the main / All the repair / Walls / Types and use of glass fiber "gossamer"

Types and use of glass fiber "gossamer"

The use of glass fiber spider allows you to make interior trim and more durable, and smooth. A different kind of glass, each of which has its own characteristics, It makes it easy to find a suitable option for any environment - from the flat ceiling to the wall of an industrial building.

Applying the fiberglass spider, can improve the strength of the walls and the ceiling surface, reducing the probability of occurrence of cracks without the use of expensive technologies and save time. These features make the "cobweb" one of the most popular finishing materials. Although for different conditions and it is desirable to use a kind of glass, and a suitable adhesive thereto.

What is a "spider"

A paint with glass called environmentally friendly and lightweight material, generated on the basis of glass fibers and the organic resin. It is a nonwoven web, very strong tensile and having no clear pattern. The surface canvas consists of fibers, that, Unlike fiberglass, not intertwined, Located chaotic way. And its name was due to the material soft and pleasant to the touch texture.

Depending on the "spider web" thickness divided into classes. you can find in the market variants with a density of 25 to 65 g / m. m. The higher the score, the stronger will be decorated with glass surface. but, ceiling, conversely, It recommended to choose a lighter version, which is better held on a horizontal surface.

Types and Options

In the construction used three main types stekloholsta gossamer - density 25, 40 and 50 g / m2 .First option, 1 m2 which weighs 25 gram, It is optimal when painting ceilings, since lower weight improves comfort bonding. Because of this, the material is often called "ceiling cobweb". Besides, fiberglass with low density absorbs less ink. However, it can be applied only in the absence of large surface irregularities and cracks.

"Gossamer" density 40 g / m2 It is considered to be universal, since almost half stronger light material and less thicker options. This embodiment is selected for subsequent painting surfaces, higher probability of damage which, than the ceiling. Allowed the use of glass fiber and the ceiling, trimmed shabby stucco, and a high vibration load smokers.

One of the most durable types of "webs" - the material density 50 g / m2 - allows considerable size close cracks. Withstanding high mechanical loads, He may be the only option for finishing production workshop premises, workshop or garage, in which the probability of damage is much higher walling. it increases the cost of installation - and at the expense of prices "cobwebs", and thanks to, that the high density and increases the consumption of adhesive for glass fiber gossamer. Due to the high costs this option is not widely applied in homes and apartments.

fiberglass paint

The advantages of fiberglass

For the purchase of high quality material, it is desirable to choose the products of famous brands - such as the Finnish company Wellton, Dutch brand Spektrum and Swedish manufacturers Samtex and Oscar. It is worth paying attention to domestic production - for example,, on the fiberglass spider X Glass, Produced in various regions of Russia. Depending on the type and density of their price can vary significantly - from $100 to $250 or higher per area of ​​the roll 50 m2.

Well proven materials such as fiberglass spider Oscar, characterized by durability and affordable price. Cut or tear it is possible only by, Using sharp objects. For glass fiber of this brand requires a minimum of paint - even, if the painting work is carried out without filler. And paint it, unlike the products of lesser-known brands, can be repeatedly.

Demand during the construction works and paint fiberglass spider Wellton, to which the benefits include:

  • Flameproof increased due incombustibility material;
  • resistance to high temperature, humidity and corrosive environments;
  • hypoallergenic;
  • long service life;
  • high density.

Regardless of the brand "cobwebs", among its virtues have such characteristics:

  • environmental friendliness, which is expressed in the possibility decorated with glass walls to "breathe", passing the steam and maintaining optimum humidity level;
  • the absence of static on the surface;
  • easy cleaning - even lighter colored glass cloth wash compared to other surfacing materials.

A minor disadvantage of the use of "webs" may be mentioned fine particles of danger of injury material while cutting it. For this reason, work with best with glass, wearing personal protective equipment - gloves for the hands, respirators, spectacles, rubberized and tight clothes.

