the main / building materials / Instruments / How to choose a punch for home

How to choose a punch for home

Puncher has now become a very popular subject. Previously hammer replaced the hammer and bolt.

those masters, who had a great experience enjoyed by powerful electric drill and special drills, who have solid tips. There were those people, who acquired the Baltic drills and product brands. These include: Bosch, Metabo, Makito and many other, but it is better to buy a firm, how to choose the correct punch?

While evroremot was not so common pilots, sailors, who have been abroad and seen the life of foreigners, acquired there this type of technology and brought to our country. Equipment, imported from other countries carried the quality and reliability. Wizards use this technique, not paying attention to the fact, that the necessary supplies were almost no. All these innovations were the first steps towards civilization. It should be noted, that foreign equipment used only employees of large industrial cities and in the capital of Russia.

But it should be noted, that time, when it was not of good quality equipment ended in a short time. Now there is a notice that, that there is a problem associated with the right choice of technology. Even those people, who have little income and lots of available funds can buy punch for home and work any cost.

What better tool - hammer drill or a hammer?

Many kept asking, Why more likely to choose the punch, instead of a hammer drill? This article will try to answer this question. If a choose a hammer drill, it can not be overlooked, drill that has more power, At the same time light weight drill, we can say a lot less than that of the punch. Also consumables hammer drill can be purchased much cheaper than the gun and the hole can be made with little effort. so, why choose punch, instead of a drill? To answer this question it is not necessary to think long. You can simply note, that the hammer drill main function is to drill without using shock treatment. The possibility of a slight bump in the drill, This function is an auxiliary. The firing mechanism of the hammer drill is a conventional "rattle", but the punch is not so simple. The perforator can be used, to work with a brick, concrete, cinder blocks and other types of building materials. The main function of the gun - a percussion piston that creates a strong impact is much greater than the drill. Puncher has both electro, and electro-shock principle. If we compare the force of impact drill and punch, it must be noted that punch in this greatly avoids hammer drill.

перфоратор в работе фото

For such an instrument, as the punch is made overload clutch, it starts if some effort. for example, if there is a need to make a hole in the monolithic plate using a drill, and after a while he stared at the armature, the safety clutch will without loss out of this situation. Consequently, if there was no safety clutch, then later it would happen unpleasant situations. Drill, in turn, it has a large capacity and high tightening torque. Perforator behind these parameters from the hammer drill. These indicators are the main, when you stop the attention on the drill.

In this way, from the above we can conclude that, that drill and hammer are opposite tools, even if you do not pay attention to the same function. Yet in order, to work from home, even better to use low-cost Chinese punch puncher who make a hole in the concrete without difficulty, with than conventional percussion drill not cope.

To work at home is great puncher replace hammer drill. Previously Hammer had a lot of weight, We have been slow in, but since we are more and more developing, They began to make punches that have a high speed and different operating modes. It is better to buy - hammer drill or a hammer? If you allow the financial capabilities, then buy better Cordless and punch. Now you can see a few models, and then to decide on the instrument which will be most convenient, light and perform various tasks.

Professional and household hammers differ from each other, that each species has its own load level, that withstands tool. As household hammer, and Professional have many functions. In this case, we can say, that production workers carry out the same actions, therefore acquire a tool that has a high cost, and many functions does not make sense. And all because, that the simplest and most inexpensive tool is more suitable for small domestic needs. But for such a small team, which is engaged in construction, Professional multifunctional hammer is an excellent choice.

Now try to select the punch, which has two kilogram weight. Also consider drills two or three regime and another tool has two speeds and three modes. Manufacturers who produce professional models and do not work with household punches, not overestimate the cost for professional produced professional punchers. so, proceed directly to the consideration of the various models of punch.

Black puncher & Decker KD970KA

This model has two modes of punch. This rotary hammer can get pretty interesting model, she made more than a year in this case the punch is perfect for home repairs. many
s people choose this model to work.

Перфоратор Black & Decker KD970KA фото
Bosch PBH 3000-2 FRE

Delivery of punch in a plastic case. Supply can contain completely different sets. Now we will pass directly to the properties of the model. Black puncher & Decker KD970KA has power 750 W and the impact energy 2.2 J.. All this allows the employee, which carries out work at home, perform all necessary actions. Basically, the product warranty period is two years, there is no direct angle, making punch is not quite attractive. There is no third mode, so basically a chisel will not be required, negative factor is, that no regime can greatly shorten the working life.

Perforator Makita HR2450

Перфоратор Makita HR2450 фото
Perforator Makita HR2450

This model are a large number of house masters, and so popular precisely because he enjoys, that the punch has a reliable and low cost. Makita professional tool. Consequently, this model is quite common and well-known. The model has 780 W. power and 2.7 J.. impact energy. drilling diameter is 24 mm. If we compare the punch, which was described above, and this model, it has a third operating mode. Perforator Makita has a high impact energy. With this tool, you can effortlessly lay Stroebe and put tiles.

But still not recommended as an alternative to jackhammer. If all the time to work on a direct hit, then wear the striking mechanism will happen quite soon. It must be noted, that if there is such a nuisance, the service personnel will appreciate its natural, in consequence of which would have to pay for repairs. Warranty is one year and it is only available to those customers, who purchased goods from factory defects. If they were seen in the operation of the instrument. To work is a great option, in itself a, I will say that he is very good and experienced more than one repairs. It is important to know when buying, how to distinguish from the original Podtyolkov.

Video:

Rotary Hammer Bosch PBH 3000-2 FRE

Перфоратор Bosch PBH 3000-2 FRE фото
Rotary Hammer Bosch PBH 3000-2 FRE

Another well-known hammer is Bosch PBH 3000-2 FBE. I can even say, that the products Bosch is the leader. also in 1932 It was given by electric hammer was produced, which was the first in the world. And at the moment the company produces high-quality products, which is well known and popular all over the world.

It was recently released this model as a punch Bocsh PBH 3000-2 FBE. Production of the gun is a very interesting development. In the manufacture of the company workers enjoy the two-speed gearbox. Also, this model has a removable cartridge, and you can change the cartridge without delay for the Boers to standard, The result is a powerful drill. From the above we can conclude that, that when a person acquires the firm punch he gets Drill. Metabo, Milwaukee also offer similar products. But still we continue to talk about punch Bocsh PBH 3000-2 FRE.

The perforator has an engine, wherein power is 780 W and the force of impact 2.8 J.. On the handle made special lining, allowing a worker to reduce the impact energy. The manufacturer sets the two-year warranty. This makes the tool even more popular. so, We find out now!, what is the appeal of the gun. perforator rotation speed varying between 800 to 1500 rpm. And it is known to many, not only specialists, but the handyman. There is a removable cartridge, but even he can not carry out such work, which allow to work with wood and metal. The performance of working with these materials is smaller as compared with a drill. Proceeding from this fact, experts have decided to increase the number of revolutions, that led to the installation on the punch special reducer, which helps to increase the number of revolutions 3000 thousands per minute. Consequently, punch can be used to drill holes under razetku. Also you can use the hammer and then, when it is necessary to prepare a solution. Consequently, from the above we can conclude that, This tool can help in many ways handyman.

Video:

So to conclude that, a punch better buy? Respond to this question can be no doubt. An excellent choice is the hammer, which has more than one rate and three modes.

Service maintenance

There are also some hidden factors, that the purchaser must know, before, how to choose a punch. Puncher has a sophisticated production technology, which must be handled carefully and in time to carry out preventive maintenance. It is these actions will help to keep the instrument in good, working condition for a long time. All buyers sellers say,that after some time it is necessary to bring the hammer into service and check its status. But customers do not like it, since half of them thinking about, that specialists just want to lure more money. But they are wrong, as the punch has special grease, which after a while you need to change. Also located within the gun sets gum, which also wear out and require replacement. Yet those masters, that at least a little familiar with the gun loads, I do not even think about, prevention tool that is extortion money.

It is also necessary to understand the, that without the help of a specialist to replace all the parts right tool is not likely to succeed although it is possible to spend Repair punch yourself.

In this way, from the above we can conclude that, that to the choice of instruments must be approached with the utmost care and diligence, and choose a hammer drill or a hammer - it's up to you from your goals. But do not forget about security and pick up personal protection with the instrument.

It so happens that the tool only one time, for work and is not advisable to buy, and easier to hire a, it will be possible to rent, Doing this business.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "How to choose a punch for home

  1. Very useful article. Now I know some of the hammers to buy her husband a birthday. It certainly Makita

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

16 − thirteen =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Как выбрать перфоратор для дома

Как выбрать перфоратор для дома

Перфоратор в настоящее время стал очень популярным предметом. Раньше перфоратор заменяли молоток и шлямбур.

Те мастера, которые имели большой опыт пользовались мощными электрическими дрелями и специальными сверлами, которые имели твердые наконечники. Были и такие люди, которые приобретали прибалтийские перфораторы и изделия мировых брендов. К ним относятся: Bosch, Metabo, Makito и множество других, но какой фирмы лучше купить, как выбрать перфоратор правильно?

В то время евроремот был совсем не распространен поэтому пилоты, моряки, которые были за границей и видели жизнь иностранцев, приобретали там данного типа технику и привозили в нашу страну. Техника, привезенная  из других стран несла в себе качество и надежность. Мастера пользовались данной техникой, не обращая внимание на то, что необходимых расходных материалов почти не было. Все эти нововведения были первыми шагами к цивилизации. Необходимо заметить, что зарубежную технику использовали только работники крупных промышленных городах и в столице России.

Но следует заметить, что время, когда не было хорошего качества техники закончилось за небольшое время. Сейчас имеет место заметить то, что существует проблема связанная с правильным выбором техники. Даже те люди, которые не имеют большого достатка и много свободных средств могут приобрести перфоратор для дома и работы любой стоимости.

Какой инструмент лучше – ударная дрель или перфоратор?

Многих мучает вопрос, почему чаще выбирают перфоратор, а не ударную дрель? В этот статье попробуем дать ответ на этот вопрос. Если выбрать ударную дрель, то нельзя не заметить, что дрель имеет большую мощность, при этом у дрели небольшой вес, можно сказать намного меньше чем у перфоратора. Также расходные материалы на ударную дрель можно приобрести намного дешевле чем для перфоратора и отверстие можно сделать не прилагая больших усилий. Итак, почему выбирают перфоратор, а не дрель? Чтобы ответить на этот вопрос не нужно долго думать. Можно просто отметить, что главной функцией ударной дрели является сверление не используя ударный режим. Возможность небольшого удара в дрели, эта функция являться вспомогательной. Ударный механизм ударной дрели представляет собой обычную «трещотку», а вот перфоратор не так прост.  Перфоратор можно использовать для того, чтобы работать с кирпичом, бетоном, шлакоблоком и другими  видами строительных материалов. Основной функцией перфоратора – это  ударный поршень который создает сильный удар намного превышающий дрель. Перфоратор имеет как электропневматический, так и электромеханический принцип удара. Если сравнивать силу удара дрели и перфоратора, то нельзя не заметить что перфоратор в этом значительно обходит ударную дрель.

перфоратор в работе фото

Для такого инструмента, как перