the main / All the repair / Walls / Plaster and putty / Installation of metal plaster beacons on a solution

Installation of metal plaster beacons on a solution

After installation of beacons for plaster of galvanized metal (however, as well as other materials) speed finishing work grows, and the wall surface is a more level. This fully justifies all costs of purchase profiles, of construction for the guide, fasteners and special hardware (or solution) for them. And, installation of plaster beacons of metal provides a number of advantages compared to other options. Although they do have certain disadvantages and.

Beacons called guides to the rules in carrying out plastering work. Their use allows to obtain the solution of the economy 20 to 30% and approximately the same reduction in terms of wall decoration, floors or ceilings. Lighthouses are fixed in different ways - and in the plaster, and mount beacons such as "Cremmer», and «Ushastik», and even on plastic clip. However, one of relatively simple and is often used for this may be mentioned the use of mortar. Although with the merits of such installation plaster beacons You can find a number of shortcomings.

Pros and cons of using metal beacons

Selection for the installation of beacons plastering walls metallic guide, Firstly, It provides acceleration of the process.

Metallic guides carefully removed from the solution, to protect the finish from rust performance. Otherwise, in a few months and at high humidity and sudden temperature changes may rust lighthouse, that will be quite noticeable on a light background decoration.

Although, if the room is well heated, zinc-coated profile is not scratched , allowed to remain inside the only beacon of good quality such as Knauf.

Other advantages compared with other materials can include the following features:

  • installation of metal lighthouses much faster time than the guide device from the solution;
  • profiles are not deformed during plastering, Unlike mortar and wooden constructions, and strings. Even strong pressure generally does not damage the metal;
  • beacons for mounting under plaster, metal can select a standard height of the flashing profiles 6 and 10 mm. In this way, selecting a suitable guide, You can control the thickness of the plaster layer.

Cons in this embodiment, relatively few. These can be attributed perhaps that the cost profiles as compared to other types of. Another noteworthy disadvantage - a disadvantage of exhibiting lighthouses on the entire surface of the wall at the same time. According beacons attached instructions using screws and special metal fasteners such as "Cremmer" and "Ushastik". BUT, if you select a different installation option without metal beacons in solution, It needs more fixing material.Ushastik fixing plaster to the wall

Methods of mounting rails of metal

Each of the ways, enabling secure and correctly expose beacons for plaster walls, It has the following advantages. for example, plastic clips allow much easier to fix guides. Plastic clips for fixing rails, relatively inexpensive and fairly reliably fix profiles. While the installation guide on the plaster is different from the other some features:

  • solution for the installation of beacons requires less installation costs - no need to buy any attachments, or dowels, no guides;
  • for installation requires a minimum of tools - at least, We do not need a screwdriver, no drill;
  • speed of installation above - for the installation of each of the guide will be enough 1-2 minutes;
  • beacons are retrieved from the faster solution, wherein a minimum probability of damage (like when mounting on metal fasteners).

Among the disadvantages of this method, how to install beacons plaster, It can be called a work experience, which is required by their artist. Lay people should choose other options. for example, metal fasteners "Cremmer", which are easy to install yourself.beacons put

Mounting rails on plaster "Rotband"

A properly executed installation of plaster beacons should consist of the following stages:

  1. Alignment wall surfaces;
  2. Markup walling, taking into account the "zero point";
  3. Mounting basic guide on the plaster "Rotʙand»;
  4. Installation of additional lighthouses.

surface preparation

Before, setting off beacons to plaster mortar, should be carried out preparatory work. These include the calculation required to perform the work of metal profiles, and their purchase. In defining this parameter, the distance between the guides guided, equal to 1000-1500 mm. (or 200 mm less than the length of the rules).

The next stage of metal beacons for plaster It includes cleaning the walls of the dirt and residue of the previous qualitative finishing and primer. This will prevent flaking plaster layer and the appearance of cracks on the wall. Dry primer solution indicates the possibility of transition to be applied to the surface of the walls of the vertical lines, but, thereafter, adhering to guides on solution.

Of all the materials, answering the question, on that mount beacons, ideal option is "Rotband" - material, having increased adhesion due to gypsum binders and additives. High quality allows it to perform virtually any internal plastering. However, the best result is obtained, If the treated surface is completely flat. The same condition applies to the setting to "Rotband" beacons. should know, that the way, how to put beacons plaster walls, It provides for the preparation of plaster in an amount, which will be sufficient only for bonding rails (with a small margin). A solution for plastering of the entire wall surface, even if the same material was chosen, made later, when the dry blend under the rails.

