the main / building materials / Instruments / Top 10 popular models Renovator

Top 10 popular models Renovator

Multitools or another name Renovator - is a multifunctional power tool is compact and features a large variety of tools, which can be used both at home, and in manufacturing. The word "Renovator" has actually become a household word among the people and shops, used everywhere, as the name of the tool at the correct name "Multitools".

To pick up a quality electric multifunction device is not easy - you need to take into account its functionality, versatility and technical features. We will produce an unbiased review rinovatorov top models and will help you choose a reliable model.

Rules multitool selection

When choosing Renovator, multipurpose equipment, it is important to find a healthy balance between flexibility and quality. A large number of functions in the apparatus will be indicative of deterioration of the quality of certain operations, and confirmation of high performance can act:

  • High speed motion;
  • A wide range of oscillations;
  • For dust removal function;
  • Fixing tool-free snap-in type;
  • Removable battery;
  • high ergonomics.

Consider the features of the universal instruments, which is consistently ranked tops rankings, in more detail, and then compare their options.

Nozzles for Multitools and rules for their selection

It is important not only to choose the right quality multitul, but also to find a suitable attachment for him. Many companies offer accessories, which by means of special adapters can be installed on various multi-function device. Besides, compulsory acquisition is the vacuum elements, allowing the work surface to eliminate the resulting dust and fines, appearing in grinding and cutting.

It is worth considering when buying Renovator cost and the possibility of interchangeability of consumables as there are differences between manufacturers.

When selecting nozzles need to focus on the, how often and for what purpose will be used Renovator. Among the most popular components to be mentioned:

  • spatula;
  • blades;
  • saws;
  • Serrated knives and bezzubchatye;
  • abrasive surface.

attachment to the Renovator (multitul)
Types of baits to Multitools

Types multitool and their applications

All existing Multitools can be divided into:

  • electrical, fed from the fixed network;
  • Cordless, working from removable batteries.

The first are characterized by good capacity, and the second - mobility and less weight. On most sensors installed Multitul, showing the degree of charge, which facilitates the use of the device.

The multifunctional tool may be resolved and repair various construction tasks, including:

  • Cutting materials with different texture and density;
  • Cleaning and polishing surfaces;
  • Removal of residual lubricants and sealants;
  • Dismantling floorings;
  • Cutting of stoneware and ceramic tiles, etc..

Fein MultiMaster FMM 350 Q

Fein MultiMaster FMM 350 Q - the first of oscillating tools appeared on the market, to this day it remains one of the best of them. The apparatus is preferably used by professionals, due to its high cost and the wide choice of accessories. Prices from 17000 rubles can not be called cheap.

note! AT 2008 year expired patent on the use of oscillating technology and today they are used in virtually every multitool.

Multitool is equipped with a powerful engine FEIN (350 W), providing maximum cutting speed and high work productivity, and it has a number of convenient technical solutions:

  • QuickIN - quick clamping system;
  • Electronic speed regulator;
  • StarlockPlus - clamp with comfortable transmission of torque;
  • Softgrip - zone, ensuring convenient handling.

The unit is attractive and flexibility of a presence in the sale of individual packages, some of which have no analogues, if it is a multitool other manufacturers. Full review multitapa Fein Multi Master FMM 350 Q

Video: FEIN MultiMaster FMM 250 Q & FEIN MultiMaster FMM 350 Q. Overview.

Bosch GOP 300 SCE

Bosch GOP 300 SCE
Bosch GOP 300 SCE

This universal cutter can be used for performing parquet, mounting, restoration, carpentry and other work. The device is equipped with a unique system Constant Electronic, supporting stability engine speed when the load fluctuations. The multitool can quickly change tooling, because the manufacturer has determined it has no analogues SDS system.

An additional advantage of the model is the availability of convenient and roomy briefcase L‑Boxx, which can be joined with other case studies, and has two handles, allowing to carry out its portability, not only in the horizontal, but upright.

Video: Renovator Bosch GOP 300 SCE Professioanal - Review and Test

Bosch PMF 250 и CES (350)

Bosch PMF 250 THESE
Bosch PMF 250 THESE

multitool from Bosch differs excellent performance and can be used for cutting, Cutting and Grinding. Applicable aggregate mainly in household conditions, one of the few of its drawbacks is smaller, than comparable models, fixing the oscillation frequency range.

Thanks to an innovative system SDS replaceable nozzles takes a few minutes, and additional handle provides a sure grip and total control over the instrument. Mechanisms vibrate multifunctional unit, committing to 20000 oscillations per minute, ensuring maximum safety of its operation. Included with the multitool supplied depth stop, improve the performance.

Perhaps a more popular model. There 250W 350W model, but a better and safer. Prices from 6000 rub.

Video: Review and testing BOSCH PMF 350 THESE

Black&Decker MT300KA

Black&Decker MT300KA
Black&Decker MT300KA

Multi-function power grinder 300 W has a distinct advantage over its competitors - system SuperLok, allows mounting without additional tools screwdriver and wrench. The device has good ergonomics and a well-designed, as well as excellent flexibility, which provides adapter, allows the use of universal accessories from other manufacturers. Sanding multitool has an integrated dust removal system, provides a cleaner work. grinding quality using MT300KA - the best among those represented in the Top models, however it is recommended to operate the instrument with gloves, vibration isolation.

Video: Multifunction tool Black&Decker MT300KA. Overview.

DeWalt BE 315 KT

DeWalt BE 315 KT
DeWalt BE 315 KT

This allows multitul perform any kind of work due to the large range of nozzles. The unit is equipped with a rubberized grip, does not allow to slip your hand and provides high operator comfort. Changing attachments is possible without using the key: functional DT20720 adapter, installable snap into place and anchored screw, multitul allows any modification in the "quick-coupling".

Some users call the main drawback of the location of the power button multitool. It is at the bottom, and if you put the device on a flat surface there is the risk of inadvertent inclusion.

reliable tool, cost from 7000 rub.

Video: Multitool-Renovator DeWalt DWE315KT

Festool VECTURA OS 400 EQ Set

Festool VECTURA OS 400 EQ Set
Festool VECTURA OS 400 EQ Set

The main advantages of this multi-functional machines - compact and easy to use, provided by the rubberised handle. but, Unlike shown in the top Multitul, This unit is designed exclusively for cutting and sawing facilities, including such, who are afraid of mechanical influences.

With its powerful engine with electronic control of each operator can quickly perform complex technical tasks. Multitool is also equipped with cable plug-it VECTURO, providing instant power unit. Unlike previous multi devices, delivered in containers, This model comes with SYSTAINER included with the device for installation and blades for cutting.

Perhaps the best professional tool, only the cost of it in 50000 rub. Only available for a solid construction firms.

Video: Renovator Festool Vecturo OS 400 EQ oscillating tool

Omni TIME 300

Omni TIME 300
Omni TIME 300

From those in the list of models that the machine is distinguished by the linings on the body, made their microstructure, making it easier to hold the machine. Change the nozzle on this multitool is possible without the use of additional tools, and the disadvantage of the device experts call the body shape, that is difficult to hold in their hands while working.

Affordable price from 5000 rub. good equipment.

Video: An overview of multi-cutter AEG omni pro.

Worx WX675

The device is positioned as it is of the few products, with Universal accessories, suitable for almost all manufacturers multitool. but, device does not have a reliable fixation, and requires manual removal of dust during operation. Rigging this multifunctional unit is compatible with other manufacturers multitool.

Video: Renovator WORX - WX678.9 - full review.

Dremel MM20

Dremel MM20
Dremel MM20

powerful machine, which is suitable primarily for professionals. Multitool for abrasive cleaning, cutting and removal of mortar and allows you to quickly cope with the tasks thanks to high-performance engines. The device is equipped with a system Quick-Fit, helps to quickly change accessories, but poorly compatible with attachments from other manufacturers.

Video: Renovator DREMEL Multi-Max MM20 19

Skil MultiTasker 1470LA

Understand 1470 THE
Understand 1470 THE

With this multi-function tool can work equally well in the house and in the garden. At the adapter unit is supplied, compatible with most vacuum cleaner, which will ensure the cleanliness of the room after the completion of. The apparatus is also equipped with a segmented blade, allows to perform the immersion cuts, not only in the wood, but also plastic. Speed ​​control in this multifunction device very smooth, for maximum comfort control technology provides an ergonomic handle with a soft, softening coating vibration.

Inexpensive Model Renovator Skil 1470 Price starts from LA 2500 rub. Suitability to expect from her super results do not have to.

Video: Multifunctional tool Skil 1470 LA Multi-Bags / Overview of power tools / Sekretmastera

Diold MeV 0.34 MB

Diold MeV 0.34 MB
Rinovator Diold MeV 0.34 MB

The first of the domestic models in the Top. This multitool has passed numerous improvements, so has a good powerful engine and an increased oscillation angle. The developers have also added a set of improved cooling system and the anti-vibration. As a result, characteristics of received multitul, allowing her to use it only at home, but also in industries. When this device is much lower cost analog - also "Renovator" represented in this survey. But for Zaton 2500 rub. You get strong 350 W tool.

Enkor MFE-400E

Enkor MFE-400E
Enkor MFE-400E

This is a fairly powerful hardware with a simple design. Although functional unit, It brings a lot of trouble during operation, in particular - it makes a very loud noise at a low level of vibration, and because there is no seal on the model, you may receive the dust. Also, the developer had not foreseen the possibility of connecting the device to a vacuum cleaner and adapter (he not only supplied, but no sale). A series of very simple, so it is recommended to perform periodic unprofessional work on the home and infield.

"Renovator"

Renovator
That model Renovator

The last of the representatives of this stamp Renovator , having interesting technical device. Rigging the unit sold units and has a high cost of the order 2500 rub, but it eliminates the need to buy unnecessary attachments. Fixing components made by means of screws. The model is also characterized by an acceptable level of vibration and result, in some cases, superior results are more expensive popular foreign analogues.

Unlike similar Renovator, this device can only work with the original tooling, and buy a special adapter for this model is problematic. Fix the nozzle is not very convenient: operation is performed with a special screw, which can spin only removing the three small parts. Another disadvantage of "Renovator" is a bad gathering dust collector dust, manufactured of sealing elements, which is poor quality.

Of course, a legendary name Renovator due course advertising. From him and went to the habit of calling all vibrating machines Renovator, instead multitul. The same story, as with grinder)

Comparison of the analyzed models

Ratings and characteristics of the models described above, are most popular in the table below:

Table comparison tool
comparison Table Renovator (multitul)

All of the above Renovator (multitul) can be both a wonderful addition to the core set of working tools, and the sole unit, which you will use to work in the house or in the garden.

Multitools rarely have high power, as manufacturers focus on maximum stroke frequency and compact tool. Power numbers of such units varies between 150 and 300 watt

As evidenced by the description and the table above, multitul need to pick carefully and thoroughly. The first thing to consider, Whether it will be used in a business or home. Having picked the right model, you can immediately buy a model with attachments, that will cost a lot. Therefore, a good solution is considered to be the purchase of multifunctional devices, and then - the gradual acquisition of component parts at retail, which can carry out as and when they need. Take also into account, I use the machine is supposed to solve a particular problem or, which actually were invented electric Multitools, in different areas (as a carver, grinder, etc.). Save on Renovator pointless - rather quickly such purchase pays for itself with a vengeance, because the devices are functioning properly for many years.

