the main / All the repair / doors / How to choose the interior doors for a small apartment?

How to choose the interior doors for a small apartment?

Spacious apartment with high ceilings - a dream for many people, but the majority of people in our country live in small apartments. That is why it is so crucial issue, How to choose the interior doors for a small apartment, to make it look more spacious.

Type of door opening

Traditional hinged doors require too much space when opened. Therefore, the best one for small apartment will sliding structures, which visually increase the space and save precious square centimeters. Another plus sliding interior doors - safety of use, which is especially true for small apartments, where few people live. Indeed, traditional designs hinged able at sharp opening quite injure man, who is behind them. Besides, hinged doors is easy to pinch your fingers on the hand. With the sliding design of such problems do not arise.

vybor-dverej

The most common type of sliding interior doors - construction on the rail-rollersOm pendant mechanism. The cloth smoothly moves along the wall of the upper guide, which provides an aesthetic appearance of the door opening. To door did not stop jumping up and down at the end of the opening, Choose machines with backlash-free carriage. Sliding doors with upper rail is best to use veneered leaf. They weigh relatively little and are characterized by excellent appearance.

Another variant of door designs for narrow corridors, hallways and cramped - the door with a rotary mechanism. Such doors can be opened in either direction, simply swiveling around an axis perpendicular to the plane of the door opening, and moving it to the left or to the right.razdvizhnye-dveri

As rail, and rotary doors fit well into any contemporary or minimalist avant-garde style. They not only save space, but also create a unique atmosphere in the apartment. Installation of roller or rotary door designs - quite a challenge. There are many subtleties, in which only professionals well versed. So it's best to order doors with installation of turnkey Specialtyth company, having mounting experience similar door systems. Pre-need to properly prepare for opening, so that the walls do not have a vertical deviation, and the top opening positioned horizontally.

color solution

Making repairs in a small apartment, Many people lose and sometimes can not understand, what color of interior doors prefer. The question of choice of colors of door panels is one of the most important, because the door is always on the mind and draws attention. For small rooms the best choice will be bright interior doors with glass. They optically widen the space and lift the ceiling, filling the room with light and air. Besides, fabric light shades blend with any color scheme of the walls and the floor, making it a versatile solution. So, on Porta Prima official site represented by a plurality of webs in color and smoky bleached oak, Champagne, maple and other light shades. The collection of products has a huge selection of classic and contemporary light fabrics, so you can easily pick up the door to any style of decoration.dveri-vidy

To light fabric harmoniously they fit into the interior, they must be "tied" to any of the design elements. For example, shade door can match the color of flooring or furniture. Acceptable, that the painting was a few shades darker or lighter than the selected room decor. Bright door can be supplemented with skirting boards of the same color.

Doors in dark shades, conversely, will clearly delineate the boundaries of a small room. This solution is only suitable for spacious apartments.

practical glazing

The larger area of ​​the glass insert, all the better! These elegant air doors add a small amount of the room and create an airy atmosphere. Fans of decoration in the Empire style, and other classic styles will be to the liking of the Siena doors collections Porta Prima. These webs in the color white or beige ash enamel graceful three glass inserts, decorated initials, become spectacular interior accent. Strict laconic Felicia leaf with glass from top to bottom will decorate the interior in the style of minimalism. A graceful door Pianta maple in color with floral ornaments on a huge glass insert conquer lovers of Art Nouveau.

dveri-so-steklom

Many people do not want to install interior doors with large glass, afraid to break them. This situation occurs especially often, if a family has young children. But do not give up gracefully glazed paintings, just buy a door with glass triplex, is not scratched and is not afraid of even a fairly strong shocks.

Door with large glass insert advisable to install in the living room and the kitchen. bedroom, bathroom and choose the best fabric is completely deaf or model with a small glass, because it is important to ensure a high level of privacy. The choice of door type for the children depends on the child's age. The kid's room is better to put the canvas with glass, to be able to control the actions of the baby, without going into the room. But in the teen room, probably, You need to install a blank door constructions, because at this age children appreciate privacy.

Of great importance for convenient use in a small apartment rooms and increasing the visual space has an arrangement doorway. In the process of repair of the opening is best to move on a wall of greater length, otherwise it should move as close as possible to the corner.

For the material thank the administration of the site www.portaprima.rin.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "How to choose the interior doors for a small apartment?

  1. I am going to change the doors in the apartment, especially those, are open not inside rooms, and in the corridor, Explaining his decision. In the house lives a child the age of one and a half years, girl is already being run on an apartment, and when it is in the hallway, there is a risk to hit her door from the bathroom or kitchen. There were already such unpleasant incidents. Change the door will be on a sliding without glass and mirror inserts, tk. this, in my opinion, the most secure option, if the house has a small child.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

fourteen + eight =

Главная / Все о ремонте / Двери / Как подобрать межкомнатные двери для маленькой квартиры?

Как подобрать межкомнатные двери для маленькой квартиры?

Просторная квартира с высокими потолками – мечта многих людей, однако большинство жителей нашей страны живут в малогабаритных квартирах. Вот почему так актуален вопрос, как правильно выбрать межкомнатные двери для маленькой квартиры, чтобы она выглядела просторнее.

Тип открывания дверей

Традиционные распашные двери требуют слишком много свободного места при открывании. Поэтому лучшим вариантом для маленькой квартиры будут раздвижные конструкции, которые визуально увеличат пространство и сэкономят драгоценные квадратные сантиметры. Еще один плюс раздвижных межкомнатных дверей – безопасность использования, что в особенности актуально для небольших апартаментов, где живут несколько человек. Ведь традиционные конструкции на петлях способны при резком открывании довольно сильно травмировать человека, который стоит за ними. Кроме того, распашными дверями легко прищемить пальцы на руке. С раздвижными конструкциями таких проблем не возникает.

vybor-dverej

Самый распространенный тип раздвижных межкомнатных дверей – конструкции на рельсово-роликовом подвесном механизме. Полотно плавно перемещается вдоль стены по верхней направляющей, что обеспечивает эстетичный вид дверного проема. Чтобы двери не подпрыгивали при остановке в конце проема, выбирайте механизмы с безлюфтовой кареткой. Для раздвижных дверей с верхним рельсом лучше всего использовать шпонированные полотна. Они весят относительно немного и характеризуются превосходным внешним видом.

Еще один вариант дверных конструкций для узких коридоров и тесных прихожих – двери с роторным механизмом. Такие двери можно открывать в любом направлении, просто поворачивая на шарнире вокруг оси перпендикулярно плоскости дверного проема и смещая его влево либо вправо.razdvizhnye-dveri

Как рельсовые, так и роторные двери наилучшим образом впишутся в любой современный минималистичный или авангардный стиль. Они не только сэкономят пространство, но и создадут в квартире неповторимую атмосферу. Установка роликовых или роторных дверных конструкций – довольно непростая задача. Существует множество тонкостей, в которых хорошо разбираются только профессионалы. Поэтому лучше всего заказать двери с установкой под ключ в специализированной компании, обладающей опытом монтажа подобных дверных систем. Предварительно потребуется качественно подготовить проем, чтобы стены не имели отклонений по вертикали, а верх проема располагался строго горизонтально.

Цветовое решение

Делая ремонт в маленькой квартире, многие люди теряются и порой не могут понять, какому цвету межкомнатных дверей отдать предпочтение. Вопрос выбора цветовой гаммы дверных полотен является одним из самых важных, ведь дверь всегда находится на виду и привлекает внимание. Для небольших помещений лучшим выбором станут светлые межкомнатные двери со стеклом. Они оптически расширяют пространство и приподнимают потолки, наполняя комнаты светом и воздухом. Кроме того, полотна светлых оттенков сочетаются с любой цветовой гаммой стен и пола, что делает их универсальным решением. Так, на официальном сайте Porta Prima представлено множество полотен в цвете беленый и дымчатый дуб, шампань, клен и прочих светлых оттенках. В коллекциях производителя имеется огромный выбор классических и современных светлых полотен, что позволяет без труда подобрать двери к оформлению в любом стиле.dveri-vidy

Чтобы светлые полотна гармонично вписались в интерьер, их нужно «привязать» к какому-либо из элементов оформления. К примеру, оттенок двери может совпадать с цветом напольного покрытия или мебели. Допустимо, чтобы полотно было на пару оттенков темнее или светлее выбранного декора комнаты. Светлые двери можно дополнить напольным плинтусом такого же цвета.

Двери в темных оттенках, наоборот, будут явно очерчивать границы маленького помещения. Такое решение подходит только для просторных апартаментов.

Практичное остекление 

Чем больше площадь стеклянной вставки, тем лучше! Такие элегантные воздушные двери добавят маленькому помещению объем и создадут воздушную атмосферу. Поклонникам оформления в стиле ампир и прочих классических стилях придутся по душе двери Siena из коллекций Porta Prima. Эти полотна в цвете ясень белая или бежевая эмаль с тремя изящными стеклянными вставками, украшенными вензелями, станут эффектным акцентом интерьера. Строгие лаконичные полотна Felicia со стеклом сверху донизу украсят интерьер в стиле минимализм. А изящные двери Pianta в цвете клен с растительным орнаментом на огромной стеклянной вставке покорят ценителей стиля модерн.

dveri-so-steklom

Многие люди не хотят устанавливать межкомнатные двери с большим стеклом, опасаясь разбить их. Такая ситуация встречается в особенности часто, если в семье есть маленькие дети. Однако не стоит отказываться от изящно остекленных полотен, просто приобретите двери со стеклом триплекс, которое не царапается и не боится даже довольно сильных ударов.

Двери с большой стеклянной вставкой целесообразно установить в гостиной и на кухне. Для спальни, ванной комнаты и санузла лучше выбрать полностью глухие полотна или модели с небольшим стеклом, поскольку здесь важно обеспечить высокий уровень приватности. Выбор типа двери для детской зависит от возраста ребенка. В комнату малыша лучше поставить полотно со стеклом, чтобы можно было контролировать действия малыша, не заходя в комнату. А вот в комнату подростка, скорее всего, потребуется установить глухую дверную конструкцию, поскольку в этом возрасте дети ценят уединенность.

Огромное значение для удобного использования комнат в маленькой квартире и визуального увеличения пространства имеет расположение дверного проема. В процессе ремонта проем лучше всего переместить на стену большей длины, в противном случае ее стоит переместить как можно ближе к углу.

За предоставленный материал благодарим администрацию сайта www.portaprima.ru.

Видео: Врезка пазов под замок в дверях Porta prima на производстве

Видео: Установка дверей Porta prima. Обучающее видео.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 12 =