the main / Floor / Floor coverings / Tile / What do the seam between the tiles on the wall and the floor?

What do the seam between the tiles on the wall and the floor?

As is known to all, who are already faced with laying tile, it is impossible without the use of crosses or floor leveling systems. In this case, refers to attachments, which help to create a seam floor tiles.

What are the crosses and why they are needed?

Mostly used, of course, tile crosses, as it is more cost-effective way, especially for self-stacking, not professional.

Sami crosses are small plastic devices, which help to carry out qualitatively as the creative process - tile laying.

a suture used for tiles

Yes, this process is really creative, since it involves the conversion of the gray concrete floor (not necessarily concrete, it can also be a wooden or already be covered with tiles, o tom, how to lay tile on the tile, see the separate article), almost a work of art. And to create a seam floor tiles helps make the surface really brilliant (and it's not about her splendor, and the beauty). It is thanks to them that the tile colors shimmer successfully, complementing the surrounding atmosphere.

Basic requirements for the tile seams

In the matter of a seam between tiles need to do will help you understand, Firstly, its purpose. And it should be noted, that the seams themselves perform a number of functions, respectively, to them are put forward certain demands. among these:

  1. In the first place all the seams must be the same. Besides, match exactly, not sbiralsya at crossroads (junction of four tiles for laying standard manner in a joint).
  2. Besides, they should all be parallel, regardless of the method of laying.
  3. And a very important factor is the selection of the size of the joint, as it affects the appearance of the finished surface.

These are the minimum rules, that must be followed in order, to ultimately be disappointed in poor quality coatings. It is to help in this difficult at first glance, tasks and required crosses.tiled cross

Through their use will make perfect joints. Applying them correctly, you get exactly laid tile, and in addition, the same seams size, parallel to each other (which in fact it is a basic requirement).crosses for tile joints

The correct choice of the size of the joints

In most cases, the answer to the question what the seam between tiles is required, becomes - thinner, all the better. Quite often this is the case and there, as thin seams give the coating of elegance and make it more beautiful. But do not forget, the need to focus also on the size of the tiles.

Depending on, where the tile is laid, it applies a different size, accordingly allowed and the different dimensions of the seams. In this way, if we are talking about, a joint tile on the wall, here are the following options:

  1. For the small size of the tiles fit seams 1 millimeters.
  2. For the average size of the material can take the crosses 1,5 mm
  3. At the same time, for the larger elements selected thickness 2 mm.

Making the seam between the tiles on the wall of a 2 mm is not recommended. Even with the size of tile 60 centimeters, he will not look, and simply spoil the appearance of the premises.

check the quality of work

But in the case of the floor covering, It is already possible to look at the bigger size. In this case, the following dimensions apply:

  1. Tile dimensions up 15 cm seam 2 mm.
  2. For the elements of the 15 to 25 cm optimum size becomes 2.5 mm.
  3. At the same time the dimensions of the material from above 25 cm, a good choice would be 3mm.

Also crosses are used in some cases up to 5 millimeters. But to do so is only recommended when working with granite or other large tiles in public buildings.

but note, that even in this case,, when it comes to laying tiles, even the size of 60*40 centimeters, experts do not extend to the point where the seams. In this way, for floor tile joints becomes the maximum size 3 mm.

If the "specialist", you hired to lay tile claims, the seam more 3 better millimeters, We recommend to find another, because such a decision is resorted to only amateurs, unable to lay exactly tiles around the perimeter of a normal seam.

This is because, that a wider seam less outputs stacking irregularities, while at small they immediately catch the eye.

To apply this method to hide defects can only be yourself, in the absence of experience with tiles. In this way, extending the distance between the material itself, you have successfully zamaskiruete discrepancy.

Features crosses

A little step back from the issue of any seams between the tiles is better, and return to our crosses. If you have lying around the house by accident a couple, take one in hand and examine it carefully.

maybe, at first glance, nothing special you will not see. But look again, Well, will not be long pull and uncover the mystery. Good looking more closely you will notice, that the cross itself, more precisely its part in thickness performed in a trapeze. ie. we can see, the upper plane is a little, lower than.

This is done in order, to make them easier to use. Besides, it can be seen and a bevel on the side faces, that allows you to immerse the cross between the tiles a little easier.

Besides, these bevels suggest a difference in the amount of tile, ie. she also has different tile sizes in the back and the front of the. more concretized, you can note, that the front portion of a fraction of a millimeter already, than the back, why and provide such slants in the crosshairs.

It is because, when using such devices, pay attention to the fact, what side you insert. In particular, for getting monotonous coverage is necessary to equip a narrow side inwards. Otherwise, if we ignore this, it will cover less than ideal.

How long will it crosses

Wondering what should be the seams between the tiles, important to immediately calculate the number of supplies to create seams themselves. And it's pretty easy to find.

Depending on, how you will insert crosses and will depend on the number. In this way, Equipping them at intersections, in the same plane with the tiles, they will need about the same, how and most tiles (desirable to take stock of several dozen).

But in that case,, If you plan to equip them perpendicular to the seam, the number will increase by four times, ie. on each tile will need at 4 cross (take better in four, as well it remains a small margin).

tic tile

And note, that at least for the first case crosses themselves must be slightly less, but it is much more difficult to remove them. In this way, for, to prepare the tiles for the grout will need a special tool.

It called such - gaff. It is designed specifically to work with tiles and removal of crosses after laying. In this way, after their removal, and it will be held grouting.

conclusion

On this question of, It can be considered which should be closed joints between the tiles. Along with the, again he became interested in the distance between the tiles, it is planned to carry out its packing, therefore we recommend to get acquainted with our other items, in particular technology laying tile on the wall and on the floor, and choice of grouting and its implementation. Also on site you will find a lot of interesting and useful material.

P.S. As always, At the end of a few videos on the tile joints. We hope the information turned out to be the most useful for you. If there are any questions, We are waiting for them in the comments.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nine + 1 =

Главная / Новости / Какой шов делать между плиткой на стене и полу?

Какой шов делать между плиткой на стене и полу?

Как известно всем, кто уже сталкивался с укладкой плитки, она невозможна без использования крестиков или же систем выравнивания пола. В данном случае имеются в виду дополнительные приспособления, которые помогают создать шов напольной плитки.

Что такое крестики и зачем они нужны?

В большинстве своем используются, конечно же, плиточные крестики, поскольку это более экономный способ, в особенности для укладки самостоятельной, а не профессиональной.

Сами крестики представляют собой пластмассовые приспособления небольшого размера, которые помогают качественно выполнять столь творческий процесс – укладку плитки.

какой шов использовать для плитки

Да, процесс этот действительно творческий, поскольку подразумевает собой превращение серого бетонного пола (не обязательно бетонного, он может быть и деревянный или быть уже покрыт плиткой, о том, как укладывать плитку на плитку смотрите в отдельной статье), практически в произведение искусства. А создаваемый шов напольной плитки помогает сделать поверхность действительно блестящей (и речь не о ее блеске, а о красоте). Именно благодаря им цвета плитки удачно переливаются, дополняя окружающую атмосферу.

Основные требования к швам плитки

В вопросе какой шов между плиткой нужно делать поможет разобраться, в первую очередь, его предназначение. И нужно отметить, что сами швы выполняют ряд функций, соответственно, к ним выдвигаются некие требования. Среди таких:

  1. В первую очередь все швы должны быть одинаковыми. Кроме того, полностью совпадать, не сбираться на перекрестках (стыке четырех плиток при укладке стандартным способом в стык).
  2. Кроме того, все они должны быть параллельны, независимо от способа укладки.
  3. И очень важным фактором становится подбор размера шва, поскольку от этого зависит внешний вид готовой поверхности.

Это минимальные правила, которые необходимо соблюдать для того, чтобы в конечном итоге не разочароваться в плохом качестве покрытия. Именно для помощи в этой нелегкой на первый взгляд задачи и необходимы крестики.плиточный крестик

Благодаря их использованию получится сделать швы идеальными. Правильно их применяя, вы получите ровно уложенную плитку, а кроме того, одинакового размера швы, параллельные друг другу (что собственно и является основным требованием).крестики для швов плитки

Правильный выбор размера швов

В большинстве случаев, ответом на вопрос какой шов между плиткой необходим, становится – чем тоньше, тем лучше. Довольно часто это именно так и есть, поскольку тонкие швы придают покрытию элегантности и делают его красивей. Но не стоит забывать, что необходимо ориентироваться также и на размер самой плитки.

В зависимости от того, где укладывается плитка, применяется разный ее размер, соответственно допускаются и различные габариты швов. Таким образом, если речь идет о том, какой шов для плитки на стене, здесь могут быть следующие варианты:

  1. Для маленькой плитки подойдут швы размером 1 миллиметр.
  2. Для материала среднего размера можно взять крестики 1,5 мм
  3. В то же время для более крупных элементов выбирается толщина в 2 мм.

Делать шов между плиткой на стене более 2 мм крайне не рекомендуется. Даже при размерах плитки в 60 сантиметров он не будет смотреться, и попросту испортит внешний вид помещения.

проверка качества работы

Но вот в случае с покрытием пола, здесь уже можно присмотреться к размеру побольше. В данном случае применяются следующие размеры:

  1. Для плитки габаритами до 15 сантиметров шов в 2 мм.
  2. Для элементов от 15 до 25 см оптимальным становится размер в 2,5мм.
  3. В то же время для материала габаритами свыше 25 см, хорошим выбором станет 3мм.

Также в некоторых случаях применяются крестики размером до 5 миллиметров. Но делать это рекомендуется только в случае работы с керамогранитом или другой крупногабаритной плиткой в общественных постройках.

Но отметим, что даже в таком случае, когда речь идет об укладке плитки даже размерами 60*40 сантиметров, специалисты не расширяют швы до такой степени. Таким образом, для напольной плитки максимальным размером швов становится 3 мм.

Если «специалист», которого вы наняли укладывать плитку утверждает, что шов более 3 миллиметров лучше, советуем найти другого, поскольку к такому решению прибегают только дилетанты, неспособный выложить ровно плитку по всему периметру с нормальным швом.

Это обусловлено тем, что более широкий шов меньше выдает неровности укладки, в то время как при небольшом они сразу бросаются в глаза.

Применять такой способ скрытия дефектов можно только самостоятельно, при отсутствии опыта работы с плиткой. Таким образом, расширив расстояние между самим материалом, вы удачно замаскируете расхождение.

Особенности крестиков

Немного отойдем от вопроса какие швы между плиткой лучше, и вернемся к нашим крестикам. Если у вас дома случайно завалялась парочка, возьмите один в руки и внимательно рассмотрите его.

Возможно, с первого взгляда ничего особенно вы не увидите. Но посмотрите еще раз, ну, не будем долго тянуть и раскроем тайну. Хорошо присмотревшись можно заметить, что сам крестик, точней его стороны по толщине выполняются в виде трапеции. Т.е. мы можем видеть, что верхняя плоскость немного уже, чем нижняя.

Это выполнено для того, чтобы их было легче использовать. Кроме того, можно заметить и скос на боковых гранях, что позволяет погружать крестик между плитками несколько легче.

Кроме того, такие скосы предполагают разницу в размере плитки, т.е. сама же плитка имеет разные размеры в задней и лицевой части. Более конкретизировано, можно отметить, что лицевая часть на доли миллиметра уже, чем задняя, для чего и предусмотрены подобные скосы в крестиках.

Именно потому, при работе с такими приспособлениями обращайте внимание на то, какой стороной вы их вставляете. В частности, для получение однообразного покрытия необходимо более узкой стороной обустраивать внутрь. В противном случае, если пренебречь этим, то покрытие получится далеко не идеальным.

Сколько понадобится крестиков

Задаваясь вопросом какие должны быть швы между плитками, важно сразу посчитать и количество расходных материалов для создания самих швов. И посчитать это довольно легко.

В зависимости от того, как вы будете вставлять крестики и будет зависеть их количество. Таким образом, обустраивая их на перекрёстках, в одной плоскости с самой плиткой, понадобится их примерно столько же, сколько и самой плитки (желательно взять запасом несколько десятков).

Но вот в том случае, если обустраивать их планируется перпендикулярно шву, то количество возрастет в четыре раза, т.е. на каждую плитку понадобится по 4 крестика (брать лучше по четыре, поскольку так остается небольшой запас).

крестики для плитки

И отметим, что хоть для первого случая самих крестиков необходимо несколько меньше, но значительно трудней будет их удалять. Таким образом, для того, чтобы подготовить плитку к затирке понадобится специальный инструмент.

Называется такой – багор. Он предназначен специально для работы с плиткой и устранением крестиков после укладки. Таким образом, после их удаления и будет проводится затирка швов.

Заключение

На этом вопрос о том, какие должны быть швы между плиткой можно считать закрытым. На ряду с этим, раз появился интерес к расстоянию между самой плиткой, то планируется проводить ее укладку, потому советуем ознакомится с другими нашими статьями, в частности по технологии укладки плитки на стену и на пол, а также выбор затирки и ее проведение. Также на сайте вы найдете много интересного и полезного материала.

P.S. Как всегда, в завершение несколько видеороликов о швах плитки. Надеемся информация оказалась для Вас максимально полезной. Если остались какие либо вопросы, ждем их в комментариях.

Видео: Минимальный шов между плитками.

Видео: Как выбрать размер крестиков для плитки

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + семь =