the main / All the repair / Walls / What to do after the plaster walls

What to do after the plaster walls

The answer to the question of, what to do after the plaster walls, It depends on, how it is planned to finish the room. There are several options: painting, paperhanging, Floor tiles and the creation of structures of plasterboard. In the first three cases, need to ensure that, to furnish the material is securely held on the wall, in the latter - only that it is important to, to metal profiles for gypsum board are securely fixed.

Preparation of the plastered walls to putty

Drying Period plaster is not less 1 of the month, in recommended not to touch the wall during this time. the, how quickly the treatment of walls after plastering can be started, It depends on many factors, in particular, the temperature and the humidity in the room, its ventilation. To accelerate the drying process it is recommended to provide a through flow of air through the room, throwing open the windows and doors.

Plaster

Important, wherein the temperature does not fall substantially below room level, otherwise there will be problems with moisture evaporation. It should also not too exceed the room, otherwise it will lead to cracking of the coating.

choosing, than treating the walls after plaster, should stay on the dirt road. With its help, you can extend the life of the plastered surface, achieve better performance of its, including water resistance. Significant improvement in the adhesion of the material is ensured by the fact, that coats its surface is impregnated deep enough and strengthen the surface.

The choice of fillings for the walls after plastering

While the primer dries, to choose, than putty plaster walls after, since they need to be leveled prior to further trim. For this purpose it is better to get the starting mixture: it is specially designed to handle the walls after plastering, and for addressing the significant height differences.

Also, when the primer after the plaster on the walls to dry, you can process them, or the surface of the universal finishing putty. recent, compared with the starting mixture, They have relatively poorer consumer characteristics, and are usually used in cases, When the plaster layer has no significant flaws.

On the base material fillers are divided into three categories:

  • cement - resistant to moisture, but have a greater degree of shrinkage;
  • Gypsum - cheap, do not shrink, malleable during application, but sensitive to moisture level;
  • Polymer - expensive, do not shrink, resistant to moisture.

More often, apply putty gypsum-based but use is limited to the scope of, they should not be applied in very wet areas where there is contact with water in the bathroom, basin. otherwise, Why putty plaster walls after, if, due to high humidity coating based on gypsum quickly will become worthless.

It is strictly prohibited to use gypsum plaster on the street as moisture and frost destroy mixture Rodband and other similar.

The shape of the sale fillings are presented in two categories:

  • ready - already diluted solution, which can be used immediately after opening the container;
  • dry mixes, designed for self-catering, but with a much lower cost, than premixed.

In this way, the cheapest option - dry gypsum powder, however, it also has the lowest quality. Gypsum products are perfectly suited for, to plug the existing cracks in the walls. The most expensive are ready fillings based on polymers, These materials are best used for the manufacture of topcoat.

Processing Technology plastered walls

Often, before the start of plastering work, the question arises, have you pull beacons after plaster, or they can be left in the walls. It is recommended to make a mandatory. Material manufacturing beacons - metal, and if they leave, over time, they will be amazed by corrosion. it, in turn, reduce the strength of the plaster layer, and, in the end, lead to its crumbling. On the surface of the walls appear cracks and other damage.

After that, as the decision, whether it is necessary to choose the beacons after plaster, You can proceed to the starting putty surface. Apply lower, the coarsest material layer. With the starting mixtures for fillings and triturated holes Stroebe, eliminate large differences in elevation. The thickness of the starting layer may sometimes reach 15-20 mm.

Under a layer of putty can put the masking grid, stretching it across the treated surface of the wall. This will provide an opportunity to achieve a more level stowage material, improve the strength of the starting layer of putty.

When the starting coating dries, proceed to finishing, which is carried out using a finishing mixtures. Unlike home, it is applied very thinly, it is fully repeating the resulting relief walls. In some cases, the question arises, Do I need to putty the walls after plaster Rotband, the surface turned out perfectly flat. If you observe the technology, the need to apply extra finishing layer disappears, walls and aligned so obtained.

Preparing the walls for painting or papering

After the completion of plastering work should wait for the complete drying of walls, and only then to prepare them for painting or papering. Technology of performance of both types of finishing the same, the difference is only in the nuances in the selection of finishing materials. The choice of a suitable method of finish you can spend as much time, as dry walls after plaster - about a month.

So, after drying the wall primer for painting primed with applying special priming, sometimes - after pre-grinding. If you plan to implement Wallpapering, the, instead of primer, wall after drying can be covered with wallpaper paste. In this case, add more water to it, than usual. Besides, the adhesive must be recommended by the manufacturer for use as such, otherwise it is better to put on the walls of a standard mixture for priming.

Errors during priming and plastering work on the walls

Drawback is leaving metal lighthouses in plaster. They oxidize with time, which leads to cracking of the coating, even if it is carefully covered with primer. If due to corrosion lighthouses cracks on the wall after the plaster, then fix it with the help of additional spackling is almost impossible, because the cause of the problem remains.

Also, the appearance of cracks - a sign of haste in. Instead of doing plastering in several layers, make a single layer coating and rough. Under the influence of gravity to the base solution slide walls, begins to harden and crack. To avoid this, plaster walls should be carried out in several stages, can not be directly applied to a huge mass of material.

Getting priming and surface Shpatlevanie, We must take into account the drying walls after plastering. Premature start of work is a violation of technology, and will destroy the finish after drying. Fix this without re-repair is impossible.

If the wall is cracked after plaster and even change their geometry, this indicates a lack of professionalism of masters, who carried out plastering, without checking the correct application of the material. In the same time, if the wall has turned smooth on the first try, then it before painting or papering not even need puttying.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "What to do after the plaster walls

  1. After the plaster walls were treated antifungal composition and installed plastic panels. Fast and beautiful. The advantage of this mass. for example, it is possible to make an additional thermal insulation and sound insulation, paving her between the wall and the panels. Easy installation and a wide variety of design can also be considered an advantage of this solution.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × 1 =

Главная / Все о ремонте / Стены / Что делать после штукатурки стен

Что делать после штукатурки стен

Ответ на вопрос о том, что делать после штукатурки стен, зависит от того, каким образом планируется осуществить отделку помещения. Возможны несколько вариантов: покраска, оклейка обоями, покрытие плиткой и создание конструкций из гипсокартона. В первых трех случаях нужно позаботиться о том, чтобы материал отделки надежно держался на стене, в последнем – важно лишь то, чтобы металлические профили под гипсокартоном были надежно зафиксированы.

Подготовка оштукатуренных стен к шпатлевке

Период высыхания штукатурки составляет не меньше 1 месяца, в течение этого времени стены рекомендуется не трогать. То, насколько быстро может быть начата обработка стен после штукатурки, зависит от множества факторов, в частности, от температуры и уровня влажности в помещении, его проветривания. Для ускорения процессов высыхания рекомендуется обеспечить сквозной проток воздуха через комнату, распахнув окна и двери.

Штукатурка

Важно, чтобы температура при этом не опускалась существенно ниже уровня комнатной, иначе возникнут сложности с испарением влаги. Также она не должна слишком превышать комнатную, иначе это приведет к растрескиванию покрытия.

Выбирая, чем обрабатывать стены после штукатурки, следует остановиться на грунтовке. С ее помощью можно продлить срок службы оштукатуренной поверхности, добиться улучшения ее эксплуатационных качеств, в том числе водостойкости. Значительное улучшение адгезии материала обеспечивается за счет того, что грунтовки пропитывают его поверхность достаточно глубоко и укрепляют поверхность.

Выбор шпатлевки для стен после оштукатуривания

Пока грунтовка высыхает, нужно выбрать, чем шпаклевать стены после штукатурки, так как их нужно выровнять перед дальнейшей отделкой. С этой целью лучше приобрести стартовую смесь: она разработана специально для обработки стен после оштукатуривания, и подходит для устранения значительных перепадов высот.

Также, когда грунтовка после штукатурки на стенах высохнет, можно обработать их поверхность универсальной или финишной шпаклевкой. Последние, по сравнению со стартовой смесью, обладают сравнительно худшими потребительскими характеристиками, и применяются обычно в случаях, когда слой штукатурки не имеет существенных изъянов.

По материалу основы шпаклевки подразделяются на три категории:

  • цементные – устойчивы к влаге, но имеют большую степень усадки;
  • гипсовые – дешевы, не дают усадки, податливы при нанесении, но чувствительны к уровню влажности;
  • полимерные – дорого стоят, не дают усадки, устойчивы к влаге.

Чаще всего, применяются шпаклевки на основе гипса  однако сфера использования  ограничена, их не рекомендуется наносить в очень влажных помещениях где есть контакт с водой в ванной комнате, бассейне. Иначе, зачем шпаклевать стены после штукатурки, если из-за повышенной влажности покрытие на основе гипса быстро придет в негодность.

Категорически запрещается применять гипсовые штукатурки на улице поскольку влага и мороз разрушают смесь Родбанд и другие подобные.

По форме продажи шпатлевки представлены в двух категориях:

  • готовые – уже разведенный раствор, который можно использовать немедленно после открытия емкости;
  • сухие – смеси, предназначенные для самостоятельного приготовления, однако имеющие намного меньшую стоимость, чем готовые смеси.

Таким образом, наиболее дешевый вариант – сухой гипсовый порошок, однако он же обладает наименьшим качеством. Гипсовые смеси отлично подходят для того, чтобы заделывать имеющиеся в стенах трещины. Дороже всего стоят готовые шпатлевки на основе полимеров, эти материалы лучше использовать для изготовления финишного слоя.

Технология обработки оштукатуренных стен

Часто перед началом шпаклевочных работ возникает вопрос о том, нужно ли вытаскивать маяки после штукатурки, либо их можно оставить в стенах. Это рекомендуется сделать в обязательном порядке. Материал изготовления маяков – металл, и если их оставить, со временем они будут поражены коррозией. Это, в свою очередь, снизит прочность слоя штукатурки, и, в конечном счете, приведет к его крошению. На поверхности стен появятся трещины и другие повреждения.

После того, как принято решение, нужно ли выбирать маяки после штукатурки, можно приступать к стартовой шпатлевке поверхности. Наносится нижний, самый грубый слой материала. С помощью смесей для стартовой шпатлевки затирают отверстия и штробы, устраняют большие перепады высот. Толщина одного стартового слоя подчас может достигать 15-20 мм.

Под слой шпаклевки можно положить малярную сетку, растянув ее по всей поверхности обрабатываемой стены. Это даст возможность добиться более ровной укладки материала, улучшить прочность стартового слоя шпаклевки.

Когда стартовое покрытие высохнет, приступают к финишной отделке, которая осуществляется с применением финишных смесей. В отличие от стартовой, ее наносят очень тонким слоем, чтобы она полностью повторяла полученный рельеф стен. В некоторых случаях возникает вопрос, нужно ли шпаклевать стены после штукатурки Ротбандом, чтобы поверхность получилась идеально ровной. Если соблюдать технологию, потребность в нанесении дополнительных отделочных слоев отпадает, стены и так получаются выровненными.

Подготовка стен под покраску или оклейку обоями

После завершения шпаклевочных работ следует дождаться полного высыхания стен, и только тогда готовить их под покраску или оклейку обоями. Технология выполнения обеих видов отделки одинакова, различие заключается только в нюансах при выборе отделочных материалов. На выбор подходящего способа отделки можно потратить столько времени, сколько сохнут стены после штукатурки – примерно месяц.

Так, после высыхания грунтовки стены под покраску грунтуют с применением специальной грунтовки, иногда – после предварительной шлифовки. Если планируется осуществить поклейку обоев, то, вместо грунтовки, стены после высыхания можно покрыть обойным клеем. В таком случае в него добавляют воды больше, чем обычно. Кроме того, клей должен быть рекомендован производителем к использованию в таком качестве, иначе лучше нанести на стены стандартную смесь для грунтования.

Ошибки при выполнении штукатурных и грунтовочных работ на стенах

Недочетом является оставление металлических маяков в штукатурке. Они со временем окисляются, что приводит к растрескиванию покрытия, даже если оно тщательно покрыто грунтовкой. Если из-за коррозии маяков появились трещины на стене после штукатурки, то исправить это с помощью дополнительного шпаклевания практически невозможно, ведь причина возникновения проблемы останется.

Также появление трещин – признак поспешности в работе. Вместо того чтобы выполнять нанесение штукатурки в несколько слоев, покрытие делают однослойным и грубым. Под действием силы тяжести раствор сползает к основанию стен, начинает затвердевать и трескаться. Чтобы этого избежать, штукатурка стен должна осуществляться в несколько этапов, нельзя сразу наносить огромную массу материала.

Приступая к грунтованию и шпатлеванию поверхности, нужно учитывать время высыхания стен после оштукатуривания. Преждевременное начало работ является нарушением технологии, и приведет к разрушению отделки после высыхания. Исправить эту ошибку без повторного ремонта невозможно.

Если стена потрескалась после штукатурки и даже изменила свою геометрию, это говорит о недостаточном профессионализме мастеров, которые выполняли оштукатуривание, не удостоверившись в правильности нанесения материала. В то же время, если стена получилась ровной с первого раза, то ей перед покраской или оклейкой обоями не потребуется даже шпаклевание.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Что делать после штукатурки стен

  1. После штукатурки стены обработали противогрибковым составом и установили пластиковые панели. Быстро и красиво. Преимуществ такого решения масса. Например, появляется возможность сделать дополнительную теплоизоляцию и звукоизоляцию, проложив ее между стеной и панелями. Легкий монтаж и огромный выбор для дизайна также можно считать преимуществом данного решения.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 7 =