so, If you plan to use the multipurpose tool infrequently and mainly for the implementation of household tasks, Choose a model with a straightforward household device: they have all the features you need and you do not have to pay. More solid model suitable for those, who plans to perform more complex and frequent work, because in this case it requires a rich range of accessories and some additional features, e.g. - lights.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twenty − 20 =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Топ 10 популярных моделей реноваторов

Топ 10 популярных моделей реноваторов

Мультитулы или другое название реноватор – это многофункциональный электроинструмент отличающееся компактностью и большим разнообразием возможностей инструмента, которые могут использоваться как в быту, так и на производстве.  Слово «реноватор» уже фактически стало нарицательным в народе и магазинах, используется  повсеместно, как название инструмента хотя правильное название  «мультитул».

Подобрать качественный электрический многофункциональный прибор не просто – нужно учесть его функционал, степень универсальности и технические особенности. Мы произведем беспристрастный топ обзор моделей риноваторов и  поможем выбрать надежную модель.

Правила выбора мультитулов

При выборе реноватора, многоцелевого оборудования, важно найти здоровый баланс между универсальностью и качеством. Большое количество функций в устройстве будет свидетельствовать о снижении качества выполнения отдельных операций, а подтверждением высокой производительности могут выступать:

  • Высокая скорость перемещений;
  • Широкий диапазон осцилляции;
  • Наличие функции удаления пыли;
  • Фиксация оснастки безинструментального типа;
  • Наличие съемной батареи;
  • Высокая эргономичность.

Рассмотрим особенности универсальных инструментов, которые неизменно входят в топы рейтингов, более детально, а затем сравним их параметры.

Насадки для мультитулов и правила их выбора

Важно не только правильно подобрать качественный мультитул, но и подыскать подходящие для него насадки. Многие компании предлагают комплектующие, которые при помощи специальных переходников можно устанавливать на разные многофункциональные устройства. Кроме того, обязательным приобретением считаются вакуумные элементы, позволяющие устранять с рабочей поверхности образующуюся пыль и мелкие фракции, появляющиеся при шлифовке и резке.

Стоит учесть при покупке реноватора стоимость и возможность взаимозаменяемость  расходников поскольку есть различия у разных производителей.

При выборе насадки нужно ориентироваться на то, как часто и для чего будет использоваться реноватор. Среди наиболее популярных комплектующих следует упомянуть:

  • Лопаточки;
  • Лезвия;
  • Пилы;
  • Зубчатые и беззубчатые ножи;
  • Абразивные поверхности.
насадки к реноватор (мультитул)
Виды насадок к мультитулу

Виды мультитулов и области их применения

Все существующие мультитулы принято делить на:

  • Электрические, питающиеся от стационарной сети;
  • Аккумуляторные, работающие от съемных батарей.

Первые отличаются хорошей мощностью, а вторые – мобильностью и меньшим весом. На большинстве мультитулов устанавливаются датчики, показывающие степень заряда, что облегчает использование устройства.

С помощью многофункционального инструмента могут решаться различные ремонтные и строительные задачи, в том числе:

  • Резка материалов с разной текстурой и плотностью;
  • Чистка и полировка поверхностей;
  • Удаление остатков смазочных материалов и герметиков;
  • Демонтаж напольных покрытий;
  • Раскрой керамогранита и керамической плитки и т.д.

Fein MultiMaster FMM 350 Q

Fein MultiMaster FMM 350 Q – первый из появившихся на рынке осциллирующих инструментов, до сегодняшнего дня остающийся одним из лучших из них. Устройство используют преимущественно профессионалы, что объясняется его высокой стоимостью и богатым выбором принадлежностей. Стоимость от 17000 рублей дешевой не назовешь.

Обратите внимание! В 2008 году истек патент на использование осцилляционных технологий и сегодня они используются практически в каждом мультитуле.

Мультитул оснащен мощным двигателем FEIN (350 Вт), обеспечивающим максимальную скорость резки и высокую производительность работы, и имеет ряд удобных технических решений:

  • QuickIN – систему быстрого зажима;
  • Электронный регулировщик частоты вращения;
  • StarlockPlus – зажим с комфортной передачей крутящего момента;
  • Softgrip – зона, обеспечивающая удобное обращение.

Агрегат привлекателен широким выбором комплектаций и наличием в продаже отдельных комплектов, некоторые из которых не имеют аналогов, если речь идет о мультитулах других производителей. Полный обзор мультитапа Fein Multi Master FMM 350 Q

Видео: FEIN MultiMaster FMM 250 Q & FEIN MultiMaster FMM 350 Q. Обзор.

Bosch GOP 300 SCE

Bosch GOP 300 SCE
Bosch GOP 300 SCE

Этот универсальный резак может применяться для выполнения паркетных, монтажных, реставрационных, плотницких и других видов работ. Устройство оснащено уникальной системой Constant Electronic, поддерживающей стабильность оборотов двигателя при колебаниях нагрузки. В мультитуле можно быстро сменить оснастку, поскольку производитель установил на него не имеющею аналогов SDS систему.

Дополнительным преимуществом модели является наличие удобного и вместительного кейса L‑Boxx, который может стыковаться с другими кейсами и имеет две рукоятки, позволяющие выполнять его переноску не только в горизонтальном, но и вертикальном положении.

Видео: Реноватор Bosch GOP 300 SCE Professioanаl — Обзор и Тест

Bosch PMF 250 CES  и (350)

Bosch PMF 250 CES
Bosch PMF 250 CES

Мультитул от Bosch отличается прекрасной производительностью и может использоваться для распила, резки и шлифовки. Применяется агрегат преимущественно в бытовых условиях, одним из немногих его недостатков является меньший, чем у аналогичных моделей, диапазон отладки частоты колебаний.

Благодаря инновационное системе SDS смена насадок занимает всего несколько минут, а дополнительная рукоятка обеспечивает надежный захват и полный контроль за инструментом. Механизмы мультифункционального агрегата вибрируют, совершая до 20000 колебаний в минуту, что обеспечивает максимальную безопасность его эксплуатации. В комплекте с мультитулом поставляется ограничитель глубины, позволяющий улучшить качество работ.

Пожалуй является более популярной моделью. Есть модели 250Вт но 350Вт лучше и надежней. Стоимость от 6000 руб.

Видео: Обзор и тестирование BOSCH PMF 350 CES

Black&Decker MT300KA

Black&Decker MT300KA
Black&Decker MT300KA

Многофункциональная шлифовальная машина мощностью 300 Вт имеет неоспоримое преимущество перед конкурентами – систему SuperLok, позволяющую крепить дополнительные инструменты без отверток и ключа. Устройство отличается хорошей эргономикой и продуманной конструкцией, а также отличной гибкостью, которую обеспечивает адаптер, позволяющий использовать универсальные аксессуары от других производителей.  Шлифовальная тарелка мультитула оснащена встроенной системой удаления пыли, обеспечивающей более чистую работу. Качество шлифовки при помощи MT300KA – лучшее среди представленных в этом топе моделей, однако работать с прибором рекомендуется в перчатках, изолирующих вибрации.

Видео: Многофункциональный инструмент Black&Decker MT300KA. Обзор.

DeWALT DWE 315 KT

DeWALT DWE 315 KT
DeWALT DWE 315 KT

Данный мультитул позволяет выполнять любые виды работ благодаря большому ассортименту насадок. Агрегат оснащен прорезиненной рукояткой, не позволяющей соскальзывать руке и обеспечивающей высокий комфорт оператора. Смена насадок возможна без использования ключа: функциональный адаптер DT20720, устанавливаемый на место оснастки и фиксируемый винтом, позволяет любой мультитул модифицировать в «быстрозажимный».

Некоторые пользователи называют главным недостатком мультитула расположение кнопки включения. Она находится внизу и если положить прибор на ровную поверхность появляется риск его самопроизвольного включения.

Надежный инструмент, стоимостью от 7000 руб.

Видео: Мультиинструмент-реноватор DeWalt DWE315KT

Festool Vecturo OS 400 EQ Set

Festool Vecturo OS 400 EQ Set
Festool Vecturo OS 400 EQ Set

Главные преимущества этой многофункциональной машины – компактность и удобство использования, обеспечиваемое обрезиненной рукояткой. Однако, в отличие от представленных в топе мультитулов, данный агрегат предназначен исключительно для резки и пилки объектов, в том числе и таких, которые боятся механических воздействий.

Благодаря мощному двигателю с возможностью электронной регулировки каждый оператор может быстро выполнять сложные технические задачи. Мультитул также оборудован кабелем plug-it VECTURO, обеспечивающим мгновенное включение агрегата. В отличие от предыдущих мультифункциональных устройств, поставляемых в контейнерах, эта модель поставляется в систейнерах в комплекте с приспособлением для инсталляции и полотнами для распила.

Пожалуй является лучшим профессиональным инструментом, только стоимость его в 50000 руб. доступна только для солидных строительных фирм.

Видео: Реноватор Festool Vecturo OS 400 EQ осцилирующий инструмент

AEG Omni 300

AEG Omni 300
AEG Omni 300

От представленных в списке моделей этот агрегат отличается наличием накладок на корпусе, выполненных их микротекстуры, что облегчает удерживание машины. Поменять насадки на этом мультитуле можно без использования дополнительных инструментов, а недостатком прибора специалисты называют форму корпуса, который сложно удерживать в руках во время работы.

Доступная цена от 5000 руб. хорошая комплектация.

Видео: Краткий обзор мулти резака AEG omni pro.

Worx WX675

Прибор позиционируется как оно из немногих изделий, имеющих универсальную оснастку, подходящую для мультитулов почти всех производителей. Однако, устройство имеет не такую надежную фиксацию, а также требует удаления пыли вручную в процессе эксплуатации. Оснастка этого многофункционального агрегата совместима с мультитулами других производителей.

Видео: Реноватор WORX — WX678.9 — полный обзор.

Dremel MM20

Dremel MM20
Dremel MM20

Мощная машина, которая подойдет в первую очередь профессионалам. Мультитул подходит для абразивной чистки, резки и устранения строительного раствора и позволяет быстро справиться с задачами благодаря высокопроизводительному двигателю. Устройство оборудовано системой Quick-Fit, помогающей быстро менять насадки, однако плохо совместимо с насадками от других производителей.

Видео: Реноватор DREMEL Multi Max MM20 19

Skil MultiTasker 1470LA

Skil 1470 LA
Skil 1470 LA

С этим многофункциональным инструментом можно одинаково эффективно работать в доме и на приусадебном участке. Вместе с агрегатом поставляется адаптер, совместимый с большинством пылесосом, что обеспечит чистоту в помещении после завершения работ. Устройство также оснащается сегментированным полотном, позволяющим выполнять погружные пропилы не только в древесине, но и пластмассе. Регулирование скорости в этом многофункциональном устройстве очень плавное, для максимально комфортного управления техникой предусмотрена эргономичная рукоятка с мягким, смягчающим вибрации покрытием.

Недорогая модель реноватора Skil 1470 LA  цена начинается от 2500 руб. Сответственно ждать от неё супер результатов не придется.

Видео: Многофункциональный инструмент Skil 1470 LA Multi-Tasker / Обзор электроинструмента / Sekretmastera

Диолд МЭВ‑0,34 МВ

Диолд МЭВ‑0,34 МВ
Риноватор Диолд МЭВ‑0,34 МВ

Первая из отечественных моделей в этом топе. Данный мультитул прошел многочисленные доработки, поэтому обладает хорошим мощным двигателем и увеличенным углом осцилляции. Разработчики также снабдили агрегат усовершенствованной системой охлаждения и системой гашений вибраций. В результате мультитул получил характеристики, позволяющие использовать его нее только в быту, но и на производствах. При этом стоимость устройства на порядок ниже аналога – также представленного в этом обзоре «Реноватора». Но зато за 2500 руб. приобретаете мощный 350 Вт инструмент.

Энкор МФЭ‑400Э

Энкор МФЭ-400Э
Энкор МФЭ-400Э

Это достаточно мощное оборудование с простой конструкцией. Агрегат хотя и функциональный, доставляет немало хлопот во время эксплуатации, в частности – издает слишком громкий звук при невысоком уровне вибраций, а поскольку на модели отсутствует уплотнение, может появляться пыль. Также разработчик не предусмотрел возможности подключения аппарата к пылесосу и адаптера (он не только не поставляется в комплекте, но и отсутствует в продаже). Серия очень простая, поэтому она рекомендована для выполнения периодических непрофессиональных работ по обустройству дома и приусадебного участка.

«Реноватор»

Renovator
Именно модель Renovator

Последний из представителей топа это Renovator , имеющий любопытное техническое устройство. Оснастка к агрегату продается частями и имеет высокую стоимость порядка 2500 руб, но это избавляет от необходимости покупать ненужные насадки. Фиксация комплектующих производится при помощи винта. Модель также отличается приемлемым уровнем вибраций и результатом, в некоторых случаях превосходящим результаты более дорогих популярных иностранных аналогов.

В отличие от аналогичных реноваторов, данное устройство может работать только с оригинальной оснасткой, а приобрести специальный переходник для этой модели достаточно проблематично. Фиксировать насадки тоже не очень удобно: операция производится специальным винтом, который можно раскрутить только сняв три мелкие детали. Еще одним недостатком «Реноватора» является плохой сбор пыли пылесборником, изготавливаемым из уплотнительных элементов, качество которых оставляет желать лучшего.

Конечно, это легендарное название Renovator благодаря конечно рекламе. От него и пошла привычка называть  все вибрационные машинки реноваторами, а не мультитул. Такая же история, что и с болгаркой)

Сравнение проанализированных моделей

Рейтинги и характеристики описанных выше моделей, пользующихся наибольшей популярностью приведены в таблице ниже:

Таблица сравнения инструмента
Таблица сравнения реноватор (мультитул)

Все перечисленные реноваторы (мультитул) могут стать как прекрасным дополнением к основному набору рабочих инструментов, так и единственным агрегатом, который вы будете использовать для работ в доме или на приусадебном участке.

 

Мультитулы редко имеют высокую мощность, поскольку производители делают акцент на максимальную частоту хода и компактность инструментов. Показатели мощности у таких агрегатов колеблются между 150 и 300 ватт

 

Как свидетельствуют приведенные выше описания и таблица, подбирать мультитул нужно внимательно и тщательно. В первую очередь нужно учесть, будет ли он использоваться на предприятии или в домашних условиях. Подобрав подходящую модель, можно сразу же купить модель с насадками, что будет стоить немало. Поэтому неплохим решением считается покупка мультифункционального устройства, а затем – поэтапное приобретение комплектующих к нему в розницу, которое может выполнять по мере возникновения в них необходимости. Примите также во внимание, предполагается ли использовать машину для решения одной конкретной задачи или, для чего собственно и были изобретены электрические мультитулы, в разных областях (в качестве резчика, шлифовщика и т.д.). Экономить на реноваторах бессмысленно – довольно быстро такая покупка окупается с лихвой, ведь устройства исправно работают на протяжении многих лет.

Итак, если вы планируете использовать многофункциональный инструмент нечасто и преимущественно для реализации бытовых задач, выбирайте бытовые модели с незамысловатым устройством: на них имеются все необходимые функции и вам не придется переплачивать. Более солидные модели подойдут тем, кто планирует выполнять более сложные и частые работы, поскольку в этом случае потребуется богатый ассортимент оснастки и некоторые дополнительные возможности, например – подсветка.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × один =