the main / Question answer / Unauthorized occupation of land

Unauthorized occupation of land

Question: After his father's death, I privatized land, who joined me in the inheritance with the real estate. But it was not available 20 ares, As a number in the land cadastre book, but only 18. unknown, when and how (even during his father's lifetime) these 2 hundreds were at neighbor, Nowhere any documents on this point. Prompt, you are welcome, Can I return these 2 hundred square meters of land and how? Is responsible neighbor will suffer?

Answer: In this case there is unauthorized occupation of land, which is a violation of the land legislation of Ukraine. The offense makes it impossible to land owner to exercise his right of ownership, use and disposal of, but also violates the rights of users (tenants or persons, owned land on the right of permanent use), namely: the right to possession and use of land.

according to Article. 212 Land Code of Ukraine (hereinafter - ZKU) unauthorized occupation of land area are subject to
returned to land owners or land users without indemnification, incurred during their illegal use them. Bringing land areas in proper condition for use, including the demolition of houses, buildings and structures, committed due to graземельный участок фото. Кусок землиZhdan or legal persons, who illegally occupied their. Return conducted by court.

In this way, when unauthorized occupation of land, to resume your territory borders, is optimum
th solution for you will, first of all, refer to the written petitions to the relevant local council for land, country, as well as to the local management of the State Committee. In their written appeals request an on-site inspection at the station and transfer the data of the State Land Cadastre on the ground.

When, if such a way of solving the problem will not help, the only true solution is to appeal to the court with a request to remove obstacles to the use of their land. So, no. 2 Article. 152 ZKU found, that the owner of the territory or the land user may require the elimination of any violations of his rights to the land, even if such violations are not related to deprivation of the right of ownership land, and compensation of damages.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Add your answer to the question

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two + 19 =

Главная / Вопрос-ответ / Самовольное занятие земельного участка

Самовольное занятие земельного участка

Вопрос: После смерти отца я приватизировал земельный участок, который перешел мне в наследство вместе с недвижимостью. Но в наличии оказалось не 20 соток, как числится в земельно-кадастровой книге, а только 18. Неизвестно, когда и как (еще при жизни отца) эти 2 сотки оказались у соседа, нигде никаких документов на этот счет нет. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть эти 2 сотки земли и как? Понесет ли ответственность сосед?

Ответ: В данном случае имеет место самовольное занятие земельного участка, что является нарушением земельного законодательства Украины. Такое правонарушение делает невозможным собственнику земли реализовать свое право владения, пользования и распоряжения, а также нарушает права пользователей (арендаторов или лиц, владеющих землей на праве постоянного пользования), а именно: право владения и пользования участком.

Согласно ст. 212 Земельного кодекса Украины (далее — ЗКУ) самовольно занятые земельные территории подлежат
возврату собственникам земли или землепользователям без возмещения убытка, понесенного за время незаконного пользования ими. Приведение земельных территорий в надлежащее для пользования состояние, включая снос домов, строений и построек, совершается за счет граземельный участок фото. Кусок землиждан или юридических лиц, которые самовольно их заняли. Возврат проводится по решению суда.

Таким образом, при самовольном занятии земельного участка, для возобновления границ вашей территории, оптимальн
ым для вас решением будет, прежде всего, обратиться с письменными обращениями к соответствующему местному совету по местонахождению земли, а также к местному управлению Госкомзема. В своих письменных обращениях потребуйте проведения проверки с выездом на участок и перенесения данных государственного земельного кадастра на местности.

В случае, если такой путь решения вопроса не поможет, единственным верным выходом будет обращение в суд с требованием об устранении препятствий пользования своей землей. Так, ч. 2 ст. 152 ЗКУ установлено, что собственник территории или землепользователь может требовать устранение каких-либо нарушений его прав на землю, даже если такие нарушения не связаны с лишением права владения участком, и возмещение нанесенных убытков.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Добавить свой ответ на вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × два =