the main / Floor / Leveling the floor / Dry floor screed / dry floor devices Technology of sheets GOLS

dry floor devices Technology of sheets GOLS

In recent years, significant changes have occurred in the construction industry. There are new materials and advanced technologies. This is equally affected and execution of works on the device of floors. Beginning with 2000 of the year, the market of the CIS countries came to this technology as a dry screed floors from the German company Knauf. It is now widely used in residential apartment buildings, cottage type houses in various office establishments. The main advantage of the dry floor screed GVL is the speed of installation. It can be installed in one day, and it is immediately ready for operation in contrast to the screed, which must be 28 days for a full hardening. Also important to consider is the total absence of water during installation and a fairly low dust generation.

Variety of floor screeds and their features

During the construction or repair is an important element of the device durable rough coating screed, which will then lay a decorative covering such as a laminate, parquet, linoleum or ceramic floor tiles. To date, there are several types of cable ties. This is a classic cement or concrete screed, it is applied wet. There are also semi-dry screed with a minimum amount of water. There are so-called self-leveling floor, which serves for leveling the surface of the subfloor. finally, this kind of, as dry screed, which is mounted on plates of GOLS expanded clay backfill layer without using water.

priimuschestva dry screed

Tools and materials

For the qualitative performance of works on the floor of the bulk of the device expanded clay and gypsum fiber sheets need the necessary tools:

  • measuring tape and a marker;
  • laser level;
  • normal level of construction quality;
  • drill;
  • Screwdriver with nozzles;
  • jigsaws;
  • knife for drywall;
  • square or metal ruler;
  • plane for roughing edges;
  • staple gun;
  • guides to lighthouses from aluminum or galvanized profile;
  • pravѝlo or leveling rake;
  • bucket and spade;
  • a vacuum cleaner;

Device for dry floor of GOLS materials will be needed, which must be pre-buy and deliver an object. Screed need:

  • thick polyethylene film 80 micrometers as a vapor barrier;
  • edge band width 100 mm;
  • PVA glue;
  • drywall screws for long 19 mm;
  • filling Kompevit gravels with sizes of granules 1-4 mm;
  • Sheets dry screed Knauf;
  • putty Knauf

The amount of material required is calculated, based on the area and thickness of flat floors backfill. All of these calculations one can easily set their own apartments, Knowing the length and width of the room and corridor. It is worth noting, the material must be purchased with a small margin, assuming, that during the mounting will be required trimming of plates and thickness of the screed at different points may differ.

dry screed Technology

bulk floor laying Knauf technology is quite simple, but even it requires sufficient experience and skills. therefore, get the job done quickly, quality and not expensive material damage, better to turn to qualified professionals. Coordinates of such masters can always be found in the building supermarkets or on specialized sites, There you can find customer reviews.

The whole process of a dry screed can be divided into several stages:

  • preparatory stage;
  • marking;
  • steam insulation;
  • backfilling device of haydite;
  • installation of gypsum screeds Knauf.

Let us consider in more detail each step separately.

The preparatory phase of the work

Before starting work on the device ties must be disassembled old existing flooring - parquet it can be, wooden floor, old tiles. If this overlap, must be sealed large dents and holes mortar or putty. After drying solution necessary to vacuum the floor surface, remove all debris, in some cases it is necessary to make the surface of the primer. By this time, all materials must be purchased and delivered to the site. You can then proceed to the vapor barrier device.

marking

Before the device must first bulk screed fathom all rooms via laser level with the application on the walls of rooms horizontal marks. Thus it is easy to determine the difference in the levels of base in different rooms. it usually does not happen more than two or three cm. but, if you find a large difference between the elevations, then it must be taken into account when filling layer of insulation of expanded clay sand. After the measurements of all rooms can definitively determine the thickness and filling, Consequently, its amount in each room or room.

floor markings
Check the height using a laser level in different parts of the room

Apparatus insulation of expanded clay

After completing all preparatory operations proceed to a device vapor barrier of polyethylene film. For this purpose, the film thickness 80 micron. Lay thus, the film came to the walls on 10 cm. When using the film smaller than the area of ​​the room, it is placed in overlapping 150 mm and glued all the joints with tape. Vapor barrier will not allow moisture to penetrate through the ceiling and damage the structure of the dry screed. All work must be performed at a temperature not lower than 10 degrees Celsius and humidity of the base 65 %. After a vapor barrier devices around the perimeter of the room to the wall mounted edge band width 100 mm. It can be mounted staple gun.

The next stage - a heater device of haydite. The best example for this is the purpose of dry filling for precast floors Kompevit, which was certified by Knauf. Until recently it was the only filling, meets all requirements. However, steel is now produced and other filling, including backfilling company Knauf. Expanded clay insulation Kompevit characterized by high quality of the granulation composition, and the absence of dust, which is a very important factor when working in residential areas. The thickness of the insulation layer may be from 20 to 100 mm. Typically, this is determined at the beginning and at this thickness and area is calculated amount of the purchased material.

After vapor barrier device and install edge band, proceed to filling the dry expanded clay for prefabricated floors, with approximately determined, how much you need to fill in a particular room. Further it is necessary to seal and smooth the surface of insulation, while ensuring a desired thickness.expanded clay backfill for dry screed

Leveling heater surface

Alignment is performed using surface majachnyh two guide rails and a leveling. Slides are placed parallel to each other by the width of leveling rails. Guides are mounted on a layer of expanded clay, and the installation level is checked along the entire length using a laser leveling. In this setup the accuracy should be as high. After that, both exhibited guides, between them is filled of expanded clay backfill. With leveling lath or expanded clay channeling line the level under the level of the guide. In this case, pour the missing or removed excess concrete block, if necessary. After that, as it will be aligned between the guide strip, rearrange them on and repeat the process. As a result, should get a smooth surface insulation.

Guide arrangement GVL floors

Mounting plates GOLS from Knauf

The next step - direct laying slabs dry screed. Sheet sizes GVL for dry floors are: 1500h800h12,5 mm; 1200h600h20 mm; 2500h1200h12 mm, there are also other sizes. Generally, gypsum fiber boards are produced by gluing together two gypsum boards. Mounting plates generally begin from the door opening from left to right. In the first plate, adjacent to the wall, cut jigsaw extreme docking quarter. The second plate is placed on the first after promazyvaniya PVA glue docking quarter. The third and fourth placed similarly. All parties, which are adjacent to the walls, cut off from the docking quarters. The last plate in the first row are cut on the remaining amount. Second row start with a cut-tiles, remaining from the first row. Thus achieving maximum savings, and seams of adjacent rows are shifted not less than 250 mm. After placing three rows of all the joints are fastened with screws using a screwdriver with a pitch of about 300 mm.

GVL floor twist screws

Self-tapping screws are screwed vertically with a small cap of about waterboarding 1 mm. If the screw went diagonally, it necessarily have to unscrew and screw the next new.

After that, all plates are stacked and secured with screws, dust and debris is removed by vacuum. Depending on the type of finishing decorative covering such, as linoleum or carpeting, all joints and strengthening of self-tapping screws are buried putty Knauf. After that, it is desirable to dry the screed to stand for about a day and you can start finishing flooring. It can be cut with a knife protruding edge of the plastic film and edge bands around the room.

Positive and negative qualities of dry screed

Dry screed Knauf has become very popular because of the obvious advantages, which include the following:

  • laying screed is performed without water completely dry process, that allows you to carry it in homes, without fear of leakage on the lower floors;
  • speed device bulk floor Knauf is the highest in comparison with other types of ties;
  • after mounting dry screed can begin to lay a decorative floor covering, almost immediately;
  • dry weight of GOLS floor screed much less similar screed;
  • work on a dry floor unit of the GVL can be performed at any time of the year;
  • Knauf bulk field has a high thermal insulation and sound insulation characteristics;
  • construction of dry screed allows to hide a variety of utilities and floor heating elements;
  • Considering that, that the laying of the bulk of sex Knauf does not require special qualifications, all work can perform any person, who knows how to use power tools.

Despite the large number of advantages, bulk field has disadvantages knauf, which can be found among customer feedback:

  • dry prefabricated floors Knauf do not like humidity, and can be deformed in the event of flooding, it concerns the corridor next to the bathroom;
  • this floor is not recommended to arrange in damp areas, bathroom, the toilet;
  • quality gypsum fiber plate is expensive, so this tie can not be called cheap;
  • if the screed settles in low areas, then she steals to constructively 100 mm height of the room.

The cost of dry screed Knauf

The cost of the bulk of sex Knauf is determined by counting the number of materials in view of their price, and added to the cost of works. Price screed thickness of about 80 mm to about 15-16 $ per square meter. Of them 9-10 $ - Cost of materials, the rest - the salary of hired workers. Now to calculate the cost of the materials on the site has built calculators, which is easy to determine the total cost of the entire screed. The approximate price of the materials:

  • Gypsum fiber panels cost about 3,3-3,5 $/sq.m;
  • expanded clay backfill bag 14,5 $ with the weight of the bag 24 kg;
  • polyethylene film 0,2 $ for BSG. m;
  • edge band 1,9 $ to roll 20 m;
  • screws 1,8 $ packing.

In that case, If all works are carried out on their own, Ties value is determined by only the cost of materials.

Videos on the device dry ground

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four × 3 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Сухая стяжка пола / Технология устройства сухого пола из листов ГВЛ

Технология устройства сухого пола из листов ГВЛ

За последнее время в строительной индустрии произошли значительные изменения. Появились новые материалы и передовые технологии. Это в равной степени коснулось и выполнения работ по устройству полов. Начиная с 2000 года, на рынок стран СНГ пришла такая технология как сухая стяжка полов от немецкой фирмы Кнауф. Ее сейчас широко используют в жилых многоэтажных домах, домах коттеджного типа и в различных офисных заведениях. Основным достоинством сухой стяжки пола гвл является скорость монтажа. Ее можно смонтировать за один день, и она сразу готова к эксплуатации в отличие от цементной стяжки, которой необходимо 28 дней для полного твердения. Также немаловажным моментом является полное отсутствие воды при монтаже и довольно низкое пылеобразование.

Разновидности стяжек пола и их особенности

При строительстве или ремонте важным элементом является устройство прочного чернового покрытия стяжки, на которую затем будет настилаться декоративное покрытие такое как ламинат, паркет, линолеум или керамическая напольная плитка. На сегодняшний день существует несколько видов стяжек. Это классическая цементная или бетонная стяжка, она наносится мокрым способом. Также есть полусухая стяжка с использованием минимального количества воды. Есть так называемый наливной пол, который служит для выравнивания поверхности чернового пола. И наконец, такой вид, как сухая стяжка, которая монтируется из плит ГВЛ по слою керамзитовой засыпки без использования воды.приимущества сухой стяжки

Инструменты и материалы

Для качественного выполнения работ по устройству пола насыпного из керамзита и гвл листов потребуется необходимый набор инструмента:

  • рулетка и маркер;
  • лазерный уровень;
  • обычный качественный строительный уровень;
  • перфоратор;
  • шуруповерт с насадками;
  • электролобзик;
  • нож для гипсокартона;
  • угольник или металлическая линейка;
  • рубанок обдирочный для кромок;
  • строительный степлер;
  • направляющие для маяков из алюминиевого или оцинкованного профиля;
  • правѝло или нивелирующая рейка;
  • ведро и лопата;
  • пылесос;

Для устройства сухого пола из гвл будут необходимы материалы, которые необходимо заранее купить и доставить на объект. Для стяжки потребуется:

  • полиэтиленовая пленка толщиной 80 микрон для пароизоляции;
  • кромочная лента шириной 100 мм;
  • клей ПВА;
  • саморезы для гипсокартона длиной 19 мм;
  • керамзитовая засыпка Компэвит с размерами гранул 1-4 мм;
  • листы сухой стяжки Кнауф;
  • шпатлевка Кнауф

Количество необходимого материала рассчитывается, исходя из площади полов помещения и толщины засыпки. Все эти расчеты каждый может легко выполнить для своей квартиры сам, зная длину и ширину комнат и коридора. Стоит отметить, что материал необходимо приобретать с небольшим запасом, исходя из того, что в процессе монтажа будут обязательно обрезки плит и толщина стяжки в разных точках может отличаться.

Технология устройства сухой стяжки

Технология укладки насыпного пола Кнауф довольно простая, однако даже она требует наличия достаточного опыта и навыков. Поэтому, чтобы выполнить работу быстро, качественно и не испортить дорогостоящий материал, лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Координаты таких мастеров всегда можно найти в строительных супермаркетах или на специализированных сайтах, там же можно найти и отзывы клиентов.

Весь процесс устройства сухой стяжки можно условно разделить на несколько этапов:

  • подготовительный этап;
  • разметка;
  • устройство пароизоляции;
  • устройство засыпки из керамзита;
  • монтаж листов сухой стяжки кнауф.

Рассмотрим более детально каждый этап в отдельности.

Подготовительный этап работ

Перед началом работ по устройству стяжки необходимо разобрать старое существующее покрытие пола – это может быть паркет, деревянный пол, старая плитка. Если это перекрытие, необходимо заделать большие вмятины и отверстия раствором или шпаклевкой. После высыхания раствора необходимо поверхность пола пропылесосить, убрать весь строительный мусор, в некоторых случаях необходимо произвести грунтовку поверхности. К этому времени все материалы должны быть куплены и доставлены на объект. После этого можно приступать к устройству пароизоляции.

Разметка

Перед устройством насыпной стяжки сначала необходимо промерить все комнаты с помощью лазерного уровня с нанесением на все стены комнат отметок горизонтальной плоскости. При этом легко будет определить разницу в уровнях основания в разных помещениях. Обычно она не бывает больше двух-трех см. Однако, если обнаружится значительный перепад высотных отметок, тогда это необходимо учитывать при засыпке слоя утеплителя из керамзитового песка. После промеров всех помещений можно окончательно определиться с толщиной засыпки и, следовательно, с ее количеством в каждом помещении или комнате.

разметка пола
Проверяем высоту с помощью лазерного уровня в разных местах комнаты

Устройство утеплителя из керамзита

После выполнения всех подготовительных операций приступают к устройству пароизоляции из полиэтиленовой пленки. Для этого используют пленку толщиной 80 микрон. Настилают таким образом, чтобы пленка заходила на стены на 10 см. При использовании пленки размером меньше площади комнаты, ее укладывают с нахлестом в 150 мм и проклеивают все стыки скотчем. Пароизоляция не позволит влаге проникнуть через перекрытие и повредить структуру сухой стяжки. Все работы необходимо выполнять при температуре не ниже 10 градусов Цельсия и влажности основания не более 65 %. После устройства пароизоляции по периметру помещения на стены крепится кромочная лента шириной 100 мм. Ее можно закрепить строительным степлером.

Следующий этап – устройство утеплителя из керамзита. Лучшим образцом для этой цели служит сухая засыпка для сборных полов Компэвит, которая была сертифицирована фирмой Кнауф. До последнего времени это была единственная засыпка, отвечающая всем требованиям. Однако сейчас стали выпускаться и другие засыпки, в том числе засыпка фирмы Кнауф. Керамзитовый утеплитель Компэвит характеризуется высоким качеством по грануляционному составу, а также отсутствием пыли, что является очень важным показателем при работе в жилых помещениях. Толщина слоя утеплителя может быть от 20 до  100 мм. Обычно это определяется в самом начале и по этой толщине и по площади рассчитывается объем  закупаемого материала.

После устройства пароизоляции и установки кромочной ленты, приступают к засыпке сухой керамзитовой для сборных полов, при этом примерно определяют, какое количество необходимо засыпать в то или иное помещение.  Далее необходимо уплотнить и выровнять поверхность утеплителя, обеспечив при этом требуемую толщину.керамзитная засыпка для сухой стяжки

Нивелировка поверхности утеплителя

Выравнивание поверхности выполняется с помощью двух маячных направляющих  и одной нивелирующей рейки. Направляющие кладут параллельно друг другу на ширину нивелирующей рейки. Направляющие устанавливаются на слой керамзита, и уровень установки проверяется по всей длине с помощью лазерного нивелира. При этом точность установки должна быть максимально высокой. После того, как выставлены направляющие, между ними засыпают керамзитовую засыпку. С помощью нивелирующей рейки или правла выравнивают уровень керамзита под уровень направляющих. При этом при необходимости подсыпают недостающий или убирают лишний керамзит. После того, как будет выровнена полоса между направляющими, их переставляют дальше и повторяют процесс. В результате должна получиться ровная поверхность  утеплителя.

Руководство по обустройству гвл полов

Монтаж плит ГВЛ от Кнауф

Следующий этап – непосредственно укладка плит сухой стяжки. Размеры листов гвл для сухих полов бывают: 1500х800х12,5 мм; 1200х600х20 мм; 2500х1200х12 мм, бывают и другие размеры. Обычно плиты ГВЛ изготавливаются путем склеивания между собой двух гипсоволокнистых плит. Монтаж плит начинают обычно от дверного проема слева направо. В первой плите, примыкающей к стене, вырезают лобзиком крайнюю стыковочную четверть. Вторую  плиту укладывают  на первую после промазывания клеем ПВА стыковочной четверти. Третью и четвертую укладывают аналогично. Все стороны, которые примыкают к стенам, обрезают от стыковочных четвертей. Последнюю плиту в первом ряду обрезают по оставшемуся размеру. Второй ряд начинают с обрезанной плитки, оставшейся с первого ряда. Таким образом достигается максимальная экономия, и швы соседних рядов смещаются не менее чем на 250 мм. После укладки трех рядов все соединительные стыки крепятся саморезами с помощью шуруповерта с шагом около 300 мм.

гвл пол закрутка шурупов

Саморезы завинчиваются строго вертикально с небольшим утоплением шляпки примерно на 1 мм. Если саморез зашел наискосок, его обязательно надо вывинтить и ввернуть рядом новый.

После того, как все плиты уложены и закреплены саморезами, убирают пыль и мусор  с помощью пылесоса. В зависимости от типа чистового декоративного покрытия такого, как линолеум или ковролин, все стыки и углубления от саморезов заделывают шпатлевкой Кнауф. После этого желательно дать выстояться сухой стяжке около суток и можно приступать к чистовому покрытию пола. Можно срезать ножом выступающие края полиэтиленовой пленки и кромочной ленты по периметру комнаты.

Положительные и отрицательные качества сухой стяжки

Сухая стяжка Кнауф стала весьма популярна из-за очевидных достоинств, к которым можно отнести следующие:

  • укладка стяжки выполняется без воды абсолютно сухим способом, что позволяет выполнять ее в жилых домах, не боясь протечки на нижние этажи;
  • скорость по устройству насыпного пола кнауф самая высокая по сравнению с другими видами стяжек;
  • после монтажа сухой стяжки можно начинать стелить декоративное покрытие пола, практически сразу;
  • вес сухой стяжки пола из гвл значительно меньше аналогичной цементной стяжки;
  • работы по устройству сухого пола из гвл можно выполнять в любое время года;
  • насыпной пол кнауф обладает высокими теплоизоляционными и звукоизоляционными характеристиками;
  • конструкция сухой стяжки позволяет спрятать различные инженерные коммуникации и элементы теплого пола;
  • учитывая то, что укладка насыпного пола кнауф не требует особой квалификации, все работы может выполнить любой человек, умеющий пользоваться электроинструментом.

Несмотря на большое количество достоинств, насыпной пол кнауф имеет недостатки, которые можно встретить среди отзывов заказчиков:

  • сухие сборные полы кнауф очень не любят влажности, и могут деформироваться в случае затопления, это касается коридора рядом с ванной;
  • такой пол не рекомендуется устраивать в сырых помещениях, ванной, туалете;
  • качественная плита гвл стоит дорого, поэтому такую стяжку нельзя назвать дешевой;
  • если стяжка устраивается в невысоких помещениях, то конструктивно она крадет до 100 мм высоты помещения.

Стоимость сухой стяжки Кнауф

Стоимость насыпного пола Кнауф определяется путем подсчета количества материалов с учетом их цены, и добавляется стоимость работы.  Цена стяжки толщиной около 80 мм  примерно будет 15-16 $ за квадратный метр. Из них 9-10 $ – стоимость материалов, остальное – зарплата наемных рабочих. Сейчас для расчета стоимости материалов на сайтах есть встроенные калькуляторы, по которым легко определить  общую стоимость всей стяжки. Примерная цена на материалы:

  • стоимость плит ГВЛ около 3,3-3,5 $/м кв;
  • мешок засыпки керамзитовой 14,5 $ при весе мешка 24 кг;
  • пленка полиэтиленовая 0,2 $ за пог. м;
  • кромочная лента 1,9 $ за рулон 20 м;
  • саморезы 1,8 $ за упаковку.

В том случае, если все работы выполняются самостоятельно, стоимость стяжки определяется только стоимостью материалов.

Видео по теме устройства сухих полов

Видео: Монтаж сухой стяжки основания пола по технологии КНАУФсуперпол

Видео: Монтаж сухой стяжки основания пола КНАУФ-суперпол

Видео: Сухая стяжка Кнауф | технология монтажа пола

Видео: Сухая стяжка пола улица Пионерстроя дом 10

Видео: Укладка сухой стяжки или супер пола от компании KNAUF «Супер Сервис»

Видео: Долговечна ли сухая стяжка КНАУФ? Правда о сухой стяжке…

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 9 =