the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Process leveling floor screed old

Process leveling floor screed old

People often encounter when making repairs to very poor subfloor. It can be a concrete screed, which for years of operation badly battered: potholes, chipped, numerous cracks. Such a surface will never allow to make laying a floor covering in a flat plane. For this reason, leveling floor screed, using a self-leveling mix. They possess excellent characteristics, which includes instant drying. It is no longer necessary to wait for almost a month, to separate the screed dry land, to proceed to the subsequent work. Furthermore, such mixtures can be used as a self-leveling floor finish layer, which can be decorated as desired.

Pluses leveling mixtures

As used in mixtures in order, so that the floor surface has become perfectly flat, They have a lot of positive qualities, among which are the main:

  • the drying process takes a few days maximum. After a few hours it is possible to start laying a floor covering individual species.
  • No expert is able to cope with the process of self-assembly, examining only the minimum requirements for cooking mixtures and pouring.
  • Shrinkage of the finished solution occurs, insofar as the devices Technology self-leveling floor. Moreover the surface becomes very solid and solid, able to serve for several decades.
  • If there are low ceilings, that such mixtures are simply irreplaceable. Around reason - the possibility to arrange very thin layers within 3-5 mm. All will depend on the flatness of the base, which occurs on pouring the mixture.

    The alignment of the old ties

In total, there are many advantages, and all of them are aimed at obtaining the desired result in the end. It is very important, to the surface under the fill has been carefully prepared. What is not superfluous to spend some more time.

Types of compositions for alignment

To start the alignment subfloor, we must decide and make a choice for a particular mixture. In their structure, there are fillers with a very small fraction. This allows for a smoother surface, than conventional cement screed. With minimal problems perfectly suited especially liquid formulations, true, their cost is slightly higher, than conventional blends. All formulations, used, to align the concrete self-leveling floor is divided into types:

  1. Compositions with improved strength. Applicable for serious local problems. They can be filled with the presence of deep cracks, potholes or absence of old-style concrete screed.
  2. rough compositions. Used at the base of the huge shortcomings, having numerous defects. This variant is called "blister" floor. The layer of the floor will be very large and can reach 50-70 mm.
  3. finishing mixture. They are able to align the surface of the ideal and at the same time independently distributed. Will only produce a fill and if necessary to apply the rule or spatula. The layer thickness can be made within 2-8 mm.The alignment of the old ties

Besides, everything mixture divided into cement and gypsum. Advantages in the Second, that they can hold up to a thickness of 10 cm. But there is a caveat - gypsum mixtures are applicable only in rooms with low humidity level. They are not suitable for the bathroom or kitchen. In this case, no harm will organize an excellent waterproofing.

If there is no time to wait until the screed is dry, and it will be possible to arrange the floor covering, the choice falls on the quick mix, which abound in DIY stores from different vendors. A few hours after casting can begin to lay tile or laminate.

Should pay attention, that quick-mix a little expensive to use for global repair. They are better able to hide small defects of the old concrete screed with a slight difference of floor level.

Tools

To work full useful equipment list and tools, which will have to cope. The list will depend on the performance of a particular type of work and can vary, depending on the situation.

Very important capacity, since they mixture was stirred with water. The amount of the prepared solution must be such, that it was enough for a maximum of minutes 40 work. Otherwise, it will start to stiffen and lose their properties and quality. For kneading process suitable electric drill and mixer. Drill should work at low speeds, not to create a large number of bubbles, which are likely to impact on the quality of the self-leveling floor.The alignment of the old ties

Not all master trust such as a ready solution, as the ability to independently distributed over the surface. It is with the aim of leveling trowel applied. In any case, after the completion of works on the surface of the solution of concrete screed bubbles appear, from which should get rid. To do this, apply the needle roller. needle length should be approximately 1-2 mm longer, than tie layer. Moving drenched mixture made kraskostupah, allowing to avoid damaging the surface.

A specific list of tools may vary. Everything will depend on the level of repair in the room, on the presence of potholes, cracks, Places exfoliate old concrete screed, that must align.

Preparation and priming

Surface, solution which is carried on the pouring, It must be perfectly clean and free from defects: holes, cracks, potholes. They can get a mixture of. Existing defects are eliminated, sealed with putty. If the old base begins to flake off, you should remove it completely to the whole land. If you do not, the alignment layer will "walk", there will be cracks and shrinkage. Even smooth surface is trimmed, then trash, dust and other unwanted items should be brought to the jobsite. The best assistant in this situation will be building cleaner. every detail, that is not clean, will influence the quality of the cast solution. Coupling reduced, flooring deteriorate.The alignment of the old ties

If possible under the base should fill as much as possible to align. Self-leveling mixture better applied at a layer thickness in 20-30 mm. No serious injuries in this should not be. Otherwise, no harm will perform a layer of screed, wait for complete drying. But not everyone has as much time, to wait for the cooking solution. For this reason, many people question the fact, how to align the floor screed. Enough to take the appropriate mixture for, recommended in certain conditions.

Aligning the self-leveling floor screed can not do without base primer. This item refers to the number of mandatory. He is away in any case should not remain. Where necessary,, if there is a strong absorption of the primer, the process must be repeated again. All this is done to increase the level of adhesion to the surface of the kneaded solution.

When the location of the house in places with a high humidity level or the presence of a large amount of precipitation, should arrange an additional waterproofing layer.

If there are concrete polymer flooring, The alignment of the old tiesthe preparation of the base takes much less time. true, will all depend on the presence of defects on the surface of the old. Not rare, when leveling floors device technology is not observed, and cracks, depression and other inaccuracies solution works. may have to make repairs, which requires a huge expenditure of time and effort.

The initial surface preparation plays an essential. That it is better to spend more time, to make the perfect base for the subsequent filling.

Preparation of the solution

It is sufficient to adhere to the requirements of, which are set out on the packaging by the manufacturer. Manual allows you to keep all the proportions and timeframes for filling. It is worth noting, that grout, of course, fine will spread along the surface of the concrete screed, but with all the quality and strength of the fortress will be lost.

The self-leveling floors of instructions is also an indication of, that initially poured into the vessel the required amount of water, The alignment of the old tiesOnly after this the mixture was poured acquired for leveling concrete screed. Otherwise, a large number of lumps appear, from which escape is practically impossible. kneading process is performed without toropleniya, neatly.

The solution after mixing has a turnover of over 30-40 minutes. Then he begins to freeze. Perform work will be difficult and will have to prepare a new batch of solution. If this is done correctly, it will not have issues with the, how to align the floor under screed.

The process of filling

alignment cement floor does not take much time. It should follow the sequence of works without deviation. After cooking, it is possible to simply pour the solution on the surface. The alignment of the old tiesIf necessary, it is leveled, using a spatula. Do not be amiss to read tips from the experts, which will send the right path.

At work it is best to take to help the helpers, that will stir, fill and flatten solution. That is how the process will take less time and it will be possible to perform all the time to loss of properties of the mixture.

After casting, should pay attention to the surface. It will also be a limited time. The formed bubbles are removed aeration roller with spikes. This may take the individual. Align the floor cement screed in this case will be the maximum quality. When the room is small in size, individual stages of work can be carried out by one person. If you want to align the self-leveling floor screed, Agility will play essential. Instantly allows a perfectly smooth surface without defects.The alignment of the old ties

At the time of drying the solution on the surface may appear cracks. This indicates, that the temperature when mixing and casting was not followed. They help remove tile adhesive, which mesh applied to putty facades. In each case has its subtleties and nuances, which is not superfluous to examine before the start of work.

Tips

Align floor after the tie can practically everyone. In this case, no harm will be ask the advice of a specialist, who tells, what to look for. After removal of the old coating can remain traces bitumastic. It should not be in the process of filling. For this reason, it is covered with expanded clay sand with coarse fraction.

When there was a cement floor leveling, should be established for the surface temperature conditions. No drafts in the room should not be. Do not be amiss to cover it with foil for even drying screeds.

If you observe technology, study it thoroughly, then no one will question the fact, how to align the old floor screed. It is very important to prepare the base and then fill succeed at the highest level. For those, who thinks, than can be leveled floor, should contact the sellers, who will advise the best option for the self-leveling floor space. Mixes there is a huge amount of, and they are all created for specific conditions of the installation of self-leveling floor. Finally, See also the video for correct alignment of the self-leveling floor and avoid common errors in preparing the solution and screed.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eighteen − 15 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Процесс выравнивания старой стяжки пола

Процесс выравнивания старой стяжки пола

Люди часто сталкиваются при проведении ремонта с очень плохим основанием пола. Это может быть бетонная стяжка, которая за годы эксплуатации изрядно потрепалась: выбоины, сколы, многочисленные трещины. Такая поверхность никогда не позволит произвести укладку напольного покрытия в ровной плоскости. По этой причине необходимо выравнивание стяжки пола, используя самовыравнивающиеся смеси. Они обладают отличными техническими характеристиками, куда входит и моментальное высыхание. Теперь уже не надо ждать почти месяц, чтобы отдельный участок стяжки высох, чтобы приступить к последующим работам. К тому же такие смеси могут быть использованы и как финишный слой наливного пола, который можно декорировать по желанию.

Достоинства нивелирующих смесей

Используемые в работе смеси для того, чтобы поверхность пола стала идеально ровной, обладают большим количеством положительных качеств, среди которых выделяют основные:

  • Процесс высыхания занимает максимально несколько дней. Спустя несколько часов можно приступать к укладке отдельных видов напольного покрытия.
  • Не специалист способен справится с процессом монтажа самостоятельно, изучив лишь минимальные требования к готовке смеси и заливке.
  • Усадки готового раствора не происходит, если соблюдена технология устройства наливного пола. К тому же поверхность становится очень прочной и твердой, способна прослужить на протяжении нескольких десятков лет.
  • Если имеются низкие потолки, то такие смеси просто незаменимы. Всему причина – возможность устраивать очень тонкие слои в пределах 3-5 мм. Все будет зависеть от ровности основания, на которое происходит заливка смеси.Выравнивание старой стяжки

Всего плюсов существует большое количество, и все они направлены на получение желаемого результата в итоге. При этом очень важно, чтобы поверхность под заливку была тщательным образом подготовлена. На что не лишним будет потратить несколько больше времени.

Виды составов для выравнивания

Для начала выполнения выравнивания основания пола, надо определиться и сделать выбор конкретной смеси для работы. В их составе имеются наполнители с очень мелкой фракции. Это позволяет получить более гладкую поверхность, чем в обычной цементной стяжке. При минимальных проблемах отлично подойдут специально жидкие составы, правда, их стоимость несколько выше, чем обычных смесей. Все составы, используемые, чтобы выравнять бетонный наливной пол делятся на виды:

  1. Составы с повышенной прочностью. Применимы для серьезных проблем местного значения. Их можно залить при наличии глубокой трещины, выбоины или отсутствия бетонной стяжки старого образца.
  2. Грубые составы. Используются при огромных недостатках основания, наличия многочисленных дефектов. Такой вариант еще называют «черновой» пол. Слой такого пола окажется очень большим и может достигать 50-70 мм.
  3. Финишные смеси. Они способны выравнять поверхность до идеала и при этом самостоятельно распределиться. Останется лишь произвести заливки и при необходимости применить правило или шпатель. Слой может выполняться по толщине в пределах 2-8 мм.Выравнивание старой стяжки

Кроме этого, все смеси делятся на цементные и гипсовые. Преимущества вторых в том, что их можно устраивать на толщину до 10 см. Но есть нюанс – гипсовые смеси применимы лишь в помещениях с низким уровнем влажности. Они не подойдут для ванной или кухни. При этом не лишним будет устроить отличную гидроизоляцию.

Если нет времени ждать пока стяжка высохнет, и можно будет устраивать напольное покрытие, то выбор падает на быстросохнущие смеси, которых предостаточно в строительных магазинах от различных производителей. Спустя несколько часов после заливки можно начинать настилать плитку или ламинат.

Стоит обратить внимание, что быстросохнущие смеси дороговаты в использовании для глобальных ремонтных работ. Они более приспособлены для сокрытия незначительных дефектов старой бетонной стяжки с небольшим перепадом уровня пола.

Инструментарий

Для работы пригодиться полный перечень оборудования и инструментов, с которыми надо будет справляться. Список будет зависеть от выполнения конкретного вида работ и может изменяться, в зависимости от ситуации.

Очень важны емкости, так как в них размешивается смесь с водой. Количество готового раствора должны быть таким, чтобы его хватило максимум на минут 40 работы. В противном случае он начнет застывать и терять свои свойства и качества. Для процесса замешивания подойдет электродрель и миксер. Дрель должна работать на небольших оборотах, чтобы не создавать большого количество пузырей, могущих оказать влияние на качество наливного пола.Выравнивание старой стяжки

Не все мастера доверяют такому качеству готового раствора, как способность самостоятельно распределяться по поверхности. Именно с целью разравнивания применяются шпателя. В любом случае после окончания работ на поверхности раствора по бетонной стяжке появятся пузыри, от которых следует избавиться. Для этого применим игольчатый валик. Длина иглы должна быть примерно на 1-2 мм больше, чем слой стяжки. Передвижение по залитой смеси осуществляется в краскоступах, позволяющих не повредить поверхность.

Конкретный перечень инструментов может варьироваться. Все будет зависеть от уровня ремонта в помещении, от наличия выбоин, трещин, мест отшелушивания старой бетонной стяжки, которые необходимо выравнять.

Подготовка и грунтовка

Поверхность, на которую осуществляется заливка раствора, должна быть идеально чистой и без дефектов: дырки, трещины, выбоины. В них может попасть смесь. Имеющиеся дефекты устраняются, заделываются шпатлевкой. Если старое основание начинает отслаиваться, то следует его удалить полностью до цельных участков. Если этого не сделать, то слой выравнивания начнет «гулять», появятся трещины и усадка. Даже ровная поверхность зачищается, после чего мусор, пыль и прочие ненужные элементы должны быть вынесены с места проведения работ. Лучшим помощником в такой ситуации станет строительный пылесос. Каждая деталь, которую не убрать, окажет влияние на качестве залитого раствора. Сцепление снизиться, напольное покрытие испортиться.Выравнивание старой стяжки

По возможности основания под заливку следует максимально выровнять. Самовыравнивающиеся смеси лучше применимы при толщине слоя в 20-30 мм. Никаких серьезных повреждений при этом быть не должно. В противном случае не лишним будет выполнить слой стяжки, дождаться полного высыхания. Но не у каждого есть столько времени, чтобы ждать готовки раствора. По этой причине у многих возникает вопрос с тем, как выровнять стяжку пола. Достаточно взять соответствующую смесь для работы, рекомендуемую в тех или иных условиях.

Выравнивание стяжки наливным полом не может обойтись без грунтовки основания. Этот пункт относится к числу обязательных. Он в стороне ни в коем случае остаться не должен. В необходимых случаях, если будет сильное впитывание грунтовки, процесс следует повторить еще раз. Все это делается для повышения уровня адгезии замешанного раствора с поверхностью.

При расположении дома в местах с повышенным уровнем влажности или наличием большого количества атмосферных осадков, следует устроить дополнительный слой гидроизоляции.

Если имеются бетонные полимерные полы, Выравнивание старой стяжкито подготовка основания занимает гораздо меньше времени. Правда, все будет зависеть от наличия дефектов на старой поверхности. Не редки случаи, когда технология устройства наливных полов не соблюдена и появляются трещины, впадины раствора и прочие неточности работы. Придется самостоятельно производить ремонт, который требует огромной траты времени и сил.

Первоначальная подготовка поверхности играет существенное значение. Именно для этого лучше потратить больше времени, чтобы сделать основание идеальным для последующей заливки.

Приготовление раствора

Здесь достаточно придерживаться тех требований, которые прописаны на упаковке от производителя. Инструкция позволяет соблюсти все пропорции и временные рамки для проведения заливки. Стоит отметить, что жидкий раствор, конечно, отлично будет растекаться по поверхности бетонной стяжки, но при этом все качества прочности и крепости будут потеряны.

В инструкции по наливным полам также идет указание на то, что первоначально в емкость наливается необходимое количество воды, Выравнивание старой стяжкитолько после этого насыпается приобретенная смесь для выравнивания бетонной стяжки. В противном случае появится большое количество комков, от которых избавиться будет практически не реально. Процесс замешивания выполняется без торопления, аккуратно.

Раствор после размешивания имеет текучесть на протяжении 30-40 минут. Потом начинает застывать. Выполнять работу будет проблематично и придется готовить новую порцию раствора. Если это все выполнить правильно, то не возникнет вопросов с тем, как выровнять пол под стяжку.

Процесс заливки

Выравнивание цементного пола не занимает много времени. При этом следует соблюдать последовательность выполнения работ без отклонения. После приготовления раствора его можно просто вылить на поверхность. Выравнивание старой стяжкиПри необходимости он разравнивается, используя шпатель. Не лишним будет прочитать советы от специалистов, которые направят на правильный путь.

При проведении работ лучше всего брать в помощь помощников, которые будут размешивать, заливать и разравнивать раствор. Именно так процесс займет меньше времени и можно будет все выполнить вовремя до потери свойства смеси.

После заливки следует уделить внимание поверхности. На это также будет ограниченное время. Образовавшиеся пузыри удаляются аэрационным валиком с шипами. Этим может заняться отдельный человек. Выровнять цементную стяжку пола в таком случае можно будет максимально качественно. Когда помещение незначительное по площади, отдельные этапы работ может выполнять один человек. Если необходимо выровнять стяжку наливным полом, ловкость будет играть существенное значение. Моментальность позволит получить идеально ровную поверхность без дефектов.Выравнивание старой стяжки

В момент высыхания раствора на поверхности могут появляться трещины. Это говорит о том, что температура при замешивании и заливке не была соблюдена. Их поможет устранить плиточный клей, на который наноситься сетка для шпаклевки фасадов. В каждом отдельном случае имеются свои тонкости и нюансы, которые не лишним будет изучить до начала проведения работ.

Советы

Выровнять пол после стяжки может практически каждый. При этом не лишним будет спросить совета у специалиста, который подскажет, на что обратить внимание. После удаления старого покрытия могут остаться следы битумной мастики. Ее не должно быть в процессе заливки. По этой причине она покрывается керамзитовым песком с крупной фракцией.

Когда произошло выравнивание пола цементом, следует создать для поверхности температурные условия. Никаких сквозняков в помещении быть не должно. Не лишним будет накрыть его пленкой для равномерного высыхания стяжки.

Если соблюдать технологию, изучить ее досконально, то ни у кого не будет вопросом с тем, как выровнять старую стяжку пола. Очень важно подготовить основание и тогда заливка получится на высшем уровне. Для тех, кто думает, чем можно выровнять пол, следует обратиться к продавцам, которые посоветуют оптимальный вариант наливного пола для помещения. Смесей существует огромное количество, и все они созданы для определенных условий проведения монтажа наливного пола. В заключение, рекомендуем посмотреть видео как правильно производить выравнивание наливного пола и не допускать типичных ошибок в приготовлении раствора и заливки стяжки.

Видео: Ровняем кривую стяжку наливными полами.

Видео: Выравнивание пола своими руками – стяжка под ламинат

Видео: Наливной пол. Секреты мастерства. Выравнивание пола и стяжка при ремонте квартиры. Дизайн и отделка.

Видео: Выравниваем пол сами. Как выравнивать пол под линолеум и ламинат.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − два =