the main / Repair of holiday home / Manufacturers collar for downpipes

Manufacturers collar for downpipes

воротник для водосточных труб оцинкованный фото
Repair and installation of water supply. Collar for drain pipes, galvanized.

The first step in the manufacture of the collar with his hands is a careful marking roofing sheet according to given dimensions. Bend thus cut the workpiece, to eventually parts of the upper and lower portions of the side aprons turned paired: two right and two left.

We produce self collar for downpipes

The halves of the collar are connected by single seam, then propaivayut tretnikom. Rebated compound can be replaced by water drain directed limb, which primarily rivet by a rivet 2-3, having a diameter of 2-3 mm, and then sealed.

Depending on the size of the auditory its windows covered with one or two paintings. Before you begin to manufacture paintings, you must perform crates measurements to determine the diameter of the bottom of the window, the length of the half-cone po.konku, the length of the half-cone on the slope.

Then, in accordance with the received size is drawing the window with his hands (a front view and a side), which is cut by roofing sheet taking into account the allowances for seams and overhangs and harvested two paintings.

Collar dormer consists of one front and two side aprons, harvested in accordance with the specified dimensions on a workbench and using a mallet-mandrel rod.

First, the front apron are folded short side flaps, and then disposed therebetween long lapel. On the side apron first fractional folded edge, and then laid on the edge of the crate. Long edge is bent at a right angle, a short narrow edge dumped on a plane.

Dormer windows cover the same material, and that the whole roof. Particular attention should be paid to the butchering places of their connection with the roof slope.

Protecting headroom vent or chimney hood consists of a cover and four side walls.

Steel sheet blanks are cut from templates. The sidewalls are folded Drip, rectangular upper rims and edges for rebate. The cover is cut corresponding to the size of flue opening and folded inner flap. Then the cover is connected with the angular folds sidewalls.

Umbrellas are protected by smoke channels of the infiltration of atmospheric moisture. The shape of the umbrellas are pyramidal or conical.

For the manufacture of umbrellas conical suitable roofing steel, having a thickness of 1-1.5 mm, and for the pyramid - in 2 times thinner steel.

To perform a scan of a conical umbrella, should draw a circle of the desired diameter, then conduct from its center two radii thus, that the angle between them is 35 °, make allowance overlapped, then cut the workpiece.

Next, the workpiece edges are connected and fixed by means of rivets 3-4, from the outside is attached to the umbrella 3 rack, also using rivets.

To perform a scan of the pyramidal hood, necessary to draw a square of a given size, diagonals connect its opposite corners, forming 4 triangle. One side of the triangle is cut, by pushing the blank cutting line at an angle of 25 °, make allowances for rebated and hem.

The finished workpiece slightly deflect the sides of triangles, and then connect the closing seam. Four poles are fastened to the outside of the hood. See, just as is done installation of drain pipes their own hands.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × 1 =

Главная / Ремонт дачного дома / Изготовления воротника для водосточных труб

Изготовления воротника для водосточных труб

воротник для водосточных труб оцинкованный фото
Ремонт и установка водопровода. Воротник для водосточных труб оцинкованный.

Первым этапом изготовления воротника своими руками является тщательная разметка кровельного листа по заданным размерам. Гнут разрезанные заготовки таким образом, чтобы в итоге детали нижней и верхней частей боковых фартуков получились парными: две правые и две левые.

Изготовляем самостоятельно воротник для водосточных труб

Половины воротника соединяют одинарными фальцами, после чего пропаивают третником. Фальцевые соединения можно заменить направленными по стоку воды отгибами, которые в первую очередь заклепывают с помощью 2—3 заклепок, имеющих диаметр 2—3 мм, а затем запаивают.

В зависимости от размера слухового окна его покрывают одной или двумя картинами. Перед тем как приступить к изготовлению картин, необходимо выполнить замеры обрешетки с целью установить диаметр основания окна, длину полуконуса по.коньку, длину полуконуса по уклону.

Затем в соответствии с полученными размерами составляется чертеж окна своими руками (вид спереди и сбоку), по которому раскраивается кровельный лист с учетом припусков на свес и фальцы и заготавливаются две картины.

Воротник слухового окна состоит из одного переднего и двух боковых фартуков, заготавливаемых в соответствии с заданными размерами на верстаке с использованием киянки и бруса-оправки.

Сначала на переднем фартуке отгибают короткие боковые отвороты, а затем расположенный между ними длинный отворот. На боковом фартуке в первую очередь отгибают долевую кромку, а затем укладываемый на обрешетку край. Длинную кромку отгибают под прямым углом, а короткую узкую кромку сваливают на плоскость.

Слуховые окна покрывают таким же материалом, что и всю кровлю. Особое внимание следует обратить на разделку мест их соединения со скатом крыши.

Защищающий оголовок вентиляционной или дымовой трубы колпак состоит из крышки и четырех боковин.

Из листовой стали вырезают заготовки по шаблонам. В боковинах отгибают капельники, верхние прямоугольные ободки и кромки для фальцевого соединения. В крышке прорезают соответствующее размеру дымохода отверстие и отгибают внутренние бортики. Затем крышку соединяют угловыми фальцами с боковинами.

Зонты служат защитой дымовых каналов от проникновения в них атмосферной влаги. По форме зонты бывают пирамидальные или конические.

Для изготовления конических зонтов подходит кровельная сталь, имеющая толщину 1—1,5 мм, а для пирамидальных — в 2 раза более тонкая сталь.

Чтобы выполнить развертку конического зонта, следует начертить окружность нужного диаметра, затем провести из ее центра два радиуса таким образом, чтобы угол между ними составил 35°, сделать припуск на нахлестку, после чего вырезать заготовку.

Далее края заготовки соединяют и закрепляют с помощью 3—4 заклепок, с наружной стороны к зонту прикрепляют 3 стойки, также используя заклепки.

Чтобы выполнить развертку пирамидального зонта, необходимо начертить квадрат заданного размера, соединить диагоналями его противоположные углы, образуя 4 треугольника. Одну сторону треугольника разрезают, по линии разреза раздвигают заготовку на угол 25°, делают припуски на фальцевое соединение и подгиб.

Готовую заготовку слегка прогибают по сторонам треугольников, а затем соединяют замыкающим фальцем. Четыре стойки крепятся к внешней стороне зонта. Смотрите так-же как выполняется монтаж водосточных труб своими руками.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + семнадцать =