the main / All the repair / Furniture / How to transform the facades on the kitchen set

How to transform the facades on the kitchen set

Furniture in the kitchen is exposed to severe stress. On it are such negative load, high humidity, temperature changes, as well as corrosive substances. As a result, products lose their original appearance and luster. Therefore, there is often a need for such a process, as the restoration of the kitchen fronts.

Options to solve the problem

So, repair kitchen surfaces may be performed in the following ways:

  • the use of self-adhesive films and photos;
  • painting products;
  • Art painting the kitchen;
  • applying decorative inserts and ilimentov;

Of course, do not forget that, that you can change the facades on the kitchen set.

The use of self-adhesive film and photo printing

This method is considered to be the easiest and cheapest. Today the market offers a wide range of such film. Especially popular are the models with simulated woodgrain, marble and other natural materials. When you select should pay attention not only to the appearance of the material, but also on its quality and performance.

When it comes to self-adhesive film, the experts recommend to opt for products made of vinyl. Such popularity is due to the fact, such that the material is waterproof, that allows you to securely protect the wooden kitchen facade from moisture, which is present in the room. Also, the film withstands temperature extremes and mechanical stresses.

The most popular solution is the modern kitchen facade pasting film with photo printing. This allows you to create your own style.

the facade of the printing to the kitchen
Commissioned film of the size of the kitchen
Result pasting facade photo printed film

Pasted to the film specialties facades need to have on hand a set of specific tools and materials:

  • film and the scraper, by which it will be smoothing;
  • meter line and;
  • Scissors and stationery knife.

When all the tools to be prepared, you can proceed to the immediate restoration of the facade, which is carried out in the following sequence:

  • Perform measurements of the cabinets and all the elements of furniture, which will be papered film. To make it easier, it is better to remove and put on a flat surface.
  • Prepare elements for pasting. For this eliminates all the hardware. Thoroughly wash the facade. Particular attention should be paid to grease stains. If there's anything left such pollution, then during operation decorative film for the kitchen and starts to swell to depart. As a result, the aesthetic appearance and the coating integrity is violated. At the end of, carefully wipe the product dry.
  • Perform cutting of the film from the measurements, which were obtained previously by measuring the facade elements. To facilitate the process, worth using a special grid, which is applied to the reverse side of the fabric. This enables you to smooth the cut film quality. Particular attention is paid to the experts recommend a model with repeated patterns. After gluing they must match.
  • Run cut film on the markup. It is better to do office knife. Curvilinear patterns are cut with scissors.
  • Stick tape on the facade. At this stage, all the work to be performed slowly. Decorative film is pasted on kitchen gradually. In this case, it is necessary to unstick the protective paper a few centimeters.

If you try to paste the entire film formation at the same time, it does not give the desired result. Material lie unevenly, which will re-restoration of the facade element.

  • After all lockers and other items will be plastered, they fix the headset, which was previously removed.

At the final stage can only hang the product in its place. In this way, performed restoration kitchen fronts with their hands. With the help of the film can not only return the furniture pristine shine, but also freshen the interior. The feature of such a material is, it can be used on all surfaces. It is also worth noting, that the vinyl film is very easy to clean, which makes it easy to keep clean in the kitchen.

Video:

Painting and Decorating kitchen facade

Often restoration kitchen fronts is carried out using such technology, like molding, the bottom line is the fitting on the furniture and decorative objects. In this case we are talking about semi-circular strips. Most often they are used on flat facades. As a result, the restoration can be obtained completely different furniture, which is distinguished by its originality and elegance. After attaching decorative trims performed painting, which will give the facade a finished look.

