the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / floor leveling technology OSB on logs

floor leveling technology OSB on logs

In the market continue to emerge of new materials, with which to align the concrete base. These include, and oriented strand board (OSB). He became a full-fledged replacement for plywood or chipboard. OSB boards also have excellent insulating qualities, that brings them to a leading position. In this case, you need to know about, how to carry out the alignment of the floor and with the help of which there are subtleties in the work.

types of plates

OSB boards are presented in the form of layers of glued wood chips, which is also still very much pressed. Usually, all performed in three layers. Located inside the chips perpendicularly, and in the outer layers - along the plate. The following basic types of OSB:

  1. OSB-2. Characterized by a reduced level of water resistance, which indicates their use solely within buildings in areas with low levels of humidity.
  2. OSB-3. It can be called a universal material. It looks great and performs its functions, indoors, and outside, despite the humidity level. Durability and other characteristics allow to apply it in any direction construction. They can withstand external loads on the arrangement of furniture, constant flow of people, etc..
  3. OSB-4. Also excellent moisture resistance plate and different high strength. With their help, the supporting structures are arranged, including on the premises, where the ever-present moisture.

    floor leveling OSB

As for the thickness of the plate, much depends on the use. If you want to get rid of the minor defects of the floor surface, it will be enough and 10 mm, but significant potholes - 10-15 mm. Even greater thickness required for the floor joists on the device. In this case already must choose layer 20-25 mm.

Application area

When used on the floor laying OSB, it should be understood, for what purpose all this is done. There are the main directions, where the active material is applied:

  • Use as a final floor finish. In addition, you can draft floor on joists.
  • alignment surface. After placement of such a material on the basis of concrete or wood, you can easily begin to hold the flooring floor covering of any kind.
  • soundproofing. OSB can absorb almost any kind of noise.
  • thermal insulation. The basis of the material - 90% wood chips, that is, a natural component. This shows the high thermal insulation properties. The heat does not go out of the room, and besides the great kept at the required level.

    floor leveling OSB
    floor device OSB-plate

It is worth paying attention to, that there is sufficient technology, through which you can fully perform the laying on various grounds.

Benefits

Any room can be brought to the ideal state, if used in the OSB. In some cases, do not even have to make a subsequent finishing subfloor. Allocate and other strong arguments in favor of selecting the material:

  1. Convenience. one such plate size, that is able to cover a large area in the room. Logs may thus be spaced apart at a distance of 56 cm. This in turn makes it possible to place between I propose selected option insulant.
  2. Simplicity. The work can be done in-house, even without the use of expensive equipment and tools. It requires only a minimum of knowledge in the construction industry.
  3. Favorable price. If you compare with other similar materials, the OSB on the concrete floor will cost slightly less.
  4. Reliability. After fixation fasteners, cooker remains at this place firmly and securely. Besides fixing sticks into fine design not loosened during operation. Even with the shape and thickness over time remains the same, to withstand heavy loads.floor leveling OSB

Right choice

Because of the huge range of very complicated products on the market to select a specific option for. To blow the axis on the floor of high quality turned, should follow certain tips, With regards to the choice of.

  • Preference should be given to European and Canadian producers. They are leaders in quality on the market. floor leveling OSBHere fully respected technology, adhering to all requirements.
  • In stores you can find most of OSB-3 plate, which is perfect for the device and leveling floors. As a result, a reliable and robust design with a high degree of protection against moisture.
  • Depending on the destination (concrete floor, wooden, lag) is selected and the appropriate material thickness for.
  • Standards in size OSB - 2.44*1.22 m. for repair based on the number of products will be calculated, paying attention to the area of ​​the whole premises, their order relative to one another. cutting of slabs can be carried out by means of circular saws. Even in this case, how quickly you can level the floor.floor leveling OSB

In the best waive the jigsaw for cutting the reason, that the lateral surface is rarely remains flat.

Installation on a concrete base

If necessary to carry out the floor leveling OSB, should be carefully prepare base for. To close up all the possible cracks and potholes, get rid of the maximum defect. No debris should be. After the mounting adhesive must have excellent adhesion to the substrate. No harm will cover the concrete floor primer to create a dense film on the surface. During operation, it saves the screed by dusting.

The following action - Unfolding sheet across the surface in the room. boards should trim along the walls and other structures on the size. Wrong side plates covered with parquet adhesive, having a rubber-based. Glue is applied to evenly across the width of the material, using a notched trowel. Thereafter, the bonding of the sheets on the concrete floor.floor leveling OSB

For reliability, the whole construction is fixed precast slab OSB dowels. So that there were all strong, fasteners located at a distance 20-30 cm apart. The exception here is flat floor and dry room, when it will be enough dowels only at the corners of each of the plates.

Between the plates must remain dilatation joint, width of about 3 mm. Between the wall is maintained also seam, but several more - 12 mm. These gaps will facilitate expansion compensation plates under the action of temperature and humidity changes. No blistering throughout design during use will not occur.

The final stage - the cleaned surface from dust and debris. Having seams along the walls in the room are sealed with foam. The whole "pie" will be dry for about 3-4 hours. More accurate data are displayed on the instructions from the manufacturer. In the presence of excess foam, it should be cut with a sharp knife. Further it is possible to perform finishing work on the flooring and decking.

I propose a mounting

You do not need to use a leveling screed to create a flat surface in the room, if you buy OSB. It saves time due to the fact, that does not prepare the solution for leveling the floor with their hands. This to some degree reduces the total cost of repair.

At the same time will have to perform installation lag. The design created by the same material can be placed to improve protective functions against moisture, too much sound and noise, as well as improve the quality of thermal insulation. Also here there is a floor leveling quickly and in no time.lag installation

Fixing lag to the concrete base is performed using anchors or dowels. Depending on the thickness of OSB boards acquired distance will be defined between the lags. The thicker, the wider the distance. When you step in 40 cm, It must be available a plate with a thickness of about 15-18 mm. If the distance between the beams is greater than 60 cm, and the material itself should have a thickness of at least 22 mm. This includes floor leveling technology OSB.

After such a construction, the device will turn inside space, which can be filled with different materials. This is mainly insulation. For the first cold floors is perfect heat insulator in the form of mineral wool or foam, and in the presence of wet basement - isolating film or membrane.floor leveling OSB

Location boards should be carried out across the lag. We can not forget about the expansion joints, which should be determined in the middle of the lag. Gap is not just between the different plates, but also along the wall in the room. Used sheets may be attached to the joists with nails or screws. True Nails is best to choose spiral or ring. Along the perimeter of the sheets must be held in the mounting step 15 mm, and at intermediate supports - 30 mm. When using nails, be extinct distance from the edge of the plate approximately 10 mm. As for the size of the fasteners, the length should be approximately 2.5 times more, than the thickness of the sheet used OSB. In this case, the alignment of the concrete floor with their hands will at the highest level.

OSB processing for finishing

When the response is received, how to align the floor OSB, you might think about finishing. Processing should take place in strict compliance with technology. The easiest option - to cover existing varnish sheets, put around the perimeter of the walls along the baseboards and enjoy the natural material type. Yet in most cases,, when they think about, how to align the concrete floor with their hands, subsequently operate decking flooring. Feature processing depends on the type of coating, as well as the desired result.

  1. Ceramic tiles on the floor. base construction must not move, move. This is largely touches the floor on joists. The surface to be sanded with a wire brush or sandpaper. The work is only applied special glue, the ability to connect the tree and ceramics. Only in this case will turn out perfect alignment with the subsequent trim tiles.
  2. Fine finishing. As I mentioned earlier, the surface is not covered by anything. But it should be careful to think about protecting plates from external influence. For this purpose, on top of the varnish is applied in several layers or other special means. They will create a barrier against the deterioration and destruction. Special components within the covering elements prevents the appearance of insects, and in particular bark beetles.
  3. Strong and rigid materials is laminate. It can also be used for leveling the coating layer of the OSB. In addition, the laminate has a special attachment, which allow to forget about the many other requirements, placed on the ground floor. As a result, should get a smooth surface. The interior is not only beautiful, but also durable.
  4. Linoleum. There is an alternative this floor covering - carpet. For their deck have a very important requirement - the base floor must be perfectly flat. Otherwise, you may encounter a serious defect over time. In addition to the performance of elevation changes negate the appearance and attractiveness. Stepping on a surface, you can feel every defect (cracks, slit, intervals, convexity, screws, etc.). One level will provide tsiklevaniya process, and this will have to do before installing the floor.

Use for OSB alignment subfloor in any room provides a flat surface, which subsequently can be placed virtually any embodiment of floor covering. Observance of technology will lead to a positive result. The main thing correctly to choose a particular type of plate to work and follow the instructions.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

13 + eight =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Технология выравнивания пола ОСБ плитой по лагам

Технология выравнивания пола ОСБ плитой по лагам

На рынке постоянно появляются все новые материалы, при помощи которых можно выполнить выравнивание бетонного основания. К ним можно отнести и ориентированно-стружечную плиту (OSB). Он стал полноценной заменой для фанеры или ДСП. ОСБ плиты также имеют отличные теплоизоляционные качества, что и выводит их на лидирующие позиции. При этом надо знать о том, как правильно осуществить выравнивание пола с помощью и какие есть тонкости в работе.

Виды плит

ОСБ плиты представлены в виде слоев склеенной древесной щепы, которая к тому же еще очень сильно спрессована. Обычно все выполняется в три слоя. Внутри располагается щепа перпендикулярно, а по внешним слоям – вдоль всей плиты. Выделяют следующие основные виды ОСБ плит:

  1. OSB-2. Отличаются пониженным уровнем влагостойкости, что указывает на их применение исключительно внутри здания в помещениях с низким уровнем влажности.
  2. OSB-3. Можно назвать его универсальным материалом. Отлично смотрится и выполняет свои функции, как внутри помещения, так и снаружи, не смотря на уровень влажности. Прочность и другие характеристики позволяют применять его в любом направлении строительства. Они выдерживают внешние нагрузки от расположения мебели, постоянного потока людей и т.д.
  3. OSB-4. Кроме отличной влагостойкости плита отличается и высокой степенью прочности. С их помощью устраиваются несущие конструкции, в том числе в помещениях, где постоянно присутствует влага.выравнивание пола ОСБ плитой

Что касается толщины самой плиты, то многое зависит от целей использования. Если необходимо избавиться от незначительных дефектов поверхности пола, то достаточно будет и 10 мм, а вот значительные выбоины – 10-15 мм. Еще большая толщина потребуется для устройства пола на лагах. В таком случае уже надо выбирать слой в 20-25 мм.

Область применения

Когда используется укладка осб на пол, то следует понимать, для каких целей это все выполняется. Есть основные направления, где применяется данный материал:

  • Использование в качестве финишной отделки пола. Кроме этого можно выполнить черновой вариант пола на лагах.
  • Выравнивание поверхности. После осуществления укладки такого материала на основание из бетона или дерева, можно с легкостью приступать к проведению настила напольного покрытия любого вида.
  • Шумоизоляция. ОСБ плита способна поглотить практически любой вид шума.
  • Теплоизоляция. В основе материала – 90% древесной щепы, то есть натурального компонента. Это говорит о высоких свойствах теплоизоляции. Тепло не уходит из комнаты, да и к тому же отлично удерживается на необходимом уровне.

    выравнивание пола ОСБ плитой
    Устройство пола ОСП-плитой

При этом стоит обращать внимание на то, что существует достаточно технологий, благодаря которым можно полноценно выполнить укладку на различные основания.

Преимущества

Любое помещение может быть доведено до идеального состояния, если использовать в работе ОСБ плиту. В некоторых случаев даже не приходиться совершать последующую отделку основания пола. Выделяют и другие весомые аргументы в пользу выбора данного материала:

  1. Удобство. Размер одной плиты таков, что способен покрыть большую площадь в помещении. Лаги при этом могут быть расположены друг от друга на расстоянии около 56 см. Это в свою очередь позволяет разместить между лагами выбранный вариант утеплителя.
  2. Простота. Работы можно выполнить собственными силами, даже без использования дорогостоящего оборудования и инструментов. Потребуется лишь минимум познаний в строительной сфере.
  3. Приемлемая стоимость. Если сравнить с другими аналогичными материалами, то осб на бетонный пол будет стоить несколько меньше.
  4. Надежность. После фиксации крепежными элементами, плита остается на данном месте крепко и надежно. К тому же крепеж отлично впивается в конструкцию и не расшатывается в процессе эксплуатации. Даже с течением времени форма и толщина остаются одинаковые, что позволяет выдерживать значительные нагрузки.выравнивание пола ОСБ плитой

Правильный выбор

Из-за огромного ассортимента продукции на рынке очень сложно выбрать определенный вариант для работы. Чтобы укладка осп на пол получилась высокого качества, следует придерживаться определенных советов, касаемо выбора.

  • Предпочтение следует отдавать европейским и канадским производителям. Именно они занимают лидирующие позиции по качеству на рынке. выравнивание пола ОСБ плитойЗдесь в полной мере соблюдаться технологии производства, придерживаясь всех требований.
  • В магазинах чаще всего можно найти плиту OSB-3, которая отлично подойдет для устройства и выравнивания полов. В итоге получится надежная и прочная конструкция с высокой степенью защиты от влаги.
  • В зависимости от предназначения (бетонный пол, деревянный, на лагах) выбирается и соответствующая толщина материала для работы.
  • Стандарты в размерах ОСБ плит – 2.44*1.22 метра. Количество продукции для ремонта основания будет высчитываться, обращая внимание на площадь всего помещения, порядок их расположения относительно друг друга. Разрезку плит можно осуществлять при помощи циркулярной пилы. Даже в таком случае как быстро выровнять пол можно.выравнивание пола ОСБ плитой

В работе лучше всего отказаться от применения электролобзика для разрезки по той причине, что боковая поверхность очень редко остается ровной.

Укладка на бетонное основание

При необходимости осуществить выравнивание пола осб плитой, следует тщательным образом подготовить основания для работы. Заделать все возможные трещины и выбоины, избавиться по максимуму от дефектов. Никакого мусора не должно быть. Ведь монтажный клей должен иметь отличную адгезию с основанием. Не лишним будет покрыть бетонный пол грунтовкой для создания на поверхности плотной пленки. В процессе эксплуатации это избавит стяжку от пыления.

Следующие действия – раскладывание листов по всей поверхности в комнате. Вдоль стен и других конструкций следует подрезать плиты по размеру. Изнаночная сторона плит покрывается паркетным клеем, имеющий в основе каучук. Чтобы клей наносился равномерно по всей ширине материала, используется зубчатый шпатель. После этого выполняется приклеивание листов на бетонный пол.выравнивание пола ОСБ плитой

Для надежности всей конструкции плита ОСБ фиксируется забивными дюбелями. Чтобы и здесь было все прочным, крепежи располагаются на расстоянии 20-30 см друг от друга. Исключение тут составляет ровный пол и сухое помещение, когда достаточно будет дюбелей лишь по углам каждой из плит.

Между плитами должен оставаться дилатационный шов, шириной около 3 мм. Между стеной выдерживается также шов, но несколько больше – 12 мм. Данные зазоры будут способствовать компенсации расширения плит под действием перепадов температуры и изменения влажности. Никаких вздутий всей конструкции в процессе использования не будет происходить.

Завершающий этап – очищение поверхности от пыли и мусора. Имеющие швы вдоль стены в комнате заделываются монтажной пеной. Весь «пирог» будет сохнуть в течение примерно 3-4 часов. Более точные данные отображены на инструкции от производителя. При наличии лишней пены, ее следует срезать при помощи острого ножа. В дальнейшем можно выполнить работы по отделке и настилу напольного покрытия.

Монтаж по лагам

Не потребуется использовать выравнивающие стяжки для создания ровной поверхности в помещении, если прикупить ОСБ плиты. Экономится время за счет того, что не готовится раствор для выравнивания пола своими руками. Это в некоторой степени сокращает общие расходы по ремонту.

 

При этом придется выполнить монтаж лаг. В созданную конструкцию к тому же можно поместить материалы для улучшения защитных функций от влаги, лишнего звука и шума, а также повысить теплоизоляционные качества. К тому же здесь происходит выравнивание пола быстро и в кратчайшие сроки.установка лаг

Крепление лаг к бетонному основанию выполняется при помощи анкеров или дюбелей. В зависимости от толщины приобретенной OSB плиты будет определяться расстояние между лагами. Чем толще, чем шире расстояние. При шаге в 40 см, должна быть в наличии плита с толщиной около 15-18 мм. Если же расстояние между лагами составляет более 60 см, то и сам материал должен иметь толщину как минимум 22 мм. Это предусматривает технология выравнивания полов осб.

После устройства такой конструкции внутри получится пространство, которое можно заполнить различными материалами. В основном это изоляция. Для первых холодных этажей отлично подойдет теплоизолятор в виде минеральной ваты или пенопласта, а при наличии влажного подвального помещения – пароизоляционные пленки или мембраны.выравнивание пола ОСБ плитой

Расположение плит должна осуществляться поперек лаг. Нельзя забывать про компенсационные швы, которые следует определить на середине лаг. Зазоры выставляются не только между различными плитами, но и вдоль стены в комнате. Используемые листы можно крепить к лагам при помощи гвоздей или саморезов. Правда гвозди лучше всего выбирать спиральные или кольцевые. По периметру листов должен удерживаться шаг крепежа в 15 мм, а на промежуточных опорах – 30 мм. При использовании гвоздей, следует вымерить расстояние от края плиты примерно в 10 мм. Что касается размера крепежа, то длина должна быть примерно в 2.5 раза больше, чем толщина используемого листа ОСБ. В таком случае выравнивание бетонного пола своими руками получится на высшем уровне.

Обработка ОСБ под финишную отделку

Когда получен ответ, как выровнять пол осб, можно подумать о финишной отделке. Обработка должна происходить в строгом соответствии с технологией. Самый простой вариант – покрыть имеющиеся листы лаком, выставить по периметру вдоль стен плинтуса и радоваться естественному виду материала. Но все же в большинстве случаев, когда думают о том, как выровнять бетонный пол своими руками, в последующем выполняют настил напольного покрытия. Особенность обработки зависит от типа покрытия, а также желаемого результата.

  1. Керамическая плитка на пол. Конструкция основания не должна шевелиться, двигаться. Это в большей степени касается пола на лагах. Поверхность следует зашкурить металлической щеткой или наждачной бумагой. В работе применяется только специальный клей, способный соединить дерево и керамику. Только в таком случае получится отличное выравнивание с последующей отделкой плиткой.
  2. Чистовая отделка. Как говорилось ранее, поверхность ничем не покрывается. Но при этом следует подумать о тщательной защите плит от внешнего воздействия. Для этого по верхней части наносится лак в несколько слоев или другие специальные средства. Они позволят создать барьер от износа и разрушения. Специальные компоненты в составе покрывающих элементов предотвращает появления различных насекомых и в особенности короеда.
  3. Прочным и жестким материалов является ламинат. Он также может использоваться для покрытия выравнивающего слоя из ОСБ. К тому же ламинат имеет специальные крепления, которые позволяют забыть про многие другие требования, предъявляемые к основанию пола. В итоге должна получиться ровная поверхность. Интерьер будет не только красивым, но и долговечным.
  4. Линолеум. Есть и альтернатива данному напольному покрытию – ковролин. Для их настила есть очень важное требование – основание пола должно быть идеально ровным. В противном случае с течением времени можно столкнуться с серьезными дефектами. Кроме эксплуатационных характеристик перепады высот сведут на нет внешний вид и привлекательность. Наступая на такую поверхность, можно будет чувствовать каждый дефект (трещины, щели, промежутки, выпуклости, шурупы и т.д.). Один уровень позволит получить процесс циклевания, чем и надо будет заняться до укладки напольного покрытия.

Использование плит ОСП для выравнивания основания пола в любом помещении позволяет получить ровную поверхность, на которую в последующем можно уложить практически любой вариант напольного покрытия. Соблюдение технологии приведет к положительному результату. Главное грамотно выбрать конкретный вид плиты для работы и следовать инструкции.

Видео: Укладка линолеума с выравниваем пола ОСП плитой.

Видео: Укладываем OSB-плиту на бетонный пол

Видео: Укладка OSB на гарцовку под ламинат

Видео: Как выровнять пол своими руками под ламинат,линолеум, напольные покрытия /Refinishing Wood Floors

Видео: Поклейка OSB — плиты на лопнувшую стяжку.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =