the main / All the repair / Walls / modern wallpaper. A kind of wallpaper for the walls, specifications

modern wallpaper. A kind of wallpaper for the walls, specifications

Разновидность обоев для стен фото

Among the most common and heavily used methods to update your interior space can be called the design of the walls and ceiling. fast, and that much important - quality, change the design of walls and ceilings can be done, using traditional wallpaper. Of course, type of wallpaper choices play a significant role, Considering that, that the range of modern building materials extremely large and diverse. This website article renovated apartment with his hands consider some basic types of modern wallpaper for walls, which can be purchased at any hardware store and some important characteristics.

Modern non-woven wallpaper

One fairly new, but very well-known types of modern wallpaper, are non-woven wallpaper. This kind of building material is based on a nonwoven, which is a good substitute for paper. Through the use of this material, operational and decorative features have been enhanced wallpaper. change texture, drawing volume, lighting, and many other parameters, which give a unique effect walls, ceiling and overall interior space as a whole. The distinguishing feature of this material is, that it is not deformed (It does not change its size) when wet and dries. This is important in the case of gluing wallpaper with your own hands butt. If you decide to glue these wallpapers, the adhesive should be applied only on the wall. This kind of wallpaper can be glued to the wall (ceiling) of any material.

washable, Vinyl wallpaper for the walls and ceiling

Моющиеся обоиIf you are going to hang wallpaper and know in advance, there may be a need for them to wash, then preference when choosing the material necessary to give a vinyl varieties of wallpapers for walls. A huge range of these species Wallpaper can simulate a lot of building materials. Vinyl wallpaper are very durable and long-lasting, and they can be washed, if necessary,. Along with all the advantages of this variety of building material, there is a disadvantage. It lies in the airtightness of the material, although, at the present time, work is underway to eliminate this "minus". This kind of wallpaper for the walls and ceiling varies in density, texture and other parameters. Adhered modern vinyl wallpaper, should take into account the, that they have a sufficiently high degree of linear deformation, i.e, stretch when wet and narrow after drying, Consider these characteristics. Given the relatively high weight of this type of wallpaper and its features, before applying them on the wall, We need to determine the extent of wicking glue wall. If the glue is absorbed quite rapidly, you must perform a special priming emulsions. Gluing of wallpaper is executed back to back. Expel the air from under the canvas stands with a roller.

Wallpaper for walls under painting

Обои для стен под покраскуAn interesting solution is to frequently change the interior by means of pasting wallpaper for painting. If you wish to periodically "refreshing" its premises, then this kind of wallpaper is for you. For example, You can use the wallpaper for painting vinyl-based. They have specific features, that allow them repeatedly repainted. These wallpapers are available in different color versions. A huge variety of decoration of these wallpapers allows them to pick up any interior space.

One rather interesting type of wallpaper for painting can be called a modern glass-fiber group. The most important difference of the variety of wallpaper from all existing types is their highest fire. These characteristics allow the use of the building material in areas with low fire resistance. Along with this advantage, fiberglass wallpaper are very durable, elastic etc. This wallpaper allows withstand cleaning using brushes. Apply the wallpaper can be, practically, on any type of surface, thus extending their use to a large extent.

Considering paintable wallpaper, one can not forget about flizelinovom representative. At all, the variety of modern wallpaper, It was considered above, but it is worth noting, that among the huge assortment of this group there are also paintable wallpaper. when painting, non-woven wallpaper is very similar to vinyl, but at the same time, they are very flexible, durable, durable ... See also how to glue sound-proof wallpaper, If you want to lower the penetration of noise in the room, usually use them in children's rooms.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 3.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "modern wallpaper. A kind of wallpaper for the walls, specifications

  1. The best collections of modern wallpaper for walls here – oboi-vsem.ru

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 + five =

Главная / Все о ремонте / Стены / Современные обои. Разновидность обоев для стен, характеристики

Современные обои. Разновидность обоев для стен, характеристики

Разновидность обоев для стен фото

Среди наиболее распространенных и интенсивно используемых способов обновления интерьера помещения можно назвать дизайн стен и потолка. Быструю, и что немало важно – качественную, смену дизайна стен и потолков можно выполнить, используя традиционные обои. Конечно же, выбор типа обоев играет немалую роль, учитывая то, что ассортимент современных строительных материалов необычайно широк и разнообразен. В данной статье сайт ремонт квартиры своими руками рассмотрит некие основные типы современных обоев для стен, которые можно приобрести в любом строительном магазине и некоторые важные характеристики.

Современные флизелиновые обои

Одним из достаточно новых, но очень известных типов современных обоев, являются флизелиновые обои. Эта разновидность строительного материала создана на основе флизелина, который является хорошим заменителем бумаги. Благодаря использованию этого материала, были расширены эксплуатационные и декоративные особенности обоев. Изменилась текстура, объем рисунка, освещенность и многие другие параметры, которые придают неповторимый эффект стенам, потолку и общему интерьеру помещения в целом. Отличительной особенностью данного материала является то, что он не деформируется (не изменяет свои размеры) при намокании и высыхании. Это важно в случае клейки обоев своими руками встык. Если вы решитесь клеить такие обои, то клей необходимо наносить только на стену. Эту разновидность обоев можно клеить на стену (потолок) из любого материала.

Моющиеся, виниловые обои для стен и потолка

Моющиеся обоиЕсли вы собираетесь клеить обои и наперед знаете, что может возникнуть надобность в их мытье, тогда предпочтение при выборе материала стоит отдать виниловой разновидности обоев для стен. Огромный ассортимент данной разновидности обоев позволяет имитировать множество строительных материалов. Виниловые обои являются очень прочными и долговечными, а также их можно мыть при необходимости. Наравне со всеми преимуществами этой разновидности строительного материала, есть и недостаток. Он заключается в воздухонепроницаемости этого материала, хотя, в нынешнее время ведутся работы по устранению этого «минуса». Эта разновидность обоев для стен и потолка различается по плотности, текстуре и прочих параметрах. При наклеивании современных виниловых обоев, стоит учитывать то, что они имеют достаточно большую степень линейной деформации, то есть, растягиваются при намокании и сужаются после высыхания, учитывайте эти характеристики. Учитывая относительно большой вес данного типа обоев и его особенности, перед наклеиванием их на стену, нужно определить степень впитывания клея стеной. Если клей впитывается достаточно интенсивно, необходимо выполнить предварительное грунтование специальными эмульсиями. Наклеивание таких обоев выполняется встык. Выгонять воздух из-под полотен стоит при помощи валика.

Обои для стен под покраску

Обои для стен под покраскуИнтересным решением частой смены интерьера является оклеивание при помощи обоев под покраску. Если вы хотите периодически «освежать» свое помещение, то данная разновидность обоев именно для вас. К примеру, можно использовать обои под покраску на виниловой основе. Они обладают специфическими особенностями, которые позволяют неоднократно их перекрашивать. Эти обои выпускаются различных цветовых исполнений. Огромное разнообразие декоративного оформления этих обоев позволяют подобрать их под любой интерьер помещения.

Одним из достаточно интересных типов обоев под покраску можно назвать современную стекловолокнистую группу. Самым важным отличием данной разновидности обоев от всех существующих типов является их высочайшая огнестойкость. Эти характеристики позволяют использовать данный строительный материал в помещениях с низкой огнестойкостью. Наряду с этим преимуществом, стекловолокнистые обои являются очень прочными, эластичными и т.д. Эти обои позволяют выдержать мытье с использованием щеток. Наносить эти обои можно, практически, на любой тип поверхности, что позволяет расширить их использование в значительной степени.

Рассматривая обои под покраску, нельзя не вспомнить о флизелиновом представителе. Вообще, данная разновидность современных обоев, была рассмотрена выше, но стоит отметить, что среди огромного ассортимента этой группы присутствуют и обои под покраску. При окраске, флизелиновые обои очень схожи с виниловыми, но при этом, они являются очень эластичными, износостойкими, долговечными… Смотрите также как клеить звукоизоляционные обои, если хотите сделать меньшее проникновение шума в комнату, обычно применяют их в детских комнатах.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Современные обои. Разновидность обоев для стен, характеристики

  1. Лучшие коллекции современных обоев для стен здесь — oboi-vsem.ru

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 5 =