Installation of plaster beacons

Mounting rails at the solution begins with installing and aligning extreme strips, the distance from which is taken equal to the corners 250-300 mm. After profiles are set to be double-check plumb their bias and secure intermediate beacons. For a perfectly flat surface enclosing structure additional guides set in the biggest drops or projections.Stucco wall on the guide beacons

For material saving method, how to put beacons plaster, It provides installation guide is not on a continuous strip of material, and the "cake" from the solution. The distance between points - from 40 to 50 cm. And to reduce the time on the device intermediate the guides in the upper and lower points of the two outer metal sheets is set nails. They are cords or monofilament, representing one of the basic devices, providing beacon exhibiting plaster in one plane with the basic profiles.

After closure alignment nails intermediate metal sheets are removed. And work continues - a wall plastered with the same, it was decided to mount beacons for plaster, ie "Rotband". Wherein, performing finish the other walls, should pay attention not only to its vertical position and slope, but also on the perpendicular to the previous enclosing structure. To fulfill these conditions it is necessary to use a special square, applied to the lower walls of the points in order to cause immediately beacons on adjacent walls.

Stucco wall on the guide beacons
After installing the main beacons, proceed to the installation of intermediate

results

knowing, how to install beacons for plaster walls, you can simplify your work on time. A mounting quality solution from the company Knauf provides cost savings and more. sum, which will cost plastering, It will be significantly lower - in fact,, Mortar mount after removing guide comes off the total composition of the plaster layer. Although it is desirable to use this option only for professionals - the installation of beacons plaster walls without the usual fixings require greater accuracy and precision.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

8 + 17 =

Главная / Все о ремонте / Стены / Штукатурка и шпатлёвка / Установка металлических штукатурных маяков на раствор

Установка металлических штукатурных маяков на раствор

После установки маяков для штукатурки из оцинкованного металла (впрочем, как и из других материалов) скорость выполнения отделочных работ растёт, а поверхность стены получается более ровной. Это полностью оправдывает все затраты на покупку профилей, из которых изготавливаются направляющие, крепежа и специальных креплений (или раствора) для них. Причём, монтаж штукатурных маяков из металла позволяет получить ряд преимуществ по сравнению с остальными вариантами. Хотя они же имеют и определённые недостатки.

Маяками называют направляющие для правила при выполнении штукатурных работ. Их использование позволяет получить экономию раствора от 20 до 30% и примерно такое же уменьшение сроков отделки стен, полов или потолков. Маяки закрепляются различными способами – и на штукатурке, и на крепление для маяков типа «креммер», и на «Ушастиках», и даже на пластиковых клипсах. Тем не менее, одним из достаточно простых и часто применяющихся вариантов можно назвать использование раствора. Хотя вместе с достоинствами у такого монтажа штукатурных маяков можно найти и ряд недостатков.

Плюсы и минусы использования металлических маяков

Выбор для установки маяков при оштукатуривании стен металических направляющих, в первую очередь, обеспечивает ускорение процесса работы.

Металлические направляющие обязательно  удалять из раствора, чтобы уберечь отделку от выступления ржавчины. Иначе через несколько месяцев и при повышенной влажности и резких температурных перепадов маяк может проржаветь, что будет достаточно заметно на светлом фоне отделки.

Хотя, если помещение хорошо отапливается, оцинкованый профиль не процарапан , допускается оставлять внутри только маяков хорошего качества таких как Кнауф.

К другим преимуществам по сравнению с другими материалами можно отнести следующие особенности:

  • установка металлических маяков намного быстрее по времени по сравнению с устройством направляющих из раствора;
  • профили не деформируются при оштукатуривании, в отличие от деревянных и растворных конструкций, а также струн. Даже сильное давление на правило не приводи к повреждению металла;
  • для монтажа маяков из металла под штукатурку можно выбрать стандартные маячковые профили высотой 6 и 10 мм. Таким образом, выбрав подходящую направляющую, можно регулировать толщину штукатурного слоя.

Минусов у данного варианта сравнительно немного. К ним можно отнести разве что стоимость профилей по сравнению с другими видами. Ещё один заслуживающий внимания недостаток – неудобство выставления маяков на всю поверхность стены одновременно. По инструкции маяки крепятся с помощью саморезов и специальных металлических креплений типа «Креммер» и «Ушастик». А, если выбрать другой вариант установки без металлических маяков на раствор, понадобится больше закрепляющего материала.крепление штукатурного ушастика к стене

Способы монтажа направляющих из металла

Каждый из способов, позволяющий закрепить и правильно выставить маяки для штукатурки стен, имеет следующие преимущества. Например, пластиковые клипсы дают возможность намного проще закрепить направляющие. Пластиковые клипсы для фиксации направляющих, сравнительно недорого стоят и достаточно надёжно закрепляют профили. Тогда как монтаж направляющих на штукатурку отличается от других некоторыми особенностями:

  • раствор для установки маяков требует меньше затрат на установку – не требуется покупать ни креплений, ни дюбелей, ни направляющих;
  • для монтажа требуется минимум инструментов – по крайней мере, не нужны ни шуруповёрт, ни дрель;
  • скорость монтажа выше – на монтаж каждой направляющей хватит 1–2 минут;
  • маяки извлекаются из раствора быстрее, при этом с минимальной вероятностью повреждения (как при креплении на металлические крепежи).

Среди минусов такого способа, как установить маяки под штукатурку, можно назвать опыт работ, который требуется от их исполнителя. Непрофессионалам стоит выбирать другие варианты. Например, металлические крепления «креммер», которые легко монтировать самостоятельно.маяки выставить

Монтаж направляющих на штукатурку «Ротбанд»

Правильно выполненная установка штукатурных маяков должна состоять из следующих этапов:

  1. Выравнивания поверхности стен;
  2. Разметки ограждающих конструкций, с учётом «нулевой точки»;
  3. Монтажа основных направляющих на штукатурку «Ротбанд»;
  4. Установки дополнительных маяков.

Подготовка поверхности

Перед тем, как ставить маяки под штукатурку на строительный раствор, следует провести подготовительные работы. К ним относится расчёт необходимого для выполнения работ числа металлических профилей, и их покупка. При определении этого параметра руководствуются расстоянием между направляющими, равным 1000–1500 мм. (или на 200 мм меньше длины правила).

Следующий этап установки металлических маяков для штукатурки включает в себя очистку стен от грязи и остатков предыдущей отделки и качественную грунтовку. Это позволит предотвратить отслаивание слоя штукатурки и появление на стене трещин. Высохший грунтовочный раствор свидетельствует о возможности перехода к нанесению на поверхность стены вертикальных линий, а, после этого, к приклеиванию направляющих на раствор.

Из всех материалов, отвечающих на вопрос, на что крепить маяки, идеальным вариантом является «Ротбанд» – материал, обладающий повышенной адгезией за счёт гипсового вяжущего и добавок. Высокое качество позволяет применять его для выполнения практически любых внутренних штукатурных работ. Однако лучший результат будет получен, если обрабатываемая поверхность будет полностью ровной. Это же условие относится и к установке на «Ротбанд» маяков. Следует знать, что способ, как выставить маяки под штукатурку стен, предусматривает подготовку штукатурки в таком количестве, которого будет достаточно только для приклеивания направляющих (с небольшим запасом). Раствор для оштукатуривания всей поверхности стены, даже если был выбран тот же материал, изготавливают позже, когда высохнет смесь под направляющими.

Установка штукатурных маяков

Монтаж направляющих на раствор начинается с установки и выравнивания крайних полос, расстояние от которых до углов принимается равным 250–300 мм. После того как профили установлены следует ещё раз проверить отвесом их уклон и закрепить промежуточные маяки. Для получения идеально ровной поверхности ограждающей конструкции дополнительные направляющие устанавливают у самых больших выступов или перепадов.Штукатурка стены по направляющим маякам

Для экономии материала способ, как правильно поставить маяки под штукатурку, предусматривает монтаж направляющей не на сплошной полосе материала, а на «лепёшках» из раствора. Расстояние между точками – от 40 до 50 см. А для сокращения времени на устройство промежуточных направляющих в верхнюю и нижнюю точки двух крайних металлопрофилей устанавливают гвозди. На них будут шнуры или леска, представляющие собой одно из основных приспособлений, обеспечивающих выставление маяков под штукатурку в одной плоскости с основными профилями.

После окончания выравнивания промежуточных металлопрофилей гвозди удаляются. А работы продолжаются – стена оштукатуривается тем же, чем было решено крепить маяки для штукатурки, то есть «Ротбандом». При этом, выполняя отделку других стен, стоит обращать внимание не только на её вертикальность и уклон, но и на перпендикулярность по отношению к предыдущей ограждающей конструкции. Для выполнения этих условий необходимо использовать специальный угольник, прикладываемый к нижним точкам стен для того чтобы сразу нанести маяки на смежных стенах.

Штукатурка стены по направляющим маякам
После установки основных маяков, переходим к монтажу промежуточных

Итоги

Зная, как установить маяки для штукатурки стен, можно упростить выполнение работ по времени. А монтаж на качественном растворе от фирмы Knauf обеспечивает ещё и экономию средств. Сумма, в которую обойдутся штукатурные работы, будет заметно ниже – фактически, растворное крепление после удаления направляющей войдёт в состав общего штукатурного слоя. Хотя использовать этот вариант желательно только профессионалам – установка маяков под штукатурку стен без привычных креплений требуют больше аккуратности и точности.

Видео: Видео урок установки оцинкованных маяков вертикальным способом⛔

Видео: Установка маяков по лазеру без всяких шурупов!

Видео: Штукатурка стены (установка маяков)

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 1 =