the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / The process of using the floor leveling plasterboard

The process of using the floor leveling plasterboard

Each seeks to obtain the highest quality floor construction. But for this it is necessary to perform properly and in compliance with the installation technology. All functional and aesthetic characteristics are inherent in the room in which case. For laying on the floor base only recently started to be used drywall rather GVL ( gypsum fiber sheet), which appeared in the technology company Knauf. It is unnecessary to be confused with conventional drywall sheets GCR- it is quite another matter.

material benefits

When the device floors using plasterboard, more precisely GVL, you can get a whole range of positive attributes, which include:

  1. All work "dry" method. That is no wet processes will not. The room will be maintained normal levels of humidity during the entire period.
  2. Laying plasterboard on the floor can be carried out on its own, without the involvement of specialists. GVL for floor levelingThe entire installation takes a long time and is very simple for the initial execution of novice builders.
  3. Acts as a heat and sound-proofing material.
  4. To process the material is very simple. He easily subjected to cutting, Sawing, as well as other processing methods and techniques.
  5. low weight. It does not give a serious burden on the slab, and also to arrange logs on a wooden base. It does not matter here drywall device in several layers. As a result, it still turns a small weight design.
  6. The low cost material as compared to other embodiments of the device smooth floor. This is to some extent and attracts most of the performers.
  7. after graduating Works on drywall you can make any kind of laying the flooring. It is possible to perform all without pretreatment due to the fact, it turns out really smooth surface, corresponding to the horizontal level.GVL for floor leveling

But this is just a basic list of the pros, that has drywall when laying on the subfloor for qualitative alignment.

types GVL

There are two types of gypsum sheets, which can be used for alignment subfloor:

  1. normal. They can be used in premises with normal not only temperature, but humidity. For example, suitable room or bedroom.
  2. Waterproof. They are suitable for the device in rooms with high humidity, what could be the bathrooms, dishes, etc. They have a hydrophobic impregnation, due to which the capability of withstanding water only increases.GVL for floor leveling

There is also the division of all the applied sheets with a low moisture formats, those marked with DIY. They have reduced dimensions 1200*1200*10 mm. As a result, production was reduced weight, created the best facilities in the installation process. Even one person is able to cope with the performance of the device quality and smooth floor. Throughout the volume of the sheet divided fluff wastepaper. They are further treated by impregnation, reduce the level of chalking. In addition there are water repellent, both from the back, and the front side.

Properties and quality

All quality GVL It is estimated from a set of characteristics. At their base it has a percentage of gypsum and cellulosic fibers. The first component is much larger and the number comes up 85%, everything else - cellulose.

density gypsum sheets remind keramsit indicators, that approximately half, than the red brick. The density will depend on the thickness of the material, device used to smooth floor. It will be increased by decreasing layer GOLS. When the thickness in 10-12 their density is mm 1200 kg per cubic centimeter, and in 14-19 mm - 1250 kg / cm3.GVL for floor leveling

Density Compressive material indicates the ability to withstand external influences. When you compress it comes to 100 kg per cm2, and on a bend - 53 kg. In the first case, such parameters can withstand even the heel, which will not deform the surface.

Required tools

Gypsum fiber sheets are often used in the case, when subfloor It has no significant height differences. Typically, the figure is up to 5 mm. But there are other technologies, allowing to apply a material to perform smooth surface. GVL for floor levelingIn any case, the need to stock up on everything you need tool, which include:

  • Roulette for precise measurements in the room, including determining the size of sheets on the surface.
  • Pencil - make notes and mark sheets, as well as on the walls in the room.
  • Putty knife.
  • Cutter - for full sheet cutting into pieces. If you use a quality tool, there will be no problems with damage to the material.
  • Level.

It is important in this case pre-calculate the required number of sheets of GOLS, which will need to purchase to complete the entire scope of work.

preliminaries

Among these materials has the best quality, perlite. Grinding his thin, allowing it to distribute evenly over the surface. The density of it is very high. Due to the high cost of production, perlite, often mixed with sand in a ratio of 1 to 3. Cheaper material - concrete block. But even in this case it excellent performance and characteristics. He also serves as a sub-floor insulation.Leveling the floor with plasterboard

Before starting work, should be laid polyethylene film on the floor surface. It is usually put in two or three layers for better quality and reliability. In this way, performed vapor barrier, is able to protect the subsequent dry podsypku, and GVL sheets of moisture. This moisture can flow to the surface from under the floor.

from company Knauf offered their own material, called waterproofing Flehendiht.

installation of drywall

when performed training base for subsequent floor leveling , you can proceed to the next stage of installation. Originally performed backfilling selected the dry mixture to the surface over the entire area of ​​the room. But it is more suitable for small areas of work. When we are talking about significant areas of premises, it is possible to perform breakdown on the area portions, which are fenced off by special rails. Anyway backfill material It shall be distributed evenly over the entire surface.

Leveling the floor with plasterboard
alignment layers

begining drywall installation - from the front door to the room. It comes from the fact, it is prohibited to walk on the surface of the filling. She may lose evenness. In this way, will appear recess, and as a result - uneven subfloor. Flooring flooring will not bring the desired result.Leveling the floor with plasterboard

When laying a subsequent sheet of drywall beside the previous, joints edges should be smeared adhesive solution. And carried out between a compound of sheets, their quality mount. If you are not sure, that laid the drywall will remain in place and in operation process, then additional sheets are fastened to the base by means of screws with a double screw. Between this kind of fixture is necessary to maintain a distance of 30-40 cm. it is worth paying attention to, to the edges of the sheet of drywall screw it was located at a minimum distance 30 mm.
Leveling the floor with plasterboard

When all the sequential steps, you can be sure, that the surface has turned out flat. Now you can safely run laying laminate.

helpful hints

Align floor with plasterboard can be their own hands. But at the same time should pay attention to the subtleties of certain works, that will get the desired result.

  • Sheets for the room to be included in the pre-quarters prior to installation. Sheets must adapt to the temperature conditions, and a humidity level, supported in the room. Spent time to start work - no less than 9 hours.
  • Stacking of two layers of sheets is performed with shift, ie in a staggered manner. Joints should not coincide with each other. Step is usually 40 cm.

All these little things at first glance, would lead to the production of excellent final result. With a minimum investment of money and effort, you can get a base, Fit the horizontal level.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 + 18 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Процесс выравнивания пола при помощи гипсокартона

Процесс выравнивания пола при помощи гипсокартона

Каждый стремится получить наивысшее качество конструкции пола. Но для этого необходимо выполнить правильно и с соблюдением технологии монтаж. Все функциональные и эстетические характеристики будут присущи помещению в таком случае. Для укладки на основание пола совсем недавно начал использоваться гипсокартон вернее ГВЛ ( гипсо волокнистый лист), который появился в технологии компании Кнауф. Ненужно путать его с обычным листами гипсокартона ГКЛ- это совсем другой материал.

Преимущества материала

При устройстве полов при помощи гипсокартона, точнее ГВЛ, можно получить целый набор положительных качеств, к которым относят:

  1. Выполнение всех работ «сухим» методом. То есть никаких мокрых процессов не будет. В помещении будет сохранен нормальный уровень влажности в течение всего периода.
  2. Укладка гипсокартона на пол может быть осуществлена собственными силами без привлечения специалистов. ГВЛ для выравнивания полаВесь монтаж занимает не много времени и очень прост для первоначального исполнения начинающими строителями.
  3. Выступает в качестве тепло и звукоизоляционного материала.
  4. Обработать данный материал очень просто. Он с легкостью подвергаются разрезанию, пилению, а также обработке другими способами и методами.
  5. Низкий вес. Это не дает серьезной нагрузки на плиты перекрытия, а также устраиваемые лаги на деревянное основание. Не имеет значения тут устройство гипсокартона в несколько слоев. В итоге все равно получается незначительная по массе конструкция.
  6. Низкая стоимость материала по сравнению с другими вариантами устройства ровного пола. Это в некоторой степени и привлекает большую часть исполнителей.
  7. После окончания работ на гипсокартон можно произвести укладку любого вида напольного покрытия. При этом можно выполнять все без предварительной подготовки за счет того, что получается действительно ровная поверхность, соответствующая горизонтальному уровню.ГВЛ для выравнивания пола

Но это всего лишь основной перечень плюсов, которыми обладает гипсокартон при его укладывании на основание пола для качественного выравнивания.

Виды ГВЛ

Существует две разновидности гипсоволокнистых листов, которые могут быть использованы для выравнивания основания пола:

  1. Обычные. Могут использоваться в помещениях с нормальными показателями не только температуры, но и влажности. Для примера подойдет спальная комната или зал.
  2. Влагостойкие. Они подходят для устройства в помещениях с повышенной влажностью, какими могут быть ванные комнаты, кухни и т.д. У них имеется гидрофобная пропитка, за счет которой способность к противостоянию воде лишь увеличивается.ГВЛ для выравнивания пола

Существует также деление всех применяемых в работе листов на влагостойкие с малым форматов, имеющие маркировку DIY. У них уменьшенные размеры 1200*1200*10 мм. За счет этого был сокращен вес продукции, созданы лучшие удобства в процессе монтажа. Даже один человек способен справится с выполнением устройства качественного и ровного пола. По всему объему листа распределены волокна распушенной макулатуры. Они дополнительно обработаны пропиткой, сокращающей уровень меления. Кроме этого здесь имеется гидрофобизатор, как с тыльной, так и лицевой стороны.

Свойства и качества

Все качество ГВЛ оценивается из набора характеристик. В их основе имеется в процентном соотношении гипс и целлюлозные волокна. Первого компонента гораздо больше и количество доходит до 85%, все остальное – целлюлоза.

По плотности гипсоволокнистые листы напоминают показатели керамзитобетона, что примерно вдвое меньше, чем у красного кирпича. Плотность будет зависеть от толщины самого материала, используемого для устройства ровного пола. Она будет увеличиваться от уменьшения слоя ГВЛ. При толщине в 10-12 мм их плотность составляет 1200 кг на каждый сантиметр кубический, а при 14-19 мм – 1250 кг/см3.ГВЛ для выравнивания пола

Плотность на сжатие материала указывает на способность противостоять внешним воздействиям. При сжатии она доходит до 100 кг на см2, а на изгибе – 53 кг. В первом случае такие показатели позволяют выдерживать даже каблук, который не сможет деформировать поверхность.

Необходимые инструменты

Листы ГВЛ чаще всего используются в том случае, когда основание пола не имеет значительных перепадов высот. Обычно этот показатель составляет до 5 мм. Но есть и другие технологии, позволяющие применять материал для выполнения ровной поверхности. ГВЛ для выравнивания полаВ любом случае в работе придется запастись всем необходимым инструментом, к числу которых относят:

  • Рулетка для проведения точных измерений в помещении, в том числе и определения размеров листов на поверхности.
  • Карандаш – делать пометки и отметки на листах, а также на стенах в помещении.
  • Шпатель.
  • Резак – для полноценного разрезания листов на фрагменты. Если использовать качественный инструмент, то не будет возникать проблем с повреждением материала.
  • Уровень.

Очень важно в таком случае предварительно рассчитать необходимое количество ГВЛ листов, который придется приобрести для выполнения всего объема работ.

Подготовительные мероприятия

Среди этих материалов лучшим качеством обладает перлит. Помол у него тонкий, что позволяет его распределять по поверхности равномерным слоем. Плотность при этом очень высокая. За счет высокой стоимости продукции, перлит чаще всего смешивают с песком в соотношении 1 к 3. Более дешевый материал – керамзит. Но даже в таком случае у него отличные эксплуатационные качества и характеристики. Он одновременно выполняет роль утеплителя основания пола.Выравнивание пола гипсокартоном

До начала работ следует уложить полиэтиленовую пленку на поверхность пола. Ее обычно складывают в два или три слоя для лучшего качества и надежности. Таким образом, выполняется паробарьер, способный защитить последующую подсыпку в сухом виде, а также листы ГВЛ от повышенной влажности. Данная влага может поступать на поверхность из-под пола.

От компании Кнауф предлагается собственный материал, получивший название гидроизоляция Флэхендихт.

Монтаж гипсокартона

Когда выполнена подготовка основания для последующего выравнивания пола , можно приступать к следующим этапам монтажа. Первоначально выполняется засыпка подобранной сухой смеси на поверхность по всей площади комнаты. Но это больше подходит для небольших площадей работы. Когда речь идет про значительные по площади помещения, то можно осуществить разбивку площади на участки, которые отгораживаются специальными рейками. В любом случае материал засыпки должен распределяться равномерно по всей поверхности.

Выравнивание пола гипсокартоном
Слои выравнивания

Начало монтажа гипсокартона – от входной двери в комнату. Это исходит из того, что запрещается передвигаться по поверхности засыпки. Она может потерять ровность. Таким образом, начнут появляться выемки, а в итоге – неровное основание пола. Настил напольного покрытия не принесет желаемого результата.Выравнивание пола гипсокартоном

При укладывании последующего листа гипсокартона рядом с предыдущим, края стыков должны быть смазаны клеевым раствором. Так и осуществляется соединение листов между собой, их качественное крепление. Если нет уверенности в том, что уложенный гипсокартон останется на своем месте и в процессе эксплуатации, то дополнительно листы скрепляются с основанием при помощи саморезов с двойной резьбой. Между данным видом крепежа надо выдерживать расстояние в 30-40 см. при этом стоит обращать внимание на то, чтобы от краев листа гипсокартона саморез был расположен на расстоянии минимум 30 мм.
Выравнивание пола гипсокартоном

Когда выполнены все последовательные действия, то можно быть уверенным, что поверхность получилась ровной. Теперь можно спокойно выполнить укладку ламината.

Полезные советы

Выровнять пол гипсокартоном можно своими руками. Но при этом следует обращать внимание на определенные тонкости работы, которые позволят получить желаемый результат.

  • Листы для комнаты должен быть внесен в помещение предварительно до осуществления монтажа. Листы должны адаптироваться к температурным режимам, а также уровню влажности, поддерживаемому в комнате. Время нахождения до начала работ – не менее 9 часов.
  • Укладка в два слоя листов выполняется со смещением, то есть в шахматном порядке. Стыки не должны совпадать друг с другом. Шаг обычно составляет 40 см.

Все эти мелочи на первый взгляд приведут к получению отличного итогового результата. При минимальной затрате средств и сил можно получить основание, подогнанное под горизонтальный уровень.

Видео: Сухая стяжка пола Кнауф.Ремонт пола в квартире.DRY SCREED

Видео: Как выровнять пол своими руками под ламинат,линолеум, напольные покрытия /Refinishing Wood Floors

Видео: Плиты ГВЛ для пола

Видео: ГВЛ для пола Knauf

Видео: ГВЛ для пола влагостойкий

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × пять =