the main / All the repair / How to insulate a balcony itself - expert advice

How to insulate a balcony itself - expert advice

To the balcony can be used not only in the summer, but also in winter, It needs understanding, how to insulate a balcony. Wisely by doing simple work, you will greatly increase the usable area of ​​the apartment, You will be able to use it for recreation, Sleep in a cool room, storage of different things, You can also arrange on the balcony of the office or winter garden.

What are the advantages of warming?

Insulated hinged design will be useful at any time of the year. It will not only protect the area from wind and rain, but also will be a good buffer between the apartment and the street. Despite the small area of ​​balconies and loggias, it is convenient to use as an office, hookah, other premises, which do not require a large amount of furniture. On the balcony, easy to read, as the glazing miss a lot of light, and insulation make the space comfortable.

Apartment for extra space, protected from the cold. You will be able to hold on to the loggia heating, post those articles here, that get in the room, but require storage at room temperature.

How to insulate a loggia

Rules insulation balcony

Before you decide, to begin warming balcony, you need to learn a sequence of actions carried out. In total, it includes several stages:

  • Preparatory work. In order to carry out work on warming, You need to make the extra items from the balcony, to prepare the floor and walls to finish, remove the previous frame, if they do not cope with the tasks, and quality design glaze.
  • Installing glazing. warm balcony, not having a glazed or glazing Cold, old, transmissive cold wooden frames, It makes no sense. The design should be sealed. Heat often goes exactly through the frame and glass, therefore they should be given special attention.

Council: to the balcony well kept warm, it is recommended osteklyat with plastic windows. wooden frames, if it is not eurowindow, unable to cope with the cold enough, and aluminum glazing, usually, cold.

  • floor Warming. After the new frame will be installed, the floor is made crate and held its insulation. This is exactly, where to start warming or balcony loggia, since through a floor heat loss also occurs, walls and finishing is performed after.
  • Walls and parapets. Insulation is required to place directly on the walls, facing the street, that is to insulate the wall of premises do not need.
  • chief wall, usually, It does not require additional insulation, especially if high-quality plastic frames have been installed. However, if you feel the need to do so, the operating principle is the same, as well as from the balcony walls. Harm does not bring extra insulation.
  • The final stage: it is a wall decoration. Whatever the insulation you may use, You need to continue fine finish, covering it with something hard. For these purposes from the inside, you can use a variety of materials: bunk, brick, DSP, plywood, plasterboard, plastic. Besides, You need to install the windows on the slopes.

How to insulate a loggia

How are preparing for warming?

Before to insulate a loggia, you need to carefully prepare the site for work, different foreign objects you will interfere, and you will spend a lot of time, moving them from place to place, You will not be able to make the right crate.

Check out, how strong railings and concrete partition structure: possibly, they need to enhance or restore. The outer side railing sheathed with plastic or other material, do not absorb moisture. It is necessary for insulation and wind protection insulation from rain. If the parapet of brick or concrete, outside need not do anything. If the concrete has a gap or crack, their required repaired with cement mortar or blow out using the foam.

Installation of windows may not be required, if you are already plastic frames with glass. Even if you did not change the frame, vacuum the floor, clean the debris from the tracks before, you start to warm.

to begin warming loggia
Balcony prepared to warming

Working with the floor

To make the crate, you will need to purchase wooden slats. The most convenient way to mount them on the screws. As a heater can be used penoplex, mineral wool or foam. Rail must be chosen the same thickness, how penoplex, if you're going to insulate them; optimum height will 50 mm.

Reiki is placed on the floor, fasten with screws. Place the mounting need to distance, approximately equal 40 cm apart. Applicable use anchors, if you loggia. It is important to take into account the, how wide plate, otherwise there is a risk to break through it. You can then go to the installation rails, their width must also not be more than a heater: eg, suitable for Penoplex 1 cm. On the sides is necessary to leave a gap, because it will be filled with foam. The most convenient way to mount the rack along the balcony design.

Council: rail should be installed on a level, otherwise get a flat floor, you can not. To raise the rack and align it, use special plastic spacers, more often they are sold in stores, implementing plastic windows and doors.

After penoplex be stowed in a cell, empty space to fill with foam. It `s that, that it is necessary to insulate the balcony necessarily,
because, if left slot, the heat will go through them, and insulation will be ineffective.

How to insulate a balcony

After the heater will take its place, and dry foam, Installation can proceed to the final coating. You can use the whiteboard, plywood, DSP. material thickness must not be less than 2 cm, otherwise they will bend. The selected material is attached to the joists with screws: they need to be screwed, retreating 15 cm apart. Using chipboard or plywood sheets, lay them across the boards, leaving a small gap.

Council: while we are working to consolidate the material, step on it is not recommended, otherwise there is a risk of the folded sheet and get the curve floor.

Where to start warming balcony

Working with the walls and ceiling

For walls, you can use the same insulation, as for sex: suitable mineral wool, and foam, penoplex. The last is a bit more expensive, but it has improved performance, making it more profitable to material.

Where to start warming balcony
Lathing on a wall

If you take a hard insulation sheets, work with them will take much less time. Attach it possible for liquid nails. The sheet is easily cut by a conventional knife, so, if it is too large or if you want a piece of some form, you can effortlessly do so out of the ordinary sheet or foam Penoplex.

How to insulate a balcony
Work with walls

Once you were able to insulate yourself from the bottom of the loggia, you need to start working with the walls and ceiling. It is desirable to stack the sheets to each other as close as possible, the joints between them can be filled with foam: This will not only ensure a better coupling between the materials, but will also get rid of potential gaps and drafts. When working with walls also need to ensure that, to a heater went smoothly.

How to insulate a balcony

When you attach all the sheets, Allow the glue to dry. If you use liquid nails, it will take about an hour, complete solidification of the adhesive occurs in a day. On top of the insulation must be attached penofol: This special material, which repels heat, directing it back into the room, and the cold air from the street it does not pass. If you can stick it to the minimum number of joints, will create the effect of a thermos, and on the balcony will be cool in summer, and warm in winter. Seams between sheets penofol sealed with a special tape, foil having a surface. Working with the ceiling is held on the same principle.

Where to start warming balcony
Thermal insulation of ceiling

Thermal insulation of walls of the capital

Capital is also known as the wall, which performs the function of carrier, it rests on the main load of design. The surface optionally insulate, but if you decide to do it, you, as is the case with floors, require rail, plugs and insulation.

As mentioned above, insulation of the walls is optional, Besides, at work you need to be ready to, that it "moves" almost 5 cm, than take useful terrace area. The principle of operation is similar: first you need to fix the rails (consider, penoplex that need to be laid horizontally). Use the building level: rack must be fixed exactly like the vertical, and in the horizontal plane.

Polyurethane foam you do not need. Joints formed are not, since Penoplex sheets necessary to get under the rack and pressed together as tightly as possible.

Methods of finishing the loggia

Once warmed own balcony you could, you need to bring design to the completed view, outdoor insulation since not only is less effective and may suffer from mechanical impact, but looks ugly.

For finishing, you can use a variety of materials, suit your taste, budget, the overall style of interior. The easiest option is the plastic panel. they are light, conveniently mounted, They are inexpensive and have an attractive appearance.

In order to secure any finishing material, you need the wooden slats. They can be bolted to a wooden frame, which you already have. Take care, to rail to be secured exactly. For the main wall, you can use the same elements, which hold the insulation: it will save and materials, space and loggia.

Once the crate is ready, it is possible to fasten any finishing sheets: plastic, MDF, plasterboard. Last aesthetically pleasing, therefore any paint, pre-plastered joints and screws, or glued wallpaper.

Conclusion: self insulate a loggia or balcony simple, if you have detailed instructions, quality materials and tools. It will take a few days to spend, however, you get protected from the cold room, which can be used in any weather.

Video:

Video: Maximus windows - glazing and finishing of balconies turnkey, technology

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × two =

Главная / Все о ремонте / Как утеплить балкон самому — рекомендации специалистов

Как утеплить балкон самому — рекомендации специалистов

Для того чтобы балкон можно было использовать не только в летнее время, но и в зимнее, потребуется понимание того, как утеплить балкон самому. Грамотно проделав несложную работу, вы значительно увеличите полезную площадь квартиры, сможете использовать ее для отдыха, сна в прохладном помещении, хранения различных вещей, также можно обустроить на балконе кабинет или зимний сад.

Какие преимущества у утепления?

Утепленная навесная конструкция будет полезна в любое время года. Она не только защитит площадь от дождя и ветра, но и станет хорошим буфером между квартирой и улицей. Несмотря на небольшую площадь балконов и лоджий, их удобно использовать в качестве рабочего кабинета, кальянной, других помещений, где не требуется большое количество мебели. На балконе удобно читать, так как остекление пропускает много света, а утепление сделает пространство комфортным.

Квартира получит дополнительное пространство, защищенное от холода. Вы сможете провести на лоджию отопление, разместить здесь те предметы, которые мешаются в комнате, но требуют комнатной температуры для хранения.

Как самому утеплить лоджию

Правила утепления балкона

Прежде чем решить, с чего начать утепление балкона, нужно изучить последовательность проводимых действий. Всего она включает несколько стадий:

  • Подготовительные работы. Для того чтобы осуществить работу по утеплению, потребуется вынести с балкона лишние предметы, подготовить пол и стены к отделке, убрать прежние рамы, если они плохо справляются с задачами, и остеклить конструкцию качественно.
  • Установка остекления. Утеплять балкон, не имеющий остекления или остекленный холодным способом, старыми, пропускающими холод деревянными рамами, нет никакого смысла. Конструкция должна быть герметичной. Тепло часто уходит именно через рамы и стекла, поэтому им следует уделить особенное внимание.

Совет: для того чтобы балкон хорошо удерживал тепло, его рекомендуется остеклять при помощи пластиковых окон. Деревянные рамы, если это не евроокно, не способны справиться с холодом в достаточной мере, а алюминиевое остекление, как правило, холодное.

  • Утепление пола. После того как новые рамы будут установлены, на полу делается обрешетка и проводится его утепление. Это именно то, с чего начать утепление лоджии или балкона, так как через пол также происходит теплопотеря, а отделка стен выполняется уже после.
  • Стены и парапет. Утеплитель потребуется разместить непосредственно на стенах, обращенных на улицу, то есть утеплять стену жилого помещения не нужно.
  • Капитальная стена, как правило, не нуждается в дополнительном утеплении, особенно если были установлены качественные пластиковые рамы. Однако если вы чувствуете необходимость это сделать, принцип работы будет таким же, как и со стенами балкона. Вреда лишний утеплитель не принесет.
  • Завершающий этап: им является отделка стен. Какой бы утеплитель вы ни использовали, вам потребуется провести чистовую отделку, закрыв его чем-то твердым. Для этих целей с внутренней стороны можно использовать различные материалы: вагонку, кирпич, ДСП, фанеру, гипсокартон, пластик. Кроме этого, потребуется установить откосы на окна.

Как самому утеплить лоджию

Как проводят подготовку к утеплению?

Перед тем как самому утеплить лоджию, нужно тщательно подготовить площадку для работ, иначе посторонние предметы вам будут мешать, и вы затратите много времени, перемещая их с места на место, не сможете правильно сделать обрешетку.

Проверьте, насколько прочны перила и бетонные перегородки конструкции: возможно, их потребуется усиливать или реставрировать. Внешняя сторона перил обшивается пластиком или другим материалом, не пропускающим влагу. Он нужен для изоляции ветра и защиты утеплителя от дождя. Если парапет кирпичный или бетонный, снаружи ничего делать не потребуется. Если бетон имеет щели или трещины, их требуется заделать цементным раствором или задуть при помощи монтажной пены.

Установка окон может не требоваться, если у вас уже стоят пластиковые рамы со стеклопакетом. Даже если вы не меняли рамы, пропылесосьте пол, очистите его от следов мусора перед тем, как начнете утеплять.

с чего начать утепление лоджии
Подготовленный балкон к утеплению

Работа с полом

Для того чтобы сделать обрешетку, вам потребуется приобрести деревянные рейки. Удобнее всего крепить их на саморезы. В качестве утеплителя можно использовать пеноплекс, минеральную вату или пенопласт. Рейку надо подбирать такую же по толщине, как пеноплекс, если вы собираетесь утеплять им; оптимальной высотой будет 50 мм.

Рейки укладывают на пол, закрепляют при помощи саморезов. Размещать крепления нужно на расстоянии, примерно равном 40 см друг от друга. Применимо использование анкеров, если у вас лоджия. Важно учесть то, какой ширины плита, иначе есть риск пробить ее насквозь. После можно перейти к укладке реек, их ширина также не должна быть больше утеплителя: например, для пеноплекса подойдет 1 см. По бокам стоит оставить зазор, так как он будет заполняться монтажной пеной. Удобнее всего крепить рейки вдоль балконной конструкции.

Совет: рейки следует укладывать по уровню, иначе получить ровный пол вы не сможете. Для того чтобы поднять рейку и выровнять ее, применяют специальные прокладки из пластика, чаще всего их продают в магазинах, реализующих пластиковые окна и двери.

После того как пеноплекс будет уложен в ячейки, пустое пространство нужно заполнить монтажной пеной. Это то, что нужно для утепления балкона обязательно,
так как, если останутся щели, тепло будет уходить через них, и утеплитель станет малоэффективен.

Как утеплить балкон самому

После того как утеплитель займет свое место и высохнет монтажная пена, можно переходить к монтажу финального покрытия. Для этого можно использовать доски, фанеру, ДСП. Толщина материалов не должна быть меньше 2 см, иначе они будут прогибаться. Выбранный материал крепится к брусьям саморезами: их нужно вкручивать, отступая 15 см друг от друга. Используя листы ДСП или фанеры, укладывайте их поперек брусьев, оставляя небольшой зазор.

Совет: пока идет работа по закреплению материала, наступать на него не рекомендуется, иначе есть риск согнуть листы и получить кривой пол.

С чего начать утепление балкона

Работа со стенами и потолком

Для стен можно использовать тот же утеплитель, что и для пола: подходит как минвата, так и пенопласт, пеноплекс. Последний стоит немного дороже, однако имеет улучшенные технические характеристики, что делает его более выгодным материалом.

С чего начать утепление балкона
Обрешетка на стены

Если брать твердый утеплитель в листах, работа с ним займет намного меньше времени. Крепить его можно на жидкие гвозди. Лист легко разрезается обычным ножом, поэтому, если он слишком большой или требуется кусок определенной формы, вы без усилий сможете сделать такой из обычного листа пеноплекса или пенопласта.

Как утеплить балкон самому
Работа со стенами

После того как вы смогли самостоятельно утеплить лоджию с нижней части, нужно начинать работу со стенами и потолком. Листы желательно укладывать друг к другу как можно ближе, стыки между ними можно заполнить монтажной пеной: это обеспечит не только более хорошую сцепку между материалами, но и позволит избавиться от щелей и возможных сквозняков. При работе со стенами также нужно следить за тем, чтобы утеплитель ложился ровно.

Как утеплить балкон самому

Когда вы закрепите все листы, дайте клею высохнуть. Если использовать жидкие гвозди, на это потребуется около часа, полное затвердевание клея происходит через сутки. Поверх утеплителя нужно прикрепить пенофол: это специальный материал, который отталкивает тепло, направляя его обратно в помещение, а холодный воздух с улицы он не пропускает. Если вы сможете приклеить его с минимальным количеством стыков, получится создать эффект термоса, и на балконе будет летом прохладно, а зимой тепло. Швы между листами пенофола заклеивают специальным скотчем, имеющим фольгированную поверхность. Работа с потолком проводится по такому же принципу.

С чего начать утепление балкона
Утепление потолка

Утепление капитальных стен

Капитальной называют также стену, которая выполняет несущую функцию, на нее ложится основная нагрузка от конструкции. Поверхность ее необязательно утеплять, но если вы решили это сделать, вам, как и в случае работы с полами, потребуются рейки, дюбеля и утеплитель.

Как говорилось выше, утепление данной стены является необязательным, кроме того, при проведении работ нужно быть готовым к тому, что она «сдвинется» почти на 5 см, чем заберет полезную площадь балкона. Принцип работы схож: сначала нужно закрепить рейки (учтите, что пеноплекс нужно укладывать горизонтально). Используйте строительный уровень: рейки должны быть закреплены ровно как по вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.

Монтажная пена вам не потребуется. Стыки образовываться не будут, так как листы пеноплекса нужно заводить под рейки и прижимать друг к другу как можно плотнее.

Способы отделки лоджии

После того как утеплить балкон самостоятельно вы смогли, вам потребуется привести конструкцию к завершенному виду, так как открытый утеплитель не только имеет меньшую эффективность и может пострадать от механического воздействия, но и смотрится некрасиво.

Для окончательной отделки можно использовать различные материалы, соответствующие вашему вкусу, бюджету, общему стилю интерьера. Самым простым вариантом являются пластиковые панели. Они легкие, удобно монтируются, стоят недорого и имеют привлекательный внешний вид.

Для того чтобы закрепить любой отделочный материал, вам потребуются деревянные рейки. Их можно прикрутить на деревянный каркас, который уже у вас есть. Следите за тем, чтобы рейки были закреплены ровно. Для капитальной стены можно использовать те же элементы, которые держат утеплитель: это позволит сэкономить и материалы, и пространство лоджии.

После того как обрешетка готова, к ней можно прикручивать любые отделочные листы: пластиковые, МДФ, гипсокартон. Последний имеет неэстетичный внешний вид, поэтому его либо окрашивают, предварительно зашпаклевав стыки и саморезы, либо заклеивают обоями.

Вывод: самостоятельно утеплить лоджию или балкон несложно, если иметь подробную инструкцию, качественные материалы и инструменты. На это потребуется затратить несколько дней, однако вы получите защищенное от холода помещение, которое сможете использовать в любую погоду.

Видео: Утепление и отделка лоджии. Подготовка и остекление лоджии ПВХ-рамами, дизайн и ремонт квартиры.

Видео: Максимус окна — остекление и отделка балкона под ключ, технология

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × пять =