the main / All the repair / Window / How is the self-replacement of glass

How is the self-replacement of glass

Plastic windows have a solid design and have a long service life. But the replacement of glass due to various reasons it may be necessary over time - broken or cracked glass or a desire to replace the obsolete model to a more modern. This will eliminate the appearance of misting and ice on them in the cold season, increase noise isolation and reduce the thermal conductivity of the window.

Constituent elements of the glazing unit

Of course, you can hire the services of companies, specializing in the manufacture of, plastic window installation and repair, but many home owners are interested in, how to replace the glass unit in a plastic box on their own. Before ordering and installing the new structure should be carried out of the old product measurements. Consider the characteristics of the elements, members of the PVC windows.

Glazing is a sealed system, comprising a certain amount of glass - 2, 3 and more. The glass sheets separates the perforated aluminum frame, containing granular silica, efficiently absorbing moisture and preventing fogging of the glass surfaces. During manufacture construction sealant is poured, preventing penetration of moisture and dirt into the.

replace glazed

Replacing the glass in the window

If you need to replace broken glass in the pane, should be considered, This operation is much more difficult, than replacement glass unit in a plastic box and quality can be performed only at the factory with modern equipment.

This is because the, that part of the silica window structure when contained depressurization chamber absorbs moisture in the ambient air.

As a result, the newly established glass after a while begins to act dew. There is another option - on the internal elements of the product will begin to appear in the form of a fluid yellow mass absorbed moisture gel. Therefore, replacement of glass in a plastic box must be carried out only in cases, when to replace glazed same problematic or even impossible. for example, when used in the composition of its unique stained glass windows in the form of, having original invoice, shading, etc.. P.

How can you replace the glass in the pane with his own hands? It is necessary to remove the glazing, positioned on the table so, to require the replacement glass is top. It must be removed, eg, cutting off the sides of the profile with a sharp knife. Perforated aluminum frame is changed to a new, after filling with granular desiccant air. This prevents fogging of the glass. To fix the frame in place, you can use double-sided tape. New glass should be cut neatly, its inner surface wipe with alcohol. Installation is made with silicone sealant, applied on the perimeter. After drying, glazing silicone put into place using the adjusting plates and fixed with glazing beads.

Replacing the glass in the pane with his own hands

How to remove the size of glass

Before, how to replace the glazing, you must order its manufacturing, contacting a specialized company, providing this type of service. To do this, you need to determine its size.

Looking closely to the structure of the window frame, it can be seen abroad, It is based on dividing the framing glass bead. Measuring the width and length of the rectangle, formed by the glazing bead (including its thickness), obtain preliminary dimensions be replaced broken glass.

Between the glass and the frame, you must have the strain of the gap, promoting free adjustment of design and preventing its destruction during the expansion of materials under the influence of temperature fluctuations. Therefore, the final result can be obtained, subtracting from the pre 1-1.5 cm. Further, it should determine the number of cells in the packet.

Replacing broken glass unit

Replacement of glass with their hands

To carry out the work needed with a rubber mallet and a boot knife (instead of a knife, you can use a chisel). The first phase of the replacement of glass in the windows - the dismantling of previously established. To protect the frame from scratch is recommended to paste over her masking tape.

Sequence of dismantling of the window element when replacing the double-glazed window with his hands:

  1. Insert the tip of a knife or a chisel into the opening, separating the fillet from the frame. In order to separate and remove the bead, you need to carefully tap the blade with a hammer. One should start from the middle of canvas, gradually moving towards the edges. All operations must be carried out as carefully as possible, to avoid accidental damage to the base.
  2. Initially removed bead, on the right side, then - to the left, then - the upper and the last - the bottom.
  3. Remove the old glazing. Self is not easy to perform this action, so it is advisable to take advantage of the help of others. Facilitate the operation can be special sucker, intended for fixing canvases.

How to replace the glass unit in a plastic box on their own

Installation of new glazing

When installed in a new plastic window glazing for the proper arrangement of smooth products are used special straightening plates. These details allow us to fix pack, adjusting the accuracy of its placement. If the window blind, You can restrict installation plates in the lower part of the structure. The opening casements - additionally be positioned at the two corners of the - in the lower hinge region and upper opposite, stepping on 10 see the side.

Glazing mounted fixed on the perimeter of the sealing rubber, then - shtapikami, reverse order of their attachment sequence removal. It should begin with a short lower, and finish - long right. Initially inserted into the frame corners bead, then tapping a rubber mallet to slam on his runs designed for him a place. In order not to confuse the glazing beads in dismantling them, you can mark. The total duration of the replacement of glass windows is about 25 minutes.

Replacement of glass in a plastic box

The nuances of the replacement of glass

Replacement of glass plastic windows may be needed in case of damage or workmanship glass windows. A crack in the glass may occur due to a number of reasons:

  • Incorrect performance measurements;
  • Incorrectly performed installation of windows (not left the necessary clearances, shim plates are displaced or missing, applying foam abuse), resulting in a breach of its geometry;
  • Failure to comply with rules governing the storage of materials, used for the manufacture of window;
  • Sudden changes in atmospheric pressure during operation of the product;
  • Application of the critical pressure of the sash window, leads to disruption of the glass and damage geometry.

Work on insulating glass replacement service centers

In some cases, replacement of glass with their hands is difficult or impossible. The best way out of this situation - to use the services of specialized service centers, guarantees fast and qualitative performance of the replacement of damaged glass or glazing of all. for example, it is impossible to independently replace glass unit, if the window is designed to be soldered onto the seal.

You can also contact the service center to replace the high-value glass. Additionally, the installation may be provided escutcheon, decorating product false perpletov, energy saving, firefighting, or any other anti-vandal glass. In this way, at the same time the glass can be improved by replacing the entire window structure.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eight + eighteen =

Главная / Все о ремонте / Окна / Как производится самостоятельная замена стеклопакета

Как производится самостоятельная замена стеклопакета

Пластиковые окна имеют надежную конструкцию и отличаются длительным сроком эксплуатации. Но со временем может потребоваться замена стеклопакета по разным причинам – разбилось или треснуло стекло или появилось желание заменить устаревшую модель на более современную. Это позволит устранить запотевание стекол и появление на них наледи в холодную пору года, увеличить шумоизоляцию и снизить теплопроводность окна.

Составляющие элементы стеклопакета

Конечно, можно прибегнуть к услугам фирм, специализирующихся на изготовлении, установке и ремонте пластиковых окон, но многих владельцев квартир интересует, как заменить стеклопакет в пластиковом окне самостоятельно. Перед заказом и установкой новой конструкции следует провести замеры старого изделия. Рассмотрим характеристики элементов, входящих в состав окон ПВХ.

Стеклопакет представляет собой герметичную систему, включающую определенное количество стекол – 2, 3 и более. Стеклянные листы разделяет перфорированная алюминиевая рамка, содержащая гранулированный силикагель, эффективно впитывающий влагу и предотвращающий запотевание поверхности стекол. В процессе изготовления конструкцию заливают герметиком, препятствующим проникновению внутрь влаги и загрязнений.

Заменить стеклопакет

Замена стекла в окне

Если вам необходима замена разбитого стекла в стеклопакете, следует учитывать, что эта операция значительно сложнее, чем замена стеклопакета в пластиковом окне и качественно может быть выполнена исключительно в заводских условиях с использованием современного оборудования.

Это объясняется тем, что входящий в состав оконной конструкции силикагель при разгерметизации камеры впитывает содержащуюся в атмосферном воздухе влагу.

Вследствие этого на вновь установленном стекле спустя некоторое время начнет выступать роса. Возможен и другой вариант – на внутренних элементах изделия начнет проступать в виде текучей желтой массы впитавший влагу силикагель. Поэтому замена стекла в пластиковом окне должна производиться только в тех случаях, когда заменить стеклопакет аналогичным проблематично или практически невозможно. Например, при использовании в его составе уникального стекла в виде витража, имеющего оригинальную фактуру, тонировку и т. п.

Как можно заменить стекло в стеклопакете своими руками? Следует вынуть стеклопакет, расположить на столе так, чтобы требующее замены стекло находилось сверху. Его нужно удалить, например, срезав с боковых сторон профиля острым ножом. Перфорированную алюминиевую рамку меняют на новую, предварительно заполнив гранулированным осушителем воздуха. Это предотвратит запотевание стекла. Для фиксации рамки на место можно использовать двухсторонний скотч. Новое стекло следует вырезать аккуратно, его внутреннюю поверхность протереть спиртом. Установка производится с использованием силиконового герметика, нанесенного по периметру. После высыхания силикона стеклопакет ставится на прежнее место с использованием регулировочных пластин и фиксируется с помощью штапиков.

Замена стекло в стеклопакете своими руками

Как правильно снять размеры стеклопакета

Перед тем, как заменить стеклопакет, необходимо заказать его изготовление, обратившись в специализированную компанию, предоставляющую этот вид услуг. Для этого нужно определить его размеры.

Присмотревшись к строению оконной рамы, можно заметить границу, разделяющую ее основу от обрамляющего стекло штапика. Измерив ширину и длину прямоугольника, образованного штапиком (включая его толщину), получим предварительные размеры подлежащего замене разбитого стеклопакета.

Между стеклом и рамой необходимо наличие деформационного зазора, способствующего свободной регулировке конструкции и предотвращающего ее разрушение при расширении материалов под воздействием температурных колебаний. Поэтому окончательный результат можно получить, отняв от предварительного 1–1,5 см. Дополнительно следует определить количество камер в пакете.

Замена разбитого стеклопакета

Замена стеклопакетов своими руками

Для выполнения работы нужны резиновый молоток и сапожный нож (вместо ножа можно использовать стамеску). Первый этап замены стеклопакетов в окнах – демонтаж ранее установленных. Для защиты рамы от появления царапин рекомендуется обклеить ее малярным скотчем.

Последовательность демонтажа элемента окна при замене стеклопакета своими руками:

  1. Следует вставить кончик ножа или стамески в отверстие, разделяющее штапик от рамы. Для того чтобы отделить и снять штапик, нужно осторожно постукивать по ножу молотком. Начинать следует с середины полотна, постепенно передвигаясь к краям. Все операции должны выполняться максимально аккуратно, чтобы исключить случайное повреждение основания.
  2. Вначале снимается штапик, расположенный с правой стороны, затем – находящийся слева, потом – верхний и последним – нижний.
  3. Удаление старого стеклопакета. Самостоятельное выполнить это действие непросто, поэтому желательно воспользоваться посторонней помощью. Облегчить операцию могут специальные присоски, предназначенные для фиксации полотна.

Как заменить стеклопакет в пластиковом окне самостоятельно

Установка нового стеклопакета

При монтаже в пластиковое окно нового стеклопакета для правильного ровного расположения изделия используются специальными рихтовочными пластинами. Эти детали позволяют фиксировать пакет, регулируя точность его размещения. Если окно глухое, можно ограничиться установкой пластин в нижней части конструкции. В открывающихся створках – дополнительно расположить на двух углах – в районе нижней петли и противоположном верхнем, отступив на 10 см в сторону.

Установленный стеклопакет фиксируется по периметру уплотнительной резиной, затем – штапиками, порядок их крепления обратный последовательности снятия. Следует начинать с короткого нижнего, а заканчивать – длинным правым. Вначале вставляются в раму углы штапика, после чего легким постукиванием резинового молотка выполняется его захлопывание на предназначенное для него место. Чтобы не перепутать штапики при демонтаже можно их промаркировать. Общая продолжительность замены стеклопакета окна составляет примерно 25 минут.

Замена стеклопакета в пластиковом окне

Нюансы замены стеклопакетов

Замена стеклопакетов пластиковых окон может понадобиться при повреждении стекла или некачественном изготовлении окна. Трещина в стекле может появиться из-за ряда причин:

  • Неправильное выполнение замеров;
  • Неправильно произведена установка окна (не оставлены необходимые зазоры, регулировочные пластины отсутствуют либо смещены, нанесение монтажной пены не соответствует правилам), следствием чего является нарушение его геометрии;
  • Несоблюдение правил хранения материалов, используемых для изготовления окна;
  • Резкие изменения атмосферно давления в процессе эксплуатации изделия;
  • Применение критического давления на створку окна, приводящего к нарушению геометрии стекла и его повреждению.

 

Проведение работ по замене стеклопакетов сервисными центрами

 

В ряде случаев замена стеклопакетов своими руками является трудновыполнимой или невозможной. Лучший выход из подобной ситуации – воспользоваться услугами специализированных сервисных центров, гарантирующих быстрое и качественное выполнение замены поврежденного стекла или всего стеклопакета. Например, невозможно самостоятельно заменить стеклопакет, если оконная конструкция предусматривает впайку уплотнителя.

 

Также можно обратиться в сервисный центр для замены особо ценного стекла. Дополнительно можно предусмотреть установку декоративной накладки, украшающих изделие фальш-перплетов, энергосберегающего, противопожарного, антивандального или любого другого стекла. Таким образом, одновременно с заменой стекла можно улучшить конструкцию всего окна.

Видео: Plastburg. Замена стеклопакета за 4 минуты

Видео: Видео-как снять стеклопакет с пластикового окна._xvid.avi

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =