the main / Top review / Induction hob: rules for the selection and ranking of the best top 5 models

Induction hob: rules for the selection and ranking of the best top 5 models

If a choice of electric or gas stove for the house all clear, that new technologies such as the induction cooktops can enter with little confusing. You can not argue, it is essentially an innovative solution, usability induction cookers do not differ radically from Hi-light panels with glass coated.

The question naturally arises, what is the advantage of "induktsionki", how to select the optimal model and whether there are shortcomings. To answer these and other questions will help review cookers electric panels, which are included in the ranking of the best.

Principle of operation

The key difference between the induction hob of glass ceramic from similar - in the heating element and heat transfer principle, than they are gaining popularity. In panel mounted magnetic coils, in contact with the dishes, containing ferromagnetic components, heats.induction work surfaces

It is worth noting two important factors, deducing this type of panels in the best sellers.

  1. The magnetic field heats only utensils for cooking, which transmits part of the panel itself heat, slightly raising its temperature. In this way, plate surface is not overheated, it can be touched by hand, and most importantly - it does not prizharivaet food, which fell on the stove while cooking.
  1. heat transfer process is carried out by coating the burner at least 70%. She did not turn on, if the surface to put cutlery or put a mug.

Controls may be different, as mechanical switches, and touch-sensitive buttons, but the second type occurs most often. Number of burners is different: from one to seven.

The design is fully consistent manufacturability and cost of home appliances, usually, there are black or silver model markup burners.

working principle of induction cooker

Advantages and disadvantages

Advantages induction cooktops due to a special method of heating and heat transmission.

so, what are the advantages:

  • In the cooking process heats only tableware, not all plate. because, average power approximately 1,5 times lower, than conventional electric heaters.
  • Security. Due to the special principle of operation, Burner plate surface and is not heated above 55 ° C.
  • Rapid heating of the pan. Technical tests have shown, that the heating process is a bit faster, than gas or electric cookers.
  • Availability of useful options, heating adjustments, Besides, your settings can be saved in the memory of some models.
  • Thanks to, that the ceramic surface is not heated to high temperatures, maintaining cleanliness should require minimal effort. For it is not the milk prigorit, sugar has melted into the liquid caramel.
  • Surface of the plate itself is made of a solid vitrified, which is difficult to scratch.

Disadvantages of induction hobs rather subjective, but they need to know to choose a good model:

  • Only special dishes can be used for such cooking surfaces, which magnet. But do not categorically accept the minus, most utensils for cooking for induction hob, Besides, you can purchase an adapter.
  • panel price - really, this type of heater is expressed in a greater cost of the device, but the additional functionality and energy saving mitigates disadvantage.
  • Induction pane in the cooking process creates small electromagnetic field, manufacturers argue vehemently, that it is absolutely safe for humans, but users with pacemakers such a purchase should be abandoned. Modern devices are not yet fully tested, so not worth the risk, although such precedents have not yet been.
  • Choose palatable fan for cooling, he makes a rattling noise during operation plate.

What is different from the ceramic glass surface induction

Despite the popularity of this issue, I put it correctly. Glass ceramics - is the type of cooking surface, and the type of heating element may be different: induction or electric (rapidny, Halogen or Hi-light). Below are differences cooktops induction type is different from the glass-ceramic surfaces with electrical heating elements.

You can note, that is fundamentally different only the heating element and the method of heat transfer, when the heating is not on the surface of the hotplate, and it is directed exclusively to the utensils for cooking. In practice, this translates into saving electricity and the relatively cold surface of the plate.

Usual heater elements transfer heat to the burner itself, which then heats the dishes. The faster the warming, the more the device consumes electricity. Induction hobs economical, and this attracted the attention of. The same hi-light electric panel rather quickly heated, due to the high consumption of energy resources, in addition, they have long cooled, Induction is instantly react to changes in temperature.

Familiar heating elements are not as secure and harder to care for them. Outwardly, and the first, and the second device is hardly different from each other: stylish design, universal colors, different forms.

Induction or ceramic surface?

Devices with induction heating technology in a wide range of modifications. Rating induction hobs contains models, Various according to the type and functionality.

First of all, There are combo panel, where the combined two different heater, eg 2 induction zones and 2 Tenova. The combination of the advantages of two different plates would be a practical solution for many users.

Secondly, range includes all types of: portable, embedded or stand-alone (complete with oven). Recessed can be dependent (needs oven) or independent (can be set independently).

Fully induction plates differ from each other in several points:

  • power;
  • functional;
  • the size;
  • design;
  • price.

The most important points - is the functional and size, because the limited capacity complicate the cooking process, as well as extra or missing burners. Most induction hobs, This low-cost model, that combine optimal set of options.

Subtleties selection plate

Selection of a suitable device should be based on individual user requirements. Reviews so far for this technique is not much, but it is also a kind of indicator, because the negative aspects are bound to be shown. Market Act, The cheaper model, the less it various options, that can affect the usability.

To know, how to choose the induction hob, attention should focus on the key factors.

Number and size of the heating zones. Plate dimensions are directly dependent on, how many burners placed on it. Embedded panel comprise from two to six, portable - one or two, Detached may have seven heating zones. Here it is worth noting, that the burners themselves can be round or oval, single-circuit or two-circuit, if a user often uses a non-standard utensils for cooking, it is worth paying attention.

There is such a thing as "an increase in the heating zone", when two cooking zones can be combined into one, for example, install a large iron cauldron. The option is called FlexInduction or XpandZone, and in addition to the expansion of the hotplate can independently determine the size of the dishes.

Interesting fact! Reviews often contain such a fact, that the panel, wherein the burners are arranged close to the edge, not comfortable. Utensils can cling to the metal frame, heating control unit.

Functional. Not every hob has the ability to set certain temperature settings for each heating zone, There are also additional options, they are not always included in the basic set: PowerBooster (intense heat, when the power is borrowed from other burners), boiling control, by inclusion in the absence of glassware protection, lock to protect children, Lock the current cycle, heating up.

cooking modes - this is the standard parameters of temperature and time (reminiscent of regimes multivarka), their set may contain 10 to 20 different settings. If it is difficult, you can opt for a model with 15 modes, is the average.

Control Panel. Most often, it is located in front, but there are cooktops, wherein each burner has its own control unit. In favor of some of them to choose - it's up to the user. Some boards have a display.

Summary table of most popular top cooking surfaces

Rating induction hobs including price segment 25 000 – 40 000 rubles includes several top models, demand for which is due to a logical set of technical parameters. An overview of the rating positions "Top 5" is based on demand, sales and positive reviews.

Model brand name price Tehn.harakteristiki Functional
EHG 96341 FK Electrolux 28 000 rubles combined type: ceramic induction +, power 6,6 kW, 4 burners, dual heating zone PowerBooster, timer, Parental Lock, block of the current cycle, safety shutdown, heat display
BHIW68303 Hansa 28 000 rubles 4 induction hobs, power 7,4 kW timer, Parental Lock, block of the current cycle, safety shutdown, heat display, recognition of the presence / tableware size
T44T43N0 Neff 26 000 rubles 4 induction hobs, power 7,2 kW timer, Parental Lock, block of the current cycle, safety shutdown, heat display, FlexInduction, Twistpad, Power management, by boiling protection
IS 655 USC Gorenje 35 000 rubles 4 induction hobs, power 7,2 kW XpandZone, Power Booster Supreme, StayWarm, timer, panel unit, cooking cycle unit, by boiling protection
PIC645F17E Bosch 28 000 rubles combined type: ceramic induction +, 4 burners, 1 two-circuit cooking zone, power 7,2 kW Control Panel DirectSelect, recognition of the size / availability of dishes, panel lock, timer, heat display

Review of popular models

For complete information about the models provides an overview of induction cooking surfaces, ranking of the best components.

Electrolux EHG 96341 FK
Electrolux EHG 96341

Overview Electrolux cooking surface (Electrolux) EHG 96341 FK . Model hob enters the ranking of the best, It is notable for the fact, It realized that in just two types of heating elements: induction and electric. Accordingly, two burners operate on the same principle, Two differently, one of the heating zones - dual (burner adjustment size depending on the diameter dishes).

functionality includes:

  • "Intelligent" timer, working on technology ECOTimer.
  • panel lock, Child protection, cooking cycle lock.
  • Independent hob.
  • function PowerBooster.
  • Dual-circuit cooking zone.
  • indication of heat.
  • Safety auto-shutdown.

Built surface with a beveled edge can be easily mounted into any standard-sized worktop, installation on forces independently carry, but if necessary it can be done and a specialist.

device induction cooktop
Apparatus zonal induction hob inner part

The total capacity of all burners devices - 6,6 kW, each of which operates in two modes of heating (respectively, regulated and electricity consumption). Talking about the design, here it is standard: black ceramic glass, the usual arrangement of the burners with a marking.

induction hob Overview Hansa (Hansa) BHIW68303 remarkable appearance - this white induction panel 4 burners. The nominal power of the device 7,4 kW, which is two times higher, than the similar model BHIW67303. It is worth to mention the low power BHIW67303, which is equal to 3,7 kW, potential energy savings are offset by the, that can not include more than 2 x burners simultaneously, otherwise there is a loss of power. Model 68303, in turn, It allows the use of all 4 burners.

panel Hansa (Hansa) BHIW68303
Hansa BHIW68303

The touch control panel usually located in front of the plate, apart from the usual options, such as a timer, panel unit, residual heat display and trip, present and automatically function to protect the device: simmer (Auto Power plate), detection of presence / tableware size (and similar devices comprise not recommended without utensils). Consequently, choosing the hob from Hansa, the user receives a secure appliance.

If we analyze user reviews, we can note the optimal combination of "price-quality". No complaints about the functionality, induction panel performs all the tasks on the "excellent". conclusion: quite a decent model of a low-cost segment.

Review of cooking induction hob from Neff (Nef) T44T43N0 undoubtedly, It will replace the more popular T55T53X2, but a previous (as stated by the manufacturer name). T44T43N0 power 7,2 kW remarkable heating zone FlexInduction, which can be used as 2 different burners, or as one big (occupies almost half of the panel and adapted to the sizes of dishes).

 ceramic induction hob from Neff (Nef) T44T43N0
Combined hob Neff T44T43N0

The functional features such as the solutions TwistPad (an individual timer for each heating zone), Power management function (economical power consumption), turn-off to protect the device (when the slab is poured out the contents of the dishes), Residual heat indicators, panel unit from accidental start.

The general impression more than a positive - it's a great option for the modern people. The hob is equipped with a full set of options, including protective, that will extend the life of the device. Dual cooking zone will allow to cook in a pot large or custom size. With regards appearance, the standard black color is diluted with unusual markings burners, which gives the device a futuristic design, corresponding embedded technologies.

Overview of induction hob IS 655 USC от Gorenje (Combustion) somewhat similar to the above model, but here the manufacturer has gone even further. Increased XXL heating zone (XpandZone technology) will bring together 4 burners in 2 big. Power 7,2 kW, plus optional extended Booster, it is called Power Booster Supreme, its advantage in greater heating rate.

Burning surface IS 655 USC
The surface of the cooking Gorenje IS 655 USC

The second interesting point - the presence of "warming up" mode or StayWarm, similarly multivarka, it maintains the temperature 70 ° C. Basic "arsenal" includes a child lock, lock mode predetermined, protection against boiling / boiling and the timer before 99 minutes. Of the minuses - not every model includes a complete set of cables to connect.

Completes the "Top 5" induction cooktop from Bosch (Bosch), model PIC645F17E. The product has been in the "ranking of the best" due to its democratic value, due to the combined surface: 2 induction + 2 ceramic hobs. The model is quite interesting: 17 levels of power, large and small heating zone (one of them with the possibility of increasing), basic features and a bonus - the option of specifying utensils on the hotplate. Noteworthy DirectSelect advanced control panel. Perhaps the best selling induction hob.

Bosch cooker PIC645F17E
Cooktop Bosh PIC645F17E

Lovers of Spanish production from the German manufacturer would have to provide a device worthy of wiring, otherwise 2 Induction cooking zone will not work at the same time.

The best value online stores


A selection of videos on choosing induction cooker

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × 3 =

Главная / Топ обзор / Индукционная варочная панель: правила выбора и рейтинг лучших топ 5 моделей

Индукционная варочная панель: правила выбора и рейтинг лучших топ 5 моделей

Если с выбором электрической или газовой плиты для дома все понятно, то такие новые технологии как индукционные варочные панели могут ввести с небольшое заблуждение. Нельзя утверждать, что это принципиально инновационное решение, юзабилити индукционных плит не отличаются кардинальным образом от Hi-light панелей со стеклокерамическим покрытием.

Возникает естественный вопрос, в чем преимущество «индукционки», как выбрать оптимальную модель и есть ли недостатки. Для ответа на эти и другие вопросы поможет обзор варочных электрических панелей, которые входят в рейтинг лучших.

Принцип работы

Ключевое отличие индукционной варочной панели от аналогичных стеклокерамических – в нагревательном элементе и принципе передачи тепла, чем они и завоевывают популярность. В панель устанавливают магнитные катушки, при соприкосновении с посудой, содержащей ферромагнитные составляющие, происходит нагрев.работа индукционной поверхностей

Стоит отметить два важных фактора, выводящих данный тип панелей в лидеры продаж.

  1. Магнитное поле нагревает исключительно посуду для приготовления, которая передает часть тепла самой панели, слегка повышая ее температуру. Таким образом, поверхность плиты не перегревается, к ней можно прикасаться рукой, а главное – она не прижаривает пищу, попавшую на плиту во время готовки.
  1. Процесс передачи тепла осуществляется при покрытии конфорки не менее чем на 70%. Она не включится, если на поверхность положить столовый прибор или поставить кружку.

Органы управления могут быть различные, как механические переключатели, так и сенсорные кнопки, но второй тип встречается чаще всего. Количество конфорок бывает разное: от одной до семи.

Дизайн полностью соответствует технологичности и стоимости таких бытовых устройств, как правило, встречаются черные или серебристые модели с разметкой конфорок.

принцип работы плиты индукционной

Достоинства и недостатки

Преимущества индукционных варочных панелей обусловлены особым методом нагрева и передачи тепла.

Итак, в чем заключаются достоинства:

  • В процессе готовки нагревается только посуда, а не вся плита. Потому, среднее энергопотребление примерно в 1,5 раза ниже, чем у обычных электропанелей.
  • Безопасность. Благодаря особому принципу работы, поверхность плиты и конфорок не нагревается выше 55°С.
  • Быстрый разогрев дна посуды. Технические тесты показали, что процесс нагрева несколько быстрее, чем у газовой или электрической плиты.
  • Наличие полезных опций, регулировок нагрева, кроме того, свои настройки можно сохранить в памяти некоторых моделей.
  • Благодаря тому, что стеклокерамическая поверхность не нагревается до высоких температур, поддержание чистоты не потребует усилий. К ней не пригорит молоко, сахар не расплавится в жидкую карамель.
  • Сама поверхность плиты изготавливается из прочной стеклокерамики, которую сложно оцарапать.

Недостатки индукционных варочных панелей скорее субъективные, но их необходимо знать перед выбором хорошей модели:

  • Для таких варочных поверхностей можно использовать только специальную посуду, которая магнитится. Но не стоит категорично воспринимать данный минус, большинство посуды для готовки подходит для индукционной плиты, кроме того, можно приобрести адаптер.
  • Цена панели – действительно, такой тип нагревателя выражается в большей стоимости устройства, но дополнительный функционал и экономия электроэнергии несколько смягчают недостаток.
  • Индукционные панели в процессе готовки создают небольшое электромагнитное поле, производители категорически утверждают, что оно абсолютно безопасно для человека, но вот пользователям с кардиостимуляторами от такой покупки лучше отказаться. Современно устройство еще не до конца опробовано, поэтому не стоит и рисковать, хотя подобных прецедентов пока не было.
  • Малоприятно и наличие вентилятора для охлаждения, он издает заметный шум во время работы плиты.

Чем отличается индукционная поверхность от стеклокерамической

Несмотря на популярность данного вопроса, поставлен он некорректно. Стеклокерамика – это тип поверхности варочной панели, а тип нагревательного элемента может быть различный: индукционный или электрический (рапидный, галогенный или Hi-light). Ниже представлены отличия варочных панелей именно индукционного типа от различных стеклокерамических поверхностей с электрическими нагревательными элементами.

Можно отметить, что принципиально отличается только сам нагревательный элемент и способ передачи тепла, когда нагрев идет не на поверхность конфорки, а направлен исключительно на посуду для готовки. На практике это выражается в экономии электричества и относительно холодной поверхности плиты.

Привычные нагревательные элементы передают тепло самой конфорке, которая затем нагревает посуду. Чем быстрее осуществляется прогрев, тем больше устройство расходует электричество. Индукционные варочные поверхности экономичнее, чем и привлекают к себе внимание. Те же hi-light электропанели довольно быстро нагреваются, за счет высокого расходования энергоресурса, к тому же, они долго охлаждаются, индукционные же моментально реагируют на изменение температуры.

Привычные нагревательные элементы не такие безопасные и за ними сложнее ухаживать. Внешне и первые, и вторые устройства едва ли отличаются друг от друга: стильный дизайн, универсальные цвета, различные формы.

Индукционная или стеклокерамическая поверхность?

Устройства с индукционной технологией нагрева представлены в широком диапазоне модификаций. Рейтинг индукционных варочных поверхностей содержит модели, различные по типу и функционалу.

Во-первых, существуют комбо-панели, где совмещено два различных нагревателя, например 2 индукционные зоны и 2 теновые. Сочетание плюсов двух разных плит станет практичным решением для многих пользователей.

Во-вторых, ассортимент включает все типы: портативные, встраиваемые или обособленные (в комплекте с духовкой). Встраиваемые могут быть зависимые (необходим духовой шкаф) или независимые (можно устанавливать самостоятельно).

Полностью индукционные плиты отличаются друг от друга по нескольким пунктам:

  • мощность;
  • функционал;
  • размер;
  • дизайн;
  • цена.

Наиболее существенные моменты – это функционал и размер, потому что ограниченные возможности усложнят процесс готовки, как и лишние или недостающие конфорки. Лучшие индукционные варочные панели, это недорогие модели, которые совмещают в себе оптимальный набор опций.

Тонкости выбора плиты

Выбор подходящего устройства должен быть основан на индивидуальных потребностях пользователя. Отзывов на сегодняшний день по такой технике не много, но это тоже своего рода показатель, ведь негативные моменты обязательно будут указаны. По закону рынка, чем дешевле модель, тем меньше в ней различных опций, что может сказываться на удобстве использования.

Что бы знать, как выбрать индукционную варочную панель, внимание нужно сосредоточить на основных факторах.

Количество зон нагрева и размеры. Габариты плиты напрямую зависят от того, сколько конфорок на ней размещено. Встраиваемые панели содержат от двух до шести, портативные – одну или две, отдельностоящие могут иметь семь зон нагрева. Здесь же стоит отметить, что сами конфорки могут быть круглые или овальные, двухконтурные или одноконтурные, если пользователь часто использует нестандартную посуду для готовки, на это стоит обратить внимание.

Существует еще такое понятие как «увеличение зоны нагрева», когда две конфорки можно объединить в одну, к примеру, установить большой чугунный казан. Опция носит название FlexInduction или XpandZone, и помимо расширения конфорки может самостоятельно определять размер посуды.

Интересный факт! Отзывы нередко содержат такой факт, что панели, где конфорки расположены близко к краю, не удобны. Посуда может цеплять металлическую рамку, нагревать блок управления.

Функционал. Не каждая варочная панель имеет возможность задавать определенные настройки температуры для каждой зоны нагрева, так же существуют дополнительные опции, они не всегда входят в базовый набор: PowerBooster (интенсивный нагрев, когда мощность заимствуется у других конфорок), контроль закипания, защита от включения при отсутствии посуды, замок для защиты детей, блокировка текущего цикла, разогрев.

Режимы готовки – это стандартные параметры температуры и времени (напоминает режимы в мультиварках), их набор может содержать от 10 до 20 различных настроек. Если возникают затруднения, можно сделать выбор в пользу модели с 15 режимами, это средний показатель.

Панель управления. Чаще всего она расположена спереди, но встречаются варочные панели, где каждая конфорка имеет свой блок управления. В пользу какой из них сделать выбор – решать пользователю. Некоторые плиты имеют дисплей.

Сводная таблица самых популярных топовых варочных поверхностей

Рейтинг индукционных варочных панелей среди ценового сегмента 25 000 – 40 000 рублей включает несколько топовых моделей, спрос на которые обусловлен логичным набором технических параметров. Краткий обзор рейтинговых позиций «Топ-5» составлен на основе спроса, продаж и положительных отзывов.

 

Модель Бренд Цена Техн.характеристики Функционал
EHG 96341 FK Electrolux 28 000 рублей Комбинированный тип: индукция+керамика, мощность 6,6 кВт, 4 конфорки, двухконтурная зона нагрева PowerBooster, таймер, блок от детей, блок текущего цикла, защитное отключение, индикация тепла
BHIW68303 Hansa 28 000 рублей 4 индукционные конфорки, мощность 7,4 кВт таймер, блок от детей, блок текущего цикла, защитное отключение, индикация тепла, распознание наличия/размера посуды
T44T43N0 Neff 26 000 рублей 4 индукционные конфорки, мощность 7,2 кВт таймер, блок от детей, блок текущего цикла, защитное отключение, индикация тепла, FlexInduction, TwistPad, Power management, защита от закипания
IS 655 USC Gorenje 35 000 рублей 4 индукционные конфорки, мощность 7,2 кВт XpandZone, Power Booster Supreme, StayWarm, таймер, блок панели, блок цикла готовки, защита от закипания
PIC645F17E Bosch 28 000 рублей Комбинированный тип: индукция+керамика, 4 конфорки, 1 двухконтурная конфорка, мощность 7,2 кВт Панель управления DirectSelect, распознание размеров/наличие посуды, блокировка панели, таймер, индикация тепла

Обзор популярных моделей

Полную информацию о моделях содержит обзор варочных индукционных поверхностей, составляющих рейтинг лучших.

Электролюкс EHG 96341 FK
Электролюкс EHG 96341

Обзор варочной поверхности Electrolux (Электролюкс)  EHG 96341 FK . Модель варочной поверхности входит в рейтинг лучших, примечательна она тем, что в ней реализованы сразу два типа нагревательных элементов: индукционный и электрический. Соответственно две конфорки работают по одному принципу, две по другому, одна из нагревательных зон – двухконтурная (регулировка размера конфорки в зависимости от диаметра посуды).

Функционал содержит:

  • «Умный» таймер, работающий по технологии ECOTimer.
  • Блокировка панели, защита от детей, блокировка цикла готовки.
  • Независимая варочная поверхность.
  • Функция PowerBooster.
  • Двухконтурная конфорка.
  • Индикация тепла.
  • Защитное автоотключение.

Встраиваемая поверхность со скошенным краем легко монтируется в любую столешницу стандартного размера, установку по силам осуществить самостоятельно, но при необходимости это может сделать и специалист.

устройство индукционной варочной панели
Устройство двухзональной индукционной варочной панели внутренняя часть

Суммарная мощность всех конфорок устройства – 6,6 кВт, каждая из которых работает в двух режимах нагрева (соответственно, регулируется и потребление электричества). Говоря о дизайне, здесь он стандартный: черная стеклокерамическая поверхность, привычная расстановка конфорок с разметкой.

Обзор индукционной плиты Hansa (Ханса) BHIW68303  примечательная внешним видом – это белая индукционная панель на 4 конфорки. Номинальная мощность устройства 7,4 кВт, что в два раза выше, чем у аналогичной модели BHIW67303. Здесь стоит упомянуть о низкой мощности BHIW67303, которая равна 3,7 кВт, потенциальная экономия энергии компенсируется тем, что нельзя включать более 2-х конфорок одновременно, иначе идет потеря мощности. Модель 68303, в свою очередь, позволит использовать все 4 конфорки.

Панель Hansa (Ханса) BHIW68303
Hansa BHIW68303

Сенсорная панель управления традиционно расположена в передней части плиты, помимо обычных опций, таких как таймер, блок панели, индикация остаточного тепла и защитное отключении, присутствуют и автоматически функции для защиты устройства: закипание (автоотключение плиты), распознавание наличия/размера посуды (а подобные устройства без посуды включать не рекомендуется). Следовательно, выбирая варочную поверхность от Hansa, пользователь получает безопасный бытовой прибор.

Если проанализировать отзывы пользователей, то можно отметить оптимальное сочетание «цена-качество». Нареканий на функционал нет, индукционная панель выполняет все задачи на «отлично». Заключение: вполне приличная модель из недорогого сегмента.

Обзор варочной индукционной панели от Neff (Неф) T44T43N0 несомненно, придет на смену более популярной T55T53X2, но снятой с производства (как указано от имени производителя). T44T43N0 мощностью 7,2 кВт примечательна зоной нагрева FlexInduction, которую можно использовать как 2 разные конфорки, или как одну большую (занимает практически половину панели и адаптируется под размеры посуды).

 варочная индукционая панели от Neff (Неф) T44T43N0
Комбинированная варочная панель Neff T44T43N0

Функционал оснащен такими решениями как TwistPad (индивидуальный таймер для каждой зоны нагрева), функция Power management (экономичный расход электричества), автоотключение для защиты устройства (когда на плиту проливается содержимое из посуды), индикаторы остаточного тепла, блок панели от случайного запуска.

Общее впечатление более чем положительное – это отличный вариант для современных людей. Варочная панель оснащена необходимым набором опций, включая защитные, что продлит срок работы устройства. Двойная зона нагрева позволит готовить в посуде большого или нестандартного размера. Касаемо внешнего вида, то стандартный черный цвет разбавлен необычной разметкой конфорок, что придает устройству футуристический дизайн, соответствующий внедренным технологиям.

Обзор индукционной варочной панели IS 655 USC от Gorenje (Горение) несколько напоминает вышеописанную модель, но здесь производитель пошел еще дальше. Увеличенная зона нагрева XXL (технология XpandZone) позволит объединить 4 конфорки в 2 большие. Мощность 7,2 кВт, плюс расширена опция Booster, называется она Power Booster Supreme, ее преимущество в большей скорости нагрева.

Горения поверхность IS 655 USC
Поверхность варочная Gorenje IS 655 USC

Второй интересный момент – наличие режима «разогрев» или StayWarm, аналогично мультиварке, он поддерживает температуру 70°С. Базовый «арсенал» включает блокировку от детей, блокировку заданного режима, защиту от закипания/выкипания и таймер до 99 минут. Из минусов – не каждая комплектация модели содержит кабель для подключения.

Завершает «Топ-5» индукционная варочная панель от Bosch (Бош), модель PIC645F17E. Устройство попало в «рейтинг лучших» за счет своей демократичной стоимости, что обусловлено комбинированной поверхностью: 2 индукционных + 2 керамических конфорки. Модель довольно интересная: 17 ступеней мощности, большие и малые зоны нагрева (одна из них с возможностью увеличения), базовые функции и бонус – опция определения посуды на конфорке. Примечательна и усовершенствованная панель управления DirectSelect. Пожалуй является самой продаваемой индукционной плитой.

плита Бош PIC645F17E
Варочная поверхность Бош PIC645F17E

 

Ценителям испанского производства от немецкого производителя придется обеспечить устройство достойной электропроводкой, в противном случае 2 индукционные зоны нагрева не будут работать одновременно.

Подборка видео по выбору индукционной плиты

Видео: Опасны ли индукционные плиты для здоровья

Видео: Тестирование индукционной варочной панели Electrolux Infinite

Видео: Индукционная варочная панель Electrolux, плюсы и минусы.

Видео: Как выбрать варочную поверхность. Медицинские рекомендации

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 3 =