the main / Floor / Floor coverings / Tile / The correct choice of tile grout

The correct choice of tile grout

Façade work process is quite complex, especially, when it comes to laying tiles. Along with the choice of material (tile), Adhesive mixtures and tools, important question becomes "What grout tile fits best, and how to select it?». note, that it has an important role when facing, as having a significant impact on the appearance of the coating on completion of the works. It is because, incorrectly selected grout can simply spoil the look.

That is why, It should take into account a certain number of factors, that have a direct impact on the choice of a mixture of.

Grout and its features

Today, one can meet a lot of different variations of the material, each of which will meet a number of requests, and the selection must be performed strictly on the basis of operational requirements.

First, let's find out, Why do need to grout tile:

  1. First of all it allows you to fully protect joints from moisture, and pollution.
  2. Besides, It achieved the best strength of the masonry and its strengthening.
  3. And another feature becomes a decorative function and visual improvement.

note, that the conduct of the grout is a must when carrying out tiling. Besides, mixtures available on the market both in dry form, and as a ready to use mastic. Well tolerated and independent cooking.

Another important feature becomes Zone, which is conducted masonry. When raising the question of whether, how the grout for a tile to choose, it is important to take into account the operating conditions of the surface. In this way, for example, in the shower area, where the characteristic constant contact with water, necessary to provide a special water-resistant formulations. In the same time, at the kitchen wall, You can use the cheaper options.

For, To understand how to grout tile fit directly into your case, you need to know in general terms that, what they are in composition and properties.

types of grout

For, to answer the question "What is the tile grout trowel" need to understand the types of material. Considering various formulations, You can distinguish the following classification:

  1. first, one standard, a cement mix. It consists of standard Portland cement, sand and optionally added plasticizers.cement grout tile
  2. The next type of latex can be noted. She also performed on the basis of sand and cement, but in addition it incorporates a latex components. Their addition significantly increases flexibility and elasticity. It prevents the penetration of moisture.Ceresio is 40
  3. epoxy. This variety is a mixture of epoxy resin and hardener. When hardening enables you to protect the joints against water penetration.epoxy grout for tile
  4. And the last type is furan. This type of addition to water resistance, also possesses resistance to chemical attack. For the most part used to fix the tiles in industrial buildings.furan grout tile

So we decided, The main factor is the composition for grouting tiles, and what better, we must think in each case.

Most of the stops on the choice 1-3 kinds. For example, for facing bathroom best use of epoxies. The alternative would be latex.

It should be noted, however, that some grout divided according to purpose. In particular, two kinds, over seams to width 5 millimeters, as well as for the more narrow. You can quickly calculate the amount of grout online calculator.

Color solutions grouting

The next issue on the agenda of the article becomes "what color tile trowel". This question is also very important, because in addition to the performance, we need and good decorative qualities. But how to choose the right color? For example, we have on the wall black tiles, but what is most suitable grout?

The answer to such a complex issue, we look at a few design decisions.

  1. The first one becomes white. It is a versatile way to add elegance masonry. In addition, white is considered neutral, therefore complement any decor, regardless of the most tile design.
  2. The second answer to the numerous opinions about, what should be the grout for a tile becomes monotony. ie. selection of the mixture of the same color, as does the tile. It is very important to choose the right shade, since the difference in the maximum permissible number of tones.
  3. And last option becomes how to find the contrast. the most risky, and sometimes, not justified method. Such an embodiment is to select a mixture of bright colors, that stands out well against the background of the tiles. In this case, it is important to choose the color that blends with the main.

what color to choose for grouting tiles

This factor should be taken responsibly. After all, the choice of color will depend entirely the whole look of the room (in particular, masonry).

How to make the right choice

so, we have already decided what are the grouting tile joints, and now, should clearly form an understanding about, what to pay special attention when it is selected.

In the first place it may be noted, that the best is an epoxy, but it is quite complicated and expensive to apply grout to the tiles. Because the replacement of such a composition often comes latex mixture. Particular attention should be paid when buying the seller's reputation, as well as the manufacturer. note, that each of the components required to meet the standard of quality, which must confirm the relevant documents.

Besides, regardless of, some grout tile joints better, much also depends on the duration of its life and storage conditions! Since the composition during mixing may take lumps, respectively applied badly and only spoil the look. So be sure to watch for these factors.

Naturally, and that a simple mixture of cement trowel for tile will last a long time, but the more complex the structure of the chemical composition of the higher performance of the. Another question is how much it is necessary under normal conditions.

Thus we understand what are the grouting for the tiles, and what you should pay attention when choosing your. More about applying the mixture trowel. We hope this material will answer all your questions exhaustively. Also, if you have any questions regarding this topic still remain, write to us, and get an answer. finally, We offer some video of Grout.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v = Lu7AC15hVuc

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

9 + 17 =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Плитка / О правильном выборе плиточной затирки

О правильном выборе плиточной затирки

Облицовочные работы процесс довольно сложный, в особенности, когда речь заходит об укладке плитки. На ряду с выбором самого материала (кафеля), клеевых смесей и инструментов, важным вопросом становится «Какая затирка для плитки подойдет лучше всего, и как правильно ее выбрать?». Отметим, что она имеет важную роль при облицовке, поскольку оказывает значительное влияние на внешний вид покрытия по завершению работ. Именно потому, неправильно выбранная затирка может попросту испортить внешний вид.

Именно поэтому, следует учитывать определенный ряд факторов, которые оказывают непосредственное влияние на выбор смеси.

Затирка и ее особенности

Сегодня можно встретить массу различных вариаций данного материала, каждая из которых будет удовлетворять ряд запросов, и подбор необходимо выполнять строго исходя из эксплуатационных требований.

Для начала стоит разобраться, для чего вообще необходима затирка для плитки:

  1. В первую очередь она позволяет полноценно защитить швы от проникновения влаги, а также загрязнения.
  2. Кроме того, достигается лучшая прочность кладки и ее укрепление.
  3. И еще одной особенностью становится декоративная функция и визуальное улучшение.

Отметим, что проведение затирки является обязательным элементом при проведении укладки плитки. Кроме того, смеси на рынке предлагаются как в сухом виде, так и в качестве готовой к использованию мастики. Также допускается и самостоятельное приготовление.

Еще одной важной особенностью становится зона, в которой проводится кладка. При постановке вопроса о том, какую затирку для плитки выбрать, важно учитывать условия эксплуатации поверхности. Таким образом, к примеру, в душевой зоне, где характерен постоянный контакт с водой, необходимо предусматривать специальные водостойкие составы. В то же время, при облицовке кухни, можно использовать более дешевые варианты.

Для того, чтобы понять какая затирка для плитки подойдет непосредственно в вашем случае, необходимо знать в общих чертах о том, какие они бывают по составу и свойствам.

Виды затирок

Для того, чтобы ответить на вопрос «Какой затиркой затирать плитку» необходимо разобраться с видами данного материала. Рассматривая различные составы, можно выделить следующую классификацию:

  1. Первым, стандартным вариантом, является цементная смесь. В ее составе стандартный портландцемент, песок и дополнительно добавлены пластификаторы.цементная затирка для плитки
  2. Следующим видом можно отметить латексную. Она также производится на основе песка и цемента, но кроме того в своем составе имеет латексные компоненты. Их добавление позволяет значительно увеличить пластичность и эластичность. Препятствует проникновению влаги.серезит се 40
  3. Эпоксидная. Данная разновидность представляет собой смесь отвердителя и эпоксидной смолы. При застывании позволяет полноценно обезопасить стыки от проникновения воды.эпоксидная затирка для плитки
  4. И последним типом является фурановая. Этот вид кроме влагостойкости, обладает также и устойчивостью к химическому воздействию. В большинстве своем используется при укладке плитки в промышленных зданиях.фурановая затирка для плитки

Таким образом мы определились, что основным фактором является состав затирки для плитки, а какие лучше, следует рассуждать в каждом отдельном случае.

В большинстве своем выбор останавливается на 1-3 видах. К примеру, для облицовки ванной комнаты лучше всего использовать эпоксидные составы. Альтернативой им станут латексные.

Следует отметить и то, что отдельные затирки подразделяются в зависимости от назначения. В частности, на два вида, для швов шириной свыше 5 миллиметров, а также для более узких. На нашем сайте можно быстро рассчитать количество затирки онлайн калькулятором.

Цветовые решения затирки

Следующим вопросом на повестке статьи становится «каким цветом затирать плитку». И этот вопрос также очень важный, поскольку кроме эксплуатационных характеристик, нам необходимы и хорошие декоративные качества. Но как правильно подобрать цвет? К примеру, у нас на стене черная плитка, но какая затирка больше всего подойдет?

Ответ на столь сложный вопрос мы рассмотрим в нескольких дизайнерских решениях.

  1. Первым вариантом становится белый цвет. Это универсальный способ придать кладке элегантности. К тому же белый считается нейтральным, поэтому дополнит любой интерьер, не зависимо от дизайна самой плитки.
  2. Вторым ответом на многочисленные мнения о том, какой должна быть затирка для плитки становится однотонность. Т.е. подбор смеси такого же цвета, как и сам кафель. Очень важно подобрать правильно оттенок, поскольку различие допускается максимум в несколько тонов.
  3. И последним вариантом становится подбор контраста. Самый рискованный, и иногда, не оправданный метод. Такой вариант заключается в подборе смеси ярких цветов, что хорошо выделяется на фоне плитки. В данном случае важно подобрать гармонирующий с основным цвет.

каким цветом выбрать затирку для плитки

К этому фактору следует отнестись максимально ответственно. Ведь именно от выбора оттенка будет зависеть полностью весь внешний вид помещения (в частности, кладки).

Как сделать правильный выбор

Итак, мы уже определились какие бывают затирки для швов плитки, и теперь, необходимо четко сформировать понимание о том, на что обратить особое внимание при ее выборе.

В первую очередь можно отметить, что наилучшей является эпоксидная, но она достаточно сложна в нанесении и дорогостоящая затирка для плитки. Потому на замену такому составу часто приходит латексная смесь. Особое внимание при покупке необходимо обращать на репутацию продавца, а также производителя. Отметим, что каждый из компонентов обязан соответствовать стандарту качества, что должны подтверждать соответствующие документы.

Кроме того, не зависимо от того, какая затирка швов плитки лучше, многое зависит также и от срока ее годности и условий хранения! Поскольку при смешивании состав может взяться комками, соответственно наносится плохо и только испортить внешний вид. Потому обязательно следите за этими факторами.

Естественно, что и простая цементная затирочная смесь для плитки прослужит  долгое время, но чем сложнее состав  химический состав тем выше эксплуатационные свойства.  Другой вопрос на сколько это нужно при обычных условиях.

Таким образом мы разобрались какие бывают затирки для плитки, и на что следует обращать свое внимание при выборе. Подробнее о нанесении затирочной смеси. Надеемся данный материал ответит на все ваши вопросы исчерпывающе. Также, если какие-либо вопросы касательно этой темы все-таки останутся, напишите нам, и получите на них ответ. И наконец, предлагаем посмотреть несколько видео о затирках.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=Lu7AC15hVuc

Видео: Нюансы при выборе затирки для плитки

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 16 =