the main / building materials / Instruments / Which laser level or better Builder

Which laser level or better Builder

To choose the best laser level is important to determine, for what purpose it will be used. At the moment, the most accurate measurements to help perform laser units, with which you can create in the planes vertical, horizontal or crisscross at right angles to the laser line.

Classification of laser builders

The simplest type of laser level is considered to be a point Builder, projecting a beam. Such tools have a flat surface, allowing applying them to the wall for straight lines. Point levels are most commonly used in everyday life, since they allow to perform well thought-millimeter markings for wallpapering, strengthening shelves or pictures.

The best in this category are recognized Bosch GPL model 5 c, DeWalt DW 083 K и Geo-FennelDuo-Pointer.

If the planned complex installation work, It requires more technological device - linear level. such devices, It allows you to create straight lines of the rays, diverging in different directions, and work with intermediate points are suitable for road marking not only on the wall, but also on the floor or ceiling. similar levels, including user choice often falls on the model CONDTROL XLiner Combo Set, Laser LevelPro3 и CONDTROL XLiner Duo, widely used in the execution of works in the field of repair, finishing and leveling montazha.S using these beams can be projected only nafragment object, at which point the tool. To perform markup on the opposite wall, level have to turn.

Even greater opportunities open rotary tools, in which the laser is irradiated not from the side of the device, a head disposed above the rotation. Respectively, it may be the space in a radius of 360 °. Some versions of these tools can project not only horizontal, but also vertical beams, which makes them particularly useful in the construction of large objects. Most often, a laser builder of planes 360 Radiation range of up to 80 m professionals use. Such devices are much more, than a point or line. In the video, the review the best models of the levels from Bosch.

Video: Laser Level Bosch GLL 3-80 P. Лазерный нивелир Bosch GTL и все остальные! Ремонт квартир в Уфе.

Additional Information: Builders are experienced precision laser levels, because they have constructed buildings must comply with national health and safety standards. In life there is no such need, that allows the use of lower-cost tools.

What to look for when choosing a laser level

Determined, which calls for a laser Builder, before buying it is worth to analyze the other important parameters, including:

  • design Features;
  • Technical specifications;
  • The presence of additional mechanisms;
  • broad functionality.

Almost every review of laser levels It includes such an important parameter, as the distance measurement. On the market are devices, allowing to apply the rays in the region of 5 to 400 m. For use in a domestic environment it is best to choose the devices, allowing to perform measurements at a maximum distance 20 m, because such devices are much cheaper, than professional and use less battery.

The best solutions in this category experts call: Bosch PLL 360, goat 888 and ADA Cube 360 . Effective in popular builder Bosch PLL 360, by means of which it is possible to build horizontally long 20 m around the device. This is a great option, which can be used as a private entity, and professionals.

Level Bosch PLL 360
Laser Level Bosch PLL 360 vytovoy

goat 888
level KAPRO 888

If you are planning a large-scale building works, or in an open area, should give preference to devices, able to apply the rays in the region 50 m or more.

Depending on the design features, Lasers can project a different number of rays from different directions. The cheapest units can lay no more 1-2 lines, which is enough in the performance of finishing works, complete furniture or road marking locations on the wall of any objects.

If the design allows you to create cross-beams, you need to specify in advance, Is there a possibility to use them individually. If it is true, it is possible not only to save battery, but also to avoid in a large room Eye Exposure rabotnikov.Kogda work is carried out and when executed several construction workers involved, should give preference level, allows simultaneous work with multiple beams.

defining, a laser level best, worth considering, that the cost of rotary mechanisms rarely drops below 140$ (when it comes to models, allowing the construction of only one plane), and the price of high-quality professional equipment starts at 350 $. Domestic use such expensive units often not justified, because even simple models often have a good range of options, fully meet the needs of not only the homeowner, but experts, Used daily in their work laser measurement technology.

errors: how dangerous

Whatever I had excellent quality laser level, this tool can allow some errors in the measurements. Because of this phenomenon can not be avoided, manufacturers always indicate the existing errors in the technical dokumentatsii.Pokazateli are calculated in millimeters per meter of passing a laser beam. The smaller the parameter, the more accurate measurement allows this device.

Additional devices and functions

Many modern laser levels are self-leveling function, Provides built-in compensator, capable of reacting with the deflection device from the initial position. They are called a leveling samovyravnivayuschimisya.Esli installed improperly, the unit will beep or light. Also, the operator will have information about the rejection of the device in the wind or accidental tripping device. As soon as it is returned to its normal position, audible alarms will cease.

self-leveling function is much more effective bubble device, used in laser levels of older models, as it allows to set the machine up to 1-2 °. But it will interfere with the, if marking is required to put a specific angle.

Many modern devices have Sleep function, which saves battery power and a triggered, when the device is not used for a certain period of time.

Other popular and substantially facilitate the work of additional devices act:

  • Tripods;
  • spectacles;
  • Mounts;
  • receivers;
  • Covers;
  • replaceable batteries.

Indoor use: features selection Builder

Most often, for indoor users are choosing cheap laser levels, including popular models of ADA Quadrant A00357 and Kapro 891. Although the cost of such units does not exceed 30$, they are quite functional, because they allow to build a right angle at the same time the two lines, which is very convenient when you make the walls and tiling.

expensive models, the price of which does not exceed 80 $, can project vertical and horizontal lines, It allows you to create 2D projection. This category includes a large number of devices, in which include ADA CubeProfessionalEdition, Hitachi HLL 20 HTC-H00103, Condtrol MX2 1-2-085 и BoschQuigo II. In this case, better to choose a laser level leveling, manufactured by well-known brand: most often it is a guarantee of good equipment and proven technology solutions. If your device is only necessary to perform household works - do not hesitate to stop the choice on the devices in this category, desirable - buy units with brand tripod or stand, ensuring maximum measurement accuracy.

level choice for outdoor and complicated technical manipulation

The most difficult to make the right choice, who knows, how to choose a laser level for professional use. In this case, the device will be operated continuously, using it will need to solve complex technological problems in harsh environments.

When selecting mechanisms for work in open areas, in the first place should take into account such factors, as the temperature range, wherein the unit will be operated. In most laser levels and builders are used at temperatures of from 5 to 40 ° C, which are also suitable for use in heated rooms. If the work is scheduled to perform in the cold season, the operating range of the device should range from -10 to 40 ° C. among the devices, corresponding to these parameters should be mentioned KaiTian 5 Lines 6 Points, Ada 2D BasicLevel и KAPRO 888.

Particular attention should be paid Builder ADA 2D BasicLevel, equipped 3 rotating heads, that allows you to create a three-way requisition. Additional advantages of the model can be called a good visibility of the line, even at large distances and high accuracy of construction. is superior not only to the budget As a result, this unit in any ranking, but expensive professional models. Good and its equipment, which includes mounting and magnetic target.

Builder ADA 2D BasicLevel
Laser Model Builder ADA 2D BasicLevel Chinese

Video: Video Review of the laser level ADA 2D Basic Level

In open areas it is recommended to use the equipment, having a high grade electrical protection (at least IP54), eg, the choice could fall on the model KACKAD 2K-IP or ADA 6D Maxliner. In this case, the equipment will be securely protected from moisture and dust particles.

KaiTian 5 Lines 6 Points,
Builder KaiTian 5 Lines 6 Points

Lasers, to be used in open spaces must have a tripod for fixing. When working in enclosed buildings is possible to manage device, allows you to attach the unit to the wall or a small tripod, it is recommended to buy a more serious accessory to perform more serious work, the same model, so that it fits the diameter of the thread.

One of the features of technological laser levels - the possibility of creating laser planes in 2D and 4D formats, and projecting a plumb points. Builder planes 4 d

The cost of this category of devices starts at 110$. Its a good budget representative, included virtually every top laser levels, is Condtrol INFINITER CL5, allowing you to quickly and efficiently carry out the design work on sites with difficult terrain and buildings with an abundance of design solutions.

Not less effective Laser Level Bosch PLL 360. Unit price starts from 130$, but the level possesses fine-featured, including the possibility of building not only the direct and cross, but the circular line.

so, quality laser level - an indispensable tool for everyone, who is engaged in the construction and repair work. Quality device saves employee time and perform the most accurate layout regardless of the complexity and location of object. Most ratings proposes to give preference to the mid-market devices, exhibit outstanding functionality and ease of use.

Although presented in this review model belong to different segments, one can choose the most appropriate decisions on the basis of quality and price ratio, as well as the scope of use. The top includes an inexpensive laser combined Builder Chinese production KaiTian 5 Lines 6 Points worth 50$. A ratio in the professional level leveling ADA TopLiner 3 × 360 in price 350$. These models are in great demand. The development in this direction is constant and there are new models.

Comparative highlights laser levels and builders

Video: Budget Lasers - choose the best!

Video: NEW MEGA REVIEW!!! COMPARISON OF ALL LASER LEVELS!!!

Video: goat 883 vs Bosch GLL 3-80

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

12 − seven =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Какой лазерный уровень или построитель лучше

Какой лазерный уровень или построитель лучше

Чтобы выбрать лучший лазерный уровень важно определиться, с какой целью он будет использоваться. На данный момент наиболее точные замеры помогают выполнять лазерные агрегаты, при помощи которых на плоскостях можно создавать отвесные, горизонтальные или перекрещивающиеся под прямым углом лазерные линии.

Классификация лазерных построителей

Наиболее простым уровнем лазерного типа считается точечный построитель, проецирующий один луч. Такие инструменты имеют плоскую поверхность, позволяющую прикладывать их к стенке для получения прямых линий. Точечные уровни чаще всего используются в быту, поскольку позволяют выполнить выверенную до миллиметра разметку для поклейки обоев, укрепления полок или картин.

Лучшими в данной категории признаны модели Bosch GPL 5 c, DeWalt DW 083 K и Geo-FennelDuo-Pointer.

Если планируются сложные монтажные работы, потребуется более технологичное приспособление – линейный нивелир. Такие устройства, позволяющие создавать прямые линии из лучей, расходящихся в разных направлениях, и работать с промежуточными точками подходят для нанесения разметки не только на стены, но и на пол или потолок. Подобные уровни, среди которых выбор пользователей чаще всего падает на модели CONDTROL XLiner Combo Set, Laser LevelPro3 и CONDTROL  XLiner Duo, широко применяются при выполнении работ в области ремонта, отделки и монтажа.С помощью этих нивелиров проецировать лучи можно исключительно нафрагмент объекта, на который направляется инструмент. Чтобы выполнить разметку на противолежащей стене, нивелир придется повернуть.

Еще большие возможности открывают ротационные инструменты, в которых лазер излучается не из боковой части устройства, а размещенной вверху головки ротации. Соответственно, он может охватывать пространство в радиусе 360°. Некоторые модификации таких инструментов способным проецировать не только горизонтальные, но и вертикальные лучи, что делает их особенно эффективными при строительстве больших объектов. Чаще всего лазерный построитель плоскостей 360 с дальностью излучения до 80 м используют профессионалы. Стоят такие приспособления намного больше, чем точечные или линейные. В видео обзоре представлены лучшие моделей  уровней от Bosch.

Видео: Лазерный уровень Bosch. Лазерный нивелир Bosch. Все модели.

Дополнительная информация: Строители с опытом пользуются высокоточными лазерными уровнями, поскольку возводимые ими сооружения должны соответствовать государственным санитарно-гигиеническим нормам. В быту такая потребность отсутствует, что позволяет использовать более дешевые инструменты.

На что обратить внимание при выборе лазерного уровня

Определившись, для чего необходим лазерный построитель, перед его покупкой стоит проанализировать другие важные параметры, в том числе:

  • Особенности конструкции;
  • Технические параметры;
  • Присутствие дополнительных механизмов;
  • Широкая функциональность.

Практически каждый обзор лазерных нивелиров включает такой важный параметр, как дальность измерений. На рынке представлены устройства, позволяющие наносить лучи на расстоянии от 5 до 400 м. Для эксплуатации в бытовых условиях лучше всего выбирать приборы, позволяющие выполнять измерения на расстоянии максимум 20 м, так как такие устройства будут стоить гораздо дешевле, чем профессиональные и расходовать меньшее количество заряда батареи.

Самыми лучшими решениями в этой категории специалисты называют: Bosch PLL 360, KAPRO 888 и ADA Cube 360 . Эффективен у популярен построитель Bosch PLL 360, при помощи которого можно строить горизонтали длиной до 20 м вокруг прибора. Это отличный вариант, который могут использовать как частные лица, так и профессионалы.

уровень Bosch PLL 360
Уровень лазерный Bosch PLL 360 вытовой

 

KAPRO 888
Уровень KAPRO 888

Если планируется крупномасштабное строительство или работы на открытой территории, стоит отдать предпочтение устройствам, способным наносить лучи на расстоянии 50 м и более.

В зависимости от особенностей конструкции, лазерные нивелиры могут проецировать разное количество лучей с разной направленностью. Самые дешевые агрегаты способны проложить не более 1-2 линий, чего вполне достаточно при выполнении отделочных работ, комплектации мебели или нанесении разметки расположения на стене каких-либо объектов.

Если конструкция позволяет создавать перекрестные лучи, нужно заранее уточнить, предусмотрена ли возможность использовать их по отдельности. Если это так, можно не только сэкономить батарею, но и избежать попадания лучей в глаза работников.Когда работы проводятся в большом помещении и при их выполнении задействовано несколько строителей, стоит отдать предпочтение уровню, позволяющему одновременно работать с несколькими лучами.

Определяя, какой лазерный уровень лучше, стоит учесть, что стоимость ротационных механизмов редко опускается ниже 140$ (если речь идет о моделях, позволяющих построение только одной плоскости), а цена качественного профессионального оборудования начинается от 350 $. Использование в быту таких дорогостоящих агрегатов чаще всего не оправдывается, ведь даже простые модели часто имеют хороший набор возможностей, полностью удовлетворяющих нужды не только домовладельцев, но и специалистов, ежедневно использующий в своей работе лазерную измерительную технику.

Погрешности: насколько они опасны

Какое бы отличное качество не имел лазерный уровень, этот инструмент может допускать некоторые погрешности в измерениях. Поскольку избежать этого явления нельзя, производители всегда указывают существующие погрешности в технической документации.Показатели высчитываются в миллиметрах на каждый метр прохождения луча лазера. Чем меньше данный параметр, тем более точные измерения позволяет производить данный прибор.

Дополнительные приспособления и функции

Многие современные лазерные уровни имеют функцию самонивелирования, обеспечиваемую встроенным компенсатором, способным реагировать при отклонении устройства от начального положения. Их называют самовыравнивающимися.Если такой нивелир неправильно установлен, устройство подаст световой или звуковой сигнал. Также оператор будет иметь информацию об отклонении прибора при порывах ветра или случайном задевании прибора. Как только он будет возвращен в нормальное положение, звуковые оповещения прекратятся.

Функция самовыравнивания намного эффективнее пузырькового приспособления, используемого в лазерных уровнях старых моделей, поскольку позволяет установить агрегат с точностью до 1-2°. Но она будет мешать работе, если разметку потребуется нанести под конкретным углом.

Многие современные приборы имеют функцию самоотключения, позволяющую экономить заряд батареи и срабатывающую, когда устройство не используется на протяжении определенного промежутка времени.

Другими популярными и значительно облегчающими работу дополнительными приспособлениями выступают:

  • Штативы;
  • Очки;
  • Крепления;
  • Приемники;
  • Чехлы;
  • Сменные аккумуляторы.

Работы в помещении: особенности выбора построителя

Чаще всего для работ в помещении пользователи выбирают недорогие лазерные уровни, в том числе популярные модели ADA Quadrant А00357 и Kapro 891. Хотя стоимость таких агрегатов не превышает 30$, они достаточно функциональны, поскольку позволяют строить под прямым углом одновременно две линии, что весьма удобно при оформлении стен и укладке плитки.

Дорогие модели, цена которых не превышает 80 $, могут проецировать вертикальные и горизонтальные линии, позволяющие создавать 2D проекцию. К этой категории относится большое количество приспособлений, в том которых входят ADA CubeProfessionalEdition, Hitachi HLL 20 HTC-H00103, Condtrol MX2 1-2-085 и BoschQuigo II. В данном случае лучше выбирать лазерный уровень нивелир, выпускаемый известным брендом: чаще всего это является гарантией хорошей комплектации и проверенных технологических решений. Если устройство вам необходимо только для выполнения домашних работ – не раздумывая останавливайте выбор на устройствах данной категории, желательно – покупайте агрегаты с фирменным штативом или подставкой, гарантирующими максимальную точность измерений.

Выбор уровня для работ на улице и сложных технических манипуляций

Сложнее всего сделать правильный выбор тем, кто не знает, как выбрать лазерный уровень для профессионального использования. В этом случае прибор будет эксплуатироваться постоянно, с его помощью потребуется решать сложные технологические задачи в тяжелых условиях эксплуатации.

При выборе механизмов для проведения работ на открытых территориях, в первую очередь следует учесть такой фактор, как температурный диапазон, при котором будет эксплуатироваться агрегат. Чаще всего лазерные уровни и построители используются при температурах от 5 до 40°С, которые также подходят для использования в отапливаемых помещениях. Если работы планируется выполнять в холодное время года, то рабочий диапазон устройства должен составлять от -10 до 40°С. Среди устройств, соответствующим данным параметрам следует упомянуть KaiTian 5 Lines 6 Points, ADA 2D BasicLevel и KAPRO 888.

Особенного внимания заслуживает построитель ADA 2D BasicLevel, оснащенный 3 вращающимися головками, что позволяет создавать трехлинейную разверстку. Дополнительными преимуществами модели можно назвать хорошую видимость линии даже на больших расстояниях и высокую точность построения. В результате этот агрегат в любом рейтинге находится выше не только бюджетных, но и профессиональных дорогостоящих моделей. Хороша и его комплектация, в которую входят крепление и магнитная мишень.

Построитель ADA 2D BasicLevel
Построитель лазерный модель ADA 2D BasicLevel Китайский

 

Видео: Видео обзор ADA 2D Basic Level

На открытых участках рекомендуется использовать оборудование, имеющее высокий класс электрической защиты (не ниже IP54), например, выбор может пасть на модели KACKAD 2K-IP или ADA 6D Maxliner. В этом случае оборудование будет надежно защищено от попадания влаги и частиц пыли.

KaiTian 5 Lines 6 Points,
Построитель KaiTian 5 Lines 6 Points

Лазерные нивелиры, которые будут использоваться на открытых пространствах обязательно должны иметь штатив для крепления. Если для работы в закрытых строениях можно обойтись приспособлением, позволяющим закрепить агрегат на стене или маленьким штативом, то для выполнения более серьезных работ рекомендуется приобрести более серьезное вспомогательное оборудование, той же модели, чтобы оно подходило по диаметру резьбы.

Одна из особенностей технологичных лазерных нивелиров – возможность создания лазерных плоскостей в форматах 2D и 4D, а также проецирования точек отвеса. построитель плоскостей 4 д

Стоимость устройств данной категории начинается от 110$. Ее хорошим бюджетным представителем, входящим практически в каждый топ лазерных уровней, является Condtrol INFINITER CL5, позволяющий быстро и качественно проводить проектные работы на участках со сложным рельефом и в постройках с обилием конструкционных решений.

Не менее эффективен лазерный уровень Bosch PLL 360. Стоимость агрегата начинается от 130$, но при этом нивелир обладает прекрасным набором функций, в том числе возможностью построения не только прямых и перекрестных, но и круговых линий.

Итак, качественный лазерный уровень – незаменимый помощник для каждого, кто занимается строительными и ремонтными работами. Качественное устройство позволяет сэкономить время работника и выполнить максимально точную разметку вне зависимости от сложности и локализации объекта. Большинство рейтингов предлагает отдать предпочтение устройствам средней ценовой категории, отличающимся прекрасной функциональностью и простотой использования.

Хотя представленные в данном обзоре модели относятся к разным сегментам, из них можно выбрать наиболее удачные решения исходя из соотношения качества и цены, а также сферы использования. В топ вошли лазерный недорогой комбинированный построитель китайского производства KaiTian 5 Lines 6 Points стоимостью в 50$. А в соотношении профессиональный уровень нивелир ADA TopLiner 3×360 ценой в 350$. Эти модели пользовались большем спросом. Развитие в этом направлении идет постоянно и появляются всё новые модели.

Сравнительный видео обзор лазерных уровней и построителей

Видео: Бюджетные лазерные нивелиры — выбираем лучшее!

Видео: НОВЫЙ МЕГА ОБЗОР!!! СРАВНЕНИЕ ВСЕХ ЛАЗЕРНЫХ УРОВНЕЙ!!!

Видео: Kapro 883 vs Bosch GLL 3-80

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + восемнадцать =