the main / Floor / Floor coverings / Tile / tiling technology on the kitchen floor

tiling technology on the kitchen floor

Laying the tiles in the kitchen by now considered almost an integral part of the interior. In some cases, when there is no tile in the kitchen, the impression that, that the repairs are carried out incorrectly. But at the same time, though this type of repair and it seems so familiar, and easy, He has a number of inherent subtleties, to consider. That is why, before embarking on the, you need to know clearly, how to put the tiles in the kitchen.

Tiles in the kitchen: overview

To begin to understand the total of which is used for flooring in the kitchen. And it is worth noting, that the stacking may be performed on different surfaces, at the same time to play a different role.

Another factor is the division of the entire room into zones. Among these are the following areas:

  1. Operating the first zone is considered. This includes facing seats, where are the household appliances.
  2. The next area is marked apron. While, its design may differ from the total trim design.
  3. Another becomes the floor, He was interested in us now and. note, that it can be used directly zoning the entire room.

tiles on the kitchen floor

Tile division into zones

Considering, that the kitchen can simultaneously serve as a dining room, that mostly happens, a good solution would be to zoning. Total, a sample result of this division you can see in the photo below:

In this way, floor laying in the kitchen helps to separate different colors and a view of individual areas of tiles. At the same time it is possible to carry out the same division simply by changing the pattern, at the same time using the same tile. In this way, for example, You can lay out place for cooking straight rows, and dining zonu diagonallyand.

Little about, how to choose tiles.

Quite important is the question, how to put the tiles on the kitchen floor, More specifically, how to put a tile. And the answer will depend on a number of factors, among which performance and aesthetics.

As known, each species has its own characteristics tile. Some samples are more resistant to wear and tear, others exhibit an increased strength, and the third - density. And just for the kitchen need to pick up a sample, who will skillfully combine all three characteristics.

important notice, that the primary task is to precisely estimate the quality of the surface of the tile. In that case, when it comes to laying the tiles on the kitchen floor, preference should be given a matte tiles, not polished. This option is less slippery, allowing occupants to protect from falling and damage.

Another factor in favor of the matte coating will be his big watertight, and, lower susceptibility to detergents. Namely, it becomes important in the kitchen, where sex is inherent in constant pollution, respectively, and needs extra care.

An important factor is also the size of the tiles. In particular, large size can make a dissonance in the design of the room, especially, when it comes to small kitchen.

It is because, laying floor tiles in the kitchen requires a careful selection of tiles. Experts also recommend choosing the material for small kitchens the size of no more than 20 * 20 centimeters, and best of all, and to take all mosaic. Of course, laying of the tiles is more laborious and requires a lot of skills, but this is offset by the creation of harmony in design.

layout options

Play an important role, of course, and tiling options on the kitchen. or rather, choose one of them. In particular, worth noting the following:

  1. becomes the first, all the usual option, laying tiles in neat rows. In this case, the tile is laid in rows, seam in a seam or vrazbezhku.
  2. Another embodiment becomes diagonal styling, For more information about which can be found in a separate article.
  3. Another embodiment becomes modular stowage. Such a method requires more professionalism, additional calculations, perseverance and patience.

Total, these are the main options, which can be found most often. Also, More information can be found on the layout in a separate article on the embodiments laying the floor in the kitchen, which examines all the variations.

mount technology

We now proceed directly to the question, how to put the tiles in the kitchen. Total, yourself installation is not practically different from other premises, because, the slightest skills tiles should not be too difficult. But at the same time, laying floor tiles in the kitchen has its own characteristics, to consider.

Leveling the floor

The primary task is to prepare the base. The floor must meet the following minimum requirements:

  1. Completely dry (in some cases, a forced drying surface).
  2. The base must be flat.
  3. Traces of mandatory presence of the old coating removed.

If there are irregularities should be performed under the tile floor fill. In particular, used, so-called, self-leveling floor. Such coverage is pretty expensive, but at the same time the most simple in execution of. A cheaper alternative would be Cement-sand screed.Stages mounting warm water floor

If the answer to the question of how quickly to fill a floor under the tile will dissolve self-leveling floor, following the instructions, and then fill the room.

preparation of concrete under the tile

And screed more complicated, for its implementation will need to carry out the markup, install beacons and guides, etc.. To find out, how to align the kitchen floor tiles under the offer to get acquainted with as a separate item on the implementation of the screed.

