the main / construction Calculators / Calculator circuit, calculation of voltage power

Calculator circuit, calculation of voltage power

Each person enjoys the daily household appliances, which have an electrical circuit. On-line calculation of load in amperes and vatah. It is determined "road" for the electric current, generated energy is transferred to the unit and starts its action. All devices are conventionally separated into three groups as a source of electric power (primary and secondary), converting units (Lighting and heating devices), as well as auxiliary elements - switches, wire, metering equipment, providing circuit work under real conditions.

All these devices are included in the total electromagnetic process and have their class electrical circuit, is created to ensure efficient functionality of the device, required operating mode. Quickly see how much Wat ampere service helps calculate the power.

Power calculator online

Voltage (AT)
current (BUT)

Resistance (ohm)
Power (W)

This reliable assistant in the calculation of the power circuit, allowing a few seconds to get ready 99,9% result. The user can in a few minutes to consider a lot of options and choose the best. The probability of error is reduced to a minimum.
J = U/R; U = R × S; R = U/J; P=U²/R
To carry out the calculation of electric circuits should be done in line ready to table two values, voltage (AT) and electricity (BUT). And then click on "Calculate" and get immediate results resistivity data (ohm) and power (W) when the user set parameters.

This online calculator to calculate the power of electric circuits is automatic, you have to be careful with the introduction of all indicators. If the number is made up of whole and fractional parts, the need to share their point, not a comma.

When taking into account all the possible errors in a few seconds, you can get ready the best option. Translation calculator Wat Amps Online - a real helper for calculation of electrical circuits on user settings. read wire thickness depending on the power calculator.

Methods of calculating impedance of mathematical formulas

To make the calculation of the resistance of electrical circuits can be applied to all the well-known formula of Ohm's Law

For complex chain, which comprises several branches formula for Ohm's suit: .

And in order, who do not want to delve into the physics textbooks and make their own calculations based on possible errors, which can spoil the final result, You can use the calculator online electrical circuits.

Ohm's law

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 4.50 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 × 4 =

Главная / Калькуляторы строительные / Калькулятор электрической цепи, расчет амперной мощности

Калькулятор электрической цепи, расчет амперной мощности

Каждый человек ежедневно пользуется бытовыми приборами, которые имеют электрическую цепь. Онлайн расчет нагрузки в Амперах и Ватах. Это определенная «дорога» для электрического тока, вырабатываемая энергия передается агрегату и запускает его действие. Все устройства условно разделяются на три группы как источники электроэнергии (первичные и вторичные), преобразующие агрегаты (осветительные и тепловые приборы), а также элементы вспомогательного назначения – коммутаторы, провода, измерительное оборудование, обеспечивающие работу цепи в реальных условиях.

Все эти приборы входят в общий электромагнитный процесс и имеют свой класс электрической цепи, которая создается для обеспечения эффективной функциональности устройства, требуемого режима работы. Быстро узнать сколько Ват в Ампере поможет сервис расчета мощности.

Калькулятор  мощности онлайн

Напряжение (В)
Ток (А)

Сопротивление (Ом)
Мощность (Вт)

Это надежный помощник в работе при расчете мощности электрической цепи, позволяющий за несколько секунд получить готовый 99,9% результат. Пользователь может за считанные минуты продумать массу вариантов и выбрать наиболее оптимальный. Вероятность ошибки сводится к минимуму.
J = U/R; U = R×J; R = U/J; P=U²/R
Чтобы осуществить расчет электрических цепей онлайн необходимо вести в готовую таблицу два значения, напряжение (В) и ток (А). А после нажать на кнопку «Вычислить» и получить сиюминутный результат данных сопротивления (Ом) и мощности (Вт) при заданных пользователем параметрах.

Данный онлайн калькулятор мощности для расчета электрических цепей является автоматической, нужно быть внимательными при введении всех показателей. Если число состоит из целой и дробной части, то разделять их нужно точкой, а не запятой.

При учете всех возможных ошибок за несколько секунд можно получить готовый оптимальный вариант. Калькулятор перевода Ват в Амперы онлайн – настоящий помощник для расчета  электрических цепей по заданным пользователями параметрам. Прочитайте толщину провода в зависимости от мощности калькулятором. 

Способы расчета сопротивления по математическим формулам

Чтобы сделать расчет сопротивления электрических цепей можно применить всем известную формулу Закона Ома

Для сложной цепи, которая содержит несколько ветвей подойдет формула Ома: .

А для того, кто не хочет копаться в учебниках по физике и делать самостоятельно расчет с учетом возможных погрешностей, которые могут испортить конечный результат, можно использовать калькулятор электрических цепей онлайн.закон ома

 

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − три =