the main / Floor / Leveling the floor / Dry floor screed / Installation of a dry screed

Installation of a dry screed

Mounting dry screed is carried in the case, when as soon as there is a need not only to make a smooth coating floor material, but also give it an excellent heat and sound insulation qualities. The popularity of this option floor devices is increasing every day due to the many positive features. All work on the floor of a dry screed can be performed independently. The most important thing to know the technology itself and some of the subtleties, to be faced. In this case the material itself for dry screed can be quite different. Everything will depend on your preferences and the specifications of the future sex.

The essence of the work

Work to dry screed floor is the process, which includes the preparatory stage, wherein the base is an alignment directly under the next floor, filling the dry mixture, styling sheets. This so-called prefab floor leveling process.

Technology It differs significantly from the "wet" embodiment. It can be applied not only in new buildings, but even in old apartments at the time of repair. It's not important temperature readings, and most importantly the desire to work and perform all the steps in sequence.

installation of dry screed
Installation works

Regarding the number of sheets used on top of backfill, then there will depend on the requirements for the future floor, its use, and a layer of the dry mixture, which will vary depending on the need for careful alignment of the base. As a basis for the future there may be half floor slab, wood floors, logs, and more. It is certainly possible to consider alternatives, the most important thing, to the installation of dry screed Knauf had more positive qualities, than disadvantages.

Advantages and disadvantages

Dry screed Knauf has pros and cons, which show her hand. Due to these features and there is a choice of a particular variant of a floor unit in a room. Among the advantages are the following moments:

  1. Less than the cost of time and effort in the process of installation works. In addition, it is not necessary to wait until the ground is dry, and is immediately ready for decking flooring, which you can choose any brand material.
  2. Best sound, heat, soundproof floor quality.
  3. Ability to hide all the communication, electrical wires in a completely any room. It is enough to put them in a special corrugations or pipes made of polymer materials.
  4. Doing the work yourself without expert.
  5. Laying knauf floor elements performed under any temperature conditions, in any season. the main thing, to the humidity level was appropriate. The material itself is very picky about this indicator.

Despite, what, in fact, subfloor becomes very easy, ready version of the floor is able to withstand not only the constant adventures, but bulky furniture, household appliances. The main thing to choose the right flooring. Mounting dry screed floor has an extensive field of application, allowing it to replace all of the usual "sand-cement" options, is not capable of withstanding subzero temperatures.

There are many advantages of such material, but it is worth paying attention to the shortcomings of the dry screed floor KNAUF. The most basic of them - it does not tolerate high humidity. If water under the floor, it does not just have to be dried for a long time, but most likely, and perestilat, carrying out dismantling work floor covering plates and. Good, that the cost then go minimal. But even this can be avoided, if you observe the works technology, as well as the sequence of actions. Many disadvantages arise due to the inexperience of the master, haste and poor utilization of the material under dry floor. Dry screed has drawbacks to a greater extent due to the fact, which increases the level of the floor. This is particularly evident in areas with a small ceiling height.

cost of

Some before the start of work want to get the answer to, how much dry screed. All will depend on the material used, which is used to dry the screed thickness of the backfill.

The best purchase option - the purchase of prefabricated kits. This includes all necessary and high quality. But in order to save money better yourself go to the shop, and buy on their own.

Upon receipt of information on, how much dry screed floor KNAUF, it is important to consider not only the material, but also accessories, which includes film, screws, Clay and t.d. Stove GVL will cost about 250-300 rubles per m2, polyethylene film - 20-35 rubles, packaging screws - 140-160 rubles. Wholesale prices will be much lower, than retail. This should be taken into account to make purchases and parties, everything, it will take to repair.

Application area

Using dry screed aimed at, to implement floor leveling prior to installation work, as well as the need to make the strengthening of the wooden floor. The same applies to rooms, if there are existing pipes of different systems, electric wires. Since all kinds of works are carried out as soon as possible, the perfect choice for such buildings, or if you want to quickly move into a purchased apartment. This applies to the temperature conditions outside.

With regard to specific premises, it is not recommended for bathrooms and kitchens, when there is a high probability of flooding or leakage of water. This has a negative effect on the material itself.

Materials used

Prior to the installation of dry floor should prepare the required materials. This includes all of the thermal insulation and waterproofing, directly filling in dry form, Installation of dry floor which options appear on the market, fasteners, glue, sheeting. It was the last and special attention.