Laying tiles

After preparing the substrate must prime surface. Then, When the primer dries, you can proceed directly to the very laying of tiles on the kitchen floor with their hands. Before starting work, breed adhesive mixture, following the instructions on the package. And then we carry out all work in accordance with the stepwise algorithm below:

  1. To begin, we put a small amount of glue on the surface, then flatten it. note, alignment is performed first flat trowel, and then a gear. Sheer adhesive mixture is distributed over a floor area, on which you will have time to lay the tiles before setting composition.
  2. The next step is placing the tiles on the surface. We put one tile adhesive and then align it, using the building level. If necessary, use a rubber mallet, light tapping which can be a little trim the horizontal position.
  3. The next step is placed second tile, her third, etc.. note, that to comply with the distance between them should be used tic, or floor leveling system.
  4. After that, like styling is complete, leave cover at least a day, at the expiration of 24-36 hours necessary to carry out grouting.

Lay the tiles on the kitchen floor

In this laying tiles on the kitchen floor with his hands and later completed 2 day room you can fully exploit the. To encourage understanding watch the video on laying tile on the floor.

Frequently Asked Questions tiling

Now, to answer the most frequently asked questions, which occur in humans when laying tiles:

How much is put tile in the kitchen?

This question is the exact answer does not, there are lots of factors, which may affect the cost of works. Among these factors, the following:

  1. kind of tile, which is planned to be used. And quite a lot of them, it may be ceramic, tile, stoneware, marble, etc.. The cost of each of these species is significantly different, as well as the cost of glue for them.
  2. The second factor is the area of ​​the room.
  3. Also important is the type of laying, straight, diagonal, Modular etc.. This is due to a different number of tiles for each of the varieties, and in addition and the need to cut.
  4. Of course, and design choices have a significant impact. Tile with a picture is worth more, than the standard one-color tiles.
  5. It may be noted and the tile size, which also has a value.

And this is not all the factors, which have an impact on the value of.

tiling technology diagonally

In this way, average, inexpensive tiles, depending on the region of residence of the cost 300 average 700 rubles per square meter. Also, given the cost of adhesives, and that the average 300 rubles a bag of dry mixture. learn the right the amount of tile adhesive to help online calculator.

It is also necessary to take into account gender and alignment, that cost during the screed 300-500 rubles per m2.

In the end,, the cost of the kitchen tiling will be from 600 to 1000 rubles per square meter, for self installation. The cost of employee services ranging from 300 to 1000 rubles, depending on the scope of work, types of tiles, complexity and laying a number of factors.

This rough calculation, provided the use of an inexpensive tiles. Respectively, depending on the cost of the tiles, price will rise. note, that screed cost will remain the same, but it raises the cost of the adhesive mixture, as well as the most tiles (price tiler services will be also higher)

How best to put the tiles in the kitchen?

In this matter need only reflect on the basis of personal preference, insofar as, the, as the tiles will be laid, determines the design space. because, embodiment of layout depends only appearance. But there are some guidelines:

  1. In large rooms it is recommended to carry out zoning using tiles, putting it in different patterns.
  2. For small rooms it is recommended to create a light and simple design drawings.

And the rest, all directly dependent on the host taste.

What tile is placed on the kitchen floor?

Largely, answer the question, some tiles lay on the kitchen floor, it becomes granite. But, important factor is not material, from which it is made tiles, and its operating characteristics. Tile, which is laid on the floor should have:

  1. A high level of strength.
  2. It is mandatory to be resistant to household chemistry.
  3. A high level of wear resistance, because the kitchen is one of the most exploited rooms.
  4. Also, pay attention and be on the coefficient of friction, ideally it should be higher 0,75.
  5. The next factor is the size of the tiles. Smaller tiles add elegance room, and make it visually larger, especially when using light colors.

On this beautiful note we conclude. We also recommend to look some videos on choosing tiles and correct installation in the kitchen.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twelve − eight =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Плитка / Технология укладки плитки на пол в кухне

Технология укладки плитки на пол в кухне

Укладка плитки на кухне к сегодняшнему дню считается практически неотъемлемой частью интерьера. В некоторых случаях, когда плитка на кухне отсутствует, создается впечатление того, что ремонт выполнен неправильно. Но в то же время, хоть такого типа ремонт и кажется столь привычным, и легким, он имеет ряд свойственных тонкостей, которые следует учитывать. Именно поэтому, прежде чем приступать к работе, необходимо четко знать, как положить плитку на кухне.

Плитка на кухне: общие сведения

Для начала следует разобраться в общей сложности для чего используется кафель на кухне. И стоит отметить, что укладка может проводиться на различные поверхности, в то же время играть разную роль.

Еще одним фактором становиться разделение всего помещения на зоны. Среди таких зон выделяются следующие:

  1. Первой зоной считается рабочая. Сюда входит облицовка мест, где располагаются бытовые приборы.
  2. Следующей зоной отмечается фартук. При том, его оформление может отличаться от общего дизайна отделки.
  3. Еще одной становится пол, именно он нам сейчас и интересен. Отметим, что с его помощью можно непосредственно разделять на зоны все помещение.

плитка на пол кухни

Деление плиткой на зоны

С учетом того, что кухня может одновременно выполнять роль столовой, что в большинстве своем и происходит, хорошим решением будет деление на зоны. В общей сложности, примерный результат такого разделения вы можете увидеть на фото ниже:

Таким образом, укладка пола на кухне помогает отделить различными цветами и видом плитки отдельные зоны. В то же время можно проводить такое же деление просто меняя узор, при этом используя одинаковую плитку. Таким образом, к примеру, можно выложить место для готовки прямыми рядами, а обеденную зону по диагонали.

Немного о том, как выбрать кафель.

Довольно важным становиться вопрос, как положить плитку на кухне на пол, говоря конкретней, какой положить кафель. И ответ будет зависеть от ряда факторов, среди которых эксплуатационные характеристики и эстетический вид.

Как известно, каждая из разновидностей кафель обладает своими характеристиками. Некоторые образцы более устойчивы к износу, другие обладают повышенной прочность, а третьи – плотностью. И непосредственно для кухни нужно подобрать такой образец, который будет умело сочетать в себе все три характеристики.

Важно заметить, что первоочередной задачей становится именно оценка качества поверхности такого кафеля. В том случае, когда речь идет об укладке плитки на кухне на пол, предпочтение следует отдавать матовой плитке, а не полированной. Такой вариант менее скользкий, что позволяет обезопасить жильцов от падения и повреждений.

Еще одним фактором в пользу матового покрытия станет его большая водонепроницаемость, а также, меньшая восприимчивость к моющим средствам. А именно это становится важным на кухне, где полу присуще постоянное загрязнение, соответственно необходим и дополнительный уход.

Важным фактором становится также и размер плитки. В особенности большие размеры могут внести некий диссонанс в оформлении помещения, в особенности, когда речь идет о маленькой кухне.

Именно потому, укладка напольной плитки на кухне требует тщательного подбора плитки. Эксперты же рекомендуют выбирать материал для маленьких кухонь размером не более 20 * 20 сантиметров, а лучше всего и вовсе брать мозаику. Конечно же, укладка такого кафеля более трудоемка и требует больших навыков, но это компенсируется созданием гармонии в дизайне.

Варианты раскладки

Важную роль играют, конечно же, и варианты укладки плитки на кухне. А точней, выбор одного из них. В частности, отметить стоит следующие виды:

  1. Первым становится, привычный всем вариант, укладка плитки ровными рядами. В данном случае Кафель укладывают рядами, шов в шов или же вразбежку.
  2. Следующим вариантом становится диагональная укладка, более подробней о которой можно узнать в отдельной статье.
  3. Еще одним вариантом становится модульная укладка. Такой способ потребует большего профессионализма, дополнительных расчетов, упорства и терпения.

В общей сложности, это основные варианты, которые можно встретить наиболее часто. Также, более подробней об раскладке можно узнать в отдельной статье о вариантах укладки пола на кухне, в которой рассмотрены все вариации.

Технология монтажа

Теперь перейдем непосредственно к вопросу, как правильно положить плитку на кухне. В общей сложности, сам монтаж практически не отличается от других помещений, потому, при малейшем навыке работы с кафелем не должен составить большого труда. Но в то же время, укладка напольной плитки на кухне имеет свои особенности, которые следует учитывать.

Выравнивание пола

Первоочередной задачей становится подготовка основания. Поверхность пола должна соответствовать следующим минимальным требованиям:

  1. Быть абсолютно сухой (в некоторых случаях требуется принудительная сушка поверхности).
  2. Основание должно быть ровным.
  3. Следы наличия старого покрытия в обязательном порядке устраняются.

При наличии неровностей следует выполнить заливку пола под плитку. В частности, используется, так называемый, наливной пол. Такое покрытие довольно дорогостоящее, но в то же время наиболее простое в выполнении. Более дешевой альтернативой станет цементно-песчаная стяжка.Этапы монтажа теплого водяного пола

Если ответом на вопрос как быстро залить пол под плитку станет развести наливной пол, следуя инструкции, а после залить помещение.

подготовка бетона под плитку

А с цементной стяжкой несколько сложней, для ее выполнения понадобится выполнять разметку, устанавливать маяки и направляющие и пр. Для того чтобы узнать, как выровнять пол на кухне под плитку предлагаем ознакомиться с отдельной статьей о выполнении стяжки.

Укладка кафеля

После подготовки основания необходимо грунтовать поверхность. После чего, когда грунтовка высохнет, можно приступать непосредственно к самой укладке плитки на пол кухни своими руками. Перед началом работ разводим клеевую смесь, следуя инструкции на упаковке. А далее выполняем все работы в соответствии с пошаговым алгоритмом ниже:

  1. Для начала наносим небольшое количество клея на поверхность, после чего разравниваем его. Отметим, выравнивание проводится сначала ровным шпателем, а после чего зубчатым. Сама клеевая смесь распределяется по такой площади пола, на которую вы успеете уложить плитку до схватывания состава.
  2. Следующим шагом становится размещение плитки на поверхности. Укладываем одну плитку на клей после чего выравниваем ее, используя для этого строительный уровень. При необходимости используется резиновый молоток, легкими постукиваниями которого можно немного подровнять горизонтальное положение.
  3. Следующим шагом укладывается вторая плитка, за ней третьи и т.д. Отметим, что для соблюдения расстояния между ними необходимо использовать крестики, или же системы выравнивания пола.
  4. После того, как укладка завершена необходимо оставить покрытие минимум на сутки, по истечению 24-36 часов необходимо провести затирку швов.

укладка плитки на пол кухни

На этом укладка плитки на пол кухни своими руками завершена и спустя 2 суток помещения можно полноценно эксплуатировать. Для понимания рекомендуем посмотреть видео по укладки плитки на пол.

Часто задаваемые вопросы по укладке плитки

Теперь ответим на самые частые вопросы, которые возникают у людей при укладке плитки:

Сколько стоит положить плитку на кухне?

Этот вопрос точного ответа не имеет, есть масса факторов, которые могут повлиять на стоимость выполнения работ. Среди подобных факторов следующие:

  1. Вид плитки, который планируется использовать. А их довольно много, это может быть керамическая, кафельная, керамогранитная, мраморная и пр. Стоимость каждого из подобных видов значительно отличается, как и стоимость клея для них.
  2. Вторым фактором становится площадь помещения.
  3. Также важен и вид укладки, прямой, диагональный, модульный и пр. Это обусловлено разным количеством плитки для каждого из разновидностей, а кроме того и необходимостью ее резать.
  4. Конечно и выбор дизайна окажет значительное влияние. Плитка с рисунком стоит больше, чем стандартный одноцветный кафель.
  5. Можно отметить и размер плитки, который также имеет значение.

И это далеко не все факторы, которые оказывают влияние на стоимость.

технология укладки плитки по диагонали

Таким образом, в среднем, недорогая плитка, в зависимости от региона проживания обойдется от 300 в среднем 700 рублей за квадратный метр. Также, учитывая стоимость клеевых материалов, а это в среднем 300 рублей за мешок сухой смеси. Узнать нужное количество плиточного клея поможет онлайн калькулятор.

Также необходимо учесть и выравнивание пола, что обойдется при проведении стяжки 300-500 рублей за м2.

В конечном итоге, стоимость укладки плитки на кухне составит от 600 до 1000 рублей за квадратный метр, при самостоятельной укладке. Стоимость услуг наемных работников колеблется от 300 до 1000 рублей, в зависимости от объема работ, вида плитки, сложности укладки и многих факторов.

Это ориентировочный расчет, при условии использования недорогой плитки. Соответственно, в зависимости от стоимости плитки, цена будет расти. Отметим, что стоимость стяжке останется прежней, но поднимется стоимость клеевой смеси, а также самой плитки (цена на услуги плиточника тоже станет выше)

Как лучше положить плитку на кухне?

В этом вопросе размышлять нужно только исходя из личных предпочтений, поскольку, то, как будет положена плитка, обуславливает дизайн помещения. Потому, от варианта раскладки зависит только внешний вид. Но существует несколько рекомендаций:

  1. В больших помещениях рекомендуется выполнять зонирование с помощью плитки, укладывая ее разными узорами.
  2. Для маленьких помещений рекомендуется создания светлого дизайна и несложных рисунков.

А в остальном, все зависит непосредственно от вкуса хозяина.

Какую плитку кладут на пол кухни?

В большинстве своем, ответом на вопрос, какую плитку положить на пол кухни, становится керамогранит. Но, важным фактором становится не материал, из которого сделана плитка, а ее эксплуатационные характеристики. Плитка, которая укладывается на пол должна обладать:

  1. Высоким уровнем прочности.
  2. В обязательном порядке должна быть устойчива к воздействию бытовой химии.
  3. Необходим высокий уровень износостойкости, поскольку кухня одно из наиболее эксплуатируемых помещений.
  4. Также обратить внимание следует и на коэффициент трения, в идеале он должен быть выше 0,75.
  5. Следующим фактором становится размер плитки. Более маленькая плитка добавит изящности помещению, и сделает его зрительно больше, в особенности при использовании светлых тонов.

На этой прекрасной ноте мы и закончим. Также рекомендуем посмотреть несколько видеороликов по выбору плитки и правильной укладке на кухне.

Видео: Как положить плитку на пол самостоятельно Полезные советы по укладки напольной плитки

Видео: Оригинальная укладка плитки на кухне ч.2

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 5 =