the main / All electrics / Wiring / How to choose a LED Bulb

How to choose a LED Bulb

Modern approach in the organization of lighting in the home can be considered a use of LED lamps, which have their advantages and disadvantages. This product is a set of parameters. They have an impact on the level of power consumption, cost of production, comfort lighting and other qualities. That is why you should know that, how to choose the right LED lamp and what features have different versions.

Power and saving on lighting

An important indicator for buyers when choosing any type of lamp power was always. That power has an impact on the economy organized lighting, and the degree of ambient light.

Value for money and savings lampvh. It only remains an important issue as LED lamps?
Value for money and saving on lamps. It only remains an important issue as LED lamps?

Many decide to choose LED lamp for an apartment on the grounds, that of incandescent lamps consume 5 times more electricity. This feature is, that the usual option to 75 W can be replaced with LED power 5 W.

LED lamps raznidnosti
LED lamps varieties

Power is ideal for home lighting from 6 to 8 W. This range is considered to be analogs of conventional 60-watt light bulbs.

When considering the power it should also pay attention to the stated below nuances:

  1. The recommended rate of voltage for LEDs 12-220 AT.
  2. light bulbs, working with a smaller voltage indicator, They are used in environments with high humidity index, for example, in the bathroom.
  3. Reducing the operating voltage indicator does not reduce the amount of energy consumed.

Responding to a question, how to choose LED lamp power, should take into account the regularity: variant tungsten filament consumes 5 times more energy.

With special electricity saving

Methods for saving electricity in apartment

Colour temperature

If the incandescent lamps have approximately the same color of light, the LED are classified according to enough important indicator - the color temperature of the diode. Thus by this indicator can distinguish the following groups of lamps:

  1. warm color.
  2. Neutral.
  3. cool color.

How to choose a LED lamp of the subject index? According to the options best suited to statistics conducted by Housing execution, which have a yellowish glow. Often on the box indicated similar color as "warm white" or "soft white". But for office and industrial premises accepted to buy with bright daylight.

cap type

Making a choice of LED lamps in form base need to consider these nuances:

  1. As incandescent lamps, LED have different types of base. Many chandeliers have E27.
  2. Spotlights have a socket GU 5.3.
  3. The wall sconces and bedside lamp used thread E27 and E14.

Additionally the shape of the light source can be very diverse: from the standard to the embodiment of the pear-shaped or spiral shapes.

Types of base LED lamps
Types of base LED lamps

Heatsink design

Mounted radiator conducts cooling structure due to exhaust heat from the heating elements. If there are types of LED lamps for the home, which do not have cooling system in the form of an aluminum surface with ribs, something similar to the embodiment should get round.

In some cases, instead of aluminum used plastic. This is done to reduce the cost of production. However, pay attention to such a decision, when the cooling radiator made of plastic, Also, do not. This is due to the fact, that is much lower thermal conductivity of plastic, in a strong heat it melts.

Frosted glass, which is often used in the manufacture of, It does not allow to understand, whether there is a construction of the cooling radiator and of what type. Therefore, these options are not worth buying.

operating life

When choosing LED lights many are interested in the, how much it can work. Through LED lamp choice for home, worth remembering, that products from reputable manufacturers will last about 50 thousand. hours.

However, modern diodes is one feature - with time they work performance deteriorated, luminescence quality significantly decreases.

When you purchase should clarify the time warranty for these products. The warranty period is about 3-5 years old. warranty type, which applies to the products in question, It provides for its replacement in case of failure. domestic manufacturers of LED lamps for the home rarely give a guarantee for more than 3 years. During this period, there are no breakages. However, there are manufacturers, and which does not give a guarantee for the products. Such variants should get round.

angle of dispersion

An important selection criterion may be called light scatter angle. At the wrong choice of this parameter lighting efficiency is greatly reduced.

When considering the dispersion angle parameter note the following:

  1. Light incidence angle 300 - focused version, which has all the diodes, disposed in one plane. Most suitable for table lamps.
  2. Light incidence angle 600 - the most common form of execution, which is installed in chandeliers. Such an angle allows you to choose products with the most optimal power, and since power is increased with increasing dispersion index angle for improving the degree of ambient light.
  3. Light incidence angle 900 - in this case the LEDs are arranged in different planes and form a plurality of rows. It applies provided illumination of large spaces, when the light source is very small. Because of the strong scattering have more power.

    The angle of the LED illumination lamp
    The angle of the LED illumination lamp

If you decide that, some LED bulbs better for the house according to the classification considered above, consider the number of lighting points, their purpose, height placement. The best option - a light incidence angle 600.

Markings on the box

Not all manufacturers conduct drawing of the information on the box in the prescribed manner. Most popular manufacturers indicate the following information:

  1. Power.
  2. Information about the firm, which carries out production.
  3. operating life, which confirmed warranty.
  4. cap type.
  5. CRI.
  6. Colour temperature, which affects the color of light.
  7. Light flow.
  8. Barcode maker code .

If some information is not, this phenomenon can be considered as an indicator of low quality products. It is for information drawing on packing the consumer to hold elections. Marking LED lamps It does not reflect their basic qualities and, often, carried out by the manufacturer of products for internal accounting. Besides, when you select should pay attention to the assembly: if there are large gaps, irregularities or external defects - such an option should not buy. In details the quality of LED lamps.

manufacturers

on, which company is the manufacturer, It depends on all of the above features. It is important to note, that foreign and domestic manufacturers produce mainly high-quality products, but still rated LED lamps for home on this indicator has.

According to the research the most popular manufacturers are:

  1. Philips.
  2. Nichia.
  3. Osram.
  4. CREE.
  5. GAUSS.

Quite a lot of positive feedback can be found on the company's products MAXUS. They give the greatest warranty period for your lamps at a relatively low price for them. Among domestic manufacturers attention deserves the company "Svetlana-Optoelectronics" and "OptoGaN".

Rating LED lamps
Price-quality ratio

A few more moments of LED lamps

Know the ordinary LED lamps are not designed for dimming and do not work with dimmers. For this purpose, use a different type of lamp.

Important indicators, which rarely pay attention, we refer light transmission rate and compatibility with dimmer. conducted tests LED lamps for home show, that the color rendering index should be at least 80 for bright. The highest rate can be considered 95, but these versions are very expensive. check the, as high-quality products produced under consideration producer, you can compare the performance of light transmission rate and the cost of: if it is high, and the product price is low, then it is a fake.

Dimmer - a device for modulating the light level in the room. For such a system produces special LED lamps. If the purchase option, which is not intended for use in this system, the regulator and the LEDs will break down quickly.

With lamps considered is getting more popular, that can be attributed to a permanent increase in the price of electricity. That is why the number of fakes on sale is constantly growing. When you select should use the above advice and then buying a product which will last for many years. The main question remains is the reliability of LED lamps, it is recommended to watch the video, thanks to which you'll be one specialist.

Video for choice of LED lamps





Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 assessments, the average: 4.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Главная / Все по электрике / Электропроводка / Как выбрать светодиодные лампы

Как выбрать светодиодные лампы

Современным подходом при организации освещения в доме можно считать использование светодиодных ламп, которые имеют свои достоинства и недостатки. У этого изделия есть множество параметров. Они оказывают влияние на уровень электропотребления, стоимость продукции, комфортность освещения и другие качества. Именно поэтому следует знать то, как выбрать светодиодную лампу правильно и какими особенностями обладают различные варианты исполнения.

Мощность и экономия на освещении

Важным показателем для покупателей при выборе любых тип ламп всегда была мощность. Именно мощность оказывает влияние на экономичность организованного освещения, а также степень освещенности помещения.

Соотношение цены и экономии на лампвх. Остается только важный вопрос в качестве светодиодных ламп?
Соотношение цены и экономии на лампах. Остается только важный вопрос в качестве светодиодных ламп?

Многие решают выбрать светодиодную лампу для квартиры по причине того, что лампы накаливания потребляют в 5 раз больше электроэнергии. Данная особенность означает, что обычный вариант на 75 Вт можно заменить светодиодным с мощностью 5 Вт.

Лампы светодиодные разнидности
Лампы светодиодные разновидности

Для освещения дома идеально подходит мощность от 6 до 8 Вт. Этот диапазон считается аналогам обычных 60-ватных ламп накаливания.

При рассмотрении вопроса мощности также следует обратить внимание на нижеприведенные нюансы:

  1. Рекомендуемый показатель напряжения для светодиодов 12-220 В.
  2. Лампочки, работающие с меньшим показателем напряжения, используются в помещениях с повышенным показателем влажности, к примеру, в ванной.
  3. Уменьшение показателя рабочего напряжения не приводит к снижению количества потребляемой энергии.

Отвечая на вопрос, как выбрать светодиодную лампу по мощности, стоит учитывать закономерность: вариант с вольфрамовой нитью потребляет в 5 раз больше энергии.

С особы экономии электричества
Способы экономии электричества в квартире

Цветовая температура

Если лампы накаливания имеют примерно одинаковый цвет освещения, то светодиодные классифицируются по достаточно важному показателю – цветовая температура диода. При этом по данному показателю можно выделить следующие группы ламп:

  1. Теплый цвет.
  2. Нейтральный.
  3. Холодный цвет.

Как правильно выбрать светодиодную лампу по рассматриваемому показателю? Согласно проведенной статистике для дома наиболее подходят варианты исполнения, которые имеют желтоватое свечение. Зачастую на коробке указан подобный цвет как «теплый белый» или «мягкий белый». А вот для офиса и производственных помещений принято покупать с ярким дневным светом.

Тип цоколя

Делая выбор светодиодных ламп по виду цоколя нужно учесть следующие нюансы:

  1. Как и лампы накаливания, светодиодные имеют разные типы цоколя. Многие люстры имеют цоколь Е27.
  2. Точечные светильники имеют цоколь GU 5.3.
  3. В настенных бра и в ночниках используют резьбу Е27 и Е14.

Кроме этого форма источника света может быть самой разнообразной: от стандартного варианта исполнения до грушевидных или спиральных форм.

Типы цоколя светодиодных ламп
Типы цоколя светодиодных ламп

Радиатор в конструкции

Установленный радиатор проводит охлаждение конструкции за счет отведения тепла от нагревающихся элементов. Если встречаются виды светодиодных ламп для дома, которые не имеют системы охлаждения в виде алюминиевой поверхности с ребрами, то подобный вариант исполнения следует обходить стороной.

В некоторых случаях вместо алюминия используется пластик. Это делается для удешевления продукции. Однако обращать внимание на подобное решение, когда радиатор охлаждения сделан из пластмассы, также не стоит. Это связано с тем, что теплопроводность пластика значительно ниже, при сильном нагреве он начинает плавиться.

Матовое стекло, которое часто используется при производстве, не позволяет понять то, есть ли в конструкции радиаторное охлаждение и какого оно типа. Поэтому подобные варианты также не стоит покупать.

Ресурс работы

При выборе LED ламп многих интересует то, сколько она может проработать. Проводя выбор светодиодной лампы для дома, стоит помнить о том, что продукция от известных производителей может прослужить около 50 тыс. часов.

Однако у современных диодов есть одна особенность – со временем у них показатели работы ухудшаются, качество свечения значительно падает.

При покупке следует уточнить момент гарантии на эту продукцию. Гарантийный срок эксплуатации составляет около 3-5 лет. Тип гарантии, который распространяется на рассматриваемую продукцию, предусматривает ее замену при выходе из строя. Отечественные производители светодиодных ламп для дома редко дают гарантию более 3-х лет. За этот период не наблюдаются поломки. Однако есть производители, которые и вовсе не дают гарантию на продукцию. Подобные варианты стоит обходить стороной.

Видео: Экола. Часть 8. Средний срок службы ламп.

Угол рассеивания

Важным критерием выбора можно назвать угол рассеивания света. При неправильном выборе по этому параметру эффективность освещения значительно снизиться.

При рассмотрении параметра угла рассеивания отметим следующее:

  1. Падение света под углом 300 – сфокусированный вариант, который имеет все диоды, расположенные в одной плоскости. Наиболее подходит для настольных светильников.
  2. Падение света под углом 600 – наиболее распространенный вариант исполнения, который устанавливается в люстрах. Подобный угол позволяет выбирать продукцию с наиболее оптимальной мощностью, так как при увеличении показателя угла рассеивания повышается и мощность для улучшения степени освещенности помещения.
  3. Падение света под углом 900 – в этом случае светодиоды расположены в разных плоскостях и образуют несколько рядов. Применяется при условии освещения больших помещений, когда источников света очень мало. Из-за сильного рассеивания имеют большую мощность.

    Угол освещенности светодиодной лампы
    Угол освещенности светодиодной лампы

Если решать то, какие светодиодные лампы лучше для дома по рассматриваемой выше классификации, следует учитывать количество точек освещения, их предназначение, высоты размещения. Оптимальный вариант – падение света под углом 600.

Обозначения на коробке

Не все производители проводят нанесение информации на коробку в установленном порядке. Большинство популярных производителей отображают следующую информацию:

  1. Мощность.
  2. Сведение о фирме, которая проводит производство.
  3. Ресурс работы, который подтвержден гарантией.
  4. Тип цоколя.
  5. Коэффициент цветопередачи.
  6. Цветовая температура, которая отражается на цвете света.
  7. Световой поток.
  8. Штрих код изготовителя .

Если некоторая информация отсутствует, подобное явление можно считать показателем низкого качества продукции. Именно по нанесенной информации на упаковку потребитель проводит выбор. Маркировка светодиодных ламп не отражает их основные качества и, зачастую, проводится производителем для внутреннего учета продукции. Кроме этого, при выборе следует уделить внимания на сборку: если имеются большие зазоры, неровности или внешние дефекты – подобный вариант не стоит приобретать. Более подробно о качестве светодиодных ламп.

Производители

От того, какая фирма является производителем, зависят все вышеприведенные особенности. Важно отметить, что зарубежные и отечественные производители выпускают преимущественно качественную продукцию, но все же рейтинг светодиодных ламп для дома по этому показателю есть.

Согласно проведенным исследованиям наиболее популярными производителями являются:

  1. Philips.
  2. Nichia.
  3. Osram.
  4. CREE.
  5. GAUSS.

Достаточно много положительных отзывов можно встретить о продукции компании MAXUS. Они дают самый большой гарантийный срок на свои лампы при относительно невысокой цене на них. Среди отечественных производителей внимание заслуживает компания «Светлана-Оптоэлектроника» и «Оптоган».

Рейтинг светодиодных ламп
Соотношение цена качество

Еще несколько моментов о светодиодных лампах

Знайте обычные светодиодные лампы не предназначены для диммирования  и не работают с регуляторами  света. Для этих целей используется другой тип ламп.

К важным показателям, на которые нечасто обращают внимание, отнесем коэффициент передачи света и совместимость с диммером. Проводимые тесты светодиодных ламп для дома показывают, что коэффициент цветопередачи должен быть не менее 80 для яркого освещения. Наиболее высоким показателем можно считать 95, но подобные варианты исполнения стоят довольно дорого. Проверить то, насколько качественную продукцию производит рассматриваемый производитель, можно сравнив показатель коэффициента передачи света и стоимость: если он высок, а цена на изделие низкая, значит это подделка.

Диммер – устройство для плавного регулирования уровня освещения в помещении. Для подобной системы производят специальные светодиодные лампы. Если приобрести вариант, который не предназначен для использования в этой системе, регулятор и светодиоды быстро выйдут из строя.

С каждым годом рассматриваемые лампы становятся более популярными, что можно связать с постоянным ростом цены на электроэнергию. Именно поэтому количество подделок в продаже постоянно растет. При выборе следует пользоваться вышеприведенными советами и тогда приобретенная продукция прослужат многие годы. Главный вопрос остается это надёжность светодиодных ламп, об этом рекомендуем посмотреть видео, благодаря которому Вы станните специалистом.

Видео по выбору светодиодных ламп

Видео: Как выбрать или какая светодиодная лампа лучше aliexpress China

Видео: Сравнение светодиодных ламп

Видео: Правда о светодиодных лампах

Видео: Какие LED лампы лучше не покупать

Видео: Ecola обучающий фильм В Рогожин 03 2013 часть 1

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.