the main / All the repair / Window / Top plastic windows in the ratio of price and quality

Top plastic windows in the ratio of price and quality

Modern windows have long been indispensable in our homes. Products from different manufacturers similar to each other in appearance, but can vary greatly in performance. In this article we look at some of the recommendations from the experts REHAU, allows you to find the best windows on the market.

material Profile

Classical constructions operate PVC profiles, reinforced with steel reinforcement. The polymer can withstand changes in temperature and is completely safe for human and animal health. Polivinilhloridunikalen, it can be given different shapes and colors. Best quality windows made of PVC profiles, deprived of external defects and irregularities, They have no chemical smell. Using modern polymers allows construction window provide a more 50 years old.

View Profile

Profile - the product, from which they are going to the window. Experts identified a number of its species, depending on the characteristics:

  • width profiles 60 mm - they allow the set filling in the form of single glass thickness 4-10 mm thick glazing or to 32 mm, often single-. These windows cover the basic needs of warmth, silence, comfort. In the 90s of the last century such system prevailed in all markets, compared with wooden windows of obsolete structures are allowed to provide significantly better living conditions, properly, This is called "eurowindows".
  • width profiles 70 mm - they allow to establish glazing thick 40 mm, This type of product provides significantly better (to 30%) operational performance as compared with windows of 60-mm profiles. Usually, as fillings are used two-chamber windows, made using glass with energy saving, sunscreen or a combination of coatings, money- fireproof complex glued glasses. These designs until recently, remained the most widespread in Russia, suited to almost any climate.
  • width profiles 80 mm and more - they allow to establish glazing thick 50 mm, in comparison with other structural solutions of window systems, These systems provide maximum technically possible performance indicators, by a wide margin in excess of regulatory requirements for all regions of Russia. This system has recently mastered the production of REHAU, the end of 2017 g. can such windows are available as on terms of manufacturing, and price.

REHAU window
REHAU windows teplosberezhenie equivalent
the thickness of a brick wall, m:

Number of chambers with air

Another important indicator - the number of airbags. They allow you to keep the heat inside. In modern constructions PVC their number can reach 8 pcs. The most common model 3 and 5 cameras. If you live in the south and overlooking the quiet street, it is possible to install windows with a small amount of air segments.

Types of windows Rehau

Number of double-glazed windows

Glazed - two or three glass, connected among themselves by means of spacers and forming 1 or 2 camera, hence their name 1- or 2-chamber. Most often found in Russian 1-pane glass. Such designs have 2 glass, sealingly interconnected. In northern conditions such number of cameras may be insufficiently, so the major manufacturers, eg, REHAU, They offer a warm system.

Number glass chambers
Number glass chambers

Before purchasing the PVC construction, pay attention to the quality of the glass. When choosing PVC windows give preference to the, which are equipped with double-glazed windows, which include those used with combined glass coatings or glass glued are wound type "triplex". The light transmission of such structures varies slightly, but in the winter and in the summer is much more comfortable indoors, heating costs and significantly lower konditsiorovanie, the room is quieter and less risk of intrusion. In conditions of high risk of damage to the window actual installation of windows, composed of glass that use glass-triplex. If it break, fragments remain on the protective film, rather than scatter. Such designs are very popular in schools, kindergartens and other social institutions.

Sealers

On the quality of seals depends comfort people, in the room. Now these products are made of various materials, such as:

  • Synthetic rubber (rubber);
  • silicone;
  • thermoplastic (plasticized PVC, TRE).

REHAU windows are equipped mainly with rubber and silicone seals. Silicon is the most qualitative pictures, it is not subject to deformation when temperature drops, Unlike TPE.

Seals, REHAU windows

findings

REHAU experts look for when buying a separate window fittings are advised to pay. Modern glass with thick glasses determined high weight flaps, sash can be opened each year more than a thousand times. Poor hardware manifests itself after a few months of use. Handles are beginning to hang out, from under the wings blowing, and loop break. For, to get rid of such phenomena, choose the products of famous manufacturers, such as Roto, Siegenia, Maco, GU, Winhaus. They value their reputation, therefore implement high quality fittings, and paired with REHAU profile problems can be forgotten for decades.

Accessories nd

Best firms

If you decide, which firm to choose modern windows, we recommend REHAU:

  • REHAU- the premium price segment, legendary brand, lifespan more 50 years old, one of the most well-known manufacturers, applying advanced technology.

Other manufacturers of profiles is not so well established in our market, so you can confidently recommend them.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 + twenty =

Главная / Все о ремонте / Окна / Лучшие пластиковые окна в соотношении качества и цены

Лучшие пластиковые окна в соотношении качества и цены

Современные окна уже давно незаменимы в наших домах. Продукция различных производителей схожа между собой внешне, но может сильно различаться по эксплуатационным качествам. В этой статье мы рассмотрим несколько рекомендаций от экспертов REHAU, позволяющих найти лучшие окна на рынке.

Материал профиля

Классические конструкции выполняют ПВХ профилей, усиленных стальным армированием. Полимер способен выдерживать перепады температуры и полностью безопасен для здоровья людей и животных. Поливинилхлоридуникален, ему можно придавать различные формы и цвета. Самые качественные окна выполнены из ПВХ профилей, лишённых внешних дефектов и неровностей, не имеют никакого химического запаха. Использование современных полимеров позволяет оконной конструкции служить более 50 лет.

Вид профиля

Профиль – изделие, из которого собираются окна. Эксперты выделяют несколько его видов в зависимости от особенностей:

  • Профили шириной 60 мм – они позволяют устанавливать заполнения в виде одинарного стекла толщиной 4-10 мм или стеклопакеты толщиной до 32 мм, чаще однокамерные. Эти окна покрывают базовые потребности в тепле, тишине, комфорте. В 90-х годах прошлого века такие системы преобладали на всех рынках, по сравнению с деревянными окнами устаревших конструкций они позволяли обеспечить значимо лучшие условия проживания, собственно, это и назывались «евроокна».
  • Профили шириной 70 мм – они позволяют устанавливать стеклопакеты толщиной до 40 мм, этот тип изделий обеспечивает значимо лучшие (до 30%) эксплуатационные показатели по сравнению с окнами из 60-мм профилей. Как правило, в качестве заполнений используются 2-камерные стеклопакеты, выполненные с использованием стёкол с энергосберегающими, солнцезащитными или комбинированными покрытиями, пуле- огнезащитными сложными клеёными стёклами. Эти конструкции до последнего времени остаются наиболее распространёнными в России, подходят почти к любым климатическим условиям.
  • Профили шириной 80 мм и более – они позволяют устанавливать стеклопакеты толщиной до 50 мм, по сравнению с другими конструктивными решениями оконных систем, эти системы позволяют обеспечить максимально технически возможные эксплуатационные показатели, с большим запасом превышающие нормативные требования для всех регионов России. Такая система недавно освоена на производстве REHAU, конца 2017 г. можно такие окна становятся доступнее как по срокам изготовления, так и по цене.
REHAU окна
Теплосбережение окон REHAU эквивалентно
толщине кирпичной стены, м:

Количество камер с воздухом

Еще один важный показатель – количество воздушных камер. Они позволяют сохранять тепло внутри. В современных ПВХ конструкциях их число может достигать 8 штук. Чаще всего встречаются модели с 3 и 5 камерами. Если Вы живёте на юге и окна выходят на тихую улицу, то можно устанавливать окна с небольшим количеством воздушных сегментов.

Виды окон Рехау

Количество стеклопакетов

Стеклопакет – это два или три стекла, соединённые между собой посредствам дистанционных рамок и образующие 1 или 2 камеры, отсюда их наименование 1- или 2-камерные. Чаще всего в России встречается 1-камерный стеклопакет. Подобные конструкции имеют 2 стекла, герметично соединённые между собой. В условиях севера такого количества камер может быть недостаточно, поэтому крупные производители, например, REHAU, предлагают более тёплые системы.

Количество камер стеклопакета
Количество камер стеклопакета

Перед покупкой ПВХ конструкции, обратите внимание на качество стекла. При выборе окон ПВХ отдайте предпочтение тем, которые оснащены стеклопакетами, в составе которых использованы стёкла с комбинированными покрытиями или клеёные стёкла типа «триплекс». Светопропускание таких конструкций меняется незначительно, зато зимой и летом внутри помещения намного комфортнее, затраты на отопление и кондициорование значимо ниже, в помещении тише и меньше риск взлома. В условиях высокого риска повреждения окна актуальна установка окон, в составе стеклопакетов которых используются стёкла-триплекс. Если его разбить, осколки останутся на защитной плёнке, а не разлетятся. Такие конструкции очень популярны в школах, садах и иных социальных учреждениях.

Уплотнители

От качества уплотнителей напрямую зависит комфорт людей, находящихся в помещении. Сейчас эти изделия выполняют из различных материалов, таких как:

  • Синтетический каучук (резина);
  • Силикон;
  • Термопласт (пластифицированный ПВХ, ТРЕ).

Окна REHAU оснащены в основном резиновыми и силиконовыми уплотнителями. Силикон является наиболее качественным материалом, он не подвержен деформациям при перепаде температур, в отличие от ТРЕ.

Уплотнители-РЕХАУ окон

Фурнитура

Эксперты REHAU отдельное внимание при покупке окна советуют уделить фурнитуре. Современные стеклопакеты с толстыми стёклами определяют большой вес створок, ежегодно створки могут открываться свыше тысячи раз. Некачественная фурнитура проявляет себя уже спустя несколько месяцев использования. Ручки начинают болтаться, из-под створок дует, а петли ломаются. Для того, чтобы избавиться от подобных явлений, выбирайте продукцию известных производителей, таких как Roto, Siegenia, Maco, GU, Winhaus. Они дорожат своей репутацией, поэтому реализуют фурнитуру высокого качества, а в паре с профилем REHAU о проблемах можно забыть на десятилетия.

Фурнитура рото

Лучшие фирмы

Если Вы решаете, какую фирму современных окон выбрать, то мы рекомендуем REHAU:

  • REHAU— премиальный ценовой сегмент, легендарный бренд, срок службы более 50 лет, один из самых известных производителей, применяющий передовые технологии.

Другие производители профилей ещё не так хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке, чтобы можно было уверенно рекомендовать их.

Видео: Монтаж окон Rehau (Рехау ) по Госту

Видео: Правильный монтаж пластиковых окон REHAU — Часть 1-я

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =