the main / All the repair / Walls / Plaster and putty / Application of the plaster Rotband to simulate brickwork

Application of the plaster Rotband to simulate brickwork

Recently relief plaster has become widely used in the decoration of apartments and private homes. Its very popular view is an imitation of brickwork from the plaster on the wall. It is practiced in the hallway, and in any room, and not necessarily on all the walls, You can be performed on any of the selected wall. For this purpose, suitable low-cost materials and simple construction tools. The technology imitation decorative brickwork is not difficult and can easily be done with his own hands.

Materials and tools

To perform the work required inexpensive materials to simulate brickwork and simple tools available, namely:

  • spatula width 200 mm 80 mm;
  • brush-fleyts 5 and 3, 5 cm wide;
  • paint roller;
  • bath paint;
  • level building length 2 m;
  • long metal ruler;
  • measuring tape and a pencil;
  • cardboard brick pattern;
  • primer;
  • masking tape width 1 or 1,5 cm;
  • dry blend Rotbant;
  • paint tex;
  • color tex: russet, red, Orange, the black;
  • Acrylic Matte Varnish;
  • electric drill with a whisk;
  • kitchen cloth;
  • Sandpaper and №180 240;
  • bucket for mixing solution;
  • container for mixing paint.

In addition to this tool for the simulation of masonry with their hands, depending on the complexity of the work and the surface quality of the wall may need additional tools and materials. Acquired spatulas must be prepared to work: hone the sharp corners using emery and perform sharpening. Sharpening spatulas can be used emery cloth №180.

Devices Technology simulate brickwork

Technology application of decorative plaster under a brick with his own hands can be divided into several stages:

  • surface preparation wall;
  • marking and scribing, wall-sized bricks and the joints between them, as well as the sizing of masking tape;
  • plastering Rotband, individual zahvatki 1-2 m2 until hardening material;
  • coloring surface under the brick and the seams between them;
  • coating the dried painted surface protective varnish.

The technology of works by simulating masonry does not require special skills to accomplish it with his own hands. It uses inexpensive materials - the approximate cost of a square meter of finished plaster under a brick 120-150 p.

surface preparation

Let us consider in more detail, how to do an imitation of masonry with their hands. Before performing the simulation of masonry plaster wall surface must be cleaned of wallpaper, old paint and, possibly, to align as much as possible. For this purpose, suitable sandpaper. All the big bumps better pre proshpaklevat. As a result, should get a smooth, clean and dry the surface of the wall, You can start by rascherchivat brickwork ordinary pencil.

marking

Before the markup necessary to determine the size of bricks and joints. Typically size bricks 65h250 mm and a width between the seams 10-15 mm. For quick markup is better to prepare a template from cardboard lined with brick contours and seams. The layout must perform quality. First, draw a horizontal line, then vertical. The width of the joints is determined by the acquired masking tape. Optimally, it should be 10-15 mm.Wall layout size

After performing the marking surface of the wall must be apply primer Knauf or any other deep penetration. For this purpose, you can use a paint roller. The primer does not hurt markup, pencil still be seen. After drying of the soil can proceed to sealing all seams masking tape. In this first glued all horizontal seams, then vertical. Horizontal stripes are glued so, that the tips went to the neighboring wall. A vertical glued over strips of horizontal scotch. After gluing the whole area you can begin to spray plaster Rotband.

marking a brick
Pasted on a marking tape

important Notice. On top of the junction of the wall and the ceiling must be a horizontal strip of adhesive tape, and it is marked by the whole brickwork.

Application layer Rotband

To check the entire color scheme matching technology, better to the work performed on a small sample of chipboard or plasterboard. So it is better to choose the desired color for the bricks and test work with Rotband. If imitation masonry is necessary to consider from Rotband, what the mixture hardens after Rotband 25 minutes and need to knead it a number of, to develop it during that time - about 1-2 quarter. m. gypsum solution Rotband kneaded in a small bucket with a spatula and applied to the prepared surface of the wall layer 3-5 mm. It is better to start from the top left corner and plastering certain bay in the form of a rectangle. At the same smooth surface or not does not really matter.

Remove the tape from the wall
Carefully remove the tape from the wall

After developing solution but nepoznee 20 minutes Rotband plaster, you must remove the tape to the point, until it finally froze. After two or three batches it will make it much easier. While not completely hardened plaster, on its surface with a spatula can be applied to various irregularities, cracks, fovea, which will create an imitation brick apartment. After plastering the entire surface of the wall and removing the adhesive tape is necessary to dry the plaster overnight. After that, you can begin to color.

Coating of the surface under the brick

While the plaster dries, you can prepare the required amount of paint to color the plaster under a brick. The dosage of red-brown color scheme, red, orange and black, you can easily choose the color when a small sample, and then move in the correct proportions for the entire amount of paint for the entire area of ​​the wall. Before you start painting you must perform primer relief surface of the walls with imitation brickwork primer . You can use a roller or wide brush. After surface drying should begin to color the bricks prepared paint adding necessary caramel.

