Primer for floor screed

Applied to the surface of the floor topcoat is intended not only to impart a better appearance, but also to enhance the strength. But in order to grip when it was at the highest level, it is necessary to use a primer for concrete floor. It should be understood, that its species there are many, and it is necessary to choose the best option.

Need

You can not do without priming the subfloor during repairs. Finishing materials in this case are somewhat longer than usual, and besides completely protected from mold or mildew. Adhesion is also enhanced.Primer for sex

It is worth noting, it is practically impossible to remove all the dust from the concrete floor. This is due to surface feature. That dust will contribute to poor-quality bonding with the base material. To avoid this and used a primer for floor screed. Most often, the store is presented to implement a liquid form of the material. To use it will have to be diluted with water in certain proportions. In addition, there are two main types of primer for concrete floors:

  1. special applications. It applies only in one direction - either inside or outside the room.
  2. universal. Can be used, within, and outdoors.

However, they have their own characteristics technical characteristics, and the presence of features and functions. They may have a different level of protection for gender, to resist various influences.Primer for sex

Features of the application

When it comes to cast concrete, then there is no primer can not be dispensed. This is due to very smooth surface, for which it will be very hard to catch subsequent layers. But also the primer must be composed of quartz sand. grip levels will increase significantly due to this. As mentioned earlier, This allows even get rid of the existing dust, which will manifest itself negatively on the quality of adhesion.

When applied to the floor layer polymer coating concrete floor, it covers the existing dust thin layer. Here she was in no way affects the level of adhesion. Vacuum cleaner and broom, together are not able to express in this way their quality.Primer for sex

When you purchase is worth taking for the materials from a single source. This is due to the fact, that there may be instances of incompatibility. Only quality products will contribute to the quality finishing, as well as the safety of all walks.

Consumption primer mix will depend on the material. The median - 100-300 gram. Thus it is necessary to pay attention to surface dryness and humidity levels. Assume only the minimum rate of the last.

Classification

Building technology is not standing still and is constantly can meet all different technology and materials for. The same applies to the types of primers. They are not only meant for the preparation of the basis for subsequent finishing, but also strengthen the surface. For each such material provides its own formula. It is indicated for the appointment of a primer for a particular type of work. It is to provide the following types of, which are mainly found in the construction network:

  1. regulating the porosity.
  2. Designed to strengthen the foundation.
  3. penetrating.
  4. Raising the level of adhesion.
  5. Creating a smooth and level surface.Primer for sex

But there is another classification, which is focused on the composition of indicators:

  • acrylic. It is also called emulsion. Suitable for preparatory works, regardless of grounds. In addition to the concrete floor, they are applied to the tree, Plate fiberboard or particleboard, brick, cement, etc.. According to the composition in any case can not be processed iron dark. There will be a mandatory event, rust. This should be taken into account, when a concrete floor appear reinforcements. To work sufficiently dilute the composition a certain amount of water. Primer dries within 2-4 hours after application. The estimated cost is 0.6 dollars per liter of formula.Primer for sex
  • alkyd. It is used for the subsequent paint application layer.
  • polyurethane. Suitable for concrete floors, if in the future it will be applied to the enamel. Its still called epoxy. It is believed primer deep penetration. Also the coating of the concrete floor, the mixture intended for subsequent filling compositions, self-leveling. All the pores in concrete clogged due to tiny particles in the primer. Simply put, they are like a glue between two layers - the concrete floor and finishing.
  • Polyvinyl acetate. When using it in the future must be purchased for PVA paint. After applying the surface dries within 10-15 minutes.Primer for sex

Building codes indicate, that the floor-screed waterproofing layer should be applied to the primer without any interruption. Should get a continuous layer.

We should not forget about betonokontakt. It is created from quartz sand and acrylic. Slightly rough surface is obtained, that significantly increases the level of adhesion of subsequent layers. He has a certain set of benefits, which include:

  1. Speed ​​of drying. For the next phase can begin after repair 2-3 hours after application to the surface of the concrete floor.
  2. Protection against ingress of moisture. After drying the obtained film at basis, capable of performing addition and waterproofing function.
  3. Long life. It can be fully used for 80 years old. But much will depend on the brand and quality primer.

Use betonokontakt possible only through 4-5 hours after, How to put cement. This is provided in the building regulations. Only in this case the quality of the material is at a high level.

The choice of material

Prior to the beginning of purchase for priming the concrete floor should pay attention to the floor itself, his condition. If it's humid, it is best to buy acrylic compositions. There also are special components, protects the surface from the appearance of fungus and mold raids. Such compositions applicable to basements, where there is no sunlight.

Deep penetration is required for surfaces with a large number of defects and destruction. If you do not, it is unlikely to get a quality floor screed.Primer for sex

Polystyrene concentrates have a somewhat different purpose - protection against high subfloor humidity, and no current conductance.

This indicates, that the purchase should be dealt with carefully, selecting exactly the material, which is required for a particular room. Otherwise, it will only be a waste of time and money. It is important to be aware of, than to treat the concrete floor.

application Procedure

When the selected treatment for concrete floors, you can proceed to the next stage - priming. There are certain rules, from which it is impossible to retreat under any circumstances. The floor surface is carefully prepared for application. The best option - to use a vacuum cleaner construction, which will deliver the maximum of debris and dust. You can also take in the work of a normal vacuum cleaner with broom. It all depends on the capabilities of.Primer for sex

A special container for the primer is purchased to facilitate the work. its cost is low, but it is convenient for application. Suitable for applying a brush or roller. The amount of work it will have an impact. The process should be to protect yourself, armed with protective equipment for the body, hands, eye. Some compounds are toxic and can corrode the skin. In addition, the formulations usually sticky and very good eats into the skin, which causes severe irritation.

Looking at the instructions from the manufacturer divorce primer floor screed. The proportions must be respected in the exact form. Thereafter, the mixture prepared is applied uniformly over the entire surface in a room. This is the first layer, which must be completely dry. The drying time will depend on the type of material, and everything is written on the packaging by the manufacturer. Next a second layer is applied, and optionally - a third (to better enhance the loose surface). prime concrete floor It will not be difficult, even a novice builder, repairman. The main thing to observe minimum requirements at each stage.

self preparation

Handyman come up with various ways to reduce the financial costs. For this purpose, even coming up with a primer, which you can prepare yourself at home. As the base material serves to work PVA glue. Adhesion of the surface significantly increases.

There is a sequence of a primer for floor screed alone:

  1. The container is filled with the prepared PVA glue of about 250 ml.
  2. Thereto was added to half a liter of water. This is due to the optimum proportions of the components 1 to 2.
  3. After mixing the components of a home primer should get a homogeneous mass in liquid form. The adhesive mass has to be fully diluted with water. To do this, everything is done with vigor and the most rapid pace.

After application to surface It remains white trail. Primer for sexIn this case, there are features in ease of work. In addition to the concrete floor, such prepared mixture is perfect for tiling or laying linoleum.

To improve the quality and strength of self-prepared primer, use an additional component - the crushed chalk. Its quite a small amount of, to get the desired result.

considered options a primer for concrete floors can be purchased in the construction market. But we should pay attention to what, the best option - the purchase of materials for the repair of the premises of the manufacturer. This will eliminate the chance of misalignment between an individual compositions. Application process does not take long, that allows a short time to bring the room in the proper form.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three + 2 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Грунтовка для стяжки пола

Грунтовка для стяжки пола

Наносимое на поверхность пола финишное покрытие предназначается не только для придания ему лучшего внешнего вида, но и для повышения прочности. Но чтобы сцепление при этом было на высшем уровне, то следует использовать грунтовку для бетонного пола. Следует понимать, что ее видов существует большое количество и надо правильно выбрать оптимальный вариант.

Необходимость

Нельзя обойтись без грунтования основания пола при проведении ремонтных работ. Отделочные материалы в таком случае служат несколько дольше обычного, да и к тому полностью защищены от появления грибка или плесени. Адгезия также повышается.Грунтовка для пола

Стоит отметить, что практически не реально убрать всю пыль с бетонного пола. Это связано с особенностью поверхности. Именно пыль будет способствовать некачественному сцеплению материала с основанием. Чтобы этого избежать и применяется грунтовка для стяжки пола. Чаще всего в магазине для реализации представлен жидкий вид материала. Для использования придется ее разбавлять с водой в определенных пропорциях. К тому же есть два основных вида грунтовки для бетонного пола:

  1. Специального применения. Применяется исключительно в одном направлении – внутри или снаружи комнаты.
  2. Универсальная. Может быть использована, как внутри, так и снаружи помещения.

При этом они имеют свои особенности по техническим характеристикам, а также по наличию свойств и функций. Они могут иметь различную степень защиты для пола, противостоять различным воздействиям.Грунтовка для пола

Особенности применения

Когда дело касается монолитного бетона, то тут без грунтовки обойтись никак нельзя. Это связано с очень гладкой поверхностью, за которую очень тяжело будет зацепиться последующим слоям. Но и сама грунтовка должна иметь в составе кварцевый песок. Уровень сцепления будет значительно повышаться за счет этого. Как и говорилось ранее, это позволяет еще избавиться от имеющейся пыли, которая негативно будет проявляться на качестве адгезии.

При нанесении на пол слоя полимерного покрытия для бетонного пола, он покрывает имеющуюся пыль тонким слоем. Здесь она уже никак не влияет на уровень сцепления. Пылесос и веник, вместе взятые не способны проявить в таком виде свои качества.Грунтовка для пола

При покупке стоит брать для работы материалы от одного производителя. Это связано с тем, что могут быть случаи несовместимости. Только качественная продукция будет способствовать качественной отделке, а также сохранности всех слоев.

Расход смеси грунтовки будет зависеть от материала. Средний показатель – 100-300 грамм. При этом следует обращать внимание на сухость поверхности и уровень влажности. Допустим лишь минимальный показатель последнего.

Классификация

Строительные технологии не стоят на месте и постоянно можно встретить все разные технологии и материалы для работы. То же относится и к видам грунтовок. Они не только предназначаются для подготовки основания для последующей отделки, но и укрепления поверхности. Для каждого такого материала предусмотрена своя формула. Именно это указывает на назначение грунтовки для конкретного вида работ. Стоит выделить следующие типы, которые в основном встречаются в строительной сети:

  1. Регулирующие пористость.
  2. Созданные для укрепления основания.
  3. Проникающие.
  4. Повышающие уровень сцепления.
  5. Создающие гладкую и ровную поверхность.Грунтовка для пола

Но есть и другая классификация, которая ориентирована на показатели состава:

  • Акриловая. Ее также называют эмульсионной. Подходит для подготовительных работ вне зависимости от основания. Кроме бетонного пола, они наносятся на дерево, плиты ДВП или ДСП, кирпич, цемент и прочее. Данным составом ни в коем случае нельзя обрабатывать железо темного цвета. Здесь в обязательном случае появится ржавчина на поверхности. Это следует принимать во внимание, когда на бетонном полу проявляются армирующие элементы. Для работы достаточно разбавить состав определенным количеством воды. Высыхает грунтовка в течение 2-4 часов после нанесения. Ориентировочная стоимость составляет 0.6 доллара за литр смеси.Грунтовка для пола
  • Алкидная. Применяется для последующего нанесения слоя краски.
  • Полиуретановая. Подойдет для бетонного пола, если в последующем будет наноситься эмаль. Ее еще принято называть эпоксидной. Считается грунтовкой глубокого проникновения. Кроме покрытия бетонного пола, данная смесь предназначается для последующей заливки самовыравнивающихся составов. Все поры в бетоне закупориваются за счет мельчайших частиц в составе грунтовки. Если сказать просто, то они как бы склеивают между собой два слоя – бетонный пол и финишную отделку.
  • Поливинилацетатная. При ее использовании в последующем следует приобретать для работы поливинилацетатные краски. После нанесения поверхность высыхает в течение 10-15 минут.Грунтовка для пола

Строительные нормы и правила указывают на то, что до слоя гидроизоляции стяжки пола следует наносить грунтовку без каких-либо перерывов. Слой должен получиться сплошным.

Нельзя забывать и про бетоноконтакт. Он создается из кварцевого песка и акрила. Поверхность получается слегка шероховатой, что значительно повышает уровень адгезии последующего слоя. Есть у него определенный набор преимуществ, к которым можно отнести:

  1. Быстрота высыхания. К следующему этапу ремонта можно приступать спустя 2-3 часа после нанесения на поверхность бетонного пола.
  2. Защита от попадания внутрь влаги. После высыхания получается пленка на основании, способная выполнять дополнительно и функцию гидроизоляции.
  3. Длительный срок эксплуатации. Он может полноценно использоваться в течение 80 лет. Но многое будет зависеть от производителя и качества грунтовки.

Использовать бетоноконтакт можно только через 4-5 часов после того, как уложена цементная стяжка. Это предусмотрено в строительных нормах и правилах. Только в таком случае качество материала будет на высоком уровне.

Выбор материала

До начала покупки грунтовки для бетонного пола следует обратить внимание на сам пол, его состояние. Если это влажное помещение, то лучше всего приобретать акриловые составы. Тут также имеются специальные компоненты, защищающие поверхность от появления грибковых налетов и плесени. Такие составы применимы и для подвальных помещений, где отсутствует солнечное освещение.

Грунт глубокого проникновения необходим для поверхностей с больших количеством дефектов и разрушенности. Если этого не сделать, то вряд ли получится качественная стяжка пола.Грунтовка для пола

Полистирольные концентраты имеют несколько иную цель – защита основания пола от повышенного уровня влажности, а также не проводимость тока.

Это говорит о том, что покупкой следует заниматься тщательно, выбирая именно тот материал, который потребуется для конкретного помещения. В противном случае это будет лишь пустая трата времени и средств. Важно знать о том, чем обработать бетонный пол.

Порядок нанесения

Когда выбрана пропитка для бетонного пола, можно приступать к следующему этапу – нанесению грунтовки. Существуют определенные правила, от которых нельзя отходить ни при каких обстоятельствах. Напольная поверхность тщательным образом готовится для нанесения. Лучший вариант – использование строительного пылесоса, который по максимуму избавит от мусора и пыли. Можно также взять в работу обычный пылесос вместе с веником. Все зависит от возможностей.Грунтовка для пола

Для облегчения работы приобретается специальная емкость для грунтовки. Стоимость ее низкая, но создает удобства при применении. Для нанесения подойдет кисточку или валик. Объемы работ на это окажут влияние. В процессе следует самостоятельно защититься, вооружившись защитными средствами для тела, рук, глаз. Некоторые составы токсичные и могут разъедать кожу. К тому же составы обычно липкие и очень хорошо въедаются в кожу, что вызывает сильное раздражение.

Глядя на инструкцию от производителя разводиться грунтовки для стяжки пола. Пропорции должны соблюдаться в точном виде. После этого подготовленная смесь наносится равномерно по всей поверхности в помещении. Это будет первый слой, который должен полностью высохнуть. Время высыхания будет зависеть от типа материала, а также все прописано на упаковке от производителя. Далее наносится второй слой, и при необходимости – третий (для лучшего укрепления рыхлой поверхности). Грунтовать бетонный пол не составит труда даже начинающему строителю, ремонтнику. Главное соблюдать минимальные требования на каждом из этапов.

Самостоятельное приготовление

Домашние мастера придумывают различные способы для сокращения финансовых расходов. С этой целью даже придумывают грунтовки, которые можно приготовить самостоятельно в домашних условиях. В качестве основного материала для работы выступает клей ПВА. Адгезия поверхности значительно увеличивается.

Есть последовательность выполнения грунтовки для стяжки пола самостоятельно:

  1. В подготовленную емкость наливается клей ПВА объемом около 250 мл.
  2. Туда же добавляется пол литра воды. Это связано с оптимальными пропорциями компонентов 1 к 2.
  3. После смешивания составляющих домашней грунтовки должна получиться однородная масса в жидком виде. Клеевая масса должна быть полностью разбавлена водой. Для этого все делается энергично и максимально быстрым темпом.

После нанесения на поверхность остается белый след. Грунтовка для полаПри этом есть особенности в легкости выполнения работ. Кроме бетонного пола, такая подготовленная смесь отлично подходит под плитку или укладку линолеума.

Для повышения качества и прочности самостоятельно приготовленной грунтовки, используют дополнительный компонент – толченый мел. Его достаточно незначительного количества, чтобы получить желаемый результат.

Рассмотренные варианты грунтовки для бетонного пола можно приобрести на строительном рынке. Но следует обращать внимание на то, что лучший вариант – покупка материалов для ремонта в помещении одного производителя. Это позволит исключить вероятность несовмещения отдельных составов между собой. Процесс нанесения не занимает много времени, что позволяет в короткие сроки привести комнату в надлежащий вид.

Видео: Как грунтовать пол

Видео: Грунтовка стяжки

Видео: Грунтовка стяжки

Видео: Грунтовка бетона перед укладкой раствора для стяжки

Видео: Обеспыливание стяжки (готовим грунтовку из пва)

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 2 =