the main / All the repair / Walls / Plaster and putty / How to properly putty walls for perfect painting?

How to properly putty walls for perfect painting?

Proper preparation walls for painting - the most important stage of the decorative finish, providing aesthetic result. Work is in alignment and Shpatlevanie walls, and it can be done in several ways, differing in complexity and time-consuming. In all cases, the basis - is the starting layer of putty, which can be supplemented with additional reinforcement and decorative material, to achieve greater durability and smooth coating. Besides, surface must be sanded. What You Should Know, to make the painted wall ideal?

Alignment walls and preparation for Shpatlevanie

To get a perfectly smooth wall, their surface must be pre-treated with, eliminating even the smallest differences in height and all visible defects of the base. Depending on the initial state of the walls to align them in one of several ways:

  1. Preparation of draft coverage.
  2. plastered.
  3. Finishing gypsum sheets on the frame structure.

Grinding will be suitable for this, if pure concrete foundation or old plaster has no significant irregularities, cracks and other defects. In this case it is sufficient to remove the old coating (wallpaper, paint, decorative plaster, etc.. d.) and remove the thin upper layer of the blister plaster or concrete using the sander or bar with sandpaper. Before, as it will be done with plastered walls for painting, base should be covered by two layers of primer, antiseptic and antifungal impregnation if there was mold. As a result, measurements of elevation changes should not exceed 2 mm.

If irregularities are significant or base has significant defects, must be fully plaster walls or sheathe the walls of plasterboard. previously flaws major surface are sealed solution. Old finish must be removed completely, not just the damaged areas, even if it seems, that part of it is strong enough. Then apply a new layer of plaster or plasterboard sheets are mounted on the relevant technology.

When the preliminary alignment is complete, must be, as is the case with polishing, cover the surface primer. Embarking on further work can be 5-6 hours, so how to properly putty walls for painting only on perfectly dry - better to wait more, than putty applied to the wet wall.

types of fillers

Exists main types of fillers. choosing, the better putty painted walls, should take into account not only the advantages and disadvantages of these options, but also the characteristics of the premises.

View putty dignity disadvantages
Gipsovaya health safety, no shrinkage, quick drying. The presence of additional properties - heat- and soundproofing qualities, fire. Plastic, possibility of applying a thick continuous layer (to 60 mm). Gigroskopichna, not suitable for bathrooms, pools, kitchens. Rapid solidification - to prepare the mixture immediately on the wall will not work, as it dries in about 45 minutes. The cost of gypsum above, than that of cement.
polymer high strength, resistance to temperature fluctuations, no shrinkage, high elasticity, excellent adhesion to any surfaces. High price.

best embodiment, in this way, will be the polymer coat, since it is perfect putty walls can be in any condition. Besides, it is easiest to work. However, the choice may be limited budget.

shpatlevanija technology in stages

you need to prepare shpatlevanija:

  • container volume 15-25 l;
  • assembling mixer or a hammer with a nozzle-scapula;
  • putty knife;
  • with a suitable roller hairiness;
  • grinding tools.

Floor along the walls should be closed paper or polyethylene, because I got on a decorative floor covering plaster will not be easy to remove.

Application layer kickoff

It could seem, that plaster or concrete wall itself is quite suitable for inking. However, even a perfect plaster walls is not suitable for painting, and understand that, how to prepare the wall for painting, must. This is due to the fact, that concrete and plaster are porous and hygroscopic materials - they will quickly absorb all the moisture from the paint, do not allow to put the finishing material evenly. Because of this change tint wall, stood out even small irregularities. Caulking will not be shown to all these shortcomings.

In the first place on the prepared surface of the wall plaster is applied to the starting. In its structure, it is between the plaster and putty - it is not as porous, but still it does not make a perfectly smooth wall. The composition of this material includes gypsum and lime wholemeal, that allows you to make the coating layer is quite thick - up 5 mm, and finally to hide all the irregularities. When this coat is not cracked even without reinforcement.

Apply a coat using a wide spatula. Without experience it can be inconvenient to use, but it is recommended because of, that the sharp corners of the tool joints and wall-treated areas form small bumps on the surface - the more they will, the more difficult it is grinding process. Narrow spatula is useful for the treatment of hard to reach areas and smoothing small imperfections cover. The tool should be kept at an angle of 20 ° -30 ° to the wall.

It is also important to take into account, How many times shpaklyuyut wall. The answer is simple - to achieve perfect flatness. Usually, it is missing two layers of 3-4 mm; the second should be applied after drying of the first, shifting joints trimmed portions. Drying must occur naturally, without the use of a hair dryer, heat gun, etc.. P.; should also avoid direct sunlight on fresh plaster. When the last layer has dried, which will take 6-8 hours, surface should be roughened, to remove all minor irregularities.

Starting already putty can be painted, but the result is not very high quality because of the grain and the porosity of the material, though these parameters it and less, than the plaster. If you need a perfect finish of the walls for painting, complicated application technology topcoat.

Finishing putties

The finish coat for painting walls has coarse inclusions, therefore, it allows for a smooth and uniform surface. Because of, that the constituent components of the mixture a very minor, hygroscopic it reduced - the paint will not be able to soak deep into the surface and will lie evenly.finishing layer

Finish application technique similar putty conventional method, the only difference in the thickness of the layer - it should not exceed 2 mm, otherwise finishing crack. Besides, with a thin layer of harder err, and on the surface do not exactly appear bumps and dents. However, shortcomings, associated with the angles and joints spatula, will also be present at the conclusion of. Therefore, after application of the putty again made less abrasive grinding with sandpaper.

The same question arises - how many times putty painted walls? If necessary, a second coat of putty finish, but usually missing and one. After sanding work, check the light - light from the lamp is directed at an obtuse angle to the wall, while all the irregularities will cast a shadow. They are easy to find and skived grinding tool.

When the wall is completely dry, it should be cleaned of fine dust with a dry cloth, broom or vacuum cleaner. Thereafter, the surface layer is applied two coats. When it dries, you are ready to paint. what better putties pick?

Reinforcement "cobweb"

To create high-quality painted walls it is recommended to use a cobweb will protect the wall from cracking. To prevent this, can enhance the finish - it uses gossamer wall for painting.

Gossamer - it fiberglass paint in the form of a fine mesh; it adheres to the layer starting putty before overcoating. Besides, should be reinforced with a starting putty, as it shrinks, which can lead to cracking.

Fiberglass is made of glass fibers, making it impervious to moisture, chemicals, temperature changes. It is durable and is ideal for strengthening the filler layer. Besides, He is very thin and has no relief, so that no irregularities are not tread on the surface of a wall decorated.

Glue is quite simple cobweb; to get a perfectly smooth wall for painting, We need to exactly follow technology:

  1. Wall surface smooth thin layer of adhesive applied.
  2. Glass fiber strips are attached to the wall. They can be of any size, most importantly - the right to determine the front and back sides of webs, otherwise the material will bond with the surface worse.
  3. Paint the canvas and then straightened his arms and rolled roller, to remove it from the air bubbles. It is important to see to it, to edge webs docked smoothly with the corners premises. If necessary, cut off the extra edge.
  4. Top spider is greased with glue, until the whole body is saturated. Clay will play the role of a primer, which will reduce the consumption of paint, and provide a better grip finish plaster reinforcing layer.
  5. The following bands are glued lap; it is recommended to stick them parallel to the floor.

Gossamer and paint fiberglass

Complete drying adhesive takes hours, then you can begin to spray the finishing putty. Besides, can be painted directly on the glass tissue - in this case an aesthetic relief appear on the surface of the walls. Good finish shpaklevkadlya walls We need only to, to obtain a perfectly smooth surface for painting.

grinding Features

The main rule is that the grinding, it is necessary to work with a perfectly dry surface, before processing it primer. The secret - is to use a wide spatula when applying putty and use of light in grinding. Details of the walls of the grinding technique.

How to shkurit wall

The first thing to decide, the better the polish shpaklevki- walls after the tool selection will depend on the type of material (start or finish), as well as the type of surface. Based on the selected area of ​​the walls of one of the following tools:

  • block of wood with sandpaper - for small areas, which are easy to handle manually;
  • electric sander - for large surfaces, it should be taken into account, that the joints of the walls in any case have to handle arms;
  • if there are projections on the wall, bas-reliefs, and other parts with complex geometry, suitable machine with an eccentric.

purchased tools

If a piece of wood seems too inconvenient, for manual operation, you can use a special device with a handle and clips, allows you to change worn-out sandpaper quickly. Instead of paper you can use an abrasive grid.

The grid is preferred due to the fact, what, Unlike paper, it is not clogged with dust and wear out more slowly; but it is more expensive. The price difference is offset by the amount of paper required - in order, to get the ideal wall for painting, It needs a plurality of sheets. In order to economize, do not buy cut paper - cut it yourself is easy, along with crammed scissors.Tool for plastered walls

Grit grinding bar depends on the type of furnish: for starting putty suitable grid size 120, for finishing - 80 or 60. Probably, You have to try several variants of grain - to start with the rough, removing the most visible surface flaws, then use smaller and smaller, yet when covering the wall does not cease to appear the shadows.

Sanding machine easier to use and allows you to complete the repair quickly; Besides, it can help to get a really perfect surface. However, to get power tools for the treatment of a small area is not always cost-effective.

Grinding device homemade

Make the device with your hands have, if necessary sanding the walls before painting in remote, small plots, to whom do not get bulky bar. Homemade instrument made as follows:

  • cut plastic profile is cut in such a way, To obtain a wide band around 70 mm;
  • on the one hand to the profile of sandpaper glued using double-sided tape;
  • end of the segment is cut at an angle in the form of an arrow.

If desired, can be cut and paste multiple tapes with different grit paper. We must work angle, and trim it as abrasion nazhdachki - the principle is the same, like when you sharpen a pencil.

Scraping the wall in the corners
Scraping in the corners is an important step in the preparation of the wall

work rules

Before you start grinding to protect the premises from dust - a film of polyethylene closed furniture, window and door openings, decorative floor covering. We must work in a protective suit, mask and always with a respirator.

Grinding begins from the wall angle, followed by moving down, processing a strip of about one meter in width. Thus it is necessary to make movements in a spiral, gentle pressure to the tool. Too much should not push, as the ideal level walls in this case will not work - the top layer of putty simply erased.

If in the process will show some groove, should bring the work up to the end, and then seal the defect filler. All work should be done with sandpaper or mesh with a grain - it can be changed, when the whole wall will be processed.

In this way, technology puttying walls for painting is simple - the main thing, to observe all stages of the work and find the right materials. To achieve a flawless finish, it is also important to paint smooth properly prepared wall - it needs find a suitable roller hairiness. The rule is simple - the lower the surface roughness, the shorter pile. So that, if Shpatlevanie will be carried out correctly, nap require a minimum, because the wall will turn out perfectly smooth. BUT, how to paint without divorce, it is in the next article.

A selection of videos on the preparation walls for painting

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

fifteen − 13 =

Главная / Все о ремонте / Стены / Штукатурка и шпатлёвка / Как правильно шпаклевать стены под идеальную покраску?

Как правильно шпаклевать стены под идеальную покраску?

Правильная подготовка стен под покраску — это самый важный этап декоративной отделки, обеспечивающий эстетичность результата. Работа заключается в выравнивании и шпатлевании стен, и сделать это можно несколькими способами, различающимися по сложности и затратам времени. Во всех случаях основа — это стартовый слой шпаклевки, который можно дополнить армированием и декоративным материалом, чтобы добиться большей гладкости и долговечности покрытия. Кроме того, поверхность нужно отшлифовать. Что нужно знать, чтобы сделать окрашиваемую стену идеальной?

Выравнивание стены и подготовка к шпатлеванию

Чтобы получить идеально ровные стены, их поверхность необходимо предварительно обработать, устранив даже мельчайшие перепады высот и все заметные дефекты основания. В зависимости от изначального состояния стен выровнять их можно одним из нескольких способов:

  1. Подготовка чернового покрытия.
  2. Покрытие штукатуркой.
  3. Отделка гипсокартонными листами на каркасной конструкции.

Шлифовка будет подходящим вариантом, если чистое бетонное основание или старый слой штукатурки не имеет существенных неровностей, трещин и прочих дефектов. В таком случае достаточно снять старое покрытие (обои, краска, декоративная штукатурка и т. д.) и удалить тонкий верхний слой черновой штукатурки или бетона при помощи шлифовальной машинки или бруска с наждачной бумагой. Перед тем, как будет проведена шпатлевка стен под покраску, основание должно быть покрыто двумя слоями грунтовки, антисептической и противогрибковой пропиткой если была плесень. В результате замеров перепады высот не должны превышать 2 мм.

Если неровности значительны или основание имеет существенные дефекты, необходимо полностью штукатурить стены или обшить стены гипсокартоном. Предварительно изъяны основной поверхности заделываются раствором. Старую отделку следует удалить полностью, а не только поврежденные места, даже если кажется, что часть ее достаточно прочная. Затем наносится новый слой штукатурки или монтируются листы гипсокартона по соответствующей технологии.

Когда предварительное выравнивание будет завершено, следует, как и в случае со шлифовкой, покрыть поверхность грунтовкой. Приступать к дальнейшей работе можно через 5–6 часов, так как правильно шпаклевать стены под покраску можно только по идеально сухой поверхности — лучше прождать побольше, чем наносить шпаклевку на мокрую стену.

Виды шпаклевки

Существует основных вида шпаклевки. Выбирая, чем лучше шпаклевать стены под покраску, следует учитывать не только преимущества и недостатки этих вариантов, но и особенности помещения.

Вид шпаклевки Достоинства Недостатки
Гипсовая Безопасность для здоровья, отсутствие усадки, быстрое высыхание. Наличие дополнительных свойств — тепло- и звукоизолирующих качеств, огнестойкости. Пластичность, возможность нанесения толстым сплошным слоем (до 60 мм). Гигроскопична, не подходит для ванных комнат, бассейнов, кухонь. Быстрое затвердевание — заготовить смесь сразу на всю стену не получится, так как она высохнет примерно через 45 минут. Стоимость гипса выше, чем у цемента.
Полимерная Высокая прочность, устойчивость к колебаниям температур, отсутствие усадки, высокая эластичность, отличная адгезия с любыми поверхностями. Высокая стоимость.

 

Лучшим вариантом, таким образом, станет полимерная шпаклевка, так как идеально зашпаклевать стены ею можно в любых условиях. Кроме того, с ней проще всего работать. Однако выбор может быть ограничен бюджетом.

Технология шпатлевания по этапам

Для шпатлевания нужно подготовить:

  • емкость объемом 15–25 л;
  • строительный миксер или перфоратор с насадкой-лопаткой;
  • шпатель;
  • валик с подходящей ворсистостью;
  • шлифовальный инструмент.

Пол вдоль стен следует закрыть бумагой или полиэтиленом, потому что попавшую на декоративное напольное покрытие шпаклевку будет непросто удалить.

Нанесение стартового слоя

Может показаться, что оштукатуренная или бетонная стена сама по себе вполне пригодна для нанесения краски. Однако даже идеальная штукатурка стен непригодна для покраски, и разобраться в том, как подготовить стены под покраску, необходимо. Это связано с тем, что бетон и штукатурка являются пористыми и гигроскопичными материалами — они быстро впитывают всю влагу из краски, что не позволит нанести отделочный материал равномерным слоем. Из-за этого изменится оттенок стены, проступят даже мелкие неровности. Шпаклевка не даст проявиться всем этим недостаткам.

В первую очередь на подготовленную поверхность стены наносится стартовая шпаклевка. По своей структуре она находится между штукатуркой и шпаклевкой — уже не такая пористая, но все же не дает сделать идеально гладкие стены. В состав этого материала входит гипс и известь грубого помола, что позволяет делать слой покрытия довольно толстым — до 5 мм, и окончательно скрывать все неровности. При этом шпаклевка не растрескается даже без армирования.

Наносится шпаклевка при помощи широкого шпателя. Без опыта им может быть неудобно пользоваться, но это рекомендуется из-за того, что острые углы инструмента и стыки обработанных участков стены образуют небольшие неровности на поверхности — чем больше их будет, тем сложнее будет процесс шлифовки. Узкий шпатель пригодится для обработки труднодоступных участков и сглаживания небольших изъянов покрытия. Инструмент следует держать под углом 20°–30° к стене.

Важно также учесть, сколько раз шпаклюют стены. Ответ прост — до достижения идеальной ровности. Обычно хватает двух слоев толщиной до 3–4 мм; второй нужно наносить после высыхания первого, сместив стыки отделанных участков. Высыхание должно происходить естественным образом, без использования фена, тепловой пушки и т. п.; избегать следует также попадания прямых солнечных лучей на свежую шпаклевку. Когда последний слой просохнет, что займет 6–8 часов, поверхность следует отшлифовать, чтобы удалить все мелкие неровности.

Стартовую шпаклевку уже можно красить, но результат будет не очень качественным из-за зернистости и пористости материала, хоть эти параметры у него и меньше, чем у штукатурки. Если нужна идеальная отделка стен под покраску, технология осложнится нанесением финишного слоя.

Отделка финишной шпаклевкой

Финишная шпаклевка стен под покраску не имеет крупнозернистых включений, поэтому позволяет добиться гладкой и равномерной поверхности. Из-за того, что составные компоненты смеси очень мелкие, гигроскопичность ее снижена — краска не сможет глубоко впитаться в поверхность и будет лежать ровным слоем.финишный слой

Техника нанесения финишной шпаклевки аналогична  обычному способу, единственное отличие в толщине слоя — она не должна превышать 2 мм, иначе отделка потрескается. Кроме того, с таким тонким слоем сложнее ошибиться, и на поверхности точно не появятся неровности и вмятины. Тем не менее, недочеты, связанные с углами шпателя и стыками, также будут присутствовать по завершении работы. Поэтому после нанесения шпаклевки снова производится шлифовка менее абразивной наждачной бумагой.

Возникает тот же вопрос — сколько раз шпаклевать стены под покраску? При необходимости можно нанести второй слой финишной шпаклевки, но обычно хватает и одного. После шлифовки работу следует проверить светом — луч от лампы направляется под тупым углом к стене, при этом все неровности будут отбрасывать тень. Их легко обнаружить и стесать шлифовальным инструментом.

Когда стена полностью высохнет, ее следует очистить от мелкой пыли при помощи сухой ветоши, веника или пылесоса. После этого на поверхность наносится два слоя грунтовки. Когда она высохнет, можно приступать к покраске. Какую лучше финишную шпаклевку подобрать?

Армирование «паутинкой»

Для создания высококачественной покрашенной стены рекомендуется использовать паутинку она убережет стену от появления трещин. Чтобы не допустить этого, можно укрепить отделку — для этого используется паутинка для стен под покраску.

Паутинка — это малярный стеклохолст в виде мелкой сетки; он приклеивается к слою стартовой шпаклевки перед нанесением финишного покрытия. Кроме того, армировать следует стартовую шпаклевку, так как она дает усадку, что может привести к образованию трещин.

Стеклохолст изготавливается из нитей стекловолокна, благодаря чему он невосприимчив к влаге, химическим веществам, перепадам температуры. Он прочен и идеально подходит для укрепления слоя шпаклевки. Кроме того, он очень тонок и не имеет рельефа, благодаря чему никакие неровности не проступят на поверхности отделанной стены.

Приклеить паутинку довольно просто; чтобы получить идеально ровные стены под покраску, нужно в точности следовать технологии:

  1. На поверхность стены ровным тонким слоем наносится клей.
  2. Полосы стеклохолста прикладываются к стене. Они могут иметь любые размеры, главное — правильно определить лицевую и тыльную стороны паутинки, иначе материал хуже сцепится с поверхностью.
  3. Малярный холст затем расправляется руками и прокатывается валиком, чтобы удалить из-под него пузырьки воздуха. Важно проследить за тем, чтобы края паутинки ровно состыковались с углами помещения. При необходимости лишние края обрезаются.
  4. Сверху паутинка промазывается клеем, пока все полотно не пропитается. Клей сыграет роль грунтовки, что позволит снизить расход краски, а также обеспечит лучшее сцепление финишной штукатурки с армирующим слоем.
  5. Следующие полосы приклеиваются внахлест; рекомендуется приклеивать их параллельно полу.

Паутинка и малярный стеклохолст

Полное высыхание клеящего вещества занимает сутки, после этого можно приступать к нанесению финишной шпаклевки. Кроме того, можно красить прямо по стеклохолсту — в этом случае на поверхности стен появится эстетичный рельеф. Хорошая финишная шпаклевкадля стен нужна только для того, чтобы получить идеально гладкую поверхность под покраску.

Особенности шлифовки

Главное правило шлифовки заключается в том, что работать надо с идеально сухой поверхностью, до обработки ее грунтовкой. Секрет — это использование широкого шпателя при нанесении шпаклевки и использование света при шлифовке. Подробно об методике шлифовки стен.

Как правильно шкурить стены

В первую очередь нужно решить, чем лучше шлифовать стены после шпаклевки— выбор инструмента будет зависеть от типа материала (стартовый или финишный), а также типа поверхности. Исходя из площади стены выбирается один из следующих инструментов:

  • деревянный брусок с наждачной бумагой — для небольших площадей, которые легко обработать вручную;
  • электрическая шлифовальная машинка — для больших поверхностей, при этом следует учитывать, что стыки стен в любом случае придется обрабатывать руками;
  • если на стене имеются выступы, барельефы и другие участки со сложной геометрией, подойдет машинка с эксцентриком.

Покупные инструменты

Если деревянный брусок кажется слишком неудобным, для ручной работы можно использовать специальное устройство с ручкой и зажимами, позволяющее быстро менять износившуюся наждачную бумагу. Вместо бумаги можно использовать абразивную сетку.

Сетка предпочтительна из-за того, что, в отличие от бумаги, она не забивается пылью и медленнее изнашивается; однако она дороже. Разница в цене нивелируется количеством требуемой бумаги — для того, чтобы получить идеальные стены под покраску, понадобится множество листов. Чтобы сэкономить, не стоит покупать нарезанную бумагу — разрезать ее самостоятельно несложно, заодно и ножницы заточаться.Инструмент для шпаклевки стен

Зернистость шлифовального бруска зависит от типа отделки: для стартовой шпаклевки подходит размер сетки 120, для финишной — 80 или 60. Скорее всего, придется попробовать несколько вариантов зернистости — начать с грубой, сняв самые заметные изъяны поверхности, затем использовать все более мелкую, пока при освещении стены не перестанут появляться тени.

Шлифовальная машина удобнее в эксплуатации и позволяет быстрее закончить ремонт; кроме того, с ее помощью можно получить действительно безупречную поверхность. Однако приобретать электроинструмент для обработки небольшой площади не всегда рентабельно.

Самодельные шлифовальные устройства

Сделать приспособление своими руками придется, если нужна шлифовка стен под покраску в труднодоступных, мелкие участках, до которых не добраться громоздким бруском. Самодельный инструмент изготавливается следующим образом:

  • отрезок пластикового профиля разрезается таким образом, чтобы получилась полоса шириной около 70 мм;
  • с одной стороны к профилю приклеивается наждачная бумага при помощи двустороннего скотча;
  • конец отрезка обрезается под углом в форме стрелы.

При желании можно нарезать и приклеить несколько лент бумаги с разной зернистостью. Работать нужно углом, и обрезать его по мере истирания наждачки — принцип такой же, как при затачивании карандаша.

Зачистка в углах стены
Зачистка в углах является важным этапом подготовки стены

Правила работы

Перед началом шлифовки нужно защитить помещение от пыли — пленкой из полиэтилена закрывается мебель, оконные и дверные проемы, декоративное напольное покрытие. Работать нужно в защитном костюме, маске и обязательно с респиратором.

Шлифовка начинается от угла стены, затем следует двигаться вниз, обрабатывая полосу шириной около метра. При этом нужно совершать движения по спирали, слегка надавливая на инструмент. Слишком сильно давить не следует, так как идеально выровнять стены в таком случае не выйдет — верхний слой шпаклевки просто сотрется.

Если в процессе обнаружится какое-то углубление, следует довести работу до конца, а потом заделать дефект шпаклевкой. Всю работу следует делать наждачной бумагой или сеткой с одной зернистостью — ее можно изменить, когда будет обработана вся стена.

Таким образом, технология шпаклевания стен под покраску несложна — главное, соблюсти все этапы работы и подобрать правильные материалы. Чтобы добиться безупречности отделки, важно также правильно покрасить гладкую подготовленную стену — для этого нужно подобрать подходящую ворсистость валика. Правило простое — чем меньше шероховатость поверхности, тем короче ворс. Так что, если шпатлевание будет проведено правильно, ворс потребуется минимальный, потому что стена получится идеально гладкой. А, как покрасить без разводов, это уже в следующей статье.

Подборка видео по подготовки стен к покраске

Видео: как шпатлевать стены под покраску

Видео: Подготовка стен под покраску. Стеклохолст, шпатлевка.

Видео: Подготовка стен под покраску

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 4 =