the main / All the repair / Window / Mullion-rack glazed facades

Mullion-rack glazed facades

Mullion-rack glazed facades often enough it applied to all types of modern buildings. This is a great way to create an attractive appearance, reliable and durable facade. The same method can be used to install windows, glaze a loggia; Design can be opened in different ways and to be able to ventilate.

Calculation for the facade of an apartment house

Stand sections, ryhelnoe glazing It can not be called an entirely new technology: it is used for a long time and is common. This method of glazing can be applied not only to high-rise buildings, but low-rise and private building. This material will help you choose the most appropriate way of glazing for your home, understand the nuances, to determine the cost.

In order to receive reliable and durable glazing, it is important to choose the right foundation for him. In order to know in advance, It will look like the facade, how much material is required, most commonly used for the calculation of special computer programs. Joinery Supplier necessarily show you options for facade, calculate, how much material is required, tell the approximate cost of working with your area.

In order to get a result, the program must enter the facade area, the type of construction, What you want to install double glazing, whether glazed warm, Is there winter Garden. The more details you make, You get more accurate figures. It is important to specify the thickness of the glass: from this result depends strongly, since the width of the structure and its weight will vary. The climate is harsh, the thicker need glazing. When choosing glass should take into account not only climatic conditions, but illumination, wind power, Other weather features, inherent in your climate.

If a program provider is not, perform a calculation of the company's engineers can. It takes a little more time, but the person may well collect the data you need, make measurements and to give the desired result. An important role is played by the correct calculation of the load-bearing structure.

Mullion-rack glazed facades
Scheme window mounting in the mullion-transom façade glazing system

The work of this level can only perform professional company, so do not try to engage in self-installing. To create a glazed facade will require not only a team of skilled workers, but also participate Engineer, architect, designer and supplier of designs.

How to create a project?

Mullion-transom glazing system can not be built without the creation of a corresponding project. calculation of needs, since the design is a complex system and a large mass. If the project is not, high risk of collapse of the facade. Besides, may occur structure curvature.

Without the necessary settlements is difficult to create a tight glazing: if you require warm design, cracks may appear quite, because of which will penetrate into the room cold air. Engineering calculation will not only learn, how much material is required, as it should be designed glazing system, but what type is more suitable for your particular structure.

Mullion and transom glazing
Creating a project of facade glazing

variety of structures

There are two main types of glazing for facades:

  • Transom-stoechnoe.
  • structural.

Stand sections ryhelnaya-system facade glazing It is the most attractive in appearance, Easy to assemble, affordable way. Precisely because it is actively used and is found in most of. Structural method involves the use of metal structures, by which fixed glass paintings. Due to this process, it seems, that the façade is a one-piece construction, created from one large window.

Such glazing method is several times more expensive mullion-rack, therefore mainly used to cover small areas, such, like shop windows, entrance groups, terraces. Metal elements for connection are not always used. suitable aluminum, because it has a minimum mass, but this has its disadvantages: it is not enough hard stuff, therefore create such a method of construction of a large area can not be. Aluminum makes vertical and horizontal crossbars, the number of which is determined by the dimensions IG.

Mullion-transom glazing system
The layout of glazing techniques

Pros and cons of the system

Positive aspects transom construction:

  • Attractive appearance.
  • Relatively quick installation.
  • affordable.

Before ordering the design and installation of the glazing, should look carefully and to deficiencies.

  • The more crossbars, the less will review, since they take up a lot of space.
  • Crossbars easily conduct heat, therefore can not provide sufficient insulation, and construction quickly vystyvaet.
  • The cell can not be greater than q. m.
  • The design is poorly adapted to the strong winds, it can not adequately confront, that translates into some of the problems of using such a glazing in places, where the wind is a constant phenomenon.
  • Easily damaged rubber seals.
Mullion-transom facade glazing system
Full glazing gives the facade of the building an elegant look

How to deal with the shortcomings?

Reduce the number of problems, associated with this type of glazing, possibly, correctly choosing his system. for example, You can use the PVC units or apply wooden frames, that allows you to make the design warmer, but it is worth noting, that will increase its mass.

If you want to arrange a similar way to a small private building, you can use another method of glazing, which has a similar appearance - e.g., frameless glazing. This design makes an attractive facade, adequately protect from the wind, but it will not be able to retain heat. The review will be maximum.

Mullion-rack glazed facades
Frameless glass facades

Girder system can be used for facades of large buildings, for private homes, it is used less often because of the complexity and cost, but, setting it, You will receive a warm, durable facade, not requiring extra care, except for replacing the seals.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

seven + 7 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Ригельно-стоечное остекление фасадов

Ригельно-стоечное остекление фасадов

Ригельно-стоечное остекление фасадов достаточно часто применяется для любых типов современных зданий. Это прекрасный способ создать привлекательный внешне, надежный и долговечный фасад. Таким же методом можно установить окна, остеклить лоджии; конструкция может открываться разными способами и иметь возможность проветривания.

Расчет фасада для жилого дома

Стоечно-ригельное остекление нельзя назвать совершенно новой технологией: она применяется достаточно давно и встречается часто. Такой способ остекления может быть применим не только к высотным зданиям, но и к малоэтажным частным строениям. Данный материал поможет подобрать наиболее подходящий способ остекления для вашего дома, разобраться в нюансах, определиться со стоимостью.

Для того чтобы получить надежное и долговечное остекление, важно правильно выбрать основу для него. Для того чтобы заранее узнать, как будет смотреться фасад, сколько материала потребуется, чаще всего используют для расчета специальные компьютерные программы. Поставщик остекления обязательно продемонстрирует вам возможные варианты фасада, рассчитает, сколько материалов потребуется, скажет примерную стоимость работы с вашей площадью.

Для того чтобы получить результат, в программу нужно ввести площадь фасада, тип конструкции, какой стеклопакет вы хотите установить, будет ли остекление теплым, присутствует ли зимний сад. Чем больше подробностей вы внесете, тем точнее получите показатели. Очень важно указать толщину стекол: от этого сильно зависит результат, так как будет меняться ширина конструкции и ее масса. Чем климат суровее, тем толще нужен стеклопакет. При выборе остекления необходимо учитывать не только климатические условия, но и освещенность, силу ветра, иные погодные особенности, свойственные вашему климату.

Если программы у поставщика нет, выполнить расчет могут инженеры компании. Это займет немного больше времени, но человек вполне может собрать нужные вам данные, произвести измерения и выдать нужный результат. Важную роль играет правильный расчет несущей конструкции.

Ригельно-стоечное остекление фасадов
Схема крепления стекла в стоечно-ригельной системе остекления фасадов

Работу такого уровня может выполнить только профессиональная компания, поэтому не стоит пытаться заниматься установкой самостоятельно. Для создания остекленного фасада потребуется не только бригада квалифицированных рабочих, но и участие инженера, архитектора, проектировщика и поставщика конструкций.

Как создается проект?

Стоечно-ригельная система остекления не может быть возведена без создания соответствующего проекта. Расчет необходим, так как конструкция имеет сложную систему и большую массу. Если проекта не будет, высок риск обрушения фасада. Кроме этого, может произойти искривление конструкции.

Без необходимых расчетов сложно создать герметичное остекление: если вам требуется теплая конструкция, вполне могут появиться щели, из-за которых будет проникать в комнату холодный воздух. Инженерный расчет поможет не только узнать, какое количество материала потребуется, как должна быть устроена система остекления, но и какой тип больше подойдет конкретно для вашего строения.

Стоечно-ригельное остекление
Создание проекта фасадного остекления

Разновидности конструкций

Выделяют два основных типа остекления для фасадов:

  • Ригельно-стоечное.
  • Конструкционное.

Стоечно-ригельная система фасадного остекления является наиболее привлекательным внешне, удобным для монтажа, доступным по цене способом. Именно потому он активно применяется и встречается в городе чаще всего. Конструкционный метод подразумевает использование металлических конструкций, при помощи которых закрепляются стеклянные полотна. Благодаря этому способу создается впечатление, что фасад представляет собой цельную конструкцию, созданную из одного большого стекла.

Такой метод остекления обходится в несколько раз дороже ригельно-стоечного, поэтому используется в основном для покрытия небольших площадей, таких, как витрины магазинов, входные группы, террасы. Металл для соединения элементов используется не всякий. Подходит алюминий, так как имеет минимальную массу, однако в этом есть свои минусы: это недостаточно жесткий материал, поэтому создавать таким методом конструкции большой площади нельзя. Из алюминия делают горизонтальные и вертикальные ригели, количество которых определяется габаритами стеклопакетов.

Стоечно-ригельная система остекления
Компоновка методов остекления

Плюсы и минусы системы

Положительные стороны ригельной конструкции:

  • Привлекательный внешний вид.
  • Относительно быстрый монтаж.
  • Доступная стоимость.

Прежде чем заказывать проект и монтаж такого остекления, стоит внимательно присмотреться и к недостаткам.

  • Чем больше ригелей, тем меньше будет обзор, так как они занимают много пространства.
  • Ригели легко проводят тепло, поэтому не могут обеспечить достаточную теплоизоляцию, и конструкция быстро выстывает.
  • Ячейка не может быть больше кв. м.
  • Конструкция плохо приспособлена к сильному ветру, не может ему достойно противостоять, что выливается в некоторые проблемы использования такого остекления в местах, где сильный ветер является постоянным явлением.
  • Быстро выходят из строя резиновые уплотнители.
Стоечно-ригельная система фасадного остекления
Сплошное остекление придает фасаду здания элегантный вид

Как бороться с недостатками?

Уменьшить количество проблем, связанных с подобного рода остеклением, возможно, правильно выбрав его систему. Например, можно использовать ПВХ блоки или применить деревянные рамы, что позволяет сделать конструкцию более теплой, однако стоит отметить, что увеличится ее масса.

Если требуется оформить схожим способом небольшое частное строение, можно использовать другой способ остекления, который имеет похожий внешний вид – например, безрамное остекление. Такая конструкция сделает фасад привлекательным, достойно защитит от ветра, однако не сможет удерживать тепло. Обзор будет максимальным.

Ригельно-стоечное остекление фасадов
Безрамное остекление фасадов

Ригельная система применима для оформления фасадов крупных строений, для частных домов она используется реже из-за сложности и дороговизны, однако, установив ее, вы получите теплый, долговечный фасад, не требующий дополнительного ухода, кроме замены уплотнителей.

Видео: Монтаж алюминиевых конструкций и остекление

Видео: Фасадное остекление коттеджа. Фасадные конструкции Alutech f50

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =