the main / All Plumbing / plumbing / Why is the water pressure reducer in the apartment

Why is the water pressure reducer in the apartment

By the selection and installation of plumbing to fit very closely. During installation should comply with all the requirements, that placing equipment manufacturers. This will ensure reliable operation throughout the life of the. But, Unfortunately, sometimes there are factors, be harmful to the integrity and sanitary equipment. Frequent jumps are a cause water flow. To reduce the risk of its occurrence, experts recommend to install in the flat water pressure regulator in the water system.

Structure and operation of the apparatus

Regardless of the instrument design, it comes in two types:

  1. Gearbox with water pressure adjustment in the pipeline section to the sanitary appliance. Between a plumbing call it regulator "prior".
  2. Device for stabilizing the pressure in the pipes, which are connected to the center tap plumbing. In simple, it is called the control "of himself".

It was in the apartment of water pressure regulator allows lower or stabilize water pressure of utilities in high-rise building.

the first type of apparatus allows to automatically maintain the pressure in the conduit. This is achieved by changing the magnitude of the valve. It is open until, until the pressure in the pipe reaches a preset level. Such a device is called a proportional reduction gear. This is due to the fact, that unit throughput is directly proportional to the deviations set parameters. Often the devices are installed in heating systems and pumping stations.

In domestic communication systems it is customary to use a second type of gearboxes. Its working principle is somewhat similar to the previous model. It regulates the pressure by varying the cross-section of the valve. If the water pressure is substantially increased, the capacity of the valve is partially or completely closed, it helps to stabilize blood pressure and prevent complications, related. If the pressure of the other way around - fell, the valve opens.

water regulator f
The principle of operation and control scheme of water

Reducer water pressure in the water supply system of the apartment type "by itself" has a fairly simple structure, which explains its high reliability in operation. In the process, will not be involved in any drives. The valve is driven by fluid flow energy. So, by line acts on a piston water pressure, which seeks to block it. On the other hand there is a spring, which provides a shutter unit in the equilibrium position.

When the pressure rises, the working fluid begins to act on the membrane. As a result, the spring is gradually compressed, which leads to a reduction in the distance between the valve seat and. Subsequently, this reduced section passage hole, basically, as the line pressure. When intake manifold pressure decrease, it will lead to the opening of the valve and increasing the fluid pressure.

water pressure regulator with adjustment is reliable in operation and undemanding. Through simple configuration can ensure maintenance of the set parameters, without the use of energy sources and carrying out any maintenance.

What problems are solved device

Water pressure regulator housing solves a number of challenges. So, it allows:

  1. Protect the pipeline and, connected to it, sanitary ware from a sharp increase of water pressure in line. In the operation of utilities water pressure it can exceed the normal value and even reach the maximum allowable level. Most often suffer from this problem the residents of apartment buildings. In such buildings, to raise the water to the upper floors, It has to significantly increase the liquid head. As a result, the integrity of the line and some of the expensive plumbing fixtures can be broken.
  2. Protect the plumbing and piping from the hydraulic shocks, which can also cause significant damage to utilities.
  3. Decrease inlet pressure to the set value. If the inlet pressure is slightly above the desired value, the sanitary devices may not function properly, or at all - fail. So, eg, instantaneous water heater has a built-in protection, which blocks the operation of the device in case of improper input values ​​pressure. Problems may arise with the storage heater. As a result of a malfunction of the safety valve hot water will be discharged in vain. This will lead to cost overruns, both the water, and electricity.
  4. Reduce water consumption. Pressure influences, how much fluid will flow from the tap for some time. If you reduce this figure, you can save a lot of water. For country houses, this problem is more acute. After all, fluid consumption reduction, reduce the amount of wastewater. Therefore, the service will be less need scavengers.
  5. Reduce the risk of flooding as a result of problems in the highway. So, if there is a leak, the water will flow at a low rate, which will reduce the consequences of such problems.
  6. Reduce the noise in the water intake devices. If the water flow is great pressure, this results in noise in mixers and cranes. Pressure stabilization to reduce noise or completely eliminate it.

Install pressure regulator in the pipeline allows us to solve many problems. This applies particularly to eliminate the increase of fluid pressure, which can lead to destruction and malfunction of plumbing fixtures, as taps in the apartment are designed for pressures up to 5 ATM.

If the pressure exceeds these values, then it is necessary to install a water pressure regulator in the apartment!

How to choose a valve gear to reduce the pressure

Next, consider the, how much water pressure reducer, and the production of some manufacturers to choose the best - in price and quality.

Honeywell Regulator water

When choosing a Honeywell water control (HONEVELL), pay attention to the following parameters:

  • water pressure control device;
  • specifications;
  • device fabrication material.

    Honeywell water control
    Honeywell water pressure valve (HONEVELL) D04FM

The right combination of all these factors will allow to pick up the device, which will ensure the normal operation of utilities.

Features Honeywell (HONEVELL) D04FM
setting range (have) 1,5-6,0
Static pressure PN 16
Production Germany
Max. ambient temperature 70
pressure reducer Yes
Capacity m3 2.9
diameter connection (inch) 3/4

Water regulators Honeywell considered very reliable, but also the value, respectively, starting from 1500 rubles for a model D04FM.

Video:

Modern gearboxes are piston and diaphragm. The piston has a high resistance to wear. But, in spite of this, reducers of this type are of low reliability in operation. This is due to the nature of water treatment and the possibility of corrosion on the product elements. So, if in the liquid may be present small particles of dirt and sand, which will lead to jamming device. The only solution - a water pressure regulator filter.

Pressure regulator RD-15

Membrane water pressure regulator RD-15 has two working chambers, which are separated by a diaphragm. This makes the device require minimal maintenance and reliable operation. One chamber is completely sealed, that prevents the entry of water into it. It is here that the bulk of the structural elements. Such water pressure regulator circuit allows to protect the device against corrosion and jamming. The correct use of the gearbox and the integrity of the membrane provides a long service life. And the cost in the range of 300 to 500 rubles and has different versions. It is the most common in use and has a certificate of conformity.

Pressure regulator RD-15
water controller parameters of the RD-15
parameter name Value
Nominal diameter DN [mm] 15
Nominal pressure [MPa] (kgf / cm2) 1,0 (10)
adjusting the zone [%] 40
The upper limit setting [MPa] (kgf / cm2) 0,4 (4)
Conventional bandwidth [m3]/no 1,6
Weight control [kg] 0,35

Far water regulator

Choosing Far water regulator or another firm, should pay attention to its technical parameters. In particular this applies to the values ​​of the input and output pressure. To solve this problem is quite simple. You need to learn the requirements of, that apply to the device in a particular conduit, as well as study the instructions of water pressure regulator. It is there that manufacturers specify the nominal working pressure.

far the water regulator
Far water regulator
  • Maximum inlet pressure: 16 have.
  • adjustable pressure: from 1 to 6 have.
  • Maximum temperature: 75°C.
  • Set pressure: 3 have.

Important is the working temperature. So, Some models can operate in a temperature range of 0 to 40 degrees. Such devices are used only in the cold water supply. Hot pipe fit model, which operate in a range up 130 degrees.

But the cost of water far regulator has already begun to 2500 rub.

Video:

Pressure Regulator Valtec

Particularly popular are gaining Italian pressure reducing valves in the water Valtec, are reliable and are pleased with its price (from 800 rubles). Perhaps, this is the middle price segment of water pressure regulators for high-rise buildings.

valtec
Valtec pressure reducer VT.087

Video:

Material

Such devices shall be made of durable material. When it comes to alloys, in their composition must be ligatures, which prevent the occurrence of corrosion process. Experts recommend to pay attention to the best water pressure reducers from manufacturers. Of course, such products will cost a lot, but long life provided. There are also a visit to the valves, lowering the pressure of the water.

Regulatory requirements for pressure regulators flats

erection work

Install water pressure regulator is a very difficult occupation. Therefore it is best to trust the job to professionals. Of course, if you want to perform the installation you can own hands. But there will also have to decide this question, how to adjust the water reducer. This will require:

  • reducer;
  • stopcocks ball type;
  • coarse filtering device;
  • adjustable wrench;
  • compactor.

Mounting gear similar to the installation of the meter. Best device mounted on a horizontal pipe. Work is carried out in the following sequence:

  1. Shut water.
  2. Set inlet valve and connect it to the coarse filter.
  3. Set the cold water pressure regulator so, so you can see the pressure gauge.
  4. Connect ball valve.

All connections are sealed with oakum. This will prevent the occurrence of leaks and install the device in the desired position. It remains only to solve the problem, how to adjust the water pressure regulator. Here everything is quite simple. You need to close the outlet valve and supply water. Using a wrench or a screwdriver to adjust the device so, arrow appeared at around the nominal pressure value. Often it is 3 ATM. Automatic water pressure regulator in the water supply system is regulated directly during production. Therefore, the only hope for the quality of the product. Read here, how to regulate the water pressure reducer.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 assessments, the average: 2.67 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one × 5 =

Главная / Все по сантехнике / Водопровод / Почему важен редуктор давления воды в квартире

Почему важен редуктор давления воды в квартире

К подбору и к монтажу сантехники подходят очень внимательно. В процессе монтажа стоит соблюдать все требования, которые предъявляют производители техники. Это обеспечит их надежную работу на протяжении всего срока эксплуатации. Но, к сожалению, иногда возникают факторы, которые могут нарушить работу и целостность сантехнического оборудования. Частой причиной являются скачки напора воды. Чтобы снизить риск его возникновения, специалисты рекомендуют установить в квартире регулятор давления воды в системе водоснабжения.

Конструкция и принцип работы устройства

Зависимо от конструкции прибора, он бывает двух типов:

  1. Редуктор с корректировкой давления воды на участке трубопровода до сантехнического прибора. Между собой сантехники называют его регулятором «до себя».
  2. Прибор для стабилизации давления в трубах, которые подключаются к отводу сантехники. По-простому, его называют регулятор «от себя».

Именно регулятор давления воды в квартире позволяет понизить или стабилизировать давление воды инженерной коммуникации в многоэтажном доме.

Устройство первого типа позволяет автоматически поддерживать напор в трубопроводе. Это достигается благодаря изменению величины клапана. Он находится открытым до тех пор, пока давление в трубе не достигнет установленного уровня. Такой прибор называют пропорциональным редуктором. Это связано с тем, что пропускная способность прибора прямо пропорциональна отклонениям установленных параметров. Зачастую приборы устанавливаются в системах отопления и насосных станциях.

В бытовых коммуникационных системах принято использовать редукторы второго типа. Принцип его работы несколько схож с предыдущей моделью. Он регулирует напор с помощью изменения сечения рабочего клапана. Если давление воды значительно повысился, то пропускной клапан частично или же полностью закрывается, что позволяет стабилизировать давление и предотвратить возникновение осложнений, связанных с этим. Если же напор наоборот — упал, то клапан открывается.

регулятор воды f
Принцип работы  и схема регулятор воды

Редуктор давления воды в системе водоснабжения квартиры типа «от себя» имеет довольно простую конструкцию, что и объясняет его высокую надежность в эксплуатации. В процессе работы не задействуются какие-либо приводы. Клапан приводится в движение энергией потока жидкости. Так, со стороны магистрали на поршень действует напор воды, который стремится его перекрыть. С другой стороны находится пружина, которая обеспечивает установку затвора в положении равновесия.

Когда давление повышается, рабочая жидкость начинает действовать на мембрану. В результате этого пружина постепенно сжимается, что приводит к сокращению расстояния между клапаном и седлом. Впоследствии этого сечение проходного отверстие уменьшается, в принципе, как и давление в магистрали. Когда напор во впускном трубопроводе уменьшиться, то это приведет к открыванию клапана и повышению давления жидкости.

Регулятор давления воды с регулировкой надежен и неприхотлив в эксплуатации. Благодаря несложным настройкам можно обеспечить поддерживание заданных параметров, без использования источников электроэнергии и проведения какого-либо технического обслуживания.

Какие задачи решает прибор

Квартирный регулятор давления воды решает ряд сложных задач. Так, он позволяет:

  1. Защитить трубопровод и, подключенное к нему, сантехническое оборудование от резкого повышения напора воды в магистрали. В процессе эксплуатации инженерной коммуникации давление воды в ней может превысить нормальное значение и даже достигнуть максимально допустимого уровня. Чаще всего от этой проблемы страдают жители многоэтажных домов. В таких зданиях, чтобы поднять воду на верхние этажи, приходится значительно повышать напор жидкости. В результате этого, целостность магистрали и некоторых дорогостоящих сантехнических приборов может нарушиться.
  2. Защитить сантехнику и трубопровод от гидравлических ударов, которые также могут нанести существенный вред инженерным коммуникациям.
  3. Уменьшить входной напор до установленного значения. Если входное давление будет несколько выше требуемого значения, то сантехнические приборы могут функционировать неправильно, или вовсе — выйти из строя. Так, например, проточный водонагреватель имеет встроенную защиту, которая блокирует работу прибора в случае неправильного значения входного напора. Проблемы могут возникнуть и с накопительными бойлерами. В результате неправильного срабатывания предохранительного клапана горячая вода будет напрасно сбрасываться. Это приведет к перерасходу, как самой воды, так и электричества.
  4. Снизить потребление воды. Напор влияет на то, сколько жидкости вытечет из крана за определенное время. Если снизить этот показатель, то можно немало сэкономить на воде. Для загородных домов эта проблема является более актуальной. Ведь, уменьшение потребления жидкости, снизит количество сточных вод. Поэтому услуги ассенизаторов нужны будут реже.
  5. Снизить риск затопления в результате возникновения неполадок в магистрали. Так, если возникнет утечка, то вода будет поступать с небольшой скоростью, что позволит снизить последствия такой неполадки.
  6. Понизить шум в водозаборных устройствах. Если поток воды имеет большое давление, то это приводит к возникновению шума в смесителях и кранах. Стабилизация напора позволяет снизить шум или полностью его устранить.

Установка регулятора давления в трубопровод позволяет решить множество проблем. В особенности это касается устранения повышения давления жидкости, что может привести к разрушению и неправильной работы сантехнических приборов, поскольку смесители в квартире рассчитаны на давление до 5 АТМ.

Если давление превышает эти значения, то нужно обязательно установить регулятор давления воды в квартире!

Как выбрать клапан-редуктор для понижения давления

Далее рассмотрим, сколько стоит редуктор давления воды, и продукцию каких производителей лучше выбрать — по цене и качеству.

Регулятор воды Honeywell

Выбирая регулятор воды Honeywell (Хоневелл), стоит обратить внимание на такие параметры:

  • устройство регулятора давления воды;
  • технические характеристики;
  • материал изготовления устройства.

    регулятор воды Honeywell
    Клапан давления воды Honeywell (Хоневелл) D04FM

Правильное сочетание всех этих факторов позволит подобрать прибор, который обеспечит нормальную работу инженерной коммуникации.

Характеристики Honeywell (Хоневелл) D04FM
Диапазон настройки (бар) 1,5-6,0
Статическое давление PN 16
Производство Германия
Макс. температура среды 70
Редуктор давления Да
Производительность м3 2.9
Диаметр подключения (дюйм) 3/4

Водяные регуляторы Хоневелл считаются очень надежными, но и стоимость соответственно начинается от 1500 рублей за модель D04FM.

Видео: Регуляторы давления Honeywell

Современные редукторы бывают поршневыми и мембранными. Поршень обладает высокой устойчивостью к износу. Но, несмотря на это, редукторы такого типа отличаются низкой надежностью в эксплуатации. Это объясняется характером очистки воды и возможностью образования коррозии на элементах изделия. Так, если в жидкости могут присутствовать мелкие частицы грязи и песка, которые приведут к заклиниванию устройства. Единственный выход — это регулятор давления воды с фильтром.

Регулятор давления РД-15

Мембранный регулятор давления воды РД-15 имеет две рабочие камеры, которые разделены между собой диафрагмой. Это делает устройство неприхотливым в обслуживании и надежным в эксплуатации. Одна камера полностью герметизирована, что предотвращает попадание воды в нее. Именно здесь расположена основная часть конструктивных элементов. Такая схема регулятора давления воды позволяет защитить устройство от коррозии и заклинивания. Правильное использование редуктора и целостность мембраны обеспечивают длительный срок эксплуатации. А стоимость в пределах от 300 до 500 рублей и имеет разные варианты исполнения. Является самым частым в использовании и имеет сертификат соответствия.

Регулятор давления РД-15
Параметры регулятора воды РД-15
Наименование параметра Значение
Диаметр условного прохода Ду [мм] 15
Условное давление [МПа] (кгс/см2) 1,0 (10)
Зона регулирования [%] 40
Верхний предел настройки [МПа] (кгс/см2) 0,4 (4)
Условная пропускная способность [м3]/ч 1,6
Масса регулятора [кг] 0,35

Регулятор воды Far

Выбирая регулятор воды Far или другой фирмы, стоит обратить внимание на его технические параметры. В первую очередь это касается значения входного и выходного давления. Решить эту проблему довольно просто. Нужно узнать требования, которые предъявляются к устройству в том или ином трубопроводе, а также изучить инструкцию регулятора давления воды. Именно в ней производители указывают номинальные значения рабочего давления.

регулятор воды far
регулятор воды Far
  • Максимальное входное давление: 16 бар.
  • Регулируемое давление: от 1 до 6 бар.
  • Максимальная температура: 75°C.
  • Установочное давление: 3 бар.

Немаловажным является и рабочая температура. Так, некоторые модели способны работать в температурном режиме от 0 до 40 градусов. Такие устройства используют только в системах холодного водоснабжения. Для горячего трубопровода подойдут модели, которые работают в диапазоне до 130 градусов.

Но стоимость регулятор воды far уже начинается с 2500 руб.

Видео: Редуктор понижения давления FAR (для систем водоснабжения)

Регулятор давления Valtec

Особую популярность набирают Итальянские клапаны понижения давления в водопроводе Valtec, которые надежные и радуют своей ценой (от 800 рублей). Пожалуй, это и есть средний ценовой сегмент на регуляторы давления воды для многоэтажных домов.

valtec
Valtec редуктор давления VT.087

Видео: Редуктор давления

Материал

Такие приборы должны изготовляться из прочного материала. Если речь идет о сплавах, то в их составе должны быть лигатуры, которые предотвращают возникновение коррозийного процесса. Специалисты рекомендуют обратить внимание на лучшие редукторы давления воды от известных производителей. Конечно, такая продукция будет стоить немало, но длительный срок эксплуатации обеспечен. Существуют и ГОСТы к клапанам, понижающим давление воды.

Нормативные требования  к квартирным регуляторам давления

Монтажные работы

Установка регулятора давления воды является весьма непростым занятием. Поэтому лучше всего эту работу доверять профессионалам. Конечно, при желании выполнить монтаж можно и своими руками. Но здесь придется также решить такой вопрос, как отрегулировать редуктор воды. Для этого понадобится:

  • редуктор;
  • запорные краны шарового типа;
  • фильтр грубой очистки;
  • разводной ключ;
  • уплотнитель.

Монтаж редуктора схож с установкой счетчика. Лучше всего устройство монтировать на горизонтальном участке трубопровода. Работы проводятся в такой последовательности:

  1. Перекрыть воду.
  2. Установить входной вентиль и подключить к нему фильтр грубой очистки.
  3. Установить регулятор давления холодной воды так, чтобы были видны показания манометра.
  4. Подключить шаровой кран.

Все соединения уплотняются паклей. Это позволит предотвратить возникновение протечек и установить устройства в нужном положении. Остается только решить вопрос, как настроить регулятор давления воды. Здесь все довольно просто. Нужно закрыть выходной кран и подать воду. С помощью ключа или отвертки нужно отрегулировать прибор так, чтобы стрелка оказалась на отметке номинальной величины давления. Зачастую оно составляет 3 АТМ. Автоматический регулятор давления воды в системе водоснабжения регулируется непосредственно во время производства. Поэтому остается надеяться на качество изделия. Читайте здесь, как регулировать редуктор давления воды.

Видео: Место установки редуктора. ДО или ПОСЛЕ счётчика???

Видео: Редуктор давления. До счётчика воды или после?

Видео: А ты установил Редуктор давления

Видео: Редуктор давления поршневой HLV

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + 7 =