the main / building materials / Instruments / Choose the right roller, so, perform quality painting

Choose the right roller, so, perform quality painting

Among the huge number of devices to be painted surfaces of different types should be allocated particularly rollers. These simple tools are quite large list of benefits and enjoy the sheer popularity. They are known for a long time, but not everyone knows, how to choose a roller for the walls of apartment right. But it will depend on the quality of the work performed.

Types of paint rollers

Classification modern rollers may be formed on different grounds. Besides, should know, that Russian producers do it quite differently, than their foreign partners. for example, for domestic goods is possible to see such characteristics, as the name, material and purpose. With the title clear. On the use of the material to coat the rollers are classified either to products made of natural fur coat, or on the products of artificial turf. they are divided by the method of appointment:

  • Universal;
  • special;
  • For simple jobs;
  • For a certain type of paint.

That is, with this all clear and difficulties, how to choose paint roller from the Russian manufacturer, does not cause. But with foreign goods confusion, as most countries have their own, taken separately classification. Let's, picking roller, from Finland, You will have to choose from the seven types of goods.

A completely different approach to the classification of its products using Swedish company ANZA, one of the leading companies in this field, highlighting only three: mini, midi, maxi.

What is important in the selection of roller

Among all the known parameters, the main feature of the tool is its coating. It will depend on the quality of his painting performed and finished appearance of any surface. coat material - this is an extremely important aspect, and before, how to choose a roller to paint the ceiling, you need to get acquainted with useful information. Of course, can be relied upon for consultation seller in the store, but whether it is true, no confidence.

The greater the surface roughness has, the longer bristles should be.

For the manufacture of "clothing" for the roller, modern manufacturers use the following materials:

  • artificial (foam rubber, polyamide, acrylic);
  • natural (rubber, velours, felt, animal fur)

The variety of materials used points to another important feature of the tool - the choice of the length of the pile. There are certain length standards, and on the basis of which the roller is applied with a nap:

  • to 5 mm are used usually for coating,parquet, wood, metal;
  • from 5 mm 10 mm is used for painting shpaklovannyh walls and ceilings in the apartment ;
  • from 5 mm 20 mm are used for coloring porous concrete surfaces, untreated wood and plaster with a rough surface;
  • from 20 mm 30 mm use, if the surface is made of concrete blocks, brick and plaster with a strong roughness.

Experts say easier: smooth and flat walls and ceilings paint roller with short nap, a rough and highly porous surface - with a long nap roller.

To doubt the usefulness of the roller hard. With it, the repair process is much faster and more comfortable. But this is only the correct choice of instrument. Thus, you should not neglect the information.

Choosing a roller with a long nap is necessary to remember, it will absorb a large amount of paint. It's not quite sparingly, but, the other hand, the surface is covered with a thick layer thorough. The disadvantage is, that the long pile is greatly deformed, bends, villi glued, leaving bald spots at painting. Modern technologies allow to avoid most manufacturers use special metal threads. They are woven into the pile and make it more stable and durable. The tool is much longer, Although it costs more.

Important! when painting the ceiling are well primed surface that you will be able to save the paint and will cause unnecessary extra layers.

Based disadvantage with long pile roller is, that if they paint the ceiling a thick helmet, then the surface is a more rough. Dignity is, that is gaining more paint roller and paint them quickly. Especially if the area is large, and the paint dries quickly.

with a long nap roller

Short nap roller has small own thread and creates a thin layer of paint. It absorbs a smaller amount of ink, which is enough economically. This allows you to use it for decorative surfaces, painted wallpaper and smooth plaster. It can be used with a glossy paint, which is very capricious.

The hardest thing to paint ceiling, so choose the right roller for painting the ceiling is very important. It does not fit any tool with a long nap, or short. Better to stay in the middle. AND, respectively, pay attention to the manufacturer's.

Roller with rounded edges with a high performance. Suitable for interior ceilings. Creates coating average roughness.

ROLLER AVERAGE BASIC STRUCTURE OF COATINGS

Thick rope roll with excellent covering power. Suitable for interior works with walls and ceilings in rooms, where a smooth and low-maintenance coating of care. Creates coating with fine texture.

ROLLER ELITE SECONDARY STRUCTURE OF COATINGS

Judging by the reviews, this cushion is the leader. It is ideal for painting the walls and ceiling of the apartment.

Important! The smaller roughness wall you want to get the shorter the nap should be perfect for the ceilings of the 5- 10 mm.

To determine which manufacturer can only roll better tasting tool in action. The leader among the producers of paint products and tools has long been a company ANZA. Swedish rollers very high quality and are very popular. They have undoubted advantages over other brands.

In this way, correctly choosing roll can save yourself a lot of problems and a very high quality to perform coloring of different surfaces. About tom, how to choose the roller video tells the story very accessible and clearly.

Video:

#action=share

Video:

Video:

Preparation roller to work

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two + 2 =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Правильно выбрать валик, значит, выполнить качественную покраску

Правильно выбрать валик, значит, выполнить качественную покраску

Среди огромного количества приспособлений для покраски поверхностей разного типа особенно следует выделить валики. Эти простые инструменты имеют достаточно большой список преимуществ и пользуются явной популярностью. Известны они давно, но не каждый знает, как выбрать валик для стены квартиры правильно. А ведь именно от этого будет зависеть качество выполненной работы.

Виды малярных валиков

Классификация современных валиков может быть выполнена по разным признакам. Кроме того, следует знать, что российские производители делают это совсем иначе, чем их зарубежные партнеры. Например, на отечественном товаре можно увидеть такие характеристики, как название, материал и назначение. С названием понятно. По использованию материала для шубки валики классифицируются либо на изделия из натурального мехового покрытия, либо на изделия из искусственного покрытия. По способу назначения они делятся на:

  • Универсальные;
  • Специальные;
  • Для простых работ;
  • Для определенного вида краски.

То есть с этим все ясно и затруднений, как выбрать валик для краски от российского производителя, не вызывает. А вот с иностранными товарами возникает путаница, так как большинство стран имеют свою, отдельно взятую классификацию. Допустим, выбирая валик, производства Финляндии, надо будет выбрать из семи типов товара.

Совершенно иной подход в классификации своих продуктов использует шведская фирма ANZA, одна из лидирующих компаний в этой области, выделяя только три вида: мини, миди, макси.

Что главное в выборе валика

Среди всех известных параметров, главной особенностью инструмента является его покрытие. Именно от него будет зависеть качество выполненной покраски и законченный внешний вид любой поверхности. Материал шубки – это крайне важный аспект и перед тем, как выбрать валик для покраски потолка, необходимо ознакомится с полезной информацией. Конечно, можно положиться на консультацию продавца в магазине, но вот правдива ли она будет, уверенности нет никакой.

Чем большей шероховатостью обладает поверхность, тем длиннее должен быть ворс.

Для изготовления «одежды» для валика, современные производители используют следующие материалы:

  • искусственные (поролон, полиамид, полиакрил);
  • натуральные (каучук, велюр, войлок, мех животного)

Разнообразие используемых материалов указывает еще на одну важную особенность инструмента – выбор длины ворса. Существуют определенные стандарты длины, исходя из которых и применяется валик с ворсом:

  • до 5 мм используют как правило для лакировки,паркета, дерева, металла;
  • от 5 мм до 10 мм  используют  для покраски шпаклёванных стен и потолков в квартире ;
  • от 5 мм до 20 мм используют для покраски пористых бетонных поверхностей, необработанной древесины и штукатурки с шероховатой поверхностью;
  • от 20 мм до 30 мм используют, если поверхность выполнена из бетонных блоков, кирпича и штукатурки с сильной шероховатостью.

Специалисты говорят проще: гладкие и ровные стены и потолки красят валиком с коротким ворсом, а сильно шероховатые и пористые поверхности – валиком с длинным ворсом.

Сомневаться в полезности валика трудно. С его помощью процесс ремонта проходит значительно быстрее и комфортнее. Но это только при правильном выборе инструмента. Таким образом пренебрегать информацией не стоит.

Выбирая валик с длинным ворсом необходимо помнить, что он будет впитывать большое количество краски. Это не совсем экономно, но, другой стороны, поверхность будет покрыта толстым основательным слоем. Недостаток в том, что длинный ворс сильно деформируется, загибается, ворсинки склеиваются, оставляя проплешины при покраске. Современные технологии позволяют этого избежать и большинство производителей используют специальные металлические нити. Они вплетаются в ворс и делают его более устойчивым и прочным. Инструмент служит намного дольше, хотя и стоит он дороже.

Важно! при окраске потолка хорошо грунтовать поверхность этим вы сумеете с экономить краску и  ненужно будет наносить лишние слои.

Основанным недостатком валика с длинным ворсом является то, что если им красить потолок густой каской, то поверхность получается более шероховатой.  Достоинство в том, что валик набирает больше краски и им быстрее красить. Особенно если площадь большая, а краска сохнет быстро.

валик с длинным ворсом

Валик с коротким ворсом имеет мелкую собственную нить и создает более тонкий слой покраски. Он впитывает меньшее количество краски, что достаточно экономно. Это позволяет использовать его для декоративной отделки поверхностей, красить обои и гладкую штукатурку. Его можно использовать с глянцевой краской, которая очень капризна.

Труднее всего красить потолок, поэтому правильно выбрать валик для покраски потолка крайне важно. Здесь не подойдет инструмент ни с длинным ворсом, ни с коротким. Лучше остановиться на среднем. И, соответственно, обратить внимание на производителя.

Валик с закругленными краями с высокой производительностью. Подходит для внутренних работ с потолками. Создает покрытие средней грубости.

ВАЛИК BASIC СРЕДНЯЯ СТРУКТУРА ПОКРЫТИЯ

Густой веревочный валик с отличной покрывающей способностью. Подходит для внутренних работ со стенами и потолками в помещениях, где требуется гладкое и неприхотливое в уходе покрытие. Создает покрытие с тонкой текстурой.

 

ВАЛИК ELITE СРЕДНЯЯ СТРУКТУРА ПОКРЫТИЯ

Судя по отзывам этот валик является лидером. Он  идеально подходит для покраски стен и потолка в квартире.

Важно! Чем меньшую шероховатость стены вы хотите получить тем короче должен быть ворс идеально для потолков от 5- 10 мм.

Определить какой производитель валиков лучше можно только попробовав инструмент в действии. Лидером среди производителей лакокрасочной продукции и инструментов уже долгое время является компания ANZA. Шведские валики очень качественные и пользуются огромной популярностью. Они обладают несомненными преимуществами перед другими марками.

Таким образом, правильно выбрав валик можно избавить себя от многих проблем и очень качественно выполнить окраску разных поверхностей. О том, какой выбрать валик видео сюжет расскажет очень доступно и наглядно.

Видео: Как правильно подобрать валик для покраски

#action=share

Видео: Как выбрать валик

Видео: Валик нитяной (малярный)

Подготовка валика к работе

Видео: Подготовка валика для покраски.

 

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 1 =