GVL can be carried out laying on the floor, apply drywall, plywood, OSP, Sheets of asbestos and cement. First, we should start from the technical parameters of the material and the final requirements for the floor. In their production takes place crumbs compaction of the foundation of gypsum or other products with the pulp (paper or paperboard). To the sheet has high strength, reinforce their hydrophobic composition. The front side is ground, to the surface "rough" sex is smooth and ideal for the subsequent flooring.

installation of dry floor
properties GVL

Panels for floor leveling have different thicknesses, that has an impact on the overall height of the dry screed. If gypsum fiber sheets will 10-20 mm, the plywood - somewhat thinner. And variants of each of them there is plenty. With the help of gypsum fiber board is very easy to align the floor. The sheets may be standard or have the ability to resist moisture. In addition they have such properties, as fire, environmental friendliness, insulation property.

It is important to choose the right dry screed GVL. From the manufacturer will depend on the quality of the product. This primarily relates to the surface roughness. In appearance like each sheet will be the same, and have a perfect flatness of the entire plane. But when he is placed on the filling, the visible error or engages. There can influence not only the workmanship, as well as warehousing in stores.

Training

Prior to the installation of dry screed, should prepare the base. There is nothing special from the artist does not need. It should only be cleaned thoroughly "foundation" of the future and make sex possible terminations of existing cracks and holes.

Mounting knauf dry screed floor can be carried out on the soil surface. The main thing to protect the pipe passing, wiring, cable. The best option - laying in a box.

Installation of dry floor
installation steps

In addition, sex is determined by the horizontal, over which the installation of all components. As a tool it is best to use a laser level or gidrouroven. It is best to make a landmark on all premises, Where are the screed floor. Here help the above tools. Installation of dry floor

In order not to face the disadvantages of dry screed Knauf, it is best to use the services of professionals. They will perform a dry screed turnkey, and the customer will only have to take a job. But even then it is best to study the technology in all phases of the work, monitor the implementation.

We can not forget about a damp-proofing layer, insulation and installation beacons. Dry screed on Knauf technology provides for laying of plastic film on the base, which was prepared. Alternatively acts glassine. You can even take pieces of such material, but then you have to perform an overlap equal 150-200 mm. He must go on the walls around 50-70 mm. Subsequently, the exposed portions of the film may be cut off or hidden under the baseboard. This layer sidestep in no case be, since at the slightest occurrence of moisture, it will have a negative impact on filling, damaging it.

installation of dry floor
installation steps

Gap left between the wall and the floor performed dry or filled with mineral wool insulation tape. Even when a curvature of the finished floor material, its deformation does not occur.

For horizontal alignment dry mixture, used as backfill, exhibited beacons. You can take the profiles, fixed on the basis of. Acute part they turn up, which virtually eliminates their contact with the sheets of gypsum fiber board.

erection work

When all kinds of preparations came to an end, you can begin the installation process. The first step is to take care of the choice of filling, which must necessarily be homogeneous. Installation of dry floor The most popular option - a concrete block. true, not know all, a concrete block for dry floor screed choose. The most important thing, that the fraction was the maximum 5 mm. You can even fill the small concrete block for dry screed. If necessary, can be accomplished minimally rammer. As an alternative to expanded clay:

  • Quartz sand.
  • Fine-grained slag.
  • Perlite etc.

The thickness of the dry tie will depend on the uneven floor. For dry minimum thickness of the screed 20 mm. installation of dry floorHere it is necessary to carry and concealment of all communications, available in the room. If the layer reaches dry screed 60 mm and more, you'll need to produce a sheet material stacking two layers. Reliability is still in first place. It does dry screed maximum thickness 120 mm.

LECA dry screed crumbles indoor initially at such area, to be able to put a few sheets of gypsum fiber board. Otherwise, it will be inconvenient to move, and the excess amount will hinder fastening of sheets together. Even these details will help us to answer the, how to make a dry screed floor with their hands.

Infusion of leaves

The upper part of the dry screed - sheeting. In most cases, they are selected from gipsovolokna. They have the best reliability and quality, than drywall. Besides, the latter is most often used for walls and partitions device, and not to be walked on. To a well between sheets joined, they have rebated edge.

installation of dry floor Styling sheets mostly carried out from the front part of the room. Floor Leveling GVL is quick and easy. the main thing, To keep dry screed knauf technology and stages of action. On top of the mound you can walk, to carry out the flooring sheets, but it will take to put a GVL, which is the minimum size 50*50 cm. The main sheet itself is minimal move on expanded clay under dry screed. The subsequent sheet is placed in length, and the joints between them are coated with glue, then twisted screws. Frequency screwing screws is 5 cm. Each joint has to be scrolled.

During installation, It is important to know, how to tie their own hands dry. Any mistake in the future will lead to deformation of the floor and holding the demolition work. That gypsum fiber sheets must go to Extension, Similarly,, How to produce bricks or masonry laminate device. It is important to the number of pages in length, as well as the size of the trimming. installation of dry floor

To reduce the number of waste sheets, disposable dry expanded clay over the screed, stowed second row of the residues starts after first-line. And indeed Extension turns in the required value.

Not really get hung up on the, a concrete block better for dry floor screed. the main thing, that there was a corresponding fraction of. It is important to ensure that, that in the process of fixing the sheets and gluing them with glue in the joints, It was not a crumb infill. It is possible to sweep a paint brush. Only in this case, reliability is always the first place.

Looking at the final result and a perfectly flat floor surface, it turns out the answer to the question of, how to make a dry floor screed. After completing all the steps, desired result is obtained. From the number of sheets will depend on the thickness and dry floor screed.

Final work

When the device is configured floors GOLS, You can proceed to the final stage. Using stationery knife, cut off the protruding part of the insulator. There is also action, to be performed in order, to get an answer to that, how to make a dry floor screed. They will depend on the used floor covering.

  1. Apparatus dry screed knauf the kitchen is performed with an additional waterproofing layer. Here it is suitable not only film, but bitumen coating.
  2. Putty closes all cap screws, when the top sheet is laid linoleum GOLS, or the like filler floor.

Superfields dry screed is carried out as quickly as possible due to the technology. For everything will be spent 1-2 day. The adhesive is completely dry, and material alone otlezhalsya, enough for a single day. Similarly runs dry floor screed turnkey. installation of dry floor

Conduct all types of installation work on the device dry and the floor can be self. At the same time made savings on attracting professionals, Yes, and you will do everything for yourself. The main thing to observe all the conditions and advice from professionals, who certainly know, how to make a dry floor screed. Should not adhere only minimal layer dry screed, but the number of layers of sheets of gypsum fiber board. Sami sheets should be fixed firmly to each other, fastened with screws, to not to have appeared to a dry floor screed disadvantages over time. Yet the positive features of a much cover the possible disadvantages of the.

Dry floor screed GVL requires minimal effort, but this gives a really smooth surface, suitable for any floor covering.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × 1 =

Монтаж сухой стяжки

Монтаж сухой стяжки осуществляется в том случае, когда в кратчайшие сроки есть необходимость сделать не только ровное покрытие под материал пола, но и придать его отличные тепло и звукоизоляционные качества. Популярность такого варианта устройства пола растет с каждым днем за счет многочисленных положительных черт. Все виды работ на пол для сухой стяжки могут быть выполнены самостоятельно. Самое главное знать саму технологию и некоторые тонкости, с которыми придется столкнуться. При этом сам материал для сухой стяжки может быть совершенно различный. Все будет зависеть от предпочтений и технических характеристик будущего пола.

Суть работ

Работа по сухой стяжке пола представляет собой процесс, в который входит подготовительный этап, где происходит выравнивание непосредственно основания под будущий пол, засыпка сухой смесью, укладка листовых материалов. Это так называемый сборный процесс по выравниванию пола.

Технология значительно отличается от «мокрого» варианта. Она может быть применима не только в новостройках, но даже в старых квартирах во время проведения ремонта. Тут не важны температурные показатели, а главное желание работать и выполнить все этапы последовательно.

монтаж сухой стяжки
Выполнение монтажных работ

 

Что касается количества используемых листов поверх засыпки, то тут будет зависеть от требований к будущему полу, его использованию, а также от слоя сухой смеси, которая будет разниться в зависимости от необходимости тщательного выравнивания основания. В качестве основания под будущий пол тут может быть плита перекрытия, деревянные полы, лаги и многое другое. Можно конечно рассмотреть альтернативные варианты, самое главное, чтобы монтаж сухой стяжки кнауф имел больше положительных качеств, чем недостатков.

Достоинства и недостатки

Имеет сухая стяжка кнауф плюсы и минусы, которые показывают все ее стороны. За счет этих черт и происходит выбор конкретного варианта устройства пола в помещении. Среди достоинств можно выделить следующие моменты:

  1. Меньшая затрата сил и времени в процессе проведения монтажных работ. К тому же не надо ждать пока основание будет высыхать, а можно сразу приступать к настилу напольного покрытия, которым можно выбирать совершенно любой материал.
  2. Лучшие звуко, тепло, шумоизоляционные качества пола.
  3. Возможность скрыть все имеющиеся коммуникации, электрические провода в совершенно любом помещении. Достаточно поместить их в специальные гофры или трубы из полимерных материалов.
  4. Самостоятельное выполнение работ без привлечения специалистов.
  5. Укладка элементов пола кнауф осуществляется при любых температурных режимах, в любое время года. Главное, чтобы уровень влажности был соответствующим. Сам материал очень требователен к этому показателю.

Не смотря на то, что, по сути, основание пола становится очень легким, готовый вариант пола способен выдерживать не только постоянные похождения, но и громоздкую мебель, бытовую технику. Главное правильно выбрать напольное покрытие. Монтаж сухой стяжки пола имеет обширную область применения, что позволяет ею заменить всем привычные «цементно-песчаные» варианты, не способные выдерживать отрицательные температуры.

Имеется очень много плюсов такого материала, но стоит обратить внимание и на недостатки сухой стяжки пола кнауф. Самое основное из них – она не терпит высокой влажности. При попадании воды под пол, его не только придется сушить длительное время, но вероятнее всего и перестилать, осуществляя демонтажные работы плит и напольного покрытия. Благо, что затраты тут выходят минимальные. Но даже этого можно избежать, если соблюсти технологию проведения работ, а также последовательность действий. Многие минусы возникают по причине неопытности мастера, спешки и использования некачественного материала под сухой пол. Сухая стяжка недостатки имеет в большей степени из-за того, что повышает уровень пола. Это особо проявляется в помещениях с маленькой высотой потолка.

Стоимость

Некоторые перед началом работ хотят получить ответ на то, сколько стоит сухая стяжка. Все будет зависеть от используемого материала, какая используется для сухой стяжки толщина засыпки.

Лучший вариант покупки – приобретение сборных комплектов. Сюда входит все необходимое и высокого качества. Но в целях экономии средств лучше самостоятельно отправится в магазин, и купить собственными силами.

При получении информации о том, сколько стоит сухая стяжка пола кнауф, важно учитывать не только материал, но и комплектующие, куда входят пленки, саморезы, клей и т.д. Плита ГВЛ будет стоить порядка 250-300 рублей за каждый м2, полиэтиленовая пленка – 20-35 рублей, упаковка саморезов – 140-160 рублей. Оптовые цены будут куда меньшими, чем розничные. Это следует учитывать и осуществлять покупки партиями, все, что потребуется для проведения ремонта.

Область применения

Использование сухой стяжки направлено на то, чтобы осуществить выравнивание пола до проведения монтажных работ, а также при необходимости сделать укрепление для деревянного пола. Тоже относится к помещениям, если имеются проложенные трубы различных систем, электрические провода. Так как все виды работ проводятся в максимально сжатые сроки, то отлично подойдет такой вариант для новостроек или при желании быстро заселиться в приобретенную квартиру. Это касается и температурных режимов за окном.

Что касается конкретных помещений, то она не рекомендуется в ванных комнатах и на кухне, когда есть большая вероятность затопления или утечки воды. Это негативно влияет на сам материал.

Используемые материалы

До проведения монтажа сухого пола следует подготовить требуемые материалы. Сюда относят все для теплоизоляции и гидроизоляции, непосредственно засыпка в сухом виде,  Монтаж сухого пола которая в вариантах представлена на рынке, крепежные изделия, клей, листовой материал. Именно последнему и уделяется особое внимание.

Может осуществляться укладка гвл на пол, применяться гипсокартон, фанера, ОСП, листы из асбеста и цемента. В первую очередь следует исходить из технических параметров самого материала и итогового требования к полу. При их производстве происходит прессование крошки фундаментного гипса или другого изделия вместе с целлюлозой (бумага или картон). Чтобы при этом листы обладали высокой прочностью, их армируют гидрофобным составом. Лицевая сторона шлифуется, чтобы поверхность «чернового» пола стала гладкой и идеальной для последующего напольного покрытия.

монтаж сухого пола
Свойства ГВЛ

Плиты для выравнивания пола имеют различную толщину, что оказывает влияние на общую высоту сухой стяжки. Если листы ГВЛ будут 10-20 мм, то фанера – несколько тоньше. Да и вариантов исполнения каждого из них существует предостаточно. При помощи гвл выровнять пол очень легко. Листы могут быть стандартными или иметь способность противостоять влаге. Кроме этого обладают такими свойствами, как огнестойкость, экологичность, свойство звукоизоляции.

Важно правильно выбрать для сухой стяжки гвл. От производителя будет зависеть и качество самого изделия. Это в первую очередь относится к ровности поверхности. На вид вроде каждый лист будет одинаков, и иметь идеальную ровность по всей плоскости. Но когда он укладывается на засыпку, то видны погрешности и не состыковки. Тут могут оказывать влияние не только некачественное изготовление, а также хранение на складах в магазинах.

Подготовка

Перед проведением монтажа сухой стяжки, следует подготовить основание. Здесь ничего особенного от исполнителя не потребуется. Следует лишь тщательно почистить «фундамент» будущего пола и произвести заделку по возможности имеющихся трещин и дыр.

Монтаж сухой стяжки пола кнауф может осуществляться и по грунтовой поверхности. Главное тут защитить проходящие трубы, проводку, кабеля. Лучший вариант – укладка в короба.

Монтаж сухого пола
Этапы монтажа

Кроме этого определяется горизонталь пола, по которой производиться укладка всех компонентов. В качестве инструмента лучше всего использовать лазерный нивелир или гидроуровень. Лучше всего сделать такой ориентир по всем помещениям, где осуществляться стяжка пола. Здесь помогут вышеуказанные инструменты. Монтаж сухого пола

Чтобы не столкнуться с минусами сухой стяжки кнауф, лучше всего воспользоваться услугами профессионалов. Они выполнят сухую стяжку под ключ, а заказчику придется лишь принимать работы. Но даже тут лучше всего изучить технологию проведения всех этапов работ, осуществлять контроль за выполнением.

Нельзя забывать про слой влагоизоляции, звукоизоляции и установку маяков. Сухая стяжка по технологии кнауф предусматривает укладку полиэтиленовой пленки на то основание, которое было подготовлено. В качестве альтернативы выступает пергамин. Можно брать даже куски такого материала, но тогда придется выполнять нахлест равный 150-200 мм. Он должен заходить на стены примерно на 50-70 мм. В последующем все выступающие части пленки могут быть обрезаны или спрятаны под плинтус. Этот слой обходить стороной ни в коем случае нельзя, так как при малейшем появлении влаги, она будет оказывать негативное влияние на засыпку, повреждая ее.

монтаж сухого пола
Этапы монтажа

Оставленный зазор между стеной и выполняемым сухим полом заполняется минеральной ватой или лентой звукоизоляции. Даже при искривлении материала готового пола, не происходит его деформации.

Для горизонтального выравнивания сухой смеси, используемой в качестве засыпки, выставляются маячки. Можно брать профили, фиксируемые на основании. Острой частью они поворачиваются вверх, что практически исключает их контакт с листами ГВЛ.

Монтажные работы

Когда все виды подготовительных мероприятий подошли к завершению, можно начинать процесс монтажа. Для начала следует позаботиться о выборе засыпки, которая должна быть обязательно однородной. Монтаж сухого пола Самый распространенный вариант – керамзит. Правда, не все знают, какой керамзит для сухой стяжки пола выбрать. Самое главное, что фракция составляла максимально 5 мм. Можно даже засыпать мелкий керамзит для сухой стяжки. При необходимости минимально можно осуществить трамбовку. В качестве альтернативы для керамзита:

  • Кварцевый песок.
  • Мелкозернистый шлак.
  • Перлитовый песок и т.д.

Толщина сухой стяжки будет зависеть от неровности пола. Для сухой стяжки минимальная толщина составляет 20 мм. монтаж сухого полаСюда же стоит отнести и утайку всех коммуникаций, имеющихся в помещении. Если слой сухой стяжки достигает 60 мм и больше, то придется производить укладку листового материала в два слоя. Надежность здесь остается на первом месте. При этом имеет сухая стяжка максимальную толщину 120 мм.

Керамзит для сухой стяжки рассыпается в помещении первоначально на такой площади, чтобы можно было положить несколько листов ГВЛ. В противном случае будет неудобно передвигаться, да и лишнее количество будет затруднять крепление листов между собой. Даже эти тонкости помогут получить ответ на то, как сделать сухую стяжку пола своими руками.

Настил листов

Верхняя часть сухой стяжки – листовой материал. Чаще всего выбирают их из гипсоволокна. Они обладают лучшей надежностью и качеством, чем гипсокартон. К тому же, последний используется чаще всего для стен и устройства перегородок, а не для хождения по нему. Чтобы листы между собой хорошо соединялись, у них имеется фальцевая кромка.

монтаж сухого пола Укладка листов чаще всего осуществляется от входной части в помещение. Выравнивание пола гвл осуществляется быстро и очень легко. Главное, чтобы соблюдалась для сухой стяжки knauf технология и этапность всех действий. Поверх насыпи можно ходить, чтобы осуществлять настил листами, но для этого потребуется подложить ГВЛ, размер которого минимально составляет 50*50 см. Главное сам лист минимально передвигать по керамзиту под сухую стяжку. Последующий лист кладется в длину, а стыки между ними промазываются клеем, после чего скручиваются саморезами. Частота вкручивания саморезов составляет 5 см. Каждый стык должен быть прокручен.

При проведении монтажных работ, важно знать, как сделать сухую стяжку своими руками. Любая ошибка в последующем приведет к деформации пола и проведению демонтажных работ. Вот и листы ГВЛ должны идти в разбежку, точно так же, как производиться кладка кирпича или устройство ламината. Здесь важно количество листов в длину, а также размер подрезки. монтаж сухого пола

Чтобы сократить количество отходов листов, располагаемых поверх сухой керамзитовой стяжки, второй ряд укладываться начинает из остатков после первого ряда. Да и сама разбежка получается в необходимом значении.

Не особо стоит зацикливаться на том, какой керамзит лучше для сухой стяжки пола. Главное, чтобы была соответствующая фракция. Важно следить за тем, чтобы в процессе фиксации листов и проклейки их клеем в местах стыка, не было крошки засыпки. Можно ее смести малярной кистью. Только в таком случае надежность будет всегда на первом месте.

Глядя на итоговый результат и идеально ровную поверхность пола, получается ответ на вопрос о том, как правильно сделать сухую стяжку пола. Выполнив последовательность всех действий, получается желаемый результат. От количества листов будет зависеть и толщина сухой стяжки пола.

Заключительные работы

Когда устройство полов гвл выполнено, можно приступать к завершающей стадии. Используя канцелярский нож, срезается выступающая часть изолятора. Есть и еще действия, которые следует выполнить для того, чтобы получить ответ на то, как делать сухую стяжку пола. Они будут зависеть от используемого напольного покрытия.

  1. Устройство сухой стяжки кнауф на кухне выполняется с дополнительным слоем гидроизоляции. Здесь подойдет не только пленка, но и битумное покрытие.
  2. Шпаклевкой закрываются все шляпки саморезов, когда поверх листов ГВЛ укладывается линолеум, наливной пол или т.п.

Суперпол сухая стяжка выполняется максимально быстро за счет самой технологии. На все про все будет потрачено 1-2 дня. Чтобы клей полностью высох, а сам материал отлежался, достаточно и одного дня. Точно также выполняется сухая стяжка пола под ключ. монтаж сухого пола

 

Проводить все виды монтажных работ по устройству сухого пола можно и самостоятельно. При этом осуществляется экономия средств на привлечении специалистов, да и вы делать будете все для себя. Главное тут соблюдать все условия и советы от профессионалов, которые уж точно знают, как сделать сухую стяжку пола. Придерживаться следует не только минимального слоя сухой стяжки, но и количество слоев листов ГВЛ. Сами листы должны плотно фиксироваться между собой, крепится саморезами, чтобы с течением времени не появились для сухой стяжки пола недостатки. Все же положительные черты гораздо перекрывают возможные минусы в работе.

Сухая стяжка пола гвл требует минимальных затрат сил, но при этом получается действительно ровная поверхность, подходящая для любого напольного покрытия.

Видео: Монтаж сухой стяжки пола Кнауф

Видео: Сухая стяжка Кнауф | технология монтажа пола

Видео: Плиты ГВЛ для пола

Видео: Гипсоволокнистый лист ГВЛ для пола

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =