the main / construction Calculators / Calculation of battery charge time

Calculation of battery charge time

How long does it take to charge the phone, laptop or other equipment, where batteries are used? Would you like to know, and in fact it is possible to calculate very quickly and easily online calculator. How much should I charge the battery in time? Battery capacity is measured in milliamps per hour, its manufacturers write on the product, and the charger are still data on the current generation device according to this (Ml.a). If we divide the capacity by the charging current, you get the time in hours. But it's still inconclusive result, in fact need to take into account the efficiency of the device, that is, multiply the result divided by 1,4.

rechargeable batteries, charging calculation will be as follows: T=1,4 C/I. There are indicators of charging time, capacity and current charger. In practice, these data may differ in the percent 20, because during charging of rechargeable batteries depends on the quality of products, correct formatting and the ambient temperature.

The easiest way - to use with automatic control device, but in this case, the pre-charge can occur with a slow stream, because it is not necessary to leave the battery on the charger after full charge.

Each such product has its life time, which is determined by the number of recharge cycles. This value depends on the battery type. because, if the device is constantly underload, it is possible to significantly reduce the time of operation of the product. To keep it in the integrity and use for a long time is necessary to make a correct calculation of the charging time of rechargeable batteries

Effective calculator online

Battery capacity mAh
Electricity zaryadnogo mAh
charging time (time)

concerned about the issue, how many hours you need to charge the rechargeable batteries, there is a logical and simple answer. Thanks to a simple formula calculation result can be a few seconds to get the necessary data. To do this, enter the parameters of the battery capacity in the table and the charging current. Press the "Calculate" button and take a ready answer.

Attention: resulting value must be multiplied by larger coefficient 1, because part of the energy is converted into heat and lost, particularly at temperatures below zero. In calculating the charge time batteries of nickel suitable percentage 1,4.

battery discharge voltage should be less than 0,9v regardless of the discharge current. In most devices the threshold value is automatically determined.

You can interrupt the charge, but the overall value should not be less raschetnogo.V charge process can heat the housing, temperature limit - 55 degrees. When the device is switched from the main charge regime dozaryadnoe. Temperature is reduced and the process is updated.

How much should I charge the rechargeable batteries after acquisition?

When buying a new appliance charge carried by half, but because the first three times it is necessary to fully discharge device, until it is completely off, and then charge to full capacity around 12 hours, following the enclosed instructions from the manufacturer. Fully charging the battery for the 3- 4 o'clock, and in the subsequent time is slow charging current limit until complete. After three cycles of full recharging device enters into operation, and there is no need to wait for it to complete discharge or charge.

Online calculation of the battery charging time on our website will very quickly get the desired result, which will prompt each user how much to charge the rechargeable batteries, so that they function smoothly for a long time.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 3.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × five =

Главная / Калькуляторы строительные / Расчет времени заряда аккумуляторной батареи

Расчет времени заряда аккумуляторной батареи

Сколько времени нужно заряжать телефон, ноутбук или другую технику, где используются аккумуляторные батареи? Желаете знать, а ведь это можно подсчитать очень быстро и просто онлайн калькуляторомСколько же нужно заряжать по времени АКБ?Емкость батареи измеряется в миллиамперах на час, ее производители пишут на корпусе изделия, а на зарядном устройстве еще указаныданные о генерации тока согласно этого прибора (Мл. а). Если разделить емкость на зарядный ток, то получится время в часах. Но это еще неокончательный результат, ведь нужно учитывать КПД прибора, то есть умножить результат деления на 1,4.

Расчет зарядки аккумуляторных батареек будет выглядеть следующим образом: T = 1,4 C/I. Здесь имеются показатели время зарядки, емкость и ток зарядного устройства. На практике эти данные могут отличаться напроцентов 20, ведь время зарядки аккумуляторных батареек зависит от качества изделий, правильного форматирования и температуры окружающей среды.

Самый простой способ – использовать прибор с автоматическим контролем, но и в этом случае может происходить дозарядка медленным током, потому не нужно оставлять батарею на зарядном устройстве после полного заряда.

У каждого подобного изделия есть свое время жизни, которое определяется числом циклов перезаряда. Это значение зависит от типа аккумулятора. Потому, если постоянно недогружать прибор, то можно существенно сократить время эксплуатации изделия. Чтобы сохранить его в целостности и использовать долгое время необходимо сделать правильный  расчет времени зарядки аккумуляторных батареек

Эффективный калькулятор онлайн

Емкость батареи мАч
Ток зарядного мАч
Время зарядки (час)

Беспокоит вопрос, сколько часов нужно заряжать аккумуляторные батарейки, есть логический и простой ответ. Благодаря несложной формуле подсчета результата можно за несколько секунд получить необходимые данные. Для этого нужно ввести в таблицу параметры емкости батареи и ток зарядного. Нажать кнопку «рассчитать» и принять готовый ответ.

Внимание: полученное значение необходимо умножить на коэффициент больше 1, ведь часть энергии переходит в тепло и теряется, особенно при температуре ниже нуля. При расчете времени заряда аккумуляторов из никеля подходит процентное соотношение 1,4.

Напряжение разряда аккумулятора не должно быть менее 0,9в независимо от тока разряда. В большинстве устройств пороговое значение определяется автоматически.

Можно прерывать заряд, но общее значение не должно быть меньше расчетного.В процессе заряда может нагреваться корпус прибора, предельная температура – 55 градусов. При этом устройство переключается из основного режима заряда в дозарядное. Температура снижается и процесс обновляется.

А сколько нужно заряжать аккумуляторные батарейки после приобретения?

При покупке нового прибора зарядка осуществлена наполовину, а потому первые три раза необходимо полностью разрядить устройство, до полного его отключения, а потом зарядить на полную мощность около 12 часов, следуя вложенной инструкции от производителя. Полностью аккумулятор заряжается за 3- 4 часа, а в последующее время идет подзарядка медленным током до полного предела. После трех полноценных циклов перезарядки прибор входит в рабочий режим, и нет необходимости ждать его полного разряда или заряда.

Онлайн-расчет времени зарядки батареи на нашем сайте поможет очень быстро получить необходимый результат, который подскажет каждому пользователю сколько надо заряжать аккумуляторные батарейки, дабы они функционировали бесперебойно долгое время.

 

Видео: Как правильно заряжать аккумулятор

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 16 =