the main / All the repair / Window / Features a selection of metal timetable for window openings

Features a selection of metal timetable for window openings

Metal ebb help isolate the joints between the environmental impacts of the window and the walls of the environment, Besides, they attach to the windows decorative appearance. Design looks like a window sill, located outside. It applies a low tide for metal and wooden windows, availability of products significantly extend the lifetime of the window.

Features of castings made of metal

metal tides window, as well as any other materials, They have their own characteristics, Advantages and disadvantages. On the positive properties include the following:

  • Ability prolonged use, used as the stainless material, capable to serve for a long time.
  • Size can be selected individually, that allows the use of low tides for the non-standard size windows.
  • It should be such construction is inexpensive. Acquisition counterparts from other materials typically are not as profitable.
  • Ability to choose any one you like color, so that the tide is not only fit into the concept of the facade, but will look harmonious with the window frame.
  • It does not require special care.
  • easy to assemble.
  • It does not lose performance properties when subjected to different temperature regimes.
  • Sunproof.

However, the design has some drawbacks:

  • If the tide metal, in noise is very strong rain. But you can deal with it, using special tape, which is attached to the surface.
  • Summer metal heats.
  • If the product has no special protective coating or are not made of corrosion-resistant material, under the influence of moisture, it can rust.

ebb metal, price

What types of metal flashings are?

timetable for window They may be made of metal or plastic. The first option is preferable and is more common, since plastic is afraid of exposure to high temperatures, as well as a sharp drop them, resulting in rapidly destroyed. Exposed to direct sunlight Plastic parts may fade, it will be very evident. That is why the timetable for metal windows are in great demand. There are the following options:

  • Galvanized steel. Tide itself is made of steel sheet of small thickness. In order to protect it from the external environment, it is coated with zinc. This product is not thicker 5 mm, can absorb vibration upon impact of raindrops, inexpensive, but afraid of the impact of acids and corrosive materials.
  • Metal sheet coated. Is almost complete analogue sheet discussed above, except for one feature: a polymeric coating acts as an additional protection. The basis is usually a polyester. He does ebb stronger, slightly dampens noise when droplets hit, It protects against the acidic environment. The cost of this type of metal flashings slightly higher. They have a more attractive appearance, but can get scratched, therefore require careful use.
  • Aluminum drips. Such materials are most practical to use. They are easy to cut, can bend, wherein the aluminum rusts, therefore additional protection does not need. The material can be painted, that is convenient, if you need to make the item a part of design ideas. However, we must not forget that, if the tide metal, price it below, than that of galvanized steel or aluminum.
metal ebb
aluminum tide

The available sizes

The width of the element can be from 9 to 40 cm: it depends not only on the size of the window, but also on the premises of the owner preferences. The length does not exceed the maximum 3 m, However, for very large windows, you can combine several ebbs. The thickness is not more than 1 mm, since it is impractical.

How to install the product?

Install metal flashings is straightforward and can be done on their own. Particular attention should be paid to the accuracy of, since errors can not correct non-compliance with the instructions not always.

Before you install the structure, will have to prepare a place for work. To do this, remove excess foam, remaining after the installation window, remove dirt and dust, ppredelit, which angle must be placed tide. Before it is installed, recommended gilroizolirovat seams. You can use silicone sealant.

ebb metal

Once you're done, You can proceed to the second phase of operation. First we need to check the design for external shortcomings. If it has obvious defects, you need to take another ebb.

Before installing the product, cut out. This will require his marker raschertit, purchase the appropriate size lateral stubs. cut line should be clear, perpendicular. In order to draw it straight, You can use a great ruler or builder's level. The very fabric can be cut with scissors or metal used for this purpose grinders.

Timetable for metal windows

Edge-mounted low tide when closing the window frame. For this purpose it is necessary to get under it and press firmly to profile. The angle of inclination should be approximately equal to 10 degrees. Thanks to this low tide will not accumulate snow, moisture will roll down. Installation takes place by means of screws, so the wall will need to drill the holes for dowels. Step would be about 45 cm.

Caps on the sides are attached with a sealant, it's best to use a transparent. Plugs are used not only for creating a pleasant appearance design, but also to protect the joints from driving rain and snow. Besides, do not forget the installation of a waterproof membrane. It will make the connection and tightness. Impose it on the assembly seam is required before, as the tide will be fixed.

The cost of metal flashings

Reflux windowed metal is the most practical solution for mounting, because it can not only reliably protect joints from moisture, but also last a long time, requiring no specific care. This is a simple and inexpensive way to protect the quality of window designs.

Video:

Video: Installation of metal window sills

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 × 3 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Особенности выбора металлических отливов для оконных проемов

Особенности выбора металлических отливов для оконных проемов

Металлические отливы помогают изолировать швы между окном и стенами от воздействия окружающей среды, кроме этого, они придают окнам декоративный вид. Выглядит конструкция как подоконник, находящийся снаружи. Применяется такой отлив для металлопластиковых и деревянных окон, наличие изделия существенно продлит срок эксплуатации окна.

Особенности отливов из металла

Металлические отливы для окон, как и любые другие материалы, имеют свои особенности, преимущества и недостатки. К положительным свойствам можно отнести следующее:

  • Возможность длительного использования, так как используется нержавеющий материал, способный прослужить долго.
  • Размер можно подобрать индивидуально, что позволяет использовать отливы для окон нестандартных размеров.
  • Стоит такая конструкция недорого. Приобретение аналогов из других материалов обычно не так выгодно.
  • Возможность выбрать любой понравившийся цвет, благодаря чему отлив не только впишется в концепцию фасада, но и будет гармонично смотреться с оконной рамой.
  • Не требует специального ухода.
  • Легко монтируется.
  • Не теряет эксплуатационных свойств при воздействии различных температурных режимов.
  • Не выгорает на солнце.

Однако конструкция имеет и ряд недостатков:

  • Если отлив металлический, во время дождя шум будет очень сильным. Но бороться с ним можно, используя специальную ленту, которая крепится на поверхность.
  • Летом металл сильно нагревается.
  • Если изделие не имеет специального защитного покрытия или выполнено не из стойкого к коррозии материала, под воздействием влаги оно может заржаветь.

Отлив металлический, цена

Какие виды металлических отливов бывают?

Отливы для окон могут быть изготовлены из металла или пластика. Первый вариант предпочтительнее и встречается чаще, так как пластик боится воздействия высоких температур, а также резкого их перепада, в результате чего быстро разрушается. Под воздействием прямых солнечных лучей пластиковые детали могут выцветать, что будет сильно бросаться в глаза. Именно поэтому отливы для окон металлические пользуются большим спросом. Встречаются следующие варианты:

  • Оцинкованная сталь. Сам отлив делается из стального листа небольшой толщины. Для того чтобы защитить его от воздействия внешней среды, его покрывают цинком. Такое изделие не толще 5 мм, может поглощать вибрации при ударе капель дождя, стоит недорого, но боится воздействия кислот и агрессивных материалов.
  • Металлический лист с полимерным покрытием. Является почти полным аналогом рассмотренного выше листа, за исключением одной особенности: в качестве дополнительной защиты выступает полимерное покрытие. Основой обычно является полиэстер. Он делает отлив более прочным, немного приглушает шум при попадании капель, защищает от кислотной среды. Стоимость металлических отливов такого типа несколько выше. Они имеют более привлекательный внешний вид, но могут получить царапины, поэтому требуют аккуратного использования.
  • Отливы из алюминия. Такие материалы наиболее практичны в использовании. Их нетрудно резать, можно согнуть, при этом алюминий не ржавеет, поэтому в дополнительной защите не нуждается. Материал можно окрашивать, что удобно, если вам необходимо сделать элемент частью дизайнерской идеи. Однако стоит помнить и о том, что если отлив металлический, цена его ниже, чем у оцинкованного или алюминиевого.
Металлические отливы
Алюминиевый отлив

Существующие варианты размеров

Ширина элемента может быть от 9 до 40 см: она зависит не только от размера самого окна, но и от предпочтений владельца помещения. Длина максимальная не превышает 3 метров, однако для очень больших окон можно совместить несколько отливов. Толщина не бывает больше 1 мм, так как это нецелесообразно.

Как монтировать изделие?

Установка металлических отливов не вызывает сложностей и может быть проведена своими силами. Особое внимание нужно уделять точности работ, так как при несоблюдении инструкций ошибки удается исправить не всегда.

Перед тем как установить конструкцию, придется подготовить место к работе. Для этого нужно убрать лишнюю пену, оставшуюся после монтажа окна, удалить грязь и пыль, ппределить, под каким углом должен быть размещен отлив. Перед тем как он будет установлен, рекомендуется гилроизолировать швы. Для этого можно использовать силиконовый герметик.

Отлив металлический

После того как все готово, можно переходить ко второму этапу работы. Для начала необходимо проверить конструкцию на отсутствие внешних недостатков. Если она имеет очевидные дефекты, нужно взять другой отлив.

Перед установкой изделие раскраивают. Для этого потребуется расчертить его фломастером, приобрести соответствующие по размеру боковые заглушки. Линия отреза должна быть четкой, перпендикулярной. Для того чтобы начертить ее ровно, можно использовать большую линейку или строительный уровень. Само полотно можно разрезать ножницами по металлу или использовать для этой цели болгарку.

Отливы для окон металлические

Край монтируемого отлива должен закрываться рамой окна. Для этого его нужно завести под нее и плотно прижать к профилю. Угол наклона должен быть равен примерно 10 градусам. Благодаря этому на отливе не будет скапливаться снег, влага будет скатываться вниз. Монтаж происходит при помощи саморезов, поэтому в стене потребуется просверлить специальные отверстия под дюбеля. Шаг должен быть около 45 см.

Заглушки по бокам крепятся при помощи герметика, удобнее всего использовать прозрачный. Заглушки используются не только для создания приятного внешнего вида конструкции, но и для защиты швов от косого дождя и снега. Кроме этого, не стоит забывать про монтаж влагозащитной мембраны. Она сделает соединения надежнее и герметичнее. Накладывать ее требуется на монтажный шов до того, как будет закреплен отлив.

Стоимость металлических отливов

Отлив оконный металлический является наиболее практичным решением для монтажа, так как способен не только надежно защитить швы от влаги, но и прослужить долго, не требуя никакого специфического ухода. Это простой и недорогой способ качественно защитить оконную конструкцию.

Видео: Монтаж металлических отливов. Правильная технология.

Видео: Монтаж металлического оконного отлива

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 1 =