To lead the upgrade of kitchen furniture, you need to have on hand:

  • adhesives for wood;
  • semicircular strips;
  • roulette;
  • sawing;
  • airbrush;
  • gloss paint;
  • drill;
  • screwdriver.

decoration and kitchen facade painting carried out in the following sequence:

  • Prepare facade elements. First of all, they need to be removed and dismantled from their fittings. Then carefully clean them from dirt. Particular attention should be paid to grease stains. Since in the process of restoration of the facade will be made of his painting, some work better in the open air. Previously it fits onto the film.
  • To measure and cut into strips of the desired size. The edges of the decorative strips to slaughter at an angle 450. You can then proceed to their mounting on the facade. It is recommended to use a high-quality adhesive, which provide secure attachment of decorative elements.
  • When all the strips are glued, products are being prepared for further painting. It should be taken into account, you need to wait some time for, the adhesive is completely dry. After that the surface primer. You can use the spray gun. The tank is filled with primer and spray it from a distance 20 see from the article. Before embarking on further work, you must wait until the first coat is dry. It will take close to an hour.
  • Painting is similar priming. The capacity of the gun is poured into the prepared paint and spray it from a distance 20 cm from the surface. For painting the facade specialists recommend the use of deck paint, which is highly resistant to various influences. If desired, the surface can be decorated with various patterns. To do this, use stencils.

It is worth noting, that the painting of woodwork or MDF needs to produce a spray. Using the available tools like roller, Brush worsen the quality of the product.

  • When the paint is completely dry, performed installation accessories. new products can be used if desired. the main thing, accessories to optimally fit a new kitchen design. Next complete facade elements are fixed into place.

paint the kitchen cabinet

Observing all the rules and sequence of works, you can own hands to carry out restoration of facades of kitchen furniture. The main thing to choose the right paint, which will be optimally combined with the interior space.

If the restoration of the kitchen fronts seem to be difficult, refer to specialists.

Using decorative inserts

Although not very popular these kinds of repairs, but the restoration of facades MDF kitchen can be carried out with the help of decorative inserts. Most often used for this purpose: ceramic tile, rattan, decorative mesh.Kitchen door mesh inlay

Of course, if the furniture has lost its original appearance, then it, though, be painted, and then start decorating. As in previous cases,, restoration of the facades of kitchen furniture can be made with your own hands:

  • Training. To remove facade elements and fix them to the surface of all fittings. Cleanse them from pollution. To simplify the process, better use of detergents. Before painting the surface wiped dry.
  • Painting. When the product to be prepared, you can begin to paint their. To protect the wood from the adverse environmental factors, it should cover the deck paint. For the application of paint substances may use any tools, whether it is a brush or spray gun.
  • When the paint is completely dry, you can proceed directly to the decoration of the facade. For fixing tiles it is recommended to use a tile adhesive. Do the work very carefully. excess glue should immediately clean up, until it dried up.

Kitchen furniture decorating ceramic tiles

Kitchen furniture decorating ceramic tiles
Decoration tile kitchen furniture.

It is important to know, the tile has a weight , and are not designed hinges on it.

To round off the scenery, around the application of the tiles are fixed molding. As for inserts made of rattan, they are mounted in front of the following technologies:use ceramic tile or rattan

  • First of all, you need to perform measurements of doors, which will be calculated, as rattan fabric will need to decorate.
  • Rattan cold water to moisten the web, which will allow it to increase slightly in size. After drying, it will tighten, as a string.
  • The next step is the preparation of strips, by which the attachment will be executed rattan. They may be slightly different in color from the decorative material.
  • Prepared fabric cut to size and fixed to the facade by means of straps and stud.
  • In the final phase, the installation of accessories. Doors installed in its place.
Furniture and decorations made of PVC.
Transfiguration cuisine in a classic style using furniture decors

In this way, Furniture can be given a completely new design. But, the main thing, that it can be done with their own hands.

Art painting the kitchen

Perhaps the most interesting, but rather is a laborious manual art painting kitchen doors . The cost of work starts at 5000 rub. for m.kv. In this type of work is boundless imagination in the creation of design.

Art painting the kitchen

Replacing facades

If you do not have time to carry out the update, or products have lost their integrity, it is worth pondering, that replace facades in the kitchen. Make it pretty simple. It is necessary to carefully measure all elements and order new specialized joinery workshops. Any material can be used for manufacturing the new facade, whether it is an array or MDF.

Replacement kitchen doors to other

If the kitchen furniture has a complex geometric shape, it is better to use the services of a professional. To do this, you need to invite the master, which will make precise measurements of the facade. It is worth remembering, that the appearance of this type of food will depend.

other methods of transformation of furniture .

Related Videos

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

9 − 1 =

Главная / Все о ремонте / Мебель / Как преобразить фасады на кухонном гарнитуре

Как преобразить фасады на кухонном гарнитуре

Мебель на кухне подвергается серьезной нагрузке. На нее действуют такие негативные нагрузки, как повышенная влажность, перепады температуры, а также агрессивные вещества. В результате этого изделия теряют свой первозданный вид и блеск. Поэтому нередко возникает потребность в проведении такого процесса, как реставрация кухонных фасадов.

Варианты решения проблемы

Так, ремонт кухонных поверхностей может выполняться следующими способами:

  • использование самоклеющейся и фото пленки;
  • покраска изделий;
  • художественная роспись кухни;
  • применение декоративных илиментов и вставок;

Конечно, не стоит забывать и о том, что можно поменять фасады на кухонном гарнитуре.

Использование самоклеющейся и фото печатной пленки

Данный метод считается самым простым и дешевым. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент такой пленки. Особой популярностью пользуются модели с имитацией под дерево, мрамор и другие природные материалы. При выборе стоит обратить внимание не только на внешний вид материала, но и на его качество и эксплуатационные свойства.

Когда речь идет о самоклеющейся пленке, то специалисты рекомендуют остановить свой выбор на изделиях из винила. Такая популярность объясняется тем, что такой материал обладает водонепроницаемостью, что позволяет надежно защитить деревянный кухонный фасад от повышенной влажности, которая присутствует в помещении. Также пленка хорошо выдерживает перепады температуры и механические воздействия.

Самым  популярным современным решением является оклейка фасада кухни пленкой с фотопечатью. Это позволяет создать свой неповторимый стиль.

фотопечать фасада на кухню
Заказана пленка по размерам кухни
Результат оклейки фасада фото напечатанной пленкой

Чтобы обклеить пленкой фасады кухни нужно иметь под рукой набор определенных инструментов и материалов:

  • пленка и скребок, с помощью которого будет проводиться ее разглаживание;
  • линейка и метр;
  • ножницы и канцелярский нож.

Когда все инструменты будут подготовлены, можно приступать к непосредственной реставрации фасада, которая проводится в такой последовательности:

  • Выполнить замеры шкафчиков и всех элементов мебели, которые будут оклеиваться пленкой. Чтобы упростить работу, их лучше снять и положить на ровную поверхность.
  • Подготовить элементы к оклейке. Для этого устраняется вся фурнитура. Тщательно вымыть фасад. Особое внимание стоит уделить жирным пятнам. Если где-то останется такое загрязнение, то в процессе эксплуатации декоративная пленка для кухни начнет вздуваться и отходить. В результате эстетичный вид и целостность покрытия будет нарушена. По окончанию, тщательно вытереть изделия насухо.
  • Выполнить порезку пленки по замерам, которые были получены ранее в результате измерения элементов фасада. Чтобы облегчить процесс, стоит использовать специальную сетку, которая нанесена с обратной стороны материала. Это позволит выполнить качественный ровный порез пленки. Особое внимание специалисты рекомендуют обратить на модели с повторяющимися рисунками. После поклейки они должны совпадать.
  • Выполнить порез пленки по разметке. Лучше это делать канцелярским ножом. Криволинейные рисунки вырезаются ножницами.
  • Наклеить пленку на фасад. На данном этапе все работы нужно выполнять не торопясь. Декоративная пленка на кухне наклеивается постепенно. При этом защитную бумагу необходимо отклеивать по несколько сантиметров.

Если попытаться наклеить всю пленку одновременно пластом, то это не даст желаемого результата. Материал ляжет неровно, что приведет повторной реставрации элемента фасада.

  • После того как все шкафчики и другие изделия будут оклеены, на них фиксируют гарнитуру, которая ранее была снята.

На завершающем этапе остается только повесить изделия на свое место. Таким образом, выполняется реставрация кухонных фасадов своими руками. С помощью пленки можно не только вернуть мебели первозданный блеск, но и освежить интерьер. Особенность такого материала заключается в том, что его можно использовать на любых поверхностях. Стоит также отметить, что виниловая пленка очень проста в уборке, что позволит легко поддерживать чистоту на кухне.

Видео: Оклейка фасада кухни пленкой с фотопечатью (Timelaps) г. Кунгур

Покраска и декорирование кухонного фасада

Часто реставрация фасадов кухни проводится с применением такой технологии, как молдинг, суть заключается в креплении на мебель декоративные элементы. В данном случае речь идет о полукруглых планках. Чаще всего они используются на плоских фасадах. В результате реставрации можно получить совершенно иную мебель, которая будет отличаться своей оригинальностью и изящностью. После крепления декоративных планок выполняется покраска, которая придаст фасаду законченный вид.

Чтобы повести обновление кухонной мебели, необходимо иметь под рукой:

  • клей для дерева;
  • полукруглые планки;
  • рулетка;
  • пилка;
  • краскопульт;
  • глянцевая краска;
  • дрель;
  • отвертка.

Декорирование и покраска фасада кухни проводится в такой последовательности:

  • Подготовить элементы фасада. Прежде всего, их нужно снять и демонтировать с них фурнитуру. После этого тщательно очистить их от загрязнений. Особое внимание стоит уделить жирным пятнам. Так как в процессе реставрации фасада будет производиться его покраска, то работу лучше проводить на открытом воздухе. Предварительно оно укладывается на пленку.
  • Выполнить измерения и нарезать планки нужного размера. Края декоративных планок зарезаются под углом 450. После этого можно приступать к их креплению на фасад. Для этого рекомендуется использовать качественный клей, который обеспечит надежное крепление декоративных элементов.
  • Когда все планки будут приклеены, проводится подготовка изделий к дальнейшей покраске. При этом стоит учитывать, что нужно выждать некоторое время для того, чтобы клей полностью высох. После этого проводится грунтование поверхности. Для этого можно использовать краскопульт. Резервуар наполняют грунтовкой и распыляют ее на расстоянии 20 см от изделия. Перед тем как приступать к дальнейшим работам, необходимо выждать пока грунтовка высохнет. На это уйдет близко часа.
  • Покраска проводится аналогично грунтованию. В емкость краскопульта наливают подготовленную краску и распыляют ее на расстоянии 20 см от поверхности. Для покраски фасада специалисты рекомендуют использовать палубную краску, которая обладает высокой стойкостью к различным воздействиям. При желании можно декорировать поверхность различными узорами. Для этого используют трафареты.

Стоит отметить, что покраску изделий из дерева или МДФ нужно производить  пульверизатором. Использование доступных инструментов как валик, кисточка ухудшит качество изделия.

  • Когда краска полностью высохнет, выполняется монтаж фурнитуры. При желании можно использовать новые изделия. Главное, чтобы фурнитура оптимально вписывалась в новый дизайн кухни. Далее готовые элементы фасада крепятся на свои места.

покрасить шкаф кухни

Соблюдая все правила и последовательность выполнения работ, можно своими руками провести реставрацию фасадов кухонной мебели. Главное правильно подобрать краску, которая будет оптимально сочетаться с интерьером помещения.

Если реставрация кухонных фасадов покажется сложным, то обратитесь к специалистам компании на сайт  https://restavracija.pro

Использование декоративных вставок

Хоть и не очень популярны такие виды ремонтных работ, но реставрацию фасадов кухни мдф может проводиться с помощью декоративных вставок. Чаще всего для этого используют: керамическую плитку, ротанг, декоративные сетки.декор кухни двери сеткой

Конечно, если мебель потеряла свой первозданный вид, то ее, все-таки, нужно покрасить, а затем приступать к декорированию. Как и в предыдущих случаях, реставрация фасадов кухонной мебели может быть проведена своими руками:

  • Подготовка. Снять элементы фасады и устранить с их поверхности всю фурнитуру. Очистить их от загрязнений. Чтобы упростить этот процесс, лучше использовать моющие средства. Перед покраской поверхность вытирают насухо.
  • Покраска. Когда изделия будут подготовлены, можно приступать к их покраске. Чтобы защитить древесину от негативных факторов окружающей среды, ее стоит покрыть палубной краской. Для нанесения лакокрасочного вещества можно использовать любые инструменты, будь-то кисточка или краскопульт.
  • Когда краска полностью высохнет, можно приступать непосредственно к декорированию фасада. Для крепления плитки рекомендовано использовать плиточный клей. Выполнять работу нужно очень аккуратно. Излишки клея стоит убирать сразу, пока он не засох.

ДЕКОРИРУЕМ КУХОННУЮ МЕБЕЛЬ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКОЙ

ДЕКОРИРУЕМ КУХОННУЮ МЕБЕЛЬ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКОЙ
Декорирование плиткой  кухонной мебели.

Важно знать, что плитка имеет вес , а дверные петли не рассчитаны на это.

Чтобы придать декорации завершенности, вокруг аппликации из плитки крепят молдинг. Что касается вставок из ротанга, то они монтируются в фасад по следующей технологии:используют керамическую плитку или ротанг

  • Прежде всего, нужно выполнить замеры дверок, что позволит вычислить, сколько ротангового полотна понадобится для декорирования.
  • Ротанговое полотно смочить холодной водой, что позволит его несколько увеличить в размерах. После высыхания он натянется, как струна.
  • На следующем этапе выполняется подготовка планок, с помощью которых будет выполняться крепление ротанга. Они могут несколько отличаться по цвету от декоративного материала.
  • Подготовленное полотно нарезают по размерам и крепят к фасаду с помощью планок и мебельных гвоздей.
  • На завершающем этапе выполняется монтаж фурнитуры. Дверки устанавливаются на свои места.
мебельные декоры из ПВХ.
Преображения кухни в классический стиль используя мебельные декоры

Таким образом, можно придать мебели совершенно новый дизайн. Но, главное то, что сделать это можно своими руками.

Художественная роспись кухни

Пожалуй самым интересным, но довольно кропотливым является ручная художественная роспись кухонных дверей . Стоимость работ начинается от 5000 руб. за м.кв.  При таком виде работ  фантазия безгранична в создании дизайна.

художественная роспись кухни

Замена фасадов

Если нет времени проводить обновление или же изделия утратили свою целостность, то стоит задуматься над тем, чтобы заменить фасады на кухне. Сделать это довольно просто. Необходимо тщательно измерить все элементы и заказать новые в специализированных столярных цехах. Для изготовления нового фасада может использоваться любой материал, будь то массив или МДФ.

Замена кухонных дверей на другие

Если кухонная мебель имеет сложную геометрическую форму, то лучше воспользоваться услугами профессионала. Для этого нужно пригласить мастера, который произведет точные замеры фасада. Стоит помнить, что от этого будет зависеть внешний вид кухни.

Другие способы преображения мебели .

Видео по теме

Видео: Мебельный декор (молдинги, накладной декор, опоры) из ПВХ Bramek

Видео:

Видео: покраска мебельных фасадов

Видео: Как обновить старую кухню? Оклейка фасада кухни виниловой плёнкой Küche bekleben Folie

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =