the main / All the repair / Window / Selecting the timetable for PVC windows

Selecting the timetable for PVC windows

Glazing of premises necessary to establish not only the frame with glass, but the reflux of PVC or other material. This element serves as protection against the ingress of moisture into the seams, drafts and dirt, and with it the appearance of the window opening will be careful. On the market there are many products, also if you want you can make them yourself.

From what can be made ?

In most cases, these elements are made of the same material, and that the window frame - made of high quality durable plastic. However, popular and the following options:

  • Copper. This material is the most expensive, It has an original appearance, strength, long service life and ruggedness of care. Copper is not afraid of rain, mechanical effects, however, because of the high cost of such tides establish seldom.
  • Aluminum. Such products are inexpensive, rust, but more sensitive to mechanical stress: eg, hailstorm can leave minor imperfections on the surface.
  • Steel, tin-plate. Such low tides are less likely, they are also distinguished by ease of handling, the possibility of leaving by any chemical means, resistance to most mechanical and environmental influences. Properly installed window element protects the joints against penetration of moisture and drafts, However, the appearance of the product is no different aesthetics.

In comparison with similar ebb PVC window optimally combine an affordable price, strength, humidity resistance and attractive appearance. Besides, metal products have a significant disadvantage: they make noise by rain or hail, many can not sleep under the loud blows on steel or aluminum surfaces. At the same time plastic ebb silent, and residents of the house or apartment will not feel discomfort. Appearance elements may be white classic, color or have a lamination under the color of the wood or other plan with ornament: modern factories producing goods, which can be matched to any style. These tides will be interesting to look at any building, as a typical, and unusual.

tide size for PVC windows

Why tides for PVC windows?

These elements perform the following functions:

  • protection walls, joints, slots on climatic precipitation and moisture penetration. Ebb allow secure surface, and the installation of sloped encourages, that water drops roll down, without stopping at the window sill area.
  • Additional insulation, protection against the emergence of "cold bridges", which contribute to heat loss in a house or apartment.
  • Aesthetic decoration opening, masking frame joints and end wall.

Installation is performed from the outside. tide size PVC windows pick up, based on the opening size and the wall thickness of the building.

The outer edge of the product must have a protrusion width 2-3 cm, that when rainfall drops of rain did not fall under the tide. For this reason, before ordering the tide, should conduct measurement opening and a frame thickness; if you do not know, how to do it, You can use the services of gager in the same company, where you plan to order products.

Appearance of the products must correspond to the hue and texture of the facade, that they looked harmoniously: if for flats often become standard products, then for cottages, decorated in any style, usually buy tides with lamination. Popular model, The wood, metal, painted in a monochrome shade.

The main requirement for the maximum ebb is insensitive to moisture: external elements fall regularly under the influence of climatic phenomena, so on, whether they are resistant to water, It depends on the duration of their service life.

Installing PVC tide

How to carry out installation of the tide at the window?

First of all, You need to order or make their own product itself: it usually has a mounting board width 2 cm, 10-12-centimeter bar and bevel for mounting in a groove. Classical width for window, mounted in a panel high-rise building - 8 cm, with an increased width size, respectively, varies. The finished product needs to be done 3 holes for screws, The same procedure is performed to the window frame, to which will be attached tide.

Suitable for mounting screws 40 mm, Installation is performed in the shelf-groove.

Before screwing the need to seal the base opening, where the low tide will be: for this often used assembly foam. After solidification the product mixture is set into the opening and fixed with screws. Ready cornice is installed firmly and will not deform under mechanical stress.

PVC window sills

Buy ready-made PVC drips or make your own?

Some prefer not to purchase ready-made products, and make their own hands; This is especially true when you install elements of tin, steel or aluminum. For this purpose preform corresponding dimensions, cut pattern, after which it is given the desired shape (metal outflow monobloc, so the formation is done by bending the edges).

However, although work on the creation of elements is simple enough, you can pick up a factory product the required size, shape and color: they will be made with maximum quality, ideal to the front and to be installed accurately and precisely. If you plan to install plastic ebb, can only choose from a number of ready-made goods: their own hands to make these elements is almost impossible because of the complexity of the technical process.

Installing PVC tides - a popular solution for framing windows, products serve to protect the joints, joints and perform aesthetic and practical function. With a variety of products on the market, you can choose the perfect items for any window, regardless of shape and size.

Video: installation of ebbs. The actual installation.

Video: How to install the tide with their own hands

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eleven − three =

Главная / Все о ремонте / Окна / Выбор отливов для окон ПВХ

Выбор отливов для окон ПВХ

При остеклении жилого помещения обязательно установить не только саму раму со стеклопакетом, но и отлив ПВХ или из другого материала. Этот элемент служит защитой от проникновения влаги в швы, сквозняков и грязи, и с ним внешний вид оконного проема будет аккуратнее. На рынке представлено множество изделий, также при желании можно сделать их самостоятельно.

Из чего могут быть сделаны ?

В большинстве случаев данные элементы делаются из того же материала, что и рама окна – из высококачественного прочного пластика. Тем не менее, популярностью пользуются и следующие варианты:

  • Медь. Этот материал наиболее дорогой, отличается оригинальным внешним видом, прочностью, длительным сроком службы и неприхотливостью в уходе. Меди не страшны осадки, механические воздействия, однако ввиду высокой стоимости такие отливы устанавливают редко.
  • Алюминий. Такие изделия стоят недорого, не ржавеют, однако более чувствительны к механическим воздействиям: например, сильный град может оставить незначительные дефекты на поверхности.
  • Сталь, жесть. Такие отливы стоят дешевле всего, их также отличает простота обработки, возможность ухода с помощью любых химических средств, устойчивость к большинству механических и климатических воздействий. Грамотно установленный элемент защищает оконные стыки от проникновения влаги и сквозняков, однако внешний вид такого изделия не отличается эстетичностью.

По сравнению с аналогами отливы оконные ПВХ оптимально сочетают доступную цену, прочность, устойчивость к влажности и привлекательный внешний вид. Кроме того, металлические изделия имеют весомый недостаток: они создают шум при выпадении дождя или града, многие не могут уснуть под громкие удары по стальной или алюминиевой поверхности. В то же время пластиковые отливы бесшумны, и жильцы дома или квартиры не будут ощущать дискомфорта. Внешний вид элементов может быть классическим белым, цветным или иметь ламинацию под цвет дерева либо с орнаментом иного плана: современные фабрики выпускают изделия, которые можно подобрать под любой стиль. Такие отливы будут интересно смотреться на любом здании, как типовом, так и необычном.

Размер отлива для окон ПВХ

Зачем нужны отливы для окон ПВХ?

Эти элементы выполняют следующие функции:

  • Защита стен, стыков, щелей от климатических осадков и проникновения влаги. Отливы позволяют обезопасить поверхность, а установка под уклоном способствует тому, что капли воды скатываются вниз, не задерживаясь на подоконной области.
  • Дополнительная теплоизоляция, защита от возникновения «мостиков холода», которые способствуют потерям тепла в доме или квартире.
  • Эстетическое украшение проема, маскировка стыков рамы и торца стена.

Установка выполняется с внешней стороны. Размер отлива для окон ПВХ подбирают, исходя из габаритов проема и толщины стенки самого здания.

Внешний край изделия должен иметь выступ шириной 2-3 см, чтобы при выпадении осадков дождевые капли не попадали под отлив. По этой причине, прежде чем заказать отлив, следует провести измерения проема и толщины рамы; если вы не знаете, как это сделать, можно воспользоваться услугами замерщиков в той же фирме, где вы планируете заказать изделия.

Внешний вид изделий должен соответствовать оттенку и фактуре фасада, чтобы они смотрелись гармонично: если для квартир часто приобретают стандартные изделия, то для коттеджей, оформленных в каком-либо стиле, обычно покупают отливы с ламинацией. Популярностью пользуются модели, выполненные под дерево, металл, окрашенные в какой-либо однотонный оттенок.

Основным требованием к отливам является максимальная нечувствительность к влаге: наружные элементы регулярно попадают под воздействие климатических явлений, поэтому от того, насколько они устойчивы к воде, зависит продолжительность их срока службы.

Установка ПВХ-отливов

Как проводят монтаж отлива на окно?

Прежде всего, требуется заказать или самостоятельно сделать само изделие: обычно оно имеет монтажный борт шириной 2 см, 10-12-сантиметровую планку и фаску для монтажа в паз. Классическая ширина изделия для окон, устанавливаемых в панельном многоэтажном доме  – 8 см, при увеличенной ширине размер соответственно меняется. В готовом изделии необходимо проделать 3 отверстия под саморезы, ту же процедуру проводят для оконной рамы, к которой будет крепиться отлив.

Для монтажа подходят саморезы 40 мм, установка выполняется в полку-паз.

До вкручивания потребуется загерметизировать основание проема, где будет находиться отлив: для этого чаще применяют монтажную пену. После застывания смеси изделие устанавливают в проем и фиксируют саморезами. Готовый карниз будет жестко закреплен и не станет деформироваться при механическом воздействии.

Отливы оконные ПВХ

Купить готовый отлив ПВХ или сделать самостоятельно?

Некоторые предпочитают не приобретать готовые изделия, а сделать их своими руками; особенно это актуально при установке элементов из жести, стали или алюминия. Для этого используется заготовка соответствующих размеров, вырезается по шаблону, после чего ей придается требуемая форма (металлический отлив имеет цельную структуру, поэтому формирование происходит при помощи сгибания краев).

Тем не менее, хотя работа по созданию элементов достаточно проста, можно подобрать заводские изделия требуемого размера, формы и оттенка: они будут сделаны максимально качественно, идеально подойдут к фасаду и будут установлены аккуратно и точно. Если же вы планируете устанавливать пластиковые отливы, остается только выбрать из числа готовых товаров: своими руками сделать такие элементы практически невозможно по причине сложности технического процесса.

Установка ПВХ-отливов – популярное решение по обрамлению окон, изделия служат для защиты швов, стыков и выполняют эстетическую и практическую функцию. Благодаря разнообразию товаров на рынке можно подобрать идеальные детали для любых окон независимо от формы и размера.

Видео: Монтаж отливов. Реальный монтаж.

Видео: Как установить отлив своими руками

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =