the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Performing self-leveling floor layer over the self-leveling floor

Performing self-leveling floor layer over the self-leveling floor

Construction technology, as well as building materials themselves are constantly improving, and with each passing day it becomes more and more. In this case, no one is going to experiment in making repairs in the apartment, and prefers variants tested. This indicates, that the first material has to show a good side, only then it will start to rise in the level of popularity. Very soul became self-leveling floor, in particular, its ease of installation. If you want to make quality Self-leveling floors step by step instructions should be followed from beginning to end. See the video and avoid common mistakes when filling floors.

Features

If you pay attention to the distinctive features of the floor fill, they primarily come from the advantages of this technology.

  1. Long life. If the self-leveling floor laying technology observed, it can last for several decades.
  2. Preparation of a solid foundation.
  3. confrontation moisture, Chemicals and Minerals.
  4. The high level of fire safety.
  5. Environmentally friendly after drying. Even heating process does not allow to allocate to the environment of harmful substances.
  6. Great looks, which is adjusted for the interior space and depends on the customer's wishes.
  7. Is not afraid of changes in temperature.
  8. The surface becomes smooth, It can be used as a finish base or deck act as the basis for any type of floor covering.
  9. Dust does not stay on the floor of the filling, and mold and fungus do not develop.

    Filler field in two layers
    The possible use of leveling floors, followed by applying a decorative

It is worth noting, what Self-leveling floors It can be poured on the existing surface, including base layers of self-leveling floor. Except there is not, and warm floor, which must be arranged according to the rules and parameters.

To avoid damage to the self-leveling floor layer, floor heating system can not be turned until dry final solution. Otherwise cracks may appear and will sometimes failures due to uneven temperature distribution in the drying process.

Options for self-leveling floor

Before, how to choose a specific version of self-leveling floor, should consider, what will be the final thickness. It will affect the base for pouring, nicks, unevenness and other surface defects. It may be performed over the filling inlet floor floor, but this is accompanied by leveling the base to the required level. Total isolated three main types of device Self-leveling floors:

  1. Apparatus topcoat. Its thickness is typically 3-5 mm. Since a very thin layer, It requires a high level of adhesion. He then reached, when used floor primer before pouring. The number of layers will depend on the base. In this case, self-leveling floor firmly engages with the lower layer, however he was not. But the primer is applied to the prepared surface, after passing the scraper or sandpaper.

    Filler field in two layers
    Layers of self-leveling floor

  2. Floating type floors. It is used under such floorings, linoleum, laminate, parquet. This is due to the fact, that such materials have properties leveled over time stacking line. Influenced by temperature changes here, humidity and other factors. Its thickness typically ranges from 25 and more millimeters. Self-leveling floor in such a case will harden without defects and damages. As the separation layer here is a film of polyethylene. Alternative film - roll waterproofing, parchment. Everything will depend on the size of the purse and customer preferences. Overlap of bands thus should be about 10-15 cm. we can not forget about the damping tape, which travel along the perimeter of the room and along the walls of architectural structures (columns). The main purpose of the tape - sound and movement of the floor over time.
  3. separating layer, is used to cut off the ground. Most often used in self-leveling floor device on wooden beams, if necessary to create a surface thickness 10-20 mm. Here, as the separation layer between the timber and the solution acts oilpaper. To fill had no adhesion to the base, created waterproofing impregnation. This is done, to progress of wood, occurring almost constantly, no effect on the self-leveling floor. Likewise made 3d floors, that create three-dimensional effects. In them as a separation layer serves banner or picture.

    Filler field in two layers

    The layers of the decorative filler floor

Each individual scheme can not be the benchmark for a particular room. All created individually, to some extent it is added and improved. In reality, such variants pouring self-leveling floors in the apartment there are many more.

choice of instruments

Prior to the beginning of all the works should be prepared set of tools, is required for the casting floor in the room. This includes:

  • specific capacity.
  • aeration roller.
  • Mokrostupy.
  • Drill with paddle.
  • Wipers.
  • Rollers and spatula.Self-leveling floor layers with a pattern of
  • Means of protection.
  • A vacuum cleaner.
  • spatulas.

A complete list will depend on the particular circumstances and the particular variant of self-leveling floor. The most important thing - to worry about their health, because in the process of pouring self-leveling floor, solution allocates enormous quantity of harmful substances, which may adversely affect the health of the professionals.

When choosing kraskostupov, should pay attention to what, so they do not "walk" on the leg, and sit tight. Only in this case the work can be performed quickly and accurately.

Substrate preparation

A very important stage in the device layers of self-leveling floor - training grounds. We should make every effort, to really get the desired result. To start a base self-leveling floor is aligned horizontally. If there are significant differences and projections, they have to be removed and dismantled. The smoother the surface will, the easier and cheaper to arrange the base layer self-leveling floor.

If there are loose parts of the floor before pouring the need to remove them all. All these surfaces are cleaned in the future of debris and soil. If you want to fill weighty defects, You can use ready-made mixes. They are quite dilute with water. Drying takes place as soon as possible, then you can begin to fill the base layer self-leveling floor.

To grip was at a high level of self-leveling floor training should include cleaning of the surface of debris and dust using a vacuum cleaner construction. No harm will be wiped with a damp cloth. some deem, that did not happen quickly pour the floors. In fact, it is the preparation should be given utmost importance. From it will depend on the quality of the floor.

It is important to know at what temperature is poured self-leveling floor. Average her figure 15 degrees. Below temperatures will slow the reaction in solution, which will affect the degree of flowability. Such conditions often increase the flow, reduce quality, Color change material.

Worth checking the humidity in the room, as well as the base for pouring self-leveling floor in the apartment. The surface should not be more 4% humidity. Otherwise, you must make a few layers waterproofing, to prevent ingress of moisture in the filled solution. Only in this case, the liquid self-leveling floor will turn out excellent quality.

Priming the surface

Pour self-leveling floors to be flat only to the prepared surface. In addition to thorough cleaning should also be use a primer a self-leveling floor. It allows you to avoid the appearance of defects on the surface, followed by. To further increase the grip, in the primer is added quartz sand. Self-leveling floor layers with a pattern ofWith it appears roughness. Primer for self-leveling floor is purchased off the shelf at the store. For the application uses roller.

There may be situations, when the self-leveling floor coating is absorbed. Then follows after drying carry out another layer and wait for drying. According to the result will be to make some conclusions. But without it to start pouring the base layer in any case be. All work will be for nothing because the probability of delamination is high.

Video: repair of culture - self-leveling floor, top builders

Video: Filler floor Prospectors moved away from the base.

Mixing the solution

Yourself can determine the, what amount of the mixture It needs to work in the room, pouring liquid to the floor has been performed. One liter is enough per square meter area of ​​the room, if the thickness of the layer will be 1 mm. With increasing layer will increase and the consumption of mixture.

It is worth paying attention to the consistency of, which differs depending on the manufacturer. Pour the floor in the room should be at a time, that the result has pleased. It is for this solution is prepared with a stock, not to have to watch his hardening before cooking a new batch. Do not be amiss to seek the advice of the seller, which will help to orient with the choice of the mixture and the number of mounting.Self-leveling floor layers with a pattern of

Since the self-leveling floor can be performed in two layers, the first layer, called "base" is made of less expensive blends, as their thickness will be much more finish. To this mixture there are self-leveling, having sufficient set of qualities and characteristics.

For cooking solution sufficiently pour the mixture into a container and pour the required amount of water. This was all spelled out in the instructions from the manufacturer. It should be guided by, to comply with all parameters. After mixing the solution was left for several minutes, and then all mixed again. Any additives and filler should be added in the second kneading solution. When a self-leveling floor applying the solution must occur immediately, so that he could not get to grips. Typically, time is set up to 40 minutes.

Pouring leveling solutions

When you fill the base layer should be observed phasing and sequencing of actions:

  1. do stop in the doorway. This may be a piece of drywall, profile or rail. Similarly, one can arrive at the device self-leveling floors in two stages in large rooms.
  2. The width of the bands when pouring the floor should not exceed half a meter. First of strips laid along the wall opposite the entrance.
  3. The second fill strip should be carried out without any interruption. Similarly implemented and the remaining strips across the room. Simultaneously with pouring the solution should be leveled with a spatula.
  4. After complete cycle pouring surface extends aeration roller. It allows you to get rid of air bubbles. In order not to damage the surface of the used kraskostupy.
  5. Above the self-leveling mass of polyethylene film is laid, to the drying process was evenly. The set time should be couched in mandatory.Self-leveling floor layers with a pattern of

This layer of self-leveling floor is arranged for, the base should be tailored to the ideal. Self-leveling compounds are smoothed out all the flaws and errors, removed irregularities and other moments. Only then you can proceed to the installation topcoat or leave the surface for a flooring of any kind of floor covering. In the latter case, you can think about, whether to pour the floors topcoat.

In hot weather, do not let the sun hit, Do not use heated heat gun, the floor should dry out evenly. Use water to moisten the screed and cover film, it promotes uniform, smooth drying.

"Warm floor

Leveling the floor with liquid floor has its own quirks and peculiarities. This largely relates to a system underfloor heating. We should clarify the implementers of the polymer coatings compatibility. After all, when heated, not every option is perfect in terms of health and environmental safety. true, then the estimated surface temperature of 30 to 36 degrees, It is favorable for a human foot and is compatible with the filling floors.Filler field in two layers

underfloor heating system is arranged is filled with ready solution, then it is necessary to wait about an hour for his grasp. After this will merely fill the thin finishing layer, which will make the surface is perfectly flat and smooth.

Video: Curve leveled screed Polymer Flooring.

finishing layer

As for the topcoat, here do not have their features, besides stacking the thin layer to 3-5 mm. Mixing the solution and the preparation of the base occurs in a similar manner. should only remember, first layer (base) must necessarily dry, after which he covered with primer. When the primer is dry - Getting to spray topcoat. special mixtures used for cooking solution for leveling floors.

You can not at the same time forget about the care of the casting after it is applied to the surface: bubble removal, razravnivanie, creation of conditions for complete drying and uniform.Self-leveling floor layers with a pattern of

It is possible to create conditions against sliding. For this purpose, after pouring into a solution of the washed sand sprinkle, after which the work roller aeration. If, however, do without the sand, then roll to work less, to burst the bubbles in the subsequent crater. This is what will prevent slip. The main requirement is to carry out self-leveling floor in stages, observing technology.

Tips & tricks

Before installation, you should decide so, what material to fill in the floor. For this purpose there is the Internet network, where you can find numerous reviews and advice on their choice. Preference is given to trusted manufacturers, that more than a year working on the market.

When sex casting technology in the apartment was not respected from the very first stage - preparation of base, you will eventually get a crisp floor, covered with numerous cracks. All existing cracks will contribute to the emergence of air, which will go through it flooded the floor.

Mixing the solution can bring disadvantages, if it will get garbage, insects. Subsequently, not get them already get from the flooded floor. We'll have to break areas and produce self-leveling floor repair. This applies not only topcoat, but base. floor-filling rules must be followed scrupulously. Thus itself solution should have a smooth consistency. Otherwise, it will solidify unevenly and the quality of its manifest not all sites.

Video: Typical errors in the floor casting

Pouring liquid floor with their hands performed at least twice, to have time to spread all the ready solution for the entire area of ​​the room. All given time no more 35-40 minutes, after which the mixture begins to thicken and lose its quality yield primarily.

Video: Self-leveling floor - 4.2.Osnovnoy layer

Video: Pouring topcoat inlet floor - rolling a needle roller to remove bubbles

Video: Fast leveling floor. Self-leveling floor "two in one".

Video: repair Alphabet - Thin self-leveling floor in an apartment Tips and tricks

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 + eleven =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Выполнение слоя наливного пола поверх наливного пола

Выполнение слоя наливного пола поверх наливного пола

Технологии в строительстве, а также сами строительные материалы постоянно совершенствуются, и их с каждым днем становится все больше. При этом никто экспериментировать не собирается при проведении ремонта в квартире, а отдает предпочтение проверенным вариантам. Это говорит о том, что сначала материал должна показать себя с хорошей стороны, только потом он начнет расти в уровне популярности. Очень по душе стал наливной пол, в частности простота его монтажа. Если есть желание сделать качественно наливные полы пошаговая инструкция должна соблюдаться от начала и до конца. Рекомендуем посмотреть видео и не допускать типичных ошибок при заливки полов.

Особенности

Если обратить внимание на отличительные черты заливки пола, то они в первую очередь исходят из плюсов такой технологии.

  1. Длительный срок эксплуатации. Если технология укладки наливного пола соблюдена, то он сможет прослужить несколько десятков лет.
  2. Получение прочного основания.
  3. Противостояние влаге, химическим веществам и минералам.
  4. Высокий уровень пожаробезопасности.
  5. Экологичность после высыхания. Даже процесс нагрева не позволит выделить в окружающую среду вредных веществ.
  6. Отличный внешний вид, который подбирается под интерьер помещения и зависит от пожеланий заказчика.
  7. Не боится перепадов температур.
  8. Поверхность становится ровной, может использовать как финишное основание или выступать основной для настила напольного покрытия любого вида.
  9. Пыль не остается на наливном полу, а плесень и грибок не развиваются.

    Наливной пол в два слоя
    Возможное использование наливных полов с последующим декоративным нанесением

Стоит отметить, что наливные полы можно наливать на имеющиеся поверхности, в том числе и базовые слои наливного пола. Исключением тут не является и теплый пол, который должен быть устроен по всем правилам и параметрам.

Чтобы избежать повреждения слоя наливного пола, системы теплого пола нельзя включать до полного высыхания готового раствора. В противном случае могут появиться трещины и местами будут провалы из-за неравномерного распределения температуры в процессе высыхания.

Варианты наливного пола

Перед тем, как выбрать конкретный вариант наливного пола, следует подумать о том, какая будет итоговая толщина. На это будет влиять основание для заливки, наличие выбоин, неровностей и прочих дефектов поверхности. Может выполняться наливной пол поверх наливного пола, но при этом происходит выравнивание основания до необходимого уровня. Всего выделяют три основных варианта устройства наливных полов:

  1. Устройство финишного слоя. Его толщина обычно составляет 3-5 мм. Так как слой очень тонкий, необходим высокий уровень адгезии. Он достигается тогда, когда используется грунтовка пола перед заливкой. Количество слоев будет зависеть от основания. В таком случае наливной пол накрепко сцепится с нижним слоем, каким бы он не был. Но грунтовка наносится на подготовленную поверхность, после прохождения скребком или наждачной бумагой.

    Наливной пол в два слоя
    Слои наливного пола

  2. Плавающий тип полов. Его используют под такие напольные покрытия, как линолеум, ламинат, паркет. Это связано с тем, что такие материалы имеют свойства разравниваться с течением времени по линии укладки. Оказывает влияние тут температурные перепады, влажность воздуха и другие факторы. Его толщина обычно варьируется от 25 и более миллиметров. Наливной пол в таком случае будет твердеть без дефектов и повреждений. В качестве слоя разделения здесь выступает пленка из полиэтилена. Альтернатива пленка – рулонная гидроизоляция, пергамент. Все будет зависеть от размера кошелька и предпочтений заказчика. Нахлест полос при этом должен составлять около 10-15 см. нельзя забывать про демпферную ленту, которая стелиться по периметру помещения вдоль стен и архитектурных сооружений (колонн). Основное назначение ленты – звукоизоляция и движение пола с течением времени.
  3. Разделительный слой, используемый для отсечения от основания. Чаще всего применяется при устройстве наливного пола на деревянных балках, при необходимости создать поверхность толщиной 10-20 мм. Здесь в качестве разделительного слоя между древесиной и раствором выступает промасленная бумага. Чтобы заливка не имела сцепления с основанием, создается гидроизоляционная пропитка. Это делается для того, чтобы подвижки древесины, происходящие практически постоянно, не оказывали влияния на наливной пол. Аналогичным образом делаются 3d полы, в которых создаются объемные эффекты. В них в качестве слоя разделения выступает баннер или картинка.

    Наливной пол в два слоя
    Слои декоративного наливного пола

Каждая отдельно взятая схема не может стать эталоном для конкретного помещения. Все создается индивидуально, в некоторой степени добавляется и совершенствуется. В реальности таких вариантов заливки наливных полов в квартире существует гораздо больше.

Выбор инструментов

До начала всех работ следует подготовить набор инструментов, требующийся для выполнения заливки пола в комнате. Сюда входят:

  • Специальные емкости.
  • Аэрационный валик.
  • Мокроступы.
  • Дрель с насадкой.
  • Ракля.
  • Валики и шпателя.Наливной пол по слоям с рисунком
  • Средства защиты.
  • Пылесос.
  • Шпатели.

Полный перечень будет зависеть от конкретных обстоятельств и от варианта исполнения наливного пола. Самое главное – беспокоиться о своем здоровье, так как в процессе заливки наливного пола, раствор выделяет огромное количество вредных веществ, которые могут негативно сказаться на состоянии здоровья специалистов.

При выборе краскоступов, следует обратить внимание на то, чтобы они не «гуляли» на ноге, а сидели плотно. Только в таком случае работу можно выполнять быстро и качественно.

Подготовка основания

Очень важный этап в устройстве слоев наливного пола – подготовка основания. Здесь следует приложить максимум усилий, чтобы получить действительно желаемый результат. Для начала основание под наливной пол выравнивается по горизонтали. Если имеются значительные перепады и выступы, они должны быть удалены и демонтированы. Чем ровнее получится поверхность, тем проще и дешевле будет устраивать базовый слой наливного пола.

При наличии отслаивающихся участков перед заливкой пола нужно их все удалить. Все эти поверхности в последующем отчищаются от мусора и грунтуются. Если необходимо выполнить заливку весомых дефектов, можно использовать готовые строительные смеси. Их достаточно разбавить с водой. Высыхание происходит в максимально сжатые сроки, после чего можно приступать к заливке базового слоя наливного пола.

Чтобы сцепление было на высоком уровне подготовка наливного пола должна включать очищение поверхности от мусора и пыли при помощи строительного пылесоса. Не лишним будет протереть влажной тряпкой. Некоторые посчитают, что так не получиться залить полы быстро. В действительности же именно подготовке следует уделить огромное значение. От нее будет зависеть качество всего пола.

Очень важно знать при какой температуре заливают наливной пол. Средний ее показатель  15 градусов. Ниже температура замедлит реакцию в растворе, что скажется на степени растекаемости. Такие условия зачастую повышают расход, сокращают качество, изменяется цвет материала.

Не лишним проверить влажность в помещении, а также основания под заливку наливного пола в квартире. Поверхность не должна быть более 4% по влажности. В противном случае необходимо сделать несколько слоев гидроизоляции, чтобы исключить попадания влаги в залитый раствор. Только в таком случае жидкий наливной пол получится отличного качества.

Грунтование поверхности

Заливать наливные полы квартире следует лишь на подготовленную поверхность. Кроме тщательной уборки также следует использовать грунтовку под наливной пол. Она позволяет избежать появления дефектов на последующей поверхности. Чтобы сцепление еще больше увеличилось, в грунтовку добавляется кварцевый песок. Наливной пол по слоям с рисункомС его помощью появляется шероховатость. Грунтовка для наливного пола приобретается в готовом виде в магазине. Для нанесения используется валик.

Могут быть ситуации, когда грунтовка для наливного пола впитывается. Тогда следует после высыхания выполнить еще один слой и дождаться высыхания. По результату можно будет делать какие-то выводы. Но без этого приступать к заливке базового слоя ни в коем случае нельзя. Вся работа будет насмарку поскольку вероятность отслаивания высока.

Видео:

Видео: Наливной пол Старатели отошел от основания.

Замешивание раствора

Самостоятельно можно определить то, какое количество смеси потребуется для работы в помещении, чтобы была выполнена заливка жидкого пола. Одного литра будет достаточно на квадратный метр площади комнаты, если толщины слоя составит 1 мм. С увеличением слоя будет увеличиваться и расход смеси.

Стоит обращать внимание на консистенцию, которая отличается в зависимости от производителя. Залить пол в комнате следует за один раз, чтобы результат порадовал. Именно для этого раствор готовится с запасом, чтобы не пришлось наблюдать за его застыванием до готовки новой порции. Не лишним будет обратиться за консультацией к продавцу, который поможет сориентироваться с выбором смеси и ее количеством для монтажа.Наливной пол по слоям с рисунком

Так как наливной пол может выполняться в два слоя, то первый слой, получивший название «базовый» выполняется из менее дорогих смесей, так как их толщина будет гораздо больше финишного. Для этого существуют самовыравнивающиеся смеси, обладающие достаточным набором качеств и характеристик.

Для готовки раствора достаточно высыпать смесь в емкость и залить необходимым количеством воды. Об этом все прописано в инструкции от производителя. Ей следует руководствоваться, чтобы соблюсти все параметры. После замешивания раствор оставляется на несколько минут, а затем снова все перемешивается. Любые добавки и наполнителя следует добавлять при втором замешивании раствора. Когда выполняется наливной пол нанесение раствора должно происходить моментально, чтобы он не успел схватиться. Обычно время установлено до 40 минут.

Заливка самовыравнивающихся растворов

При заливке базового слоя надо соблюдать этапность работ  и последовательность всех действий:

  1. В дверном проеме делается ограничитель. Это может быть кусок гипсокартона, профиля или рейка. Аналогичным образом можно поступить при устройстве наливных полов в два этапа в больших помещениях.
  2. Ширина полос пола при заливке должна составлять не более полуметра. Первая из полос укладывается вдоль противоположной входу стене.
  3. Вторая полоса заливки должна выполняться без каких-либо перерывов. Точно также осуществляются и остальные полосы по всему помещению. Параллельно с заливкой следует разравнивать раствор при помощи шпателя.
  4. После полного цикла заливки поверхность проходиться аэрационным валиком. Он позволяет избавиться от пузырей воздуха. Чтобы не повредить поверхность в работе используются краскоступы.
  5. Поверх самовыравнивающейся массы кладется пленка из полиэтилена, чтобы процесс высыхания прошел равномерно. Установленное время должно быть в обязательном порядке выдержано.Наливной пол по слоям с рисунком

Данный слой наливного пола устраивается для того, чтобы основание было подогнано под идеальное. Самовыравнивающимися смесями сглаживаются все дефекты и погрешности, убираются неровности и прочие моменты. Только после этого можно приступать к монтажу финишного слоя или оставить поверхность для настила любого вида напольного покрытия. В последнем случае можно подумать о том, нужно ли заливать полы финишным слоем.

В жаркую погоду не допускайте попадание солнца, не используйте подогрев тепловыми пушками, пол должен равномерно просыхать. Используйте воду для увлажнения стяжки и накрывайте пленкой, это способствует равномерному, плавному просыханию.

«Теплый» пол

Выравнивание пола жидким полом имеет свои тонкости и особенности. Это в большей степени касается системы теплых полов. У реализаторов следует уточнить о совместимости полимерных покрытий. Ведь при нагревании не каждый вариант отлично подойдет в плане экологичности и безопасности для здоровья. Правда, тут ориентировочная температура поверхности от 30 до 36 градусов, будет благоприятной для человеческой ступни и совместима с наливными полами.Наливной пол в два слоя

Устроенная система теплого пола заливается готовым раствором, после чего необходимо около часа выждать для его схватывания. После этого останется лишь залить финишный тонкий слой, который сделает поверхность идеально ровной и гладкой.

Видео: Ровняем кривую стяжку наливными полами.

Финишный слой

Что касается финишного слоя, то тут нет своих особенностей, кроме как укладки тонкого слоя до 3-5 мм. Замешивания раствора и подготовка основания происходит аналогичным образом. Только следует помнить о том, что первый слой (базовый) должен в обязательном порядке просохнуть, после чего он покрывается грунтовкой. Когда грунтовка высохнет – приступаем к нанесению финишного слоя. Для готовки раствора используются специальные смеси для наливных полов.

Нельзя при этом забывать про уход за заливкой после ее нанесения на поверхность: удаление пузырей, разравнивание, создание условий для полного высыхания и равномерного.Наливной пол по слоям с рисунком

Можно создать условия против скольжения. Для этого после заливки в раствор посыпать промытым песком, после чего поработать аэрационным валиком. Если же обойтись без песка, то тогда валиком работать меньше, чтобы лопнувшие пузыри в последующем образовали кратеры. Именно это и будет препятствовать скольжению. Главное при этом выполнять наливной пол поэтапно, соблюдая технологию.

Рекомендации и советы

До монтажа следует определиться с тем, каким материалом залить пол. Для этого существует сеть интернет, где можно найти многочисленные отзывы и советы по их выбору. Предпочтение отдается проверенным производителям, которые уже не один год работают на рынке.

Когда технология заливки пола в квартире не соблюдалась с самого первого этапа – подготовки основания, то в итоге получится хрустящий пол, покрытый многочисленными трещинами. Все имеющиеся трещины будут способствовать появлению воздуха, который будет выходить именно через залитый пол.

Замешивание раствора может принести минусы, если в него попадут мусор,  насекомые. В последующем не получится их уже достать из залитого пола. Придется разбивать участки и производить ремонт наливного пола. Это касается не только финишного слоя, но и базового. Правила заливки пола должны соблюдаться неукоснительно. При этом сам раствор должен иметь однородную консистенцию. В противном случае он будет застывать неравномерно и качества его проявятся не на всех участках.

Видео: Типовые ошибки при заливке пола

Заливка жидкого пола своими руками осуществляться как минимум вдвоем, чтобы успеть распределить весь готовый раствор по всей площади комнаты. На все дается время не более 35-40 минут, после чего смесь начинает застывать и терять свои качества текучести в первую очередь.

Видео: Наливной пол — 4.2.Основной слой

Видео: Заливка финишного слоя наливного пола — прокатка игольчатым валиком для удаления пузырьков

Видео: Быстрое выравнивание пола. Наливной пол «два в одном».

Видео: Азбука ремонта — Тонкий наливной пол в квартире Советы и рекомендации

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − два =