the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / floor leveling technology in the panel house

floor leveling technology in the panel house

In carrying out major repairs in any premises very often resort to sex selection instead of the old ties. This is due to the fact, it is not always possible to meet the equal basis, on which to lay the flooring even in new buildings or buildings with history. As for the floor screed, i.e. an intermediate layer between the covering plate and the coating, in panel houses, here has its own characteristics, which should be read before the entire process. Otherwise, you may be in trouble, not only with its neighbors, but also management companies.

notion

The House panel floor screed, regardless of, what option is selected, created to strengthen the foundation. With all of this very high quality made gender alignment in the panel house. If done efficiently and in compliance with technology, the flooring flooring is quick and easy. In addition to this increased duration of the maintenance period material, used in the.

Performed ties in panel houses also for the purpose, that was not in vain all repairs in the rest of the apartment. smooth and Rovnosti half striking each, who enters the room. If the home is not possible to carry out the screed floor in the panel house, it is best to contact the experts, who will perform at an acceptable cost of the entire volume of work in a short time.

When the tie layer can not forget about soundproofing. After all, for panel houses inherent audibility neighbors not only from the upper floors, but also downstream. So relaxed and comfortable feel in the apartment, that the device floor screed should consider this layer.

types ties

All variants of floor leveling have a different purpose. Some favor the formation of a warm floor system, and some act in the capacity of finishing the base. Everything will depend on the specific situation and the desire to perform a flat floor for all requirements and regulations. Ties are divided into the following types:

  1. Cement-sand.
  2. Self-leveling mixture.
  3. dry screed.
  4. combined.

    screed in the panel house

The most common option is considered to be Cement-sand screed. He is perfect for leveling the subfloor in the panel house, when the difference between the low and high points does not exceed 40 mm. But even in this case, you should pay attention to the slab, in which they are able to, what kind of load can withstand. screed in the panel houseAs materials for this type of screed suitable common components, as the sand, cement, etc.. The mixture itself can be prepared with the addition of expanded clay, to facilitate the whole "pie". The load on the slab in the panel house in this case is markedly reduced. Read more about kyeramzitnoi styajkye.

Currently, the technology has allowed to use cement-sand screed various polymeric components. It focuses on the polypropylene fibers. It replaces the reinforcing mesh or other reinforcement options, which also reduces the whole solution, but, Consequently, and the pressure on the overlap. All these points are very important for the House panel, because they do not always design allows you to create a serious burden on the base during operation.screed in the panel house

The most frequently used in prefabricated houses self-leveling mixture. They help build a solid floor screed. elevation, which allows you to hide this design, are from 20 to 40 mm. Installation of screed is very simple and easy. It does not require special knowledge and serious requirements in the test plan. It is very important in that case to arrange a waterproofing layer, after which it is carried out screed.

It is worth paying attention to the new popular method semi-dry screeds, that the screed technology in pre-fabricated house is very fast and is, which requires the use of special equipment. Its cost is high, For this reason, it is best to use a contract. Only appliances with the best results will be achieved on the quality and durability of the surface. The term semi-drying screeds, compared with cement-sand screed, reduced approximately 2-3 fold.screed in the panel house

preliminaries

Particular attention should be paid to it cement-sand screed, as it is very popular among the living in prefabricated houses. The first step is to hold a series of preparatory activities, which include not only the purification of the base of the debris and dirt, remove dust using a vacuum cleaner construction, but the device waterproofing layer. polyethylene film can be used in its as. screed in the panel houseIf you have large projections of mortar between the floor slabs, they should be cut off as far as possible, subsequent to reduce the thickness of the entire fill. Subject to shear mounting tabs.

When the preparation is done, quality should be implemented at the base markup, noting the zero level and the level of fill future ties. All the measurements necessary to produce carefully and accurately, because from them will depend on the evenness concrete floor, and the thickness of the solution casting. In this situation, it is worth paying attention to, that not every pre-fabricated house is the ability to create a heavy load on the overlap. Especially when it comes to old buildings. Before starting work, it should be clear to all the base and the opportunity to assess the state of.

Soundproofing

The major problem for panel houses - a large amount of noise from neighbors. When the device floor screed should think about it and make a further soundproofing layer, which allows to reduce the noise level, entering the apartment through different sources.screed in the panel house

Before, how to align the panel floors, should think about the quality of sound insulation. different components and materials can be used in its capacity as, which range includes the construction market. This can be a mineral wool slab with a thickness of 50 to 100 mm. They at the same time will have a different density per cubic meter.

Additionally, it may be arranged soundproofing from the existing communications. If arranged floating floors, that are commonly used type "Shumanet-100C". It is performed in two layers on different sides of the tap or other tube. When a device is self-leveling floors in apartment, it must not be forgotten when one of the layers, which is provided by the technology of smooth floor for the prefabricated house. But it is necessary to determine the order, when you can pour self-leveling floor, which in this case shall be observed and be produced Substrate.

We can not forget about a waterproofing layer on top of the insulation. In addition, it is worth noting, except that the heating pipes must be laid on the further insulating material overlap. Here, a great option is a type of "Shumostop-C2".

screed in the panel house
Floor alignment layers

If you do not deviate from the manufacturer's recommendations and experts, who has extensive experience in this direction, you will eventually get all the quality. Virtually no noise does not come from the lower floors. But even the smallest inaccuracies and errors lead to the manifestation of sounds.

installation beacons

When the cement screed for leveling the subfloor should consider the location lighthouses. Initially, you should choose their particular variant, which will play a completely different function depending on various conditions. Before, how to learn, better to make a screed in the apartment, made the purchase and installation of beacons.screed in the panel house

Location beacons should be the, to them easily pass rule for leveling solution. This indicates, that the beacons should be installed at a distance from each other along the rows less, Typically length than approximately 15-20 cm. Besides landmarks They must be located at a distance 30 cm from the walls in the room and strictly on the level. It is made from high quality of this step will depend on the casting floor sand cement mixture. All will come from the lighthouse. If you will be respected technology, the screed floor in a panel building high quality will. In any case, you should pay attention to the thickness, which should not exceed the admissible limits. Under certain circumstances, in general, you can use ceramic or analogues thereof to reduce the total weight of the future ties.

The process of filling

How satisfied screed in the apartment, It depends on the financial situation. There are plenty of materials. screed in the panel houseIt is possible to grout the floor parts to cook yourself or buy ready mix with all the necessary components, in which it will be enough to add a certain amount of water.

But many question arises, whether it is possible to pour the floor parts. This can be done, but it is best to make the distribution of the solution in the whole house in one go. At the beginning of the work is not superfluous to moisten the surface of the pre-solution, contacting the subsequent casting process or means for increasing the level of adhesion. In such a case would be a good grasp, and consequently, and solid to obtain the necessary.

Scheme pouring floors will depend upon the particular, as well as the existing experience. In any case and at any time you can invite experts, until everything is spoiled. They will be able to bring everything to its logical conclusion.

What to do after the floor screed in the apartment? There remains only to wait for the complete drying of the solution. But care should be taken in the process of Care screed, so it dries evenly with no errors. For this, the surface is covered with polyethylene film, pre-wetted for several days. It is important to create the same conditions of temperature and humidity until completely dry. screed in the panel houseThere should be no drafts or low temperatures. Even higher temperatures may only lead to premature drying screed and complete settable mortar mass.

All this suggests that, that is not enough to fill the screed. Very important to keep track of its maturation. After a few days the surface can be walked on, but do not create stress and to mechanical impact. All subsequent work, including decking flooring in the building panel can be made only after the complete drying of the solution. For cement screed this period is typically up to 1 of the month. It depends on the components used and the mixture.

Laying dry screed

You can not ignore the dry screed, which is often carried out by Knauf technology. There are no difficulties in the mounting process, the main sequence of actions. After the preparatory activities and the creation of a waterproofing layer on the surface, You can perform the filling of the bulk material. They may be entirely any component, It is used for these purposes. The most commonly used concrete block.screed in the panel house

After filling should perform special flooring tiles, which may also differ from each other by components. Plates are often based on plaster, with the necessary functions and features.

To connect the plates together and fixing them to the base, apply special construction glue. Screws may remain on the surface of non-compliance with technology, that will be immediately noticeable when finishing. Clay did not create such negative qualities. The surface becomes perfectly smooth.screed in the panel house

The process device of floors in prefabricated houses reduces the time of work to the flooring planks or other finishing. Leveling the floor is very fast and does not create any problems for beginners to experts.

Tips from the experts

There should be no problems with the, whether poured floors in the panel house. This is done simply need if you want to create a flat surface and subsequently perform quality flooring flooring. But it should comply with the requirements, major of which is created by the thickness of the screed and roof load.

It is very important to the commencement of work to prepare qualitative basis. From this the final outcome will depend. If you depart from the technology of creating a flat surface regardless of the option selected ties, the consequences do not take long to wait. screed in the panel houseAgain have to dismantle and disassemble Floor screed.

Primer base to the screed will increase the degree of coupling of a solution. The number of layers will depend on the flatness of the floor in the room. Subsequent layers can be applied only in the case, when dried the previous. before applying primer should get rid of the existing cracks, potholes and other damage to the base.

Ties level will determine gidrouroven. From "zero level" and there is the rest of measuring and markup calculations in the room. The process is responsible, like any other technology used in.

In the event of even a small doubt about the quality of the work on its own, it is best to seek help from the construction crews. For a certain amount, depending on the volume and type of work, they will create a truly flat floor in the panel house.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one × 2 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Технология выравнивания пола в панельном доме

Технология выравнивания пола в панельном доме

При проведении капитального ремонта в любом помещении очень часто прибегают к выбору стяжки пола вместо старой. Это связано с тем, что не всегда можно встретить ровное основание, на которое настелено напольное покрытие даже в новостройках или домах с историей. Что касается устройства стяжки пола, то есть промежуточного слоя между плитой перекрытия и покрытием, в панельных домах, то тут есть свои особенности, с которыми стоит ознакомиться до начала всего процесса. В противном случае могут начаться проблемы не только с соседями, но и управляющими компаниями.

Понятие

В панельном доме стяжка пола, вне зависимости от того, какой именно вариант выбран, создается для укрепления основания. При всем этом очень качественно осуществляется выравнивание полов в панельном доме. Если все выполнено качественно и с соблюдением технологии, то настил напольного покрытия осуществляется быстро и просто. В дополнение к этому повышается длительность эксплуатационного периода материала, используемого в работе.

Выполняются стяжки в панельных домах еще и с той целью, чтобы не прошел даром весь ремонт в остальной части квартиры. Гладкость и ровность пола бросается в глаза каждого, кто входит в помещение. Если своими силами нет возможности осуществить стяжку пола в панельном доме, то лучше всего обратиться к специалистам, которые за приемлемую стоимость выполнят весь объем работ в короткие сроки.

При выполнении стяжки нельзя забывать про слой звукоизоляции. Ведь именно для панельных домов присуща слышимость соседей не только с верхних этажей, но и с нижерасположенных. Чтобы спокойно и комфортно чувствовать себя в квартире, что при устройстве стяжки пола следует подумать о данном слое.

Виды стяжек

Все варианты выравнивания пола имеют различное предназначение. Какие-то способствуют образованию системы теплого пола, а некоторые выступают уже в качестве финишного основания. Все будет зависеть от конкретной ситуации и желания выполнить ровный пол по всем требованиям и правилам. Стяжки делятся на следующие типы:

  1. Цементно-песчаная.
  2. Самовыравнивающиеся смеси.
  3. Сухие стяжки.
  4. Комбинированные.стяжка в панельном доме

Самым распространенным вариантом по праву считается цементно-песчаная стяжка. Он отлично подойдет для выравнивания основания пола в панельном доме, когда разность низких и высших точек не превышает 40 мм. Но даже в таком случае следует обратить внимание на плиты перекрытия, в каком они находятся состоянии, какую нагрузку способны выдержать. стяжка в панельном домеВ качестве материалов для такого вида стяжки подходят распространенные компоненты, как песок, цемент и прочее.  Сама смесь может готовиться с добавлением керамзита, чтобы облегчить весь «пирог». Нагрузка на плиты перекрытия в панельном доме в таком случае будет заметно снижена. Подробнее читайте о керамзитной стяжке.

В настоящее время технологии позволили использовать в цементно-песчаной стяжке различные полимерные компоненты. Основное внимание уделяется полипропиленовой фибре. Она заменяет армирующую сетку или другие варианты армирования, что также снижает весь раствора, а, следовательно, и давление на перекрытие. Эти все моменты очень важны для панельного дома, так как не всегда конструкция позволяет создавать серьезные нагрузки на основание в процессе эксплуатации.стяжка в панельном доме

Чаще всего в панельных домах применяются самовыравнивающиеся смеси. С их помощью создается прочная стяжка пола. Перепады высот, которые позволяет скрыть такая конструкция, составляют от 20 до 40 мм. Монтаж стяжки очень простая и удобная. Не требует особых познаний и серьезных требований в опытном плане. Очень важно в таком случае устроить гидроизоляционный слой, после чего уже проводиться заливка стяжки.

Стоит обратить внимание на новую популярную методику полусухой стяжки, что данная технология устройства стяжки в панельном доме очень быстрая и заключается в том, что требует применения специального оборудования. Его стоимость высока, по этой причине лучше всего воспользоваться подрядом. Только с техникой будет достигнут максимальный результат по качеству и прочности поверхности. Срок высыхания полусухой стяжки, по сравнению с цементно-песчаной стяжкой, сокращается примерно в 2-3 раза.стяжка в панельном доме

Подготовительные мероприятия

Особое внимание стоит уделить именно цементно-песчаной стяжке, так как она имеет особую популярность среди проживающих в панельных домах. Для начала следует провести ряд подготовительных мероприятий, которые включают не только очищение основания от мусора и грязи, удаления пыли при помощи строительного пылесоса, но и устройство гидроизоляционного слоя. В его качестве может быть использована полиэтиленовая пленка. стяжка в панельном домеПри наличии больших растворных выступов между плитами перекрытия, их по возможности следует срезать, чтобы сократить последующую толщину всей заливки. Срезанию подлежат монтажные петли.

Когда выполнена подготовка, следует осуществить качественно разметку по основанию, отметив нулевой уровень и уровень заливки будущей стяжки. Все замеры стоит производить внимательно и точно, так как от них будет зависеть ровность бетонного пола, а также толщина заливки раствора. В этой ситуации стоит обратить внимание на то, что не в каждом панельном доме будет возможность создавать большую нагрузку на перекрытие. Особенно если дело касается старых строений. До начала работ следует расчистить все до основания и по возможности оценить состояние.

Звукоизоляция

Главная проблема для панельного дома – большое количество шума от соседей. При устройстве стяжки пола следует об этом подумать и устроить дополнительно шумоизоляционный слой, позволяющий сократить уровень шума, поступающего в квартиру через различные источники.стяжка в панельном доме

До того, как выровнять панельные полы, следует подумать о качественной звукоизоляции. В ее качестве могут быть использованы различные компоненты и материалы, которые в ассортименте представлены на строительном рынке. Это может быть минераловатная плита с толщиной от 50 до 100 мм. Они при этом будут иметь различную плотность на каждый кубический метр.

Дополнительно может устраиваться звукоизоляция от имеющихся коммуникаций. Если устраиваются плавающие полы, то обычно используют тип «Шуманет-100С». Он выполняется в два слоя с разных сторон от водопроводной или другой трубы. Когда выполняется устройство наливных полов в квартире, то нельзя забывать при один из слоев, который предусмотрен по технологии получения ровного пола для панельного дома. Но стоит определиться с тем, когда можно заливать наливной пол, какие при этом должны соблюдаться условия и предъявляться требования к основанию.

Нельзя забывать и про слой гидроизоляции поверх звукоизоляции. К тому же стоит отметить, что кроме труб отопления должны укладываться дополнительно звукоизолирующие материалы на перекрытие. Здесь отличным вариантом будет тип «Шумостоп-С2».

стяжка в панельном доме
Слои выравнивания пола

Если не отклоняться от рекомендаций производителя и специалистов, имеющих огромный опыт работ в данном направлении, то в итоге получится все качественно. Практически никакого шума не будет поступать с нижерасположенных этажей. Но даже малейшие неточности и погрешности приведут к проявлению звуков.

Установка маяков

При выполнении цементно-песчаной стяжки для выравнивания основания пола следует подумать о расположении маяков. Первоначально стоит выбрать их конкретный вариант, который будет играть совершенно различную функцию в зависимости от различных условий. До того, как узнать о том, чем лучше сделать стяжку в квартире, осуществляется покупка маяков и их монтаж.стяжка в панельном доме

Расположение маяков должно быть таким, чтобы по ним легко проходило правило при разравнивании раствора. Это говорит о том, что следует устанавливать маяки на расстоянии друг от друга по рядам меньше, чем длина правило примерно на 15-20 см. Кроме этого ориентиры должны располагаться на расстоянии 30 см от стен в помещении и строго по уровню. Именно от качественно выполненного данного этапа будет зависеть и заливка пола песчано цементной смесью. Все будет исходить от маяков. Если будет соблюдена технология, то стяжка пола в панельном доме получится высокого качества. В любом случае следует обращать внимание на толщину, которая не должна превышать допустимых пределов. При определенных обстоятельствах вообще можно использовать керамзит или его аналоги для сокращения общей массы будущей стяжки.

Процесс заливки

Каким образом выполняется стяжка пола в квартире, зависит от финансового положения. Материалов существует огромное количество. стяжка в панельном домеМожно раствор для заливки пола частями готовить самостоятельно или приобретать готовые смеси со всеми необходимыми компонентами, в которые достаточно будет добавить лишь определенное количество воды.

Но у многих возникает вопрос о том, можно ли заливать пол частями. Это делать можно, но лучше всего произвести распределение раствора во всем помещении за один заход. При начале работ не лишним будет смочить предварительно поверхность раствора, контактирующую с последующей заливкой или же обработать средствами для повышения уровня адгезии. В таком случае схватывание будет лучшим, а следовательно, и прочной получится необходимой.

Схема заливки полов будет зависеть от конкретного варианта, а также имеющегося опыта. В любом случае и в любой момент можно пригласить специалистов, пока все не испорчено. Они смогут довести все до логического завершения.

Что делать после стяжки пола в квартире? Здесь остается лишь дожидаться полного высыхания раствора. Но в процессе следует принимать меры по уходу за стяжкой пола, чтобы она высыхала равномерно без погрешностей. Для этого поверхность накрывается полиэтиленовой пленкой, предварительно смачивается на протяжении нескольких дней. Очень важно создавать одинаковые условия температуры и влажности в помещении до полного высыхания. стяжка в панельном домеНе допускается появление сквозняков или пониженных температур. Даже высокие температуры могут привести лишь к преждевременному высыханию стяжки и не полному схватыванию растворной массы.

Все это говорит о том, что мало просто залить стяжку. Важно очень следить за ее созреванием. Спустя несколько дней по поверхности можно ходить, но запрещено создавать нагрузки и оказывать механическое воздействие. Все последующие работы, в том числе и настил напольного покрытия в панельном доме может быть выполнены лишь после полного высыхания раствора. Для цементно-песчаной стяжки этот период обычно составляет до 1 месяца. Все зависит от компонентов и используемой в работе смеси.

Укладка сухой стяжки

Нельзя обойти стороной и сухую стяжку, которая чаще всего выполняется по технологии Кнауф. Здесь нет сложностей в процессе монтажа, главное последовательность всех действий. После подготовительных мероприятий и создания слоя гидроизоляции на поверхности, можно выполнять засыпку сыпучего материала. Им может быть совершенно любой компонент, предназначающийся для данных целей. Чаще всего используется керамзит.стяжка в панельном доме

После засыпки следует выполнить настил специальных плит, которые также могут отличаться друг от друга по составляющим. Плиты в основе зачастую имеют гипс, обладающий необходимыми функциями и свойствами.

Для соединения плит между собой и крепления их к основанию, применяют специальный строительный клей. Саморезы могут оставаться на поверхности при несоблюдении технологии, что сразу же будет заметно при финишной отделке. Клей же не создает таких негативных качеств. Поверхность становится идеально ровной.стяжка в панельном доме

Данный способ устройства полов в панельных домах сокращает время проведения работ до настила напольного покрытия или другой финишной отделки. Выравнивание пола производиться очень быстро и не создает особых проблем для начинающих специалистов.

Советы от специалистов

Не должно возникать вопросов с тем, можно ли заливать полы в панельном доме. Это делать просто необходимо при желании создать ровную поверхность и в последующем качественно выполнить настил напольного покрытия. Но при этом следует придерживаться требований, основными из которых является толщина стяжки и создаваемая нагрузка на перекрытие.

Очень важно до начала выполнения работ качественно подготовить основание. От этого будет зависеть итоговый результат. Если отойти от технологии создания ровной поверхности вне зависимости от выбранного варианта стяжки, то последствия не заставят себя долго ждать. стяжка в панельном домеПридется вновь демонтировать покрытие и разбирать стяжку.

Грунтовка основания до заливки стяжки позволит повысить степень сцепления раствора. Количество слоев будет зависеть от ровности пола в помещении. Последующие слои могут быть нанесены только в том случае, когда высох предыдущий. До нанесения грунтовки следует избавиться от имеющихся трещин, выбоин и других повреждений основания.

Уровень стяжки позволит определить гидроуровень. От «нулевого уровня» и происходит все остальные измерения и расчеты разметки в помещении. Процесс очень ответственный, как и любой другой в используемой технологии.

При возникновении даже малых сомнений в качестве проведения работ собственными силами, лучше всего обратиться за помощью к строительным бригадам. За определенную сумму, в зависимости от объема и вида работ, они создадут действительно ровный пол в панельном доме.

Видео: Стяжка по плитам перекрытия. Саханов Владислав

Видео: Стяжка пола из ЦПС в хрущевке, ремонт в г. Казань

Видео: Шумоизоляция в панельном доме! KNAUF Суперпол!

Видео: Установка Маяков для стяжки

Видео: Выравнивание полов. Как поднять пол. Стяжка пола на основе керамзита.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 5 =