Application material

The most popular use of glass fiber for paint - wall, already plastered and finished with plasterboard. In this case, the material is quite effectively replaces the finishing putty, preventing the emergence of new defects and cracks, and concealing old. At the same time, use spider glass fiber reinforced base can further - the wall or ceiling - if it is impossible to use plasterboard (eg, for fear of reducing the height of the already small room due to the drywall sheets and retaining their profiles). Buy fiberglass and can instead embossed wallpaper - for the installation of "spider" will require less time and money.

In the absence of long-term quality requirements surface "cobweb" optionally even shpaklevat. enough right stick material, Using a special glue for glass fiber, and paint. Although this is spent 2-3 times more paint.

Through the use of glass fiber paint the walls and ceilings are protected from cracking as a result of:

  • building shrinkage;
  • thermal expansion walling;
  • constant exposure to vibrations from a nearby equipment, construction machinery or railroad.

fiberglass, which is only glued with a special adhesive cobwebs, It can be used as an intermediate layer for polymeric and cured roofing materials. To ensure adhesion of the coating blade is protected with one of the sides. Can be found in the composition of glass and waterproofing materials, wall and floor panels, and even pipelines, for which the "spider" is an additional protection.

Features stickers "cobwebs"

There are some nuances, allowing the correct gluing fiberglass, and do it with a minimal consumption of materials. Firstly, before proceeding should necessarily verify certain conditions are met - the temperature within 15-25 ° C and humidity not more than 60%. In the process of bonding glass should not be any in the draft, or exposed to direct sunlight. About the same requirements are specified in the instructions to the adhesive for glass fiber Bostik, which is one of the best options when working.

The process of "cobwebs" stickers begins with surface preparation, which must be free of dust and completely plastered, but the very small cracks. At this stage selected, a glue for glass fiber will be used. Firstly, It should abandon the usual solutions and mixtures, by which glue wallpaper - substances based on starch is poorly kept linen. More suitable for this is to use an adhesive for glass fiber Bostick, in which the composition has a PVA with a strength several times higher, than that of the starch base.

It is not recommended to choose as a base plaster - due to the high density it can not soak up the adhesive and is not firmly hold the fabric. Liquid plaster is also not suitable, and after trying to stick to it, "cobweb" in places, are not sufficiently impregnated with the adhesive, may appear bubbles. All this can only be avoided, applying the adhesive for glass fiber - Ready or as a mixture of.

It is desirable to use for each type of "cobwebs" their adhesives:

  • Oscar adhesive for glass fiber becomes the best option for a label material with the same mark density 40 g / m. m;
  • brand fiberglass Wellton best suited similar adhesive;
  • wherein the adhesive for glass fiber Cleo, also used for non-woven wallpaper, compatible with any brand of canvas.

To achieve optimum flow mixture can be, counting, what 10 gram is enough for 1 quarter. m fiberglass. A single 300-gram pack enough for a 25-meter roll. Time of a solution, if it is acquired not ready, and dry, does not exceed 10-15 minutes. A seizure occurs within 12-48 hours, depending on the grade of the glue and the glass fiber - can specify a particular value on the package with a mixture of.

Method, how to glue fiberglass, It consists of several stages:

  1. plaster surface.
  2. wall or ceiling processing primer deep impregnation.
  3. Applying pre-prepared adhesive. Using this method, how to glue the fiberglass on the ceiling or wall, it is important not to miss a single untreated plot. At the same time, do not leave excess adhesive, which are removed with a spatula.
  4. Bonding said first web, starting from the corner, and priglazhivaniya edges of the material to improve the reinforcing properties.
  5. Applying the next portion of the adhesive with a stop on the already adhered part (canvas glued overlap).
  6. Stacking the next piece of glass fiber.
  7. Circumcision paintings using stationery knife precisely in place joint and removal of cut parts.
  8. Repeating the same actions before the end of the surface.

Regardless of, whether walls or ceilings hang wallpaper or painted, After complete drying of glass treated with finish putty. And already plastered surface cleaned by abrasive mesh (N150 or N120). Skip this step is not recommended, as the glue fiberglass for painting without any additional alignment happens only with great paint overruns.

After completion of works the remains of Oscar adhesive for glass fiber or other mixtures, as well as remain after the "cobweb" should be disposed of with the rest of the debris.

Video:

To summarize

Properly sticked "gossamer" creates a room view of a completely smooth walls and ceilings. Therefore, it is often used as a base for decorative plasters, defects which are particularly noticeable. In this way, fiberglass solves part of the problem, arising during the finishing works, and extends the life of the roof or wall decoration. And the owner of the premises and saves this repair, and increases the time before the next.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × 2 =

Главная / Все о ремонте / Стены / Виды и применение стеклохолста «паутинка»

Виды и применение стеклохолста «паутинка»

Использование стеклохолста паутинка позволяет сделать внутреннюю отделку и более прочной, и ровной. А различные виды стекловолокна, каждый из которых имеет свои особенности, позволяют легко подобрать подходящий вариант для любых условий – от потолка квартиры до стен производственного здания.

Применяя стеклохолст паутинка, можно повысить прочность поверхности потолков и стен, уменьшив вероятность появления трещин без использования дорогостоящих технологий и сэкономив время. Эти особенности делают «паутинку» одним из самых популярных отделочных материалов. Хотя для разных условий желательно применять и свой вид стекловолокна, и подходящий к нему клей.

Что такое «паутинка»

Малярным стеклохолстом называют экологически чистый и лёгкий материал, создаваемый на базе стекловолокна и органической смолы. Он представляет собой нетканое полотно, очень прочное на разрыв и не имеющее чёткого рисунка. Поверхность холста состоит из волокон, которые, в отличие от стеклообоев, не переплетаются, располагаясь хаотичным образом. А своё название материал получил благодаря мягкой и приятной на ощупь фактуре.

В зависимости от толщины «паутинку» делят на классы. На рынке можно найти варианты с плотностью от 25 до 65 г/кв. м. Чем выше этот показатель, тем прочнее будет отделанная стеклохолстом поверхность. Однако, для потолков, наоборот, рекомендуется выбирать более лёгкий вариант, который лучше держится на горизонтальной поверхности.

Виды и параметры

В строительстве применяются три основных вида стеклохолста паутинка – плотностью 25, 40 и 50 г/м2 .Первый вариант, 1 м2 которого весит всего 25 грамм, является оптимальным при покраске потолков, так как меньший вес повышает удобство приклеивания. Из-за этого материал часто называют «потолочной паутинкой». Кроме того, стеклохолст с небольшой плотностью впитывает меньше краски. Однако применять его можно только при отсутствии больших неровностей и трещин поверхности.

«Паутинка» плотностью 40 г/м2 считается универсальной, так как почти вдвое прочнее лёгкого материала и дешевле более толстых вариантов. Этот вариант выбирают для последующей покраски поверхностей, вероятность повреждения которых выше, чем у потолка. Допускается применение стеклохолста и для потолочного перекрытия, отделанного ветхой штукатуркой, и в помещениях с высокой вибрационной нагрузкой.

Один из самых прочных типов «паутинки» – материал плотностью 50 г/м2 – позволяет закрывать трещины значительного размера. Выдерживая большую механическую нагрузку, он может стать единственным вариантом для отделки помещения производственного цеха, мастерской или гаража, в которых вероятность повреждения ограждающих конструкций намного выше. Стоимость его монтажа увеличивается – и за счёт цены «паутинки», и благодаря тому, что большая плотность повышает и расход клея для стеклохолста паутинка. Из-за значительных расходов такой вариант практически не применяется в жилых домах и квартирах.

малярный стеклохолст

Преимущества стекловолокна

Для покупки качественного материала желательно выбирать продукцию известных брендов – таких как финская компания Wellton, голландская марка Spektrum и шведские производители Samtex и Oscar. Стоит обратить внимание и на отечественное производство – например, на стеклохолст паутинка X Glass, выпускающийся в различных регионах России. В зависимости от марки и плотности их цена может заметно отличаться – от $100 до $250 и выше за рулон площадью 50 м2.

Неплохо зарекомендовали себя такие материалы как стеклохолст паутинка Oscar, отличающийся износостойкостью и доступной ценой. Порезать или порвать его можно только специально, используя острые предметы. Для стеклохолста этой марки требуется минимум краски – даже, если малярные работы ведутся без шпаклёвки. А покрасить его, в отличие от продукции менее известных марок, можно неоднократно.

Пользуется спросом при проведении ремонтно-строительных работ и малярный стеклохолст паутинка Wellton, к преимуществам которого относят:

  • повышенную пожаробезопасность из-за негорючести материала;
  • устойчивость к воздействию высоких температур, влажности и агрессивных сред;
  • гипоаллергенность;
  • длительный срок службы;
  • высокую плотность.

Независимо от марки «паутинки», среди её достоинств есть такие характеристики:

  • экологичность, которая выражается в возможности отделанных стеклохолстом стен «дышать», пропуская водяной пар и поддерживая оптимальный уровень влажности;
  • отсутствие статики на поверхности;
  • простую очистку — даже окрашенный стеклохолст легче мыть по сравнению с другими отделочными материалами.

 Незначительным минусом использования «паутинки» можно назвать опасность пораниться мелкими частицами материала при его раскрое. По этой причине работать со стеклохолстом лучше всего, надевая средства индивидуальной защиты – перчатки для рук, респираторы, очки, прорезиненную и плотную одежду.

Применение материала

Самое популярное для малярного стеклохолста применение – для стен, уже оштукатуренных и отделанных гипсокартоном. В этом случае материал вполне эффективно заменяет финишную шпаклёвку, предотвращая появление новых изъянов и щелей, и скрывая старые. Вместе с тем, применение стеклохолста паутинка позволяет дополнительно армировать основание – стену или потолок – при невозможности использовать гипсокартон (например, из-за опасения уменьшить высоту и без того небольшой комнаты за счёт гипсокартонных листов и удерживающих их профилей). Покупать стеклохолст можно и вместо рельефных обоев – на монтаж «паутинки» потребуется меньше времени и средств.

При отсутствии серьёзных требований к качеству поверхности «паутинку» необязательно даже шпаклевать. Достаточно правильно приклеить материал, используя специальный клей для стеклохолста, и покрасить. Хотя при этом тратится в 2–3 раза больше краски.

Благодаря применению стеклохолста малярного стены и потолки защищены от появления трещин в результате:

  • усадки здания;
  • температурного расширения ограждающих конструкций;
  • постоянного воздействия вибраций от близко расположенного оборудования, строительной техники или железной дороги.

Стеклохолст, который наклеивают только с помощью специального клея для паутинки, может использоваться и в качестве промежуточного слоя для полимерных и вулканизированных кровельных материалов. Для обеспечения адгезии покрытие защищается полотном с одной из сторон. Можно встретить стекловолокно и в составе гидроизоляционных материалов, стеновых и напольных панелей, и даже трубопроводов, для которых «паутинка» служит дополнительной защитой.

Особенности наклейки «паутинки»

Существует несколько нюансов, позволяющих как правильно клеить стеклохолст, так и делать это с минимальным расходом материалов. В первую очередь, перед выполнением работ следует обязательно убедиться в соблюдении определённых условий – температуры в пределах 15-25°C и влажности не выше 60%. В процессе наклеивания стекловолокно не должно находиться ни на сквозняке, ни под воздействием прямого солнечного света. Примерно такие же требования указаны и в инструкции к клею для стеклохолста Bostik, являющемуся одним из лучших вариантов при выполнении работ.

Процесс наклейки «паутинки» начинается с подготовки поверхности, которая должна быть очищена от пыли и полностью зашпаклёвана, кроме самых мелких трещин. На этом же этапе выбирается, какой клей для стеклохолста будет использован. В первую очередь, следует отказаться от обычных растворов и смесей, с помощью которых клеят обои – вещества на основе крахмала плохо держат такое полотно. Более подходящим вариантом может стать использование клея Бостик для стеклохолста, в составе которого есть ПВА с прочностью в несколько раз выше, чем у крахмального основания.

Не рекомендуется выбирать в качестве основания штукатурку – из-за высокой плотности она не сможет пропитаться клеем и будет недостаточно прочно держать полотно. Жидкая шпаклёвка тоже не подходит, и после попытки наклеить на неё «паутинку» в местах, которые недостаточно пропитались клеящим веществом, могут появиться пузыри. Всего этого можно избежать только, применяя клей для стеклохолста – готовый или в виде смеси.

Желательно применять для каждого вида «паутинки» свои клеящие вещества:

  • клей для стеклохолста Oscar станет оптимальным вариантом для наклейки материала той же марки с плотностью 40 г/кв. м;
  • для стекловолокна марки Wellton лучше всего подходит аналогичное клеящее вещество;
  • при этом клей Клео для стеклохолста, применяемый также для флизелиновых обоев, совместим с полотном любой марки.

Добиться оптимального расхода смеси можно, рассчитывая, что 10 грамм достаточно для 1 кв. м стекловолокна. А одной 300-граммовой пачки хватит на 25-метровый рулон. Время приготовления раствора, если он приобретается не готовым, а сухим, не превышает 10–15 минут. А схватывание происходит в течение 12–48 ч, в зависимости от марки клея и стеклохолста – уточнить конкретное значение можно на упаковке со смесью.

Методика, как клеить стеклохолст, состоит из нескольких этапов:

  1. Шпаклёвка поверхности.
  2. Обработки стены или потолка грунтовкой глубокой пропитки.
  3. Нанесения заранее приготовленного клея. Используя этот способ, как клеить стеклохолст на потолок или стены, важно не пропускать ни одного непропитанного участка. В то же время не следует оставлять излишков клеящего вещества, которые удаляются шпателем.
  4. Приклеивания первого полотна, начиная с угла, и приглаживания краёв материала для улучшения армирующих качеств.
  5. Нанесения следующей порции клея с заходом на уже приклеенную часть (полотна клеятся внахлёст).
  6. Укладки следующего куска стеклохолста.
  7. Обрезания полотен с помощью канцелярского ножа чётко по месту стыка и удаления отрезанных частей.
  8. Повторения тех же действий до окончания поверхности.

Независимо от того, будет ли стены или потолки оклеиваться обоями или окрашиваться, после полного высыхания стекловолокна их обрабатывают финишной шпаклёвкой. А уже зашпаклёванную поверхность зачищают с помощью абразивной сетки (N150 или N120). Пропускать этот этап не рекомендуется, так как клеить стеклохолст под покраску без дополнительного выравнивания получится только с большим перерасходом краски.

После окончания работ остатки клея Оскар для стеклохолста или другой смеси, а также оставшуюся после работ «паутинку» следует утилизировать вместе с остальным строительным мусором.

Видео: Клеим стеклохолст правильно

Подведём итоги

Правильно поклеенная «паутинка» создаёт в помещении вид совершенно ровных стен и потолков. Поэтому её часто используют в качестве основания для декоративных штукатурок, дефекты на которых особенно заметны. Таким образом, стеклохолст решает часть проблем, возникающих во время проведения отделочных работ, и увеличивает срок службы потолочной или стеновой отделки. А владелец помещения экономит и на этом ремонте, и увеличивает время до начала следующего.

Видео: Как клеить стеклохолст

Видео: Как клеить стеклохолст на потолок. Двухуровневый потолок.

Видео: Паутинка (стекло-холст) клеим на шпатлевку и не ЧЕШЕМСЯ! Шайтер Андрей

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + один =