the main / Floor / Floor coverings / Tile / Options for laying porcelain tiles on floor heating

Options for laying porcelain tiles on floor heating

Today, a variety of materials, which are used to cover the floor there is a large number of. Among them, You can find gaining popularity in recent years granite. That's about it today and will be discussed, and in particular that, How is laying porcelain tiles on the floor? What does that require? How to choose the right glue, surface preparation and other matters.

Let's start, perhaps, stacking options with this material.

Variations laying porcelain tiles

Considering, that such a board for warm floor has a large variety of colors, shapes and sizes, there is a huge amount of such material layout options, some of them are shown in the pictures below:

variants of granite pavingvariants of granite pavingvariants of granite pavingvariants of granite paving

Wherein, in any of the options allowed the use of single-color tiles, and create a whole variety of designs and patterns. So you can get an incredibly beautiful image. But it is necessary to take into account the fact, that does not always have a strictly rectangular flat shape, and because in some cases, need to know the layout of the premises Irregular, that will look something like this:

variants of granite paving

And finally,, before, we begin to disassemble the direct algorithm for laying stoneware tiles on the floor, you need to consider some of the nuances, related. In particular, we will focus on the image of the pattern perception:

  1. It is important to bear in mind, the tile has a significant impact on visual perception of space. More specifically,, then using a large-sized tiles, you will achieve the effect of reducing the space, and the opposite perception when installing small tiles.
  2. Also with the help of a pattern can visually enlarge the room length or width. In this way, you need to lay out pattern along or across, for a corresponding increase in.
  3. Another becomes the division into zones and their union. here, for connecting several zones should combine them a through pattern, for zoning, Conversely use individual figures.
  4. And the last visual effect, It becomes light colors, which also help to visually increase the space.

That's all, and it's time to go directly to the question of how to put stoneware tiles. Nachnem in order, with the tool list, which is required for operation. Porcelain stoneware tiles stronger usual so it is best to use electric tile, This will significantly speed up the work easier.

required tools

To carry out works on laying tile granite on the floor heating we need the following tools:

  1. instrumentation (ruler or tape measure) as well as the building level.
  2. Bulgarian and Tile .
  3. Water tank, and kneading adhesive.
  4. rubber trowel.
  5. Spatulas set to work with tiles.
  6. marker.
  7. Building mixer or a drill with corresponding nozzle.

Materials used

The following graphs are materials, which will be used during the work.

  1. Adhesives for floor heating.
  2. sealant, Silicone is desirable.
  3. stoneware tiles.
  4. Zatirka.
  5. Primer.
  6. crosses, or means for aligning tiles.
  7. water.

Getting started

Before, as will be started the preparation and laying porcelain tiles on floor heating is necessary in total to prepare the layout plan. Run sketch drawings, calculate the thickness of the adhesive layer mixture, and accordingly consumption the most tiles. Also consider the possibility of laying stoneware tiles on the floor without seams. Given a number of drawbacks of such a method, from it often refuse, but consider, as an option, sometimes costs.

Among the advantages of this variation may be mentioned obtaining a full uniform surface, as well as material savings. But considering along with these shortcomings, which are shown in the following:

  1. You can use the tile is strictly the same size.
  2. Lack of possibility to provide the same length seam, fill uniformity.
  3. Besides, difficult to ensure uniform distribution of adhesive mixture.

Because laying tile on the underfloor heating is better to resort to the standard version, and conduct folding with seams. Also, should be prepared and the tiles, in hot weather, the tiles can be wetted with water.

Substrate preparation

And proceed directly to the very progress of work can be noticed in the first place the preparation of the coating. The first thing to check the evenness of coverage, and in the event of any defects, they need to be addressed.

Besides, The surface must be free of oil stains, dried, and purified from dust and dirt. When laying porcelain tiles on the floor with their hands requires of ties, you must take into account the carrying capacity of the structure, including overlap. Because it can not withstand the loads.

Also note the fact, that all work is carried out at room temperature. It can also be carried out at an average temperature of 5 degrees to 25-30. The heated rooms, with heating switched on, or heat activated field, laying conduct strictly prohibited.

Choosing tile adhesive

Among the features of such material, as the granite may be noted the complete absence of water absorption, that plays an important role in the selection of tile adhesive for floor heating. Due to this particular adhesive selected should provide an increased level of adhesion. In connection with a standard cement composition is highly undesirable to use.

Besides, before selecting adhesive for floor heating should be familiar with its characteristics, Besides, thoroughly analyze the future operating conditions. Respectively, in the presence of heavy loads, We need a structure with a high level of stability. It is also necessary to take into account the temperature conditions, which is valid for certain types of glue.

Video:

And now proceed directly to the, how to put on a granite or tile floor.

Floor technology

Laying tile floor heating
Laying porcelain tiles on the electric floor heating

An important factor when laying ceramic granite tiles on the floor is the right choice of instrument. It depends on the quality of the coating and finishing works. In particular, most main instrument becomes a spatula with teeth, it is important to choose it depending on the size of the tile. In this way, The more tiles, the greater must be the teeth spatula.

Directly before the laying need to find a center of the room, ie. middle of the floor. Accordingly, the need to perform layout of its location, what pulled the cord, in particular, held the room diagonal, as well as from the middle of the intersection of each of the walls.

Masonry itself thus begins, to guide through the intersection of yarn held or center of the first tile, or the intersection seams. Masonry itself held symmetrically, because it begins with a clear center of the room, thus unable to perform the full symmetry of the room. In consequence of that edge of the cover, every wall, same finish or a single piece or cut.put a tile floor heating

There is also a second option of laying, which involves finding the symmetric trimmed pieces in the center of the room, but note, that such a clutch requires extremely precise calculations on the entire room materials and plates.

Do not operate the electric floor heating after laying tile, necessarily give a week to dry.

Step-by-step instruction

so, start directly laying itself.

  1. Primarily knead adhesive mixture, and then apply it to the surface. First flatten flat spatula, then gear.laying stoneware tiles
  2. Next, the tiles should be laid on edge, and is aligned with the level of. note, that you must check in all positions.
  3. The next step, also adapt subsequent tiles. But they already needed a little push from the previous, leaving a small gap. This is usually used or special crosses Systems for laying tiles.
  4. each new, laid tiles need to check the level. Over the next 10 minutes after laying it is still possible to correct and adjust the position.

Important! If you make a break between laying, it should be borne in mind, that several previously laid material is deposited upon drying the adhesive mixture. That is why, when further stacking the level of the first portion of the coating, eventually obtain an uneven surface with a level discrepancy.

Besides, rather important factor is the control of the voids between the seams, because it can lead to cracking of the most tiles. Speaking of timing control, we can say, that the adhesive dries itself is usually a day, though, full strength of the coating occurs only after three days.

Grouting

After that, as an adhesive mixture solidified, must perform grouting. It uses a standard grout desired color according to the color of the tiles. but there, of course, and nuances, but in particular, it is more concerned with the decorative part.

Council! If you want to emphasize and highlight drawing, This well help contrasting grout. Otherwise, floating in the tone of coverage will make a more neutral.

so, immediately prior to grouting joints, check the cleanliness, if they have any dirt, dust and so forth., it is necessary to clean them. Standard weld size, typically up to 5 millimeters, because you will need a standard rubber spatula.keramogrganita grout joints

With his help, plot the diluted solution pasty diagonally relative seams, thereby filling them. After drying grout is necessary to remove the excess from the tile, what is being done by a conventional sponge. Directly to the stable cleaning tiles can be started only after two or three weeks. more detail about the choice of grouting and its performance can be found in a separate article.

To calculate the right amount of mixture will help online calculator tile grout.

So we figured out how to put granite tiles on the floor, which can now make every, because the stacking process is quite simple. For those, who could not understand all the nuances offer watch a few videos with step by step instructions for installation.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 1 =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Плитка / Варианты укладки керамогранита на теплый пол

Варианты укладки керамогранита на теплый пол

Сегодня различных материалов, которые используются для покрытия пола существует огромное количество. Среди них, можно найти набирающий в последнее время популярность керамогранит. Именно о нем сегодня и пойдет речь, а в частности о том, как проводится укладка керамогранита на пол? Что для этого необходимо? Как правильно подобрать клей, подготовить поверхность и прочие вопросы.

Начнем, пожалуй, с вариантов укладки данного материала.

Вариации укладки керамогранита

С учетом того, что такая плита для теплого пола обладает большим разнообразием цветов, форм и размеров, существует и огромное количество вариантов раскладки такого материала, некоторые из них представлены на изображениях далее:

варианты укладки керамогранитаварианты укладки керамогранитаварианты укладки керамогранитаварианты укладки керамогранита

При этом, в любом из вариантов допускается как использование одноцветных плиток, так и создания целых разнообразных рисунков и узоров. Таким образом можно получить невероятно красивое изображение. Но необходимо брать в учет и тот факт, что не всегда помещения обладают строго прямоугольной формой, и потому в некоторых случаях понадобиться знать раскладку для неправильных помещений, что будет выглядеть примерно так:

варианты укладки керамогранита

И напоследок, перед тем, как мы начнем разбирать непосредственно алгоритм укладки керамогранитной плитки на пол, необходимо рассмотреть некоторые нюансы, связанные с ней. В частности, речь пойдет о восприятии изображения узора:

  1. Очень важно учитывать то, что плитка оказывает значительное влияние на зрительное восприятие пространства. Говоря более конкретней, то используя большую по размеру плитку, вы добьетесь эффекта уменьшения пространства, и противоположного восприятия при укладке маленькой плитки.
  2. Также при помощи узора можно зрительно увеличить помещение по длине или ширине. Таким образом, необходимо выложить узор вдоль или поперек, для соответствующего увеличения.
  3. Еще одним становится разделение на зоны и их объединение. Здесь же, для соединения нескольких зон следует объединить их сквозным рисунком, для зонирования, наоборот использовать единичные рисунки.
  4. И последним зрительным эффектом, становится использование светлых тонов, которые также помогают зрительно увеличивать пространство.

На этом все, и пора переходить непосредственно к вопросу как положить керамогранитную плитку. Начнем по порядку, со списка инструмента, который понадобится для работы. Керамогранит крепче обычной плитки поэтому лучше воспользоваться электрическим плиткорезом, это существенно ускорит  облегчит работу.

Необходимый инструмент

Для выполнения работ по укладке плитки керамогранит на теплый пол нам понадобятся следующие инструменты:

  1. Измерительные приборы (линейка или рулетка) а также строительный уровень.
  2. Болгарка и плиткорез .
  3. Емкость для воды, а также для замеса клея.
  4. Резиновый мастерок.
  5. Набор шпателей для работы с плиткой.
  6. Маркер.
  7. Строительный миксер или дрель с соответствующей насадкой.

Используемые материалы

Следующей графой становятся материалы, которые будут использованы при выполнении работ.

  1. Клей для теплого пола.
  2. Герметик, желательно силиконовый.
  3. Плитка керамогранитная.
  4. Затирка.
  5. Грунтовка.
  6. Крестики, или приспособления для выравнивания плитки.
  7. Вода.

Подготовка к началу работ

Перед тем, как будет начата подготовка и укладка керамогранита на теплый пол необходимо в общей сложности подготовить план раскладки. Выполнить эскизные рисунки, рассчитать толщину слоя клеевой смеси, и соответственно расход самой плитки. Также рассматривается возможность укладки керамогранитной плитки на пол без швов. С учетом ряда недостатков такого способа, от него часто отказываются, но рассмотреть, как вариант, иногда стоит.

Среди достоинств такой вариации можно отметить получение полноценной однородной поверхности, а также экономию материалов. Но рассматривая на ряду с этим недостатки, которые проявляются в следующем:

  1. Допускается использование плитки строго одного размера.
  2. Отсутствие возможности обеспечить одинаковую длину швов, однородность заполнения.
  3. Кроме того, трудно обеспечить равномерное распределение клеевой смеси.

Потому укладывая плитку на теплых полах прибегать лучше к стандартному варианту, и проводить укладку со швами. Также, следует подготовить и саму плитку, в жаркую погоду плитку можно смочить водой.

Подготовка основания

И приступая непосредственно к самому ходу работ можно заметить на первом месте подготовку покрытия. В первую очередь следует проверить ровность покрытия, и в случае наличия каких-либо дефектов, их необходимо устранить.

 

Кроме того, поверхность должна быть без масляных пятен, высушена, и очищена от пыли и грязи. Если укладка керамогранита на пол своими руками требует проведения стяжки, необходимо учитывать несущие способности конструкций, в том числе перекрытия. Поскольку оно может не выдержать нагрузок.

Также отметим и то, что все работы проводятся при комнатной температуре. Также можно проводить при средней температуре от 5 градусов до 25-30. В отапливаемых помещениях, при включенном обогреве, или включенном теплом поле, укладку проводить строго запрещено.

Выбор плиточного клея

Среди особенностей такого материала, как керамогранит можно отметить полное отсутствие водопоглащения, что играет большую роль в выборе плиточного клея для теплого пола. За счет такой особенности выбранный клей должен обеспечивать повышенный уровень адгезии. В связи с чем стандартный цементный состав применять крайне нежелательно.

Кроме того, прежде чем выбрать клей для укладки теплого пола необходимо ознакомится с его характеристиками, кроме того, тщательно проанализировать будущие условия эксплуатации. Соответственно, при наличии больших нагрузок, нужен состав с большим уровнем устойчивости. Также необходимо учитывать и температурный режим, который допустим для определенных видах клея.

Видео: Как правильно выбрать клей для укладки керамогранита

Ну а теперь перейдем непосредственно к тому, как положить керамогранит на плитку или пол.

Технология укладки

Укладка плитки теплый пол
Укладка керамогранита на электрический теплый пол

Важным фактором при укладке керамогранитной плитки на пол является правильный выбор инструмента. Именно от этого зависит и качество покрытия по завершению работ. В частности, наиболее главным инструментом становится шпатель с зубцами, важно выбирать его в зависимости от размера плитки. Таким образом, чем больше плитка, тем больше должны быть зубцы шпателя.

Непосредственно перед самой укладкой необходимо найти центр комнаты, т.е. середину пола. Соответственно необходимо выполнить разметку для ее нахождения, для чего протягивается шнур, в частности проводится диагональ комнаты, а также пересечение от середины каждой из стен.

Сама кладка начинается таким образом, чтобы через пересечение направляющих нитей проходил или центр первой плитки, или же пересечение швов. Сама кладка проводится симметрично, именно потому начинается четко с центра комнаты, таким образом удается выполнить полную симметричность комнаты. В следствии чего края покрытия, у каждой стены, доделываются одинаковыми или же цельными кусками или обрезанными.положить плитку теплый пол

 

Также есть и второй вариант укладки, который предполагает симметричное нахождение обрезанных кусков в центре комнаты, но отметим, что такая кладка требует невероятно точных расчётов касательно всей комнаты материалов и плит.

Не включайте электрический подогрев полов после укладки плитки, дайте обязательно неделю на высыхание. 

Пошаговая инструкция

Итак, начнем непосредственно саму укладку.

  1. В первую очередь замешиваем клеевую смесь, после чего наносим ее на поверхность. Сначала разравниваем ровным шпателем, после чего зубчатым.укладка керамогранитной плитки
  2. Далее укладываем плитку на ребро, и выравниваем по уровню. Отметим, что проверять необходимо во всех положениях.
  3. Следующим шагом, также приспосабливаем последующие плитки. Но их уже необходимо немного отодвигать от предыдущих, оставляя небольшой зазор. Для этого обычно используются специальные крестики или системы для укладки плитки.
  4. Каждую новую, уложенную плитку необходимо проверять уровнем. В течении ближайших 10 минут после укладки ее еще можно поправить и подкорректировать положение.

 

Важно! Если вы делаете перерыв между укладкой, то следует учитывать то, что ранее уложенный материал несколько оседает при высыхании клеевой смеси. Именно поэтому, при дальнейшей укладке по уровню первой части покрытия, в итоге получим неравномерную поверхность с расхождением в уровне.

Кроме того, довольно важным фактором становится контроль пустот между швами, поскольку это может привести к растрескиванию самой плитки. Говоря о сроках контроля, то можно сказать, что сам клей высыхает обычно за сутки, при том, полноценная прочность покрытия наступает только спусти трое суток.

Затирка швов

После того, как клеевая смесь затвердела, необходимо выполнить затирку швов. Здесь используется стандартная затирка необходимого цвета в соответствии с цветом плитки. Но есть, конечно же и свои нюансы, но в частности это больше касается декоративной части.

Совет! Если вы хотите подчеркнуть и выделить рисунок, в этом хорошо поможет контрастная затирка. В противном случае, затирка в тон сделает покрытие более нейтральным.

Итак, непосредственно перед началом затирки следует проверить чистоту швов, если в них есть какая-либо грязь, пыль и пр., то необходимо их очистить. Стандартный размер шва, обычно составляет до 5 миллиметров, потому понадобится стандартный резиновый шпатель.затирка швов керамогрганита

С его помощью, наносим разведенный пастообразный раствор по диагонали относительно швов, тем самым наполняя их. После высыхания затирки необходимо удалить ее излишки с плитки, что делается с помощью обычной губки. Непосредственно к стабильной мойке плитки можно будет приступить только спустя две-три недели. Более подробней о выборе затирки и ее проведении можете прочитать в отдельной статье.

Правильно рассчитать нужное количество смеси поможет онлайн калькулятор плиточной затирки.

Таким образом мы разобрались как положить керамогранит на пол, что может уже сейчас сделать каждый, поскольку процесс укладки довольно прост. Для тех, кто не смог разобраться во всех нюансах предлагаем посмотреть несколько видеороликов с пошаговой инструкцией по укладке.

 

Видео: Укладка керамогранита на пол своими руками

Видео: Укладка теплого пола под плитку

Видео: Укладка напольной плитки на тёплый пол

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 9 =