with leads for connection to the tap and shower heads, that allows universal use of the device. maximum capacity, equal 5 kW and performance 3.8 l m will provide hot water for an apartment or a small country house. A feature of the model is the ability to use two modes of operation during the heating, which will help save energy and reduce the load on the network. Thermal sensor prevents overheating housing parts, and the pressure switch will prevent the inclusion of the water heater in the absence of. Tubular heating element has a ceramic filling, that together with the copper bulb can increase the life of your unit. Monitoring work is carried out through the lights and buttons on the front face.

Video:

TIME RMC 75 - pressure type heater, power 7.5 kW, allowing to provide multiple points parsing hot water with a temperature of up to 60 degrees with productivity L min. The device is simply mounted in the water supply system, It does not require radical changes in power. Use of innovative management on chips allows accurate temperature setting outgoing water depending on the pressure. The control unit keeps working even after prolonged use, due to the cooling body incoming cold stream. The use of two heating elements, together with copper flasks can significantly increase the life of the device. In addition to design temperature control heater embedded heating limiter. Instrument control is quite simple - given by manually setting the approximate temperature, and the remaining functions incurs automatic.

Video:

Thermex System 800 - heater with a completely automated work cycle, pressure type. power unit 8 kW, while productivity is 6 l min. These parameters allow to provide several points of the hot water supply. Small dimensions of the device allow for installation in different embodiments. The heating elements is made flow, positioned in housings of copper, supplemented with ceramic filler. This solution reduces the appearance of corrosion on the flow and the heating elements. Temperature parameters are adjusted by sensors and relays, who can achieve the most comfortable settings. The plastic body has a high strength and looks stylish in any interior.

Video:

Bosch ED12-2S - pressure type flow heater, designed to ensure a sufficiently large demand for hot water of a large apartment or cottage. capacity of the device is large enough - 12 kW, but this is offset by high productivity - 7.5 l min, after prolonged use. High reliability of the device provided with high performance three heating elements, protected against corrosion damage and scale. temperature sensors, Pressure and flow can achieve hot water at a sufficiently low cost electricity. Control block, and heating and pressure transducers allow the heater to operate in an automatic mode with a high degree of safety for the users. Power is supplied by a three-phase network 380 AT, at the same time be sure to conduct a separate wiring.

In any case, the choice and installation of fairly complex device, as the instantaneous water heater must be carried out in the audited firms, have experience and are qualified specialists, to ensure a long and reliable service to create comfort.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 1.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

six + 11 =

Главная / Все по сантехнике / Водопровод / Как правильно выбрать проточные электрический водонагреватель

Как правильно выбрать проточные электрический водонагреватель

Жизнь современного человека сложно представить без коммунальных удобств, которые делают жизнь удобной. Особенно когда идут перебои летом с профилактикой горячей воды. Методы осуществления нагрева и подачи воды существуют с помощью накопительных или проточных водонагревателей.  Одним из действенных и быстрых способов добиться присутствия горячей воды в квартире, это использование проточных систем подогрева воды. Перед тем, как купить подходящий проточный водонагреватель в Леруа Мерлен важно узнать как правильно выбрать в зависимости от потребностей нужную модель.

varianty-ispolzovaniya-protochnyx-vodonagrevatelej
Варианты подключения проточного водонагревателя

Принцип действия, мощность, надёжность

Электрические водонагреватели по своему принципу могут быть как накопительного вида, так и проточного. В обоих случаях применяется нагревательный элемент, погружённый в поток воды.

 Проточные электрические водонагреватели — сравнить и правильно выбрать
Выбор проточных водонагревателей в Леруа Мерлен

Проточные электронагреватели возможно подразделить на два основных типа:

  •  безнапорные, обладающие невысокой мощностью и способные обслужить одну, две точки разбора;
  •  напорные, установленные на вводных трубопроводах и позволяющие обеспечить водой нескольких потребителей.

Удачно выбрать подходящую для конкретных условий модель возможно после консультаций с профессионалами в теплоснабжении, а также после всесторонней оценки возможностей электропроводки, поскольку потребляемая мощность прибора может превышать 10 кВт. Напорные нагреватели большей мощности следует уже подключать, используя трёхфазную коммутацию проводов и напряжение равное 380В.

Важное на что следует обратить внимание при выборе проточного водонагревателя, это мощность тена.
Важное на что следует обратить внимание при выборе проточного водонагревателя, это мощность тена.

 

Основным параметром при выборе проточного нагревателя является его производительность и мощность.  Для точного определения данных параметров сначала необходимо знать потребный расход подогретого потока. При этом расчёты подразумевают наличие нескольких потребителей различного класса в доме. В качестве основы принимаются следующие значения:

  • использование умывальника – до 4 литров/мин и температурой до 40 градусов
  • применение кухонной раковины – до 5 литров/мин и температурой до 50-60 градусов
  • обеспечение принятия ванны – 10-12 литров/мин и температурой до 40-45 градусов

Потребную мощность электропитания достаточно просто найти, произведя несложные расчеты. Для этого необходимо умножить расход воды на коэффициент, равный 2-2,5. Отсюда выходит, что минимальные потребности сможет агрегат мощностью от 8 до 12 кВт, которые не всегда возможно устанавливать в домах со старой проводкой.

Выход из подобной ситуации — выполнение электротехнических работ, связанных с обеспечением необходимых параметров или применение моделей с относительно малой мощностью (до 3,5 кВт) в которых возможно применение различных режимов и снижено потребление воды за счёт особого сечения внутренних трубопроводов и насадок.

При возможности обустройства трёхфазной электрической сети напряжением 380 В возможна установка проточных нагревателей закрытого типа большой мощности — от 12 до 36 кВт. Подобный вариант осуществим, как правило, в коттеджах при наличии необходимой электрической  сети.

В любом случае установка такого энергоёмкого устройства, как проточный нагреватель требует обеспечения всех мер по правильному обустройству электросети. Проводка выполняется по отдельной ветке из медных проводов  сечением не ниже 4 мм2  предпочтительнее 6мм2  с двойной изоляцией. Розетка должна соответствовать нагрузке от 16- 25 А и выше, либо применяться вводной автомат в отдельной влагозащищённой коробке. В распределительном щите необходимо оборудовать автомат с УЗО и необходимой величиной тока срабатывания при отключении. В обязательном порядке выполняются работы по изготовлению контура заземления  во всех местах, где будет, производится разбор воды из нагревателей. Все работы по подключению необходимо производить согласно инструкции, а также руководства по эксплуатации.

Управление — залог правильной работы

Система управления работой водонагревателей бывает следующих типов:

— Гидравлическая, работающая на принципе взаимодействия мембраны и штока. Переключение режимов работы будет происходить напором проходящего потока, однако данный метод весьма неточен и позволяет обслуживать максимум две точки разбора.

— Электронная, где все процессы регулирования лежат на микроконтроллерах. Данные модели позволяют регулировать поток и температурные режимы наиболее благоприятные для конкретной ситуации. При этом возможно существенно снизить затраты на потребляемую электроэнергию и обеспечить нужные условия комфорта. Отрицательными сторонами такой системы является её дороговизна и плохая ремонтопригодность.

Как правильно выбрать проточные электрический водонагреватель
Таблица сечения провода в зависимости от мощности проточного водонагревателя

Обеспечить комфортную жизнь

Помимо своих основных функций проточные нагреватели позволяют выполнять следующие дополнительные функции:

  • ограничение степени нагрева корпуса прибора с помощью термодатчика, что повышает безопасность эксплуатации;
  • выполнение нагрева потока с высокой точностью для устранения некомфортных перепадов температур;
  • система родительского контроля, препятствующая несанкционированному включению нагревателя;
  • обеспечение дезинфекции внутренних полостей прибора путём нагрева потока до максимальной температуры;
  • регулирование значений давления и температуры при длительном нагреве, для снижения потребления электроэнергии;
  • обеспечение работы по заранее выбранной программе управления;
  • возможность применения выносного пульта управления и контроля параметров.

Внешний вид проточного нагревателя, соответствующий дизайну помещения, станет прекрасным дополнением интерьера ванной комнаты или кухни. Также его габариты и доступ к разъёмам должны обеспечивать возможность проведения профилактических работ.

Основными поставщиками на рынок являются немецкие и шведские производители электроаппаратуры, которые успешно освоили выпуск и продажу высококачественных нагревателей.  Такие фирмы, как AEG, Thermex, Electrolux, Bosch, производят достаточно широкую линейку моделей, способных удовлетворить различные требования заказчика.

Обзорные характеристики проточных нагревателей

Elecrolux Smartfix 2.0 S — проточный нагреватель безнапорного типа, для питания одной точки разбора. Медный нагревательный элемент мощностью 3,5 кВт, обеспечивает производительность 2 л\мин, что вполне достаточно для обеспечения необходимых потребностей в горячей воде. Система управления работает по гидравлическому принципу, при этом имеется возможность применять 3 режима мощности. Избыточный нагрев контролируется термодатчиками. Подключение к водопроводу и электросети достаточно простое, хотя и требует квалифицированного персонала.

Видео: Electrolux Smartfix 2 0

Thermex Stream 500 — достаточно компактный нагреватель, оснащённый выводами для подключения крана и насадки для душа, что предоставляет возможность универсального использования прибора. Максимальная мощность, равная 5 кВт и производительность 3.8 л\мин позволит обеспечить  горячей водой квартиру или небольшой загородный дом. Особенностью модели является возможность применять два режима работы при нагреве, что поможет экономить энергию и снижает нагрузку на сеть. Тепловой датчик предотвращает перегрев корпусных деталей, а реле давления предотвратит включение нагревателя при отсутствии воды. Трубчатый нагревательный элемент имеет керамическое наполнение, что совместно с медной колбой позволяют увеличить срок службы прибора. Контроль работы производится через индикаторы и кнопки на лицевой поверхности.

Видео: Проточный водонагреватель Термекс Stream 500. Как пережить отключение воды.

AEG RMC 75 — нагреватель напорного типа, мощностью 7.5 кВт, позволяющий обеспечить несколько точек разбора горячей водой с температурой до 60 градусов с производительностью  л\мин. Прибор просто монтируется в систему водоснабжения, не требует кардинальных изменений в электросети. Применение инновационного управления на микросхемах позволяет обеспечить точную настройку температуры выходящей воды в зависимости от напора. Блок управления сохраняет работоспособность даже при длительной работе, за счёт охлаждения корпуса входящим холодным потоком. Использование двух нагревательных элементов, совместно с медными колбами позволяет значительно увеличить ресурс прибора. Помимо регулятора температуры в конструкции нагревателя встроен ограничитель нагрева. Управление прибором достаточно простое – вручную задаётся приблизительный параметр температуры, а остальные функции берёт на себя автоматика.

Видео: Сравнение гидравлической системы управления и электронной

Thermex System 800 — нагреватель с полностью автоматизированным рабочим циклом, напорного типа. Мощность прибора 8 кВт, при этом производительность равна 6 л\мин. Такие параметры позволяют обеспечить несколько точек снабжения горячей водой. Малые габариты устройства позволяют обеспечить монтаж в различных вариантах. Нагрев потока производится элементами, расположенными в корпусах из меди, дополненными керамическим наполнителем. Такое решение снижает появление коррозии на проточных и нагревательных элементах. Температурные параметры регулируются датчиками и реле, которые позволяют добиться наиболее комфортных параметров. Пластиковый корпус имеет высокую прочность и стильно выглядит в любом интерьере.

Видео: Водонагреватель Thermex Stream 700 проточный

Bosch ED12-2S — проточный нагреватель напорного типа, предназначенный для обеспечения достаточно больших потребностей в горячей воде большой квартиры или коттеджа. Мощность прибора достаточно велика — 12 кВт, но это компенсируется высокой производительностью — 7.5 л\мин, при длительной работе. Высокая надёжность прибора обеспечена работой трёх высококачественных нагревательных элементов, защищённых от коррозионных повреждений и накипи.  Датчики температуры, давления и расхода воды позволяют добиться получения горячей воды при достаточно малых затратах электроэнергии. Блок управления, а также датчики нагрева и давления позволяет нагревателю работать в автоматическом режиме с высокой степенью безопасности для пользователей. Электропитание осуществляется посредством трёхфазной сети 380 В, при этом обязательно проведение отдельной проводки.

В любом случае выбор и установка достаточно сложного устройства, как проточный водонагреватель необходимо производить в проверенных фирмах, обладающих опытом работы и специалистами достаточной квалификации, для обеспечения длительной и надёжной работы по созданию комфорта.

Видео: Обзор проточных водонагревателей Timberk Watermaster

Видео: ATMOR 7 kW проточный обогреватель в квартире ❅

Видео: Кран водонагреватель АКВАТЕРМ. Лучший проточный электрический нагреватель воды.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 17 =