You can get colors, completely match the color of ceramic bricks. Coloring in this case it is better to carry out brush, although it can be a roller. After prokraski entire surface will wait, until it dries, and perform color seams.

under brick wall of plaster
Appearance of the finished wall made of plaster

For this purpose, use a good finish with Vetonit LR. It is adjusted to the desired consistency and add a touch of black color scheme Tex. This dense filler is applied by brush fleytsem narrow-width 3,5 See all the joints between the bricks. The effect will turn a very original, no different from natural brickwork. Remains to wait drying out and apply a protective varnish. You can keep it simple and to paint over all the seams with white paint tex. they, who do not like the red color brick, can simply paint the entire surface of the white acrylic paint.

Protective lacquer coating

After that, as a surface with imitation masonry finally dried, you must make a protective varnish. This will allow in the future to carry out wet cleaning, without damaging the painted surface. Lac for this purpose is better to choose a matte acrylic for parquet works. After coating and drying varnish may assume, that the work performed.

Videos about how to simulate bricks from plaster

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

“>

Video:

#t=482.056292

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

13 − 2 =

Главная / Все о ремонте / Стены / Штукатурка и шпатлёвка / Применение штукатурки ротбанд для имитации кирпичной кладки

Применение штукатурки ротбанд для имитации кирпичной кладки

В последнее время в отделке квартир и частных домов стала широко использоваться рельефная штукатурка. Очень популярным ее видом является имитация кирпичной кладки из штукатурки на стене. Ее выполняют как в коридоре, так и в любой комнате и необязательно на всех стенах, можно выполнить на любой выбранной стене. Для этой цели подойдут недорогие материалы и простой строительный инструмент. Сама технология имитации декоративной кирпичной кладки не представляет сложности и легко может быть выполнена своими руками.

Материалы и инструмент

Для выполнения работ потребуются недорогие материалы для имитации кирпичной кладки и простые доступные инструменты, а именно:

  • шпатель шириной 200 мм и 80 мм;
  • кисточки-флейцы 5 и 3, 5 см шириной;
  • малярный валик;
  • ванночка для краски;
  • строительный уровень длиной 2 м;
  • длинная металлическая линейка;
  • рулетка и карандаш;
  • шаблон кирпича из картона;
  • грунтовка;
  • малярная лента шириной 1 или 1,5 см;
  • сухая смесь Ротбант;
  • краска текс;
  • колер текс: красно-коричневый, красный, оранжевый, черный;
  • лак акриловый матовый;
  • электродрель с венчиком;
  • губка кухонная;
  • шкурка наждачная №180 и 240;
  • ведро для замешивания раствора;
  • емкость для смешивания краски.

Помимо данного инструмента для имитации кирпичной кладки своими руками в зависимости от сложности работ и качества поверхности стены может понадобиться дополнительный инструмент и материалы. Приобретенные шпатели необходимо подготовить к работе: заточить острые уголки с помощью наждака и выполнить заточку. Для заточки шпателей можно использовать наждачную шкурку №180.

Технология устройства имитации кирпичной кладки

Технологию нанесения декоративной штукатурки под кирпич своими руками можно разделить на несколько этапов:

  • подготовка поверхности стены;
  • разметка и расчерчивание стены по размеру кирпичей и швов между ними, а также проклеивание малярным скотчем;
  • нанесение штукатурки ротбанд, отдельными захватками 1-2 м2 до момента твердения материала;
  • окраска поверхности под кирпич и швов между ними;
  • покрытие высохшей окрашенной поверхности защитным лаком.

Технология выполнения работ по имитации каменной кладки не требует особых навыков для ее выполнения своими руками. При этом используются недорогие материалы – примерная стоимость квадратного метра готовой штукатурки под кирпич 120-150 р.

Подготовка поверхности

Рассмотрим более подробно, как сделать имитацию кирпичной кладки своими руками. Перед началом выполнения имитации кирпичной кладки из штукатурки поверхность стены необходимо очистить от обоев, старой краски и, по возможности, максимально выровнять. Для этой цели подойдет наждачная бумага. Все большие неровности лучше предварительно прошпаклевать. В результате должна получиться ровная, сухая и чистая поверхность стены, которую можно начинать расчерчивать под кирпичную кладку обычным карандашом.

 

Разметка

Перед разметкой необходимо определиться с размерами кирпича и швов. Обычно размер кирпичей 65х250 мм и между ними швы шириной 10-15 мм. Для быстрой разметки лучше приготовить шаблон из картона с расчерченными контурами кирпича и швов. Разметку необходимо выполнить качественно. Сначала проводятся горизонтальные линии, потом вертикальные. Ширина швов определяется приобретенным малярным скотчем.  Оптимально она должна быть 10-15 мм.размер разметки стены

После выполнения разметки поверхность стены необходимо нанести грунтовку  Кнауф или любой другой  глубокого проникновения.  Для этой цели можно использовать малярный валик. Грунтовка никак не повредит разметке, карандаш все равно будет виден. После высыхания грунта можно приступать к заклеиванию всех швов малярным скотчем. При этом сначала проклеиваются все горизонтальные швы, затем вертикальные. Горизонтальные полосы клеятся так, чтобы кончики заходили на соседние стены. А вертикальные наклеиваются поверх горизонтальных полос скотча. После проклейки всей площади можно приступать к нанесению штукатурки Ротбанд.

разметка под кирпич
Наклеиваем скотч по разметке

Важное замечание. Сверху на стыке стены и потолка должна быть горизонтальная полоса из скотча, и от нее размечается вся кирпичная кладка.

Нанесение слоя ротбанд

Для проверки всей технологии подбора колера, лучше сначала всю работу выполнить на небольшом образце из ДВП или гипсокартона. Таким образом лучше подобрать необходимый колер для кирпича и протестировать работу с ротбандом. При имитации кирпичной кладки из ротбанда необходимо учесть, что смесь ротбанд твердеет за 25 минут и необходимо замесить такое ее количество, чтобы выработать его за это время – примерно на 1-2 кв. метра.  Гипсовый раствор Ротбанд замешивается в небольшом ведре и наносится шпателем на подготовленную поверхность стены слоем 3-5 мм. Лучше начинать с верхнего левого угла и штукатурить определенную захватку в виде прямоугольника. При этом гладкая поверхность или нет не имеет большого значения.

Снимаем скотч с стены
Аккуратно снимаем скотч с стены

После выработки раствора но непознее 20 минут штукатурки ротбандом, необходимо снять скотч до того момента, пока она окончательно не застыла. После двух-трех замесов это будет сделать намного легче. Пока штукатурка окончательно не затвердела, на ее поверхности с помощью шпателя можно нанести различные неровности, трещинки, ямки, которые будут создавать имитацию кирпичной кладки в квартире. После оштукатуривания всей поверхности стены и снятия скотча необходимо дать высохнуть штукатурке примерно сутки. После этого можно приступать к окраске.

Видео: DIY : Имитация кирпичной стены / Игорь Потапенко

Окраска поверхности под кирпич

Пока сохнет штукатурка можно подготовить необходимое количество краски для окрашивания штукатурки под кирпич. Дозировку колера красно-коричневого, красного, оранжевого и черного можно легко подобрать при окраске небольшого образца, а затем перенести в необходимых пропорциях на весь объем краски для всей площади стены. Перед началом покраски необходимо выполнить грунтовку рельефной поверхности стены с имитацией кирпичной кладки грунтовкой . Можно воспользоваться валиком или широкой кисточкой. После просушки поверхности необходимо приступить к окраске кирпичей подготовленной краской с добавлением необходимого колера.

Можно добиться цветовой гаммы, абсолютно соответствующей цвету керамического кирпича. Окраску в данном случае лучше выполнять кисточкой, хотя можно и валиком. После прокраски всей поверхности останется подождать, пока она высохнет, и произвести окраску швов.

стена под кирпич из штукатурки
Вид готовой стены выполненной из штукатурки

Для этой цели неплохо использовать финишную шпаклевку Ветонит ЛР. Ее доводят до необходимой консистенции и добавляют чуть-чуть черного колера Текс. Эту густую шпатлевку наносят узкой кистью-флейцем шириной 3,5 см на все швы между кирпичами. Эффект получится очень оригинальный, ничем не отличающийся от натуральной кирпичной кладки. Останется подождать высыхания и нанести защитный лак. Можно не усложнять и прокрасить все швы  белой краской текс. Те, кого не устраивает красный колер кирпича, могут просто окрасить всю поверхность белой акриловой краской.

Покрытие защитным лаком

После того, как поверхность с имитацией кирпичной кладки окончательно высохла, необходимо произвести защитное покрытие лаком. Это позволит в дальнейшем выполнять влажную уборку, не боясь повредить окрашенной поверхности. Лак для этой цели лучше выбирать матовый акриловый для паркетных работ. После покрытия лаком и просушки можно считать, что работа выполнена.

Видео о способах имитации кирпича из штукатурки

 

Видео: ◆ DIY : ИМИТАЦИЯ КИРПИЧНОЙ СТЕНЫ за 1000р!!! ◆

Видео: Старинный КИРПИЧ ИЗ РОТБАНДА! Своими руками, за копейки. №1

Видео: Имитация кирпичной стены своими руками! Самый лучший и быстрый способ!

Видео: Выравнивание стен штукатуркой Кнауф Ротбанд

Видео: DIY : Имитация кирпичной стены / Игорь Потапенко

«> 

Видео: Имитация кирпичной стены своими руками! Это очень просто!

#t=482.056292

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 20 =