the main / All the repair / Furniture / How is the repair of kitchen countertops made of artificial stone

How is the repair of kitchen countertops made of artificial stone

It often happens that as a result of an oversight or an object falling onto the worktop formed scratches and chips. When you find yourself in this situation,, We advise you not to get upset, because the problem is completely solved. Often scratches on countertop surface caused by the problem of its use for cleaning abrasives, as well as due to the cutting of products directly on the surface. Typically restoration of acrylic stone countertops when a shallow scratches, they are sufficient to clean abrasive, and then zapolirovat felt pictures using special tools and pastes. Consider the important points when providence works because the artificial stone may have a different composition of various defects, and repair techniques with the different.

Repair lung damage

Usually, this kind of work as the restoration of artificial countertops, it involves an initial inspection to restore countertops master with subsequent procedures.

Repair of artificial stone countertops made both on-site, when, if slight damage, and from the removal to a production company, if required significant intervention.

When on the surface of any slight scratches or stains, who fails to remove, it will sander with fine abrasive wheel. such a problem, as spots of different detergents, and hot surface burns, and small scratches, can be removed and their hands.

ojog_na_stole
Spot burn hot pan remote grinding method

This will require a polyester composition, specifically for this. Scratches can be polished, first medium, and then, very fine emery cloth. After the polish should be. very carefully, slowly and carefully soft felt cloth, to restore the original look.

Master restorers in this case, have recourse to grinder with felt attachment. But in the repair of their own hands is better to use a felt cloth. Must be careful, if the worktop is made of acrylic with a small coating artificial stone. In this case, the polishing surface is not performed.

To restore the original strength and beauty, operation must be performed by qualified personnel. Otherwise, independent intervention in the repair of the surface of the quartz agglomerate, It may lead to further rise in the cost of restoration work or to buy a new countertop. recovery and repair artificial countertops - the process is fairly labor-intensive.

We use adhesive for repairs countertops made of artificial

For repairs of products made of artificial stone are commercially available special repair kits, which include special formulations for putties and sealing chipping countertops.

The order of work is in the slot grinder with diamond blade grooves. Cleaning and degreasing of the surface near portion, to be renovated.

The upper layer of the powder acrylic artificial stone is useful for, to add it to a two-component polyester adhesive mixture. The treated area is degreased, deepening and expanding. Next to the terminal in the repair of artificial stone countertops, which is matched in color, exactly fill the resulting groove and remove excess. After the time required to sustain, required for hardening the mixture overnight.

repair acrylic countertops
joint resurfacing

After the entire surface of the ground and polished. After we get a perfectly smooth surface.

Usually there is usually no need to dismantle the product restoration of countertops made of artificial stone is done at home. It also happens, that there is a need to replace the constituent elements in low-quality products.

Repair large cracks

Restoration of kitchen worktops, having such defects, as chips, require "patches", made of the same material, that itself worktop. After cutting out the problem areas, resulting in niche embedded stone fragment, treated with glue. Then this part is polished and does not stand out from the crowd.

Deep cracks and splits on the decorative stone pieces are sealed suitable material and bonding it further buffing polishing.

Choose material sufficiently solve, since the color gamut has an enormous difference, but some can be, and after polishing even differs slightly pasted a piece will not be very noticeable, as the stone though, and has no artificial uniform color.

In specialty stores selling repair kits with different color chips and two-component filler and colorless glue. This restoration of decorative countertops is quite complex and requires certain skills.

Features repairs tops of agglomerate

It is more difficult to agglomerate worktop. Quite expensive agglomerate worktop is very sturdy and almost not subject to scratches and chips, as on 90% It is made of marble or quartz, and this is its main advantage. But if you somehow unthinkable way managed to fight off her corner or made as, it is easier and cheaper to replace it with a new acrylic, than repair.

In most cases, defects in products made of quartz agglomerate are chipped, which can occur when hitting heavy or sharp objects on the surface, or end products. Further in this article we will look at is the elimination of such defects.

For the restoration using special restoration materials.

With little cleavage (less 1 mm) expand its, that the adhesive composition was able to connect with a stone structure, after drying.restoration countertops

The adhesive composition is made based on polyester resin, with the addition of silica dust and a coloring pigment. After drying, the adhesive residue off blade, and then wipe the surface treated portion of the alcohol.

Grinding and polishing the surface of the quartz agglomerate is fraught with loss of uniformity glossy coating.

Repair microcracks countertops

Minor defects such as microcracks and abrasions easy to fix help polishing the surface of the artificial stone countertops, which are best left to a specialist. Starting with coarse sandpaper, using a grinder removed the bulk of the defect. Later work is brought to an end by means of polishing paste and a special nozzle.

Also on the surface of the countertop at the wrong inset equipment may arise microcracks, which is not immediately visible, but over time they grow and merge into a very visible, that the very spoils the appearance of a stone surface.

GENERAL
Special two-component adhesive composition GENERAL

Such microcracks corrected using the acrylic-based adhesive, which fills the crack after pre-treatment. The final stage is also produced resurfacing.

Folk remedies restoration countertops

Although, There are other methods of repairing cracks on the surface of the acrylic, they require special materials, tools and skills, which most people do not own professional.

Consider options for the repair of furniture with his hands, which is easy to take advantage of even a novice!

Restoration using scoring super glue

In the beginning you should visit a specialty store for the purchase of superglue or two-component adhesive. This method works best against micro-cracks and chips. Cracks on countertops made of artificial stone embedded superglue.

Clean the crack using the toothbrush and hydrogen peroxide. If dark spots are not cleared, apply a chlorine-containing detergent. Then rinse solvent such as an alcohol or.

Apply a thin layer of superglue surface cracks.

Do not work on the table for at least 2 hours. During this period, the adhesive penetrates into the crack and harden. Work is performed very carefully and use the tape in the.

restoration method using glue

Repair of cracks in the surfaces of solid materials using a two-component epoxy filler may be faster, easier and more reliable, than via an adhesive, especially when repairing wide cracks countertop.eboksidny glue

Gather all the necessary tools and supplies:

  • denatured alcohol;
  • two-component epoxy adhesive;
  • several colors, corresponding base shade and stains on the table;
  • a few wooden sticks from ice cream;
  • several brushes and brushes;
  • Grinding wheels and a couple of rags and sponges.

If you have a piece of source material worktops, rub it with a file and save it for further mixing with the filler. Proceed in the following order:

  • Clean and degrease the cracks alcohol solvent.
  • On the surface, place a one-time two drops: epoxy and hardener. Take a number, that was enough to fill cracks.
  • With a drop of glue mix the paint and / or chips from the original material countertops, bringing it to the desired color. Then mix with the hardener.
  • Apply epoxy glue on cracks, distributing it with a wooden stick, and leave the filler slightly convex relative countertops.

We recommend the use of tape when working with glue.

adhesive mastic option for restoration

Look at the applied adhesive. If the color is not quite right, or he is too busy to, to mix with the pattern, add a few drops of paint, appropriate spot on the table. be patient, do not overdo it. Take a step to the side, to get a general impression.

Leave the filler to harden according to manufacturer's instructions. When the filler has hardened completely, start sanding the surface with fine sandpaper.

Furniture dyes

It is used to mask the slight scratches. It is a tube, which is closed by a lid with a brush, such as nail polish.handles furniture

It is applied in one or more layers to eliminate the defect. Surplus removed edge of the plastic card, but the surface itself is polished with felt or soft cloth. The perfect color to choose is difficult, therefore it is possible to finish the missing invoice ordinary felt-tip pen and cover the furniture varnish. Ideally, use a spray paint, which is applied evenly and does not leave a visible edge coating composition.

For these purposes, there are both professional, and traditional methods. At last there is an important caveat - before, than to apply them on the visible surface, you need to try out the method on an inconspicuous area, so as not to create more problems.

Application of wax furniture in the restoration

Waxes are soft and hard, and they have very different. In soft wax more colors, Yes, and it is easier to apply. But the firm is more reliable in the further operation. It can be used for large dents or chips. It is used as a quick and easy way of restoration of furniture.

wax for furniture
Wax for furniture used in the restoration of chipboard

Soft furniture wax heats up easily even fingers and quietly applied to the problem area.

Surplus easy to remove with a spatula metalichechkim. Then, the surface can be lacquered with an appropriate degree of gloss.

This method is intended for areas not exposed to constant exposure and is temporary!

Hard wax

It is more stable and expensive professional tool, so work with it requires some skill. Normally professionals use special soldering iron.

Before autonomous repair e.g. hard wax is melted or lighter construction hairdryer. The molten composition is applied to the crack. Then you have to wait about a minute, while the tool freezes, and then cut off the remnants of the blade. polished surface, to hide the traces of restoration.

Video:

A selection of video on the restoration countertops

Video:

Video:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=193&v = _dcwDFqNfpI

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

10 + twelve =

Главная / Все о ремонте / Мебель / Как происходит ремонт кухонной столешницы из искусственного камня

Как происходит ремонт кухонной столешницы из искусственного камня

Часто случается что в результате оплошности или падения предмета на столешнице образуются царапины и сколы.  Когда вы оказались в этой ситуации, советуем не расстраиваться, ведь проблема вполне решаема. Часто царапины на поверхности столешницы возникают по причине использования для ее чистки абразивных средств, а также из-за резки продуктов прямо на ее поверхности. Обычно реставрация столешниц из акрилового камня при появлении неглубоких царапинах, их достаточно зачистить абразивом, а потом заполировать войлочным материалом с помощью пасты и специального инструмента. Рассмотрим важные моменты при провидении работ поскольку искусственный камень может иметь разный состав всевозможные дефекты, а способы ремонта при этом отличаются.

Ремонта легких повреждений

Обычно, такой вид работ как реставрация искусственной столешницы, подразумевает первоначальный её осмотр мастером с последующими процедурами по восстановлению столешницы.

Ремонт столешницы из искусственного камня производится как на месте, в случае, если повреждение небольшое, так и с вывозом на производственное предприятие, если требуется существенное вмешательство.

Когда на поверхности возникли неглубокие царапины либо пятна, которые не удаётся убрать, то поможет шлифовальная машинка с мелким абразивным кругом. Такую проблему, как пятна от различных химических моющих средств и ожоги поверхности горячим, а также мелкие царапины, можно удалить и своими руками.

 

ojog_na_stole
Пятно от ожога горячей кастрюлей удалённое методом шлифования

Для этого понадобится полиэфирный состав, предназначенный специально для этого. Царапинки можно зашлифовать, сначала средней, а затем, самой мелкой наждачной шкуркой. После следует отполировать. Очень аккуратно, медленно и тщательно мягкой войлочной тканью, до восстановления первоначального вида.

Мастера реставраторы в данном случае прибегают к помощи шлифовальной машинки с войлочной насадкой. Но при ремонте своими руками лучше воспользоваться войлочной тряпочки. Нужно быть осторожными, если столешница выполнена из акрила с небольшим покрытием искусственного камня. В этом случае шлифовка поверхности не выполняется.

Чтобы вернуть первоначальную прочность и красоту, работы должны выполняться квалифицированными специалистами. В противном случае, самостоятельное вмешательство в ремонт поверхности из кварцевого агломерата, может привести в дальнейшем к удорожанию стоимости восстановительных работ или к покупке новой столешницы. Восстановление и ремонт искусственной столешницы – процесс довольно трудоемкий.

Используем клей для ремонта столешницы из искусственного

Для ремонта изделий из искусственного камня имеются в продаже специальные ремкомплекты, в состав которых входят особые составы для шпаклёвки и заделки сколов столешницы.

Порядок работ заключается в прорезе болгаркой с алмазным диском бороздки. Очищение и обезжиривание поверхности возле участка, подлежащего ремонт.

Верхний слой акрила порошок из искусственного каменя пригодится для того, чтобы добавить его в двухкомпонентную полиэфирную клеевую смесь. Обрабатываемая область обезжиривается, углубляется и расширяется. Далее клем для ремонта столешницы из искусственного камня, который подобран по цвету, ровно заполнить полученное углубление и удаляем излишки. После потребуется выдержать время, необходимое для затвердевания смеси примерно сутки.

ремонт акриловой столешницы
Шлифовка стыка

После всю поверхность шлифуют и полируют. После получаем идеально гладкую поверхность.

Как правило обычно нет нужды производить демонтаж изделия реставрация столешниц из искусственного камня выполняется на дому. Бывает и так, что возникает необходимость в замене составляющих элементов в некачественных изделиях.

Ремонт больших трещин

Реставрация кухонных столешниц, имеющих такие дефекты, как сколы, требуют «заплаток», сделанных из того же материала, что и сама столешница. После вырезания проблемного места, в получившуюся нишу вкладывается фрагмент камня, обработанный клеем. Затем эта часть полируется и ничем не выделяется на общем фоне.

Глубокие трещины и расколы на декоративном камне заделываются кусочками подходящего материала  вклеивания его и дальнейшей шлифовкой полировкой.

Подобрать материал достаточно непросто, так как цветовая гамма имеет разность огромную, но приблизительно можно, да и после полировки даже отличающийся незначительно вклеенный кусочек не будет сильно заметен, так как камень хоть и искусственный не имеет однородного цвета.

В специальных магазинах продают ремкомплекты с разного цвета крошкой и наполнителем и двухкомпонентным бесцветным клеем. Такая реставрация декоративной столешницы довольно сложна и требует определенных навыков.

Особенности ремонт столешниц из агломерата

Сложнее дело обстоит с агломератной столешницей. Довольно дорогостоящая агломератная столешница очень прочна и почти не подвержена царапинам и сколам, так как на 90% состоит из мрамора или кварца, и в этом ее основное преимущество. Но если уж вы каким-то немыслимым образом умудрились отбить на ней угол или сделать скол, то проще и дешевле ее заменить новой акриловой, чем отремонтировать.

Чаще всего дефектами на изделиях из кварцевого агломерата являются сколы, которые могу появиться при ударе тяжелых или острых предметов о поверхность, либо торец изделия. Далее в статье мы рассмотрим устранение именно таких дефектов.

Для реставрации используют специальные реставрационные материалы.

При незначительном сколе (менее 1 мм) его расширяют, чтобы клеящий состав имел возможность соединиться со структурой камня после высыхания.реставрация столешницы

Клеящий состав изготавливают на основе полиэфирной смолы, с добавлением кварцевой пыли и красящего пигмента. После высыхания остатки клея убирают лезвием, а затем протирают обработанный участок поверхности спиртом.

Шлифовка и полировка поверхности кварцевого агломерата чревата потерей однородности глянцевого покрытия.

Ремонт микротрещен столешницы

Мелкие дефекты вроде микротрещен и потёртостей легко исправить поможет шлифовка поверхности столешницы из искусственного камня, которую лучше доверить специалисту. Начиная с крупнозернистой наждачной бумаги, с помощью шлифовальной машины убирается основная часть дефекта. В дальнейшем работу доводят до конца с помощью полировочной пасты и специальной насадки.

Также на поверхности столешницы при неправильной врезке оборудования могут возникнуть микротрещины, которые сразу не видно, но со временем они увеличиваются и стают очень заметными, что очень портит внешний вид каменной поверхности.

GENERAL
Специальный клеевой состав GENERAL двухкомпонентный

Такие микротрещены исправляют с помощью клея на акриловой основе, которым заполняют трещину после предварительной обработки. На финальном этапе также производится шлифовка.

Народные средства реставрации столешниц

Хотя, существуют и другие методы ремонта трещин на акриловой поверхности, они требуют наличия специальных материалов, инструментов и навыков, которыми большинство людей профессионально не владеют.

Рассмотрим варианты ремонта мебели своими руками, которыми легко воспользуется даже новичок!

Реставрация с использованием голевого супер клея

В начале следует посетить специализированный магазин для приобретения суперклея или двухкомпонентного клея. Этот метод лучше всего работает против микротрещин и сколов. Трещины на столешницы из искусственного камня заделанные суперклеем.

Очистите трещины при помощи зубной щетки и перекиси водорода. Если темные пятна не очищаются, примените хлорсодержащее моющее средство. Затем промойте например спиртом или растворителем.

Тонким слоем наложите суперклей поверхность трещины.

Не работайте на столешнице в течение как минимум 2 часов. В этот период клей проникнет в трещину и затвердеет. Работу производить нужно очень аккуратно и использовать скотч в работе.

Метод реставрации с применением клея

Ремонт трещин на поверхностях твердых материалов при помощи двухкомпонентного эпоксидного наполнителя может быть быстрее, проще и надежнее, чем с помощью клея, особенно при ремонте широких трещин столешницы.эбоксидный клей

Соберите все необходимые инструменты и расходные материалы:

  • денатурированный спирт;
  • двухкомпонентный эпоксидный клей;
  • несколько красок, соответствующих базовому оттенку и пятнам на столешнице;
  • несколько деревянных палочек от мороженого;
  • несколько кистей и щеток;
  • шлифовальные диски и пару тряпок и губок.

Если у вас есть кусок исходного материала столешницы, натрите его при помощи напильника и сохраните для дальнейшего смешивания с наполнителем. Действуйте в следующем порядке:

  • Очистите и обезжирьте трещины спиртовым растворителем.
  • На одноразовую поверхность поместите две капли: эпоксидного клея и отвердителя. Берите такое количество, чтобы хватило для заполнения трещин.
  • С каплей клея смешайте краску и/или стружку от оригинального материала столешницы, доводя до нужного цвета. Затем смешайте с отвердителем.
  • Нанесите эпоксидный клей на трещины, распределяя его деревянной палочкой, и оставьте наполнитель немного выпуклым относительно столешницы.

Рекомендуем использовать скотч при работе с клеем.

Вариант клея мастики для реставрации

Посмотрите на нанесенный клей. Если цвет не совсем подходит, или он слишком плотный для того, чтобы смешаться с рисунком, добавьте несколько капель краски, соответствующих пятнам на столешнице. Будьте терпеливы, не переусердствуйте. Сделайте шаг в сторону, чтобы получить общее впечатление.

Оставьте наполнитель твердеть в соответствии с инструкциями производителя. Когда наполнитель затвердеет полностью, начните шлифовать поверхность мелкой наждачной бумагой.

Мебельные красители

Используется для маскировки небольших царапин. Представляет собой тюбик, который закрывается крышечкой с кистью, наподобие лака для ногтей.маркеры мебельные

Наносится в один или несколько слоев до полного устранения дефекта. Излишки удаляются краем пластиковой карты, а сама поверхность полируется войлоком или мягкой тканью. Идеальный цвет подобрать сложно, поэтому можно дорисовать недостающую фактуру обычным фломастером и покрыть мебельным лаком. В идеале использовать лак в виде спрея, который наносится равномерно и не оставляет видимого края нанесения состава.

Для этих целей существуют как профессиональные, так и народные методы. У последних имеется важный нюанс – прежде, чем применять их на видимой поверхности, нужно опробовать метод на незаметном участке, дабы не создать еще больше проблем.

Применение мебельного воска при реставрации

Воски бывают мягким и твердым и существенно отличаются.  У мягкого воска гораздо больше расцветок, да и наносится он проще. Зато твердый более надежен в дальнейшей эксплуатации. Его можно использовать для больших вмятин или даже сколов. Используют как быстрый и простой способ реставрации мебели.

воск мебельный
Воск мебельный используется при реставрации ДСП

Мягкий мебельный воск легко разогревается даже пальцами и спокойно наносится на проблемную область.

Излишки легко убрать металичечким шпателем. Затем поверхность можно покрыть лаком с соответствующей степенью глянцевости.

Данный способ предназначен для зон не подверженных постоянному воздействию и является временным!

Твердый воск

Это более стойкое и дорогое профессиональное средство, поэтому работа с ним потребует некоторой сноровки. Обычно профессионалы используют специальный паяльник.

Перед самостоятельным ремонтом твердый воск плавят например зажигалкой или строительным феном. Расплавленный состав наносят на царапины. После этого нужно подождать около минуты, пока средство застынет, а затем срезать лезвием остатки.  Отполировать поверхность, чтобы скрыть следы реставрации.

Видео:

Подборка видео по реставрации столешниц

Видео:

Видео:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=193&v=_dcwDFqNfpI

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =