the main / Library / About drywall / plasterboard work. secrets of the master

plasterboard work. secrets of the master

plasterboard work. secrets of the master
plasterboard work. secrets of the master
Author: Ivan Nikitko
price: 86.00 rub.

I think, you know all the charm of drywall, as it is convenient and practical. It does not burn, remarkably absorbs sound, It does not contain toxic substances, and to work with him, not too hard. If you decide, that the repair will be using drywall, then this free e-book that, what you need! It has everything and more! Starting from ceiling walls ending multistage, and even the, how you can use drywall in the creation of the original compact furniture with their hands! Download an e-book in any format right now for free, without registration in fb2 and learn about all the secrets of working with plasterboard! Has expanded its electronic library of useful e-book!

Plasterboard has excellent design characteristics, eco-friendly and easy vobrabotke. It does not contain toxic substances, does not burn, perfectly absorbs sound, It regulates the humidity in the room, easy to attach, sawn, bends and even glued!

In our e-book contains the rules of competent cutting drywall, highlights bending tricks preparations for the construction of complex curved structures, as well as the steps described technology wall coverings, tiered ceiling assembly, Your arches, niches and columns. Besides, here you will find tips on making the original compact furniture from drywall and diverse examples of interiors, that will help realize your own fantasies.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

seventeen + six =

Главная / Библиотека / Гипсокартон / Гипсокартонные работы. Секреты мастера

Гипсокартонные работы. Секреты мастера

Гипсокартонные работы. Секреты мастера
Гипсокартонные работы. Секреты мастера
Автор: Иван Никитко
Цена: 86.00 руб.

Думаю, вы знаете все прелести гипсокартона, насколько он удобен и практичен. Он не горит, замечательно поглощает звук, не содержит токсичных веществ, да и работать с ним, не так уж и тяжело. Если вы решили, что при ремонте будете использовать гипсокартон, то эта бесплатная электронная книга то, что вам нужно! В ней есть все и даже больше! Начиная от стен заканчивая многоярусными потолками, а еще то, как можно использовать гипсокартон в создании оригинальной компактной мебели своими руками! Скачай электронную книгу в любом формате прямо сейчас бесплатно без регистрации в формате fb2 и узнавай о всех секретах о работе с гипсокартоном! Пополни свою электронную библиотеку полезной электронной книгой!

Гипсокартон обладает прекрасными конструктивными характеристиками, экологичен и прост вобработке. Он не содержит токсичных веществ, не горит, отлично поглощает звук, регулирует влажность в помещении, легко крепится, пилится, гнется и даже клеится!

В нашей электронной книге содержатся правила грамотного раскроя гипсокартона, освещаются хитрости изгиба заготовок для возведения сложных криволинейных конструкций, а также пошагово описываются технологии облицовки стен, сборки многоуровневых потолков, оформления арок, ниш и колонн. Кроме того, здесь вы найдете советы по изготовлению оригинальной компактной мебели из гипсокартона и примеры разнообразнейших интерьеров, что поможет воплощению ваших собственных фантазий.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − тринадцать =