the main / Floor / Floor coverings / Tile / The use of tiles at the front door

The use of tiles at the front door

Become an indisputable fact that, that the most exploited location is just an entrance. Its operation takes place on a daily basis, wherein with the greatest intensity. Exposure to dirt, dust and moisture, various types of shoes, which destroys the surface, and a host of diverse effects. That is why the choice of flooring for this room must be carried out as thoroughly as possible, taking into account all the nuances. note, the coating itself must not only be strong and durable, but also beautiful, such tiles can be at the front door. And it should be said at once, it is one of the best options, and then we will look at, why this is so.

Tiles at the front door photo

Advantages and disadvantages of the tiles in the hallway

To get started is accordingly consider the advantages and disadvantages of this type of coverage, start, perhaps, with the advantages of the material:

  1. First of all tiles before the door can help create the most practical and resistant coating, one might even say the most stable of all possible (without taking into account finishing of stone or marble for example).
  2. The material has mass species, Besides, due to its unique coating it allows you to create a unique interior solution. Flight of fancy in its creation is virtually limitless.
  3. Among the most popular materials for flooring tiles near the front door can resist the influence of an aggressive environment is much better, and in addition will last longer.
  4. The regeneration of the floor tiles is possible focusing on individual areas, and in addition hide some flaws premises(low ceiling, Small Area and t. d.).
  5. Making doors tiles will be the most durable coating, which can last for more than a decade, even under the most aggressive form and operation of the impact.
  6. The material itself is durable and wear resistant, because the coating is easily withstand the mechanical action, and will not lose its attractive appearance for many years at the same time.
  7. Tiles near the door in the hallway is usually heavily polluted, and among its advantages in this case, it should be noted easy care, protection from exposure to household chemicals, what is not less important.
  8. Due to the possibility of simulating the coating of other materials, you can pick up the tiles in the form of marble or wood, thereby impart certain static coating and elegance.
  9. The coating can be combined in various materials, Moreover and the tiles can be spread in different shades and patterns, to diversify the room.
  10. Use when selecting different sizes of tiles.

doors tile decoration

Now it should be noted and disadvantages of this type of coverage:

  1. first, that is to say, is the use of tiles in large spaces. In particular, the use of tiling in the rather large vestibules can make them too official premises, more like a hall or lobby any government agency. Because here it is necessary to combine the tiles with other materials, or decor items.
  2. Also, do not forget that, that the tile material is slippery. Because an important factor is the slip ratio. Hallway must be chosen to cover the minimum value, because otherwise there is a high risk of slip and fall. Besides, select tiles with matt coated necessary, especially, if a family has children, elderly and pets.
  3. Do not choose a textured tile, because in this case in the furrows will accumulate dirt and dust, what, respectively lead to loss of appeal of the coating. If the goal is worth to put a tile next to the door, the pick is worth the dark colors, while the main space of the hall to perform in bright colors.

Among the disadvantages especially nothing to add. And it must be said, that they can be completely eliminated with the right approach. A number of advantages in this time is virtually certain, and without thinking leads to the conclusion, that the tile is the best choice.

The combination of tiles with laminate

With the advantages and disadvantages of the sorted material, is now an important issue is the possibility to combine the tiles near the front door in the hallway with other materials. As I mentioned earlier, it can be done, in some cases, need to, if it is a large entrance hall.

A successful combination can serve as a kind of zoning space. For example, a good solution would be tile near the front door in the hallway, while the remaining area other finishing material. In this way, directly into the ceramic will be increased aggressive impact zone (in this case the door can not be laid pad feet), and at the same time, it will signal, what's next in the shoes can not go.

Zoning hallway tiles

Also, in some cases require additional zoning premises. For example, in a studio apartment or studio, can, in this way, unobtrusively show the general area of ​​apartment, and allocate space for the so-called hall, which at the same time it is part of the main room.

Another embodiment of the combination of execution becomes irregular masonry tiles of different shapes and framing pattern floorboard, and in particular such embodiment looks good in combination with natural stone tiles, which gives the room elegance. Besides, you can repeat the pattern of the ceiling in such a way (in cases, when configured suspended or suspended ceiling with the presence of bends).

tiles and flooring in the hallway

Also, tiles at the door in the hallway you can put a podium, that will help in zoning, and in addition will provide more clearly the distinction between materials. but note, that the hill should not do more than a few centimeters, otherwise there is a big risk of falling and injury.

Selection of tiles design

And no less important factor is the choice of design. It is imperative to tile the front door not only to match the design or its complement, but in addition, and in compliance with all rules and regulations of registration. If a, of course, you want your entrance hall had an attractive appearance, and not vice versa repelled visitors.

To begin, consider some tips, which should take into account when choosing a tile:

  1. In case of registration of the long, narrow hallway it is necessary to pay attention to the use of colored tiles, or light. The use in this case, the dark elements make the room dark and uncomfortable.
  2. For small rooms light colors help to expand the space of a few, visually enlarge the room, that will play into the hands of.
  3. In case of registration of a large entrance hall should pick up the tiles of different colors, invoicing solutions, and in addition, and forms. This will help to diversify the look, at the same time put some accents in the room and hide flaws. Tiles at the front door in the photo below demonstrates such an option, in particular the use of the picture and inserts mosaic.the use of mosaic in the entrance hall
  4. If you want to create a kind of pattern of tiles, it is necessary to adhere to the style of wallpaper, ceiling and furniture, and in addition, and to adhere to the general style. Another important factor will be the combination of tiles and doors.
  5. Speaking directly about, what style to make out the floor, worth noting, that the simple classic design of the room, well suited coating imitating marble, in the case of the oriental style, a good option would be metlahskoy tiles, in other cases, a good solution is to use colorful tiles, or light tones.

Design options adjacencies

Now we offer you a look, It might look like an entrance, which put the tiles around the front door. Next will be presented with photos of design options, and, perhaps, some of them you will like it, and will be able to decorate your home:

tiling around the doorTile front doorhall decoration PlitkoTiles near the front doortiles in the hallway on the floorbeautiful entrance hall designdoors tile decorationtiles in the hallway near the doorhall decoration options

conclusion

So you can understand, what laying tiles around the door one of the best options to give the room a rather attractive appearance, and moreover to enjoy it in the future for many years. Besides, cover itself is almost universal, as can be understood from its advantages. In conclusion, except viewed in the photo options, see offer several thematic videos, where tiles in the hallway near the door fully opens its beauty.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twenty − fourteen =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Плитка / Использование плитки у входной двери

Использование плитки у входной двери

Неоспоримым фактом станет то, что наиболее эксплуатируемым помещением является именно прихожая. Ее эксплуатация происходит ежедневно причем с наибольшей интенсивностью. Воздействие грязи, пыли и влаги, различного вида обуви, которая разрушает поверхность, и еще масса разнообразного воздействия. Именно поэтому подбор напольного покрытия для этого помещения должен проводится максимально тщательно. Отметим, что само покрытие должно быть не только прочным и долговечным, но и красивым, таким может стать плитка у входной двери. И сразу стоит сказать, что это один из наилучших вариантов, и далее мы рассмотрим почему именно так.

Плитка у входной двери фото

Преимущества и недостатки плитки в коридоре

Для начала стоит соответственно рассмотреть все преимущества и недостатки такого типа покрытия, начнем, пожалуй, с достоинств материала:

  1. В первую очередь плитка перед дверью поможет создать максимально практичное и стойкое покрытие, можно даже сказать наиболее стойкое из всех возможных (не беря в учет отделку камнем или мрамором к примеру).
  2. Материал обладает массой разновидностей, кроме того, благодаря своему уникальному покрытию позволяет создать уникальный интерьер. Полет фантазии в его создании становится практически безграничным.
  3. Среди наиболее популярных материалов для напольного покрытия плитка возле входной двери сможет устоять перед воздействием агрессивной среды намного лучше, а кроме того прослужит дольше.
  4. При обустройстве пола из плитки возможно акцентирование внимания на отдельных зонах, а кроме того скрытие некоторых недостатков помещения.
  5. Оформление двери плиткой станет максимально долговечным покрытием, которое может прослужить не один десяток лет, даже при наиболее агрессивном воздействии и виде эксплуатации.
  6. Сам материал прочен и износоустойчив, потому покрытие легко выдержит механическое воздействие, и при этом долгие годы не утратит свой привлекательный внешний вид.
  7. Плитка возле двери в прихожей обычно сильно загрязняется, и среди ее преимуществ в этом случае следует отметить легкость в уходе, защита от воздействия бытовой химии, что немаловажно.
  8. За счет возможности имитации покрытия из других материалов, плитку можно подобрать в виде мрамора или древесины, тем самым придать некой статичности и элегантности покрытию.
  9. Покрытие можно комбинировать из различных материалов, кроме того и саму плитку можно выкладывать разных оттенков и рисунков, чтобы разнообразить помещение.
  10. Использовать при выборе разные размеры плитки.

оформление двери плиткой

Теперь стоит отметить и недостатки такого рода покрытия:

  1. Первым, что стоит сказать, это применение плитки в больших помещениях. В частности, использование плиточного покрытия в достаточно крупных прихожих может превратить их в слишком официальное помещение, больше напоминающее холл или вестибюль какого-либо государственного учреждения. Потому здесь необходимо комбинировать плитку с другими материалами, или же предметами декора.
  2. Также не стоит забывать о том, что плитка материал скользкий. Потому важным фактором становится коэффициент скольжения. Для прихожей нужно подбирать покрытие с минимальным значением, поскольку в противном случае существует большой риск поскользнутся и упасть. Кроме того, подбирать плитку необходимо с матовым покрытием, в особенности если в доме есть дети, пожилые и животные.
  3. Не стоит выбирать фактурную плитку, поскольку в таком случае в бороздах будут скапливаться грязь и пыль, что, соответственно приведет к потере привлекательности покрытия. Если целью стоит положить плитку возле двери, то подбирать стоит темные цвета, в то время как основное пространство прихожей выполнить в светлых тонах.

 

Среди недостатков особо добавить нечего. И следует сказать, что при правильном подходе их можно полностью исключить. А ряд преимуществ в это время практически бесспорно и без раздумий приводит к выводу, что плитка является лучшим выбором.

Комбинирование плитки с ламинатом

С преимуществами и недостатками материала разобрались, теперь важным вопросом становится возможность комбинировать плитку возле входной двери в прихожей с другими материалами. Как уже говорилось ранее, сделать это можно, в некоторых случаях даже нужно, если речь идет о большой прихожей.

Удачная комбинация может послужить неким зонированием пространства. К примеру, хорошим решением станет плитка возле входной двери в прихожей, при отделке остальной площади другим материалом. Таким образом непосредственно керамика будет находится в зоне повышенного агрессивного воздействия (при этом возле двери можно не укладывать коврик для ног), и в то же время она станет сигналом того, что дальше в обуви идти нельзя.

зонирование прихожей плиткой

Также, в некоторых случаях необходимо дополнительное зонирование помещения. К примеру, в однокомнатной квартире или студии, можно таким образом ненавязчиво показать общую зону квартиры, и выделить место для так называемой прихожей, которая в то же время является частью основного помещения.

Еще одним вариантом комбинирование становится выполнение нестандартной кладки из плитки различной формы и обрамление рисунка паркетной доской (в особенности хорошо такой вариант смотрится в комбинации с плиткой из натурального камня, что придает элегантности помещению. Кроме того, можно повторить рисунок потолка таким образом (в случаях, когда выполнен подвесной или натяжной потолок с наличием изгибов).

плитка и паркет в прихожей

Также, плитку у двери в прихожей можно выложить в виде подиума, что поможет в зонировании, а кроме того более ярко выделит грань между материалами. Но отметим, что возвышенность не стоит делать более нескольких сантиметров, в противном случае появляется большой риск падения и травм.

Подбор дизайна плитки

И не менее важным фактором становится выбор дизайна. Крайне необходимо чтобы плитка перед входной дверью не только соответствовала дизайну или же дополняла его, но кроме того и соответствовала всем нормам и правилам оформления. Если, конечно, вы хотите чтобы ваша прихожая имела привлекательный вид, а не наоборот отталкивала посетителей.

Для начала рассмотрим ряд советов, которые стоит учитывать при выборе плитки:

  1. В случае оформления узкой и длинной прихожей стоит обратить внимание на использование цветной плитки, или же светлой. Использование в данном случае темных элементов сделает помещение темным и неуютным.
  2. Для маленьких помещений светлые тона помогут несколько расширить пространство, визуально увеличить комнату, что сыграет на руку.
  3. В случае оформления большой прихожей стоит подбирать плитку разных тонов, фактурного решения, а кроме того и формы. Это поможет разнообразить внешний вид, в то же время поставить некоторые акценты в комнате и скрыть недостатки. Плитка у входной двери на фото ниже наглядно демонстрирует такой вариант, в частности использование рисунка и вставок из мозаики.использование мозаики в прихожей
  4. Если хотите создать своеобразный узор из плитки, то стоит придерживаться стилистики обоев, потолка и мебели, а кроме того и придерживаться общего стиля. Также важным фактором станет сочетание плитки и дверей.
  5. Говоря непосредственно о том, в каком стиле оформлять пол, стоит заметить, что при строгом классическом оформлении комнаты, хорошо подойдет покрытие имитирующее мрамор, в случае с восточным стилем, хорошим вариантом станет метлахская плитка, в других же случаях хорошим решением будет использование яркой плитки, или же светлых тонов.

Варианты оформления примыканий

Теперь предлагаем вам посмотреть, как может выглядеть прихожая, в которой положена плитка вокруг входной двери. Далее будут представлены фотографии с вариантами оформления, и возможно, какой-то из них понравится именно вам, и сможет украсить ваше жилище:

укладка плитки вокруг двериПлитка перед входной дверьюприхожая оформление плиткоплитка возле входной двериплитка в прихожую на полкрасивый дизайн прихожейоформление двери плиткойплитка у двери в прихожейварианты оформления прихожей

Заключение

Таким образом вы могли понять, что укладка плитки вокруг двери один из лучших вариантов придать помещению довольно привлекательный внешний вид, а кроме того наслаждаться им в дальнейшем долгие годы. Кроме того, само покрытие является практически универсальным, как можно понять из его преимуществ. И в заключение, кроме просмотренных вариантов на фото, предлагаем увидеть несколько видеороликов, на которых плитка возле двери в прихожей полноценно раскрывает свою красоту.

Видео: Прихожая в бежевых тонах. Идеи дизайна

Видео: Белая напольная плитка для прихожей, идеи для дизайна

Видео: Плитка в прихожей.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − один =