the main / All Plumbing / faucets / Repair mixer for bathroom and kitchen with their own hands (ball, single lever and with two taps)

Repair mixer for bathroom and kitchen with their own hands (ball, single lever and with two taps)

Ремонт смесителя для кухни, ванной своими руками фото
Kitchen Faucets suitable for repair

You have broken faucet in the bathroom or in the kitchen, what to do? where to go? You can enlist the help of professionals, has applied to the appropriate authorities. You can get help in a private organization, provides a full range of repair work. Or you can make your own efforts, showing a bit of curiosity and ingenuity. Consider the example of repair kitchen faucet (single-lever kitchen) and bathroom (with two taps and shower) their own hands

so, before proceeding with the work required to turn off the water supply. Prepare any capacity, in case the rest of the tap water should drain. Capacity can not be deep, or preferably with no high edges for ease of substitution. If you have bought a mixer in the store, then according to the rules of trade you must have documents showing the technical characteristics of the crane, possible instruction, picture or diagram of the mixer. This may be necessary. If this is not, do not be alarmed, it is not critical.

Repair ball single lever mixer for the kitchen, bathroom

Before beginning repair single-lever mixer, try to determine the possible cause of the leak visually. It is enough to examine the crane carefully. Leakage can be caused by several reasons: first it possible mechanical damage mixer housing, whereby can be formed a crack or spall. The second most common cause of leaks is the wear of the inner lining. In the case of Perov, you can try to eliminate leakage through cracks putty sealant, but it is provided, that the crack is not large in size. If mechanical damage has considerable spall, you will have fully replace mixer. If no damage and you do not find all the same faucet flows, it is likely that the reason served as wear pads.

For replacement of the wear parts need to dismantle the crane. Gently loosen the nut in the main mixer body, you can easily do it yourself. On some recent models have an optional nut body, to preserve the aesthetic appearance of the mixer. housing, usually, It shifted with little effort and provides access to the main lock nuts. This applies to the mixer over the bath or kitchen.

The gasket is a rubber ring, Direct purpose is to seal the connection. Strip can be purchased at any hardware store. The sealing rings are made of different diameters and are sold individually and in sets. The diameter of the gasket must be slightly larger than the diameter of the nest in the place of the leak. Be careful when tightening the nut after replacing the gasket, wear occurs not only on long operation, but also when compounds hauling.

If we are talking about a mixer, which is embedded in the sink, it is not difficult. The cause of leakage of the mixer may be a ceramic wear kartridzhda, Embedded within the crane.

Repair their own hands mixer cartridge

Ремонт однорычажного смесителя своими руками фотоPick up a sharp object, e.g. a screwdriver to pry the top cover and - a lever mechanism crane. Cover with a little effort to star, open to your attention the locking screw. The locking screw is part with hexagon slot-hole. Dismantling the main lever knob have to unscrew the decorative nut, after the union nut.

ремонт однорычажного смесителя своими руками фотоAfter removing the cap nut, inside we will see the same ceramic cartridge, and which has caused water leakage. The cartridge is easy to change, replacement by a new, acquired in the store. Just keep in mind that when buying a new cartridge, a sales assistant part, it is important to specify the model and brand of your mixer.

ремонт однорычажного смесителя своими руками фото

Firmly install the cartridge will only be, if this part holes coincide with the grooves in the mixer. Then repeat steps all produced in the reverse order - the union nut twirl. The lever handle is returned to the place.

If you notice, that in your bathroom while water flows out of the shower and tap, the reason may also be the wear of the seals.

If the cause of the leak is the damage of the flexible hose that is recommended to be replaced, if this is not possible, we suggest you do the following:

To start pay attention to the two ends of the hose, they both must have gaskets made of rubber. Difficulties with removing the hose from the faucet body should not be, if they arise, the necessary special tools "Cobra" on the type of wrench. Disconnect the hose from the watering can shower and check serviceability rubber gasket.

схема смесителя не шарового фото
scheme crane

Self Repair cranes are not ball-type, and having two vent (kitchen and shower) also does not require professional skills, if the failure is not of major scale. The most common cause of leaks in valves of this type - wear of the seal in the valve. To eliminate the cause must be sealed oil seal or replace it with a new. Tighten the screws all the way is not always possible to avoid water leakage. Then the problem can be solved, adding in the gland packing. First you need to get rid of the union nut by it is not difficult to dismantle, next need to get the gland bushing. The resulting gap is necessary to put the seal neatly and tightly wrapping them stem. It should be remembered, that after each turn must be as close as possible to press the seal. Be sure to leave a space in the gap for the sleeve. Then put the plug in the place prepared for her, so that you without any problems could tighten the coupling nut.

Cause damage to your mixer shower or shower (this, where two cranes), may cause malfunction of the flywheel. flywheel, as well as any other detail, can fail due to prolonged wear, or simply poor workmanship. Replacing the flywheel can only be made on the same. Dismantling is not difficult to produce by following the instructions, but the situation may arise when the screw, that secures the flywheel, does not want to rotate. Then perhaps a mechanical action on the screw with a screwdriver. But if it does not cause the screw budge - the flywheel break. Flywheel earthenware quickly split, if the plastic casing, then use a hacksaw, knife. When the flywheel is eliminated, Try a pair of pliers to twist the screw. If that does not work - you can use a file. Now repair kitchen faucet or shower, whether single-lever ball or consisting of two cranes will not be a daunting task, Because now you can own hands to make repair and replacement, without resorting to costly care plumbers. If you tap a different type if you help article repair or replacement of the crane.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

2 Comments to the post "Repair mixer for bathroom and kitchen with their own hands (ball, single lever and with two taps)

  1. I found no information on the device and repair a single-lever mixer for the bath, with automatic switching to shower on the gander. first switched,and then began to demand more time to hold the switch button, so that the water ceased to flow from the shower.

  2. Faced with a leaking tap, the first step is to cut off the water around the home. Carefully examine the possible causes of leakage. In my case, the leak was in the vicinity of the junction gander and sinks, which meant, that the problem in the wear lining. Replace the gasket, and everything will work out. Replace the gasket can be independently, it is not difficult. successful repair!

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

six − 6 =

Главная / Все по сантехнике / Смесители / Ремонт смесителя для ванной и кухни своими руками (шарового, однорычажного и с двумя кранами)

Ремонт смесителя для ванной и кухни своими руками (шарового, однорычажного и с двумя кранами)

Ремонт смесителя для кухни, ванной своими руками фото
 Смесители для кухни пригодный к ремонту

У вас сломался смеситель в ванной комнате или же на кухне, что делать? Куда обращаться? Можно прибегнуть к помощи профессионалов, обратившись с заявкой в соответствующее учреждение. Можно получить помощь в частной организации, предоставляющей весь спектр ремонтных работ. А можно и приложить собственные усилия, проявив немного любознательности и смекалки. Рассмотрим пример ремонта смесителя для кухни (кухонного однорычажного) и ванной (с двумя кранами для душа) своими руками

Итак, прежде чем приступить к работе обязательно отключите подачу воды. Приготовьте любую емкость, на случай если оставшаяся в кране вода станет стекать. Ёмкость может быть не глубокая, ни желательно с не высокими краями для удобства подстановки. Если вы покупали смеситель в магазине, то  по всем правилам торговли у вас должны быть документы с указанием технических характеристик крана, возможно инструкция, или же картинка-схема смесителя. Это может понадобиться. Если этого нет, то не пугайтесь, это не критично.

Ремонт однорычажного шарового смесителя для кухни, ванной

До начала ремонта однорычажного смесителя постарайтесь определить визуально возможную причину протечки. Достаточно внимательно осмотрите кран. Протечка может быть вызвана несколькими причинами: первая из возможных это механическое повреждение корпуса смесителя, в результате чего могла образоваться трещина или же скол. Вторая наиболее частая причина протечки это износ внутренней прокладки. В случае перовом можно попробовать ликвидировать протечку путём замазки трещины герметиком, но это при условии, что трещина не велика в размерах. Если же механическое повреждение имеет значительный скол, то придется произвести полную замену смесителя. Если никаких повреждений вы не обнаружили а кран всё таки протекает, то скорее всего причиной послужил износ прокладки.

Для замены этой износившейся детали нужно произвести демонтаж крана. Аккуратно откручивайте гайки на основном корпусе смесителя, вы легко это сделаете самостоятельно. На некоторых современных моделях гайки защищены дополнительным корпусом, для сохранения эстетического вида смесителя. Корпус, как правило, сдвигается при небольшом усилии и открывает доступ к основным крепёжным гайкам. Это касается смесителя над ванной или кухонного.

Прокладка представляет собой резиновое кольцо, прямым назначением которого является уплотнение соединения. Приобрести прокладку можно в любом строительном магазине. Уплотнительные кольца изготавливаются различного диаметра и продаются поштучно и в наборах. Диаметр прокладки должен быть чуть больше чем диаметр гнезда в месте протечки. Будьте осторожны при затяжке гаек после замены прокладки, износ происходит не только от долгой эксплуатации, но и при перетяжке соединения.

Если же речь идёт о смесителе, который встроен в раковину, то здесь не сложнее. Причиной протечки смесителя может являться износ керамического картриджда, встроенного внутри крана.

Ремонт картриджа смесителя своими руками

Ремонт однорычажного смесителя своими руками фотоВозьмите в руки острый предмет, например отвертку и подденьте верхнюю крышку – рычажный механизм крана. Крышка при небольшом усилии снимется, открыв вашему вниманию запорный винт. Запорный винт представляет собой деталь с шестигранным шлицом-отверстием. Демонтировав основную рычажную ручку нужно открутить декоративную гайку, следом гайку накидную.

ремонт однорычажного смесителя своими руками фотоСняв накидную гайку, внутри мы увидим тот самый керамический картридж, который и послужил причиной протечки воды. Картридж легко меняется, путём замены на новый, приобретённый в магазине. Только учтите что при покупке нового картриджа необходимо участие продавца-консультанта, важно указать модель и марку вашего смесителя.

ремонт однорычажного смесителя своими руками фото

Плотно установить картридж получится лишь в том случае, если отверстия на этой детали совпадут с углублениями в самом смесителе. Затем повторяем все произведённые действия в обратной последовательности – закручиваем накидную гайку. Рычажная ручка возвращается на место.

Если вы заметили, что в вашей ванной комнате вода одновременно течёт из душа и из крана, то причиной может так же может быть износ уплотнительных прокладок.

Если причиной протечки является повреждение гибкого шланга то рекомендуется его замена, если же это невозможно, то советуем поступить следующим образом:

Для начала обратите внимание на два конца шланга, они оба должны иметь прокладки из резины. Затруднений с отсоединением шланга от самого корпуса смесителя быть не должно, если же они возникли, то понадобиться специальный инструмент «кобра» по типу разводного ключа. Отсоедините лейку душа от шланга и проверьте исправность резиновой прокладки.

схема смесителя не шарового фото
Схема крана

Самостоятельный ремонт кранов не шарового типа, а имеющий два вентиля (кухонного и для душа) так же не требует профессиональных навыков, если поломка не капитального масштаба. Наиболее распространенная причина протечки в кранах этого типа – износ сальника в вентиле. Для устранения причины необходимо уплотнить сальник или же заменить его новым. Закрутив гайку до упора не всегда можно избежать протечки воды. Тогда проблему можно решить, добавив набивку в сальник. Для начала нужно избавиться от накидной гайки путём её не сложного демонтажа, следом необходимо достать втулку сальника. В образовавшийся зазор необходимо уложить уплотнитель аккуратно и плотно обматывая им шток. Следует помнить, что после каждого витка необходимо прижимать как можно плотнее уплотнитель. Обязательно оставьте место в зазоре для втулки. Затем поместите втулку в приготовленное для неё место, так чтобы вы без особых проблем смогли закрутить накидную гайку.

Причиной поломки вашего смесителя для душа или душевой кабины (такого, где два крана), может стать причина неисправности маховика. Маховик, как и любая другая деталь, может выйти из строя вследствие длительного износа, либо же просто плохого качества исполнения. Замена маховика может быть произведена только на аналогичный. Демонтаж произвести не сложно следуя инструкции, но может возникнуть ситуация когда винт, который крепит маховик, не захочет проворачиваться. Тогда возможно механическое воздействие на винт с помощью отвёртки. Если же и это не заставит винт стронуться с места  — разбейте маховик. Маховик из фаянса быстро расколется, если корпус из пластмассы, то воспользуйтесь ножовкой, ножом. Когда маховик будет ликвидирован, попробуйте плоскогубцами скрутить винт. Если и это не получается —  воспользуйтесь напильником. Теперь ремонт смесителя кухонного или для душевой кабины, будь то однорычажный шаровый или состоящий из двух кранов не станет непосильной задачей, ведь теперь Вы своими руками сможете произвести ремонт и замену, не прибегая к дорогостоящей помощи сантехников. Если у вас кран другого типа тогда вам поможет статья  о ремонте и замене крана.

Видео: Ремонт однорычажного смесителя своими руками

Видео: Ремонт смесителя своими руками, однорычажный смеситель

Видео: Ремонт сантехнического крана (смесителя) своими руками. Что делать если течет кран на кухне

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Ремонт смесителя для ванной и кухни своими руками (шарового, однорычажного и с двумя кранами)

  1. Нигде не нашел сведений по устройству и ремонту однорычажного смесителя для ванной, с автоматическим переключением с душа на гусак. Сначала переключался,а потом стало требоваться большое время удерживать кнопку переключателя, чтобы вода перестала течь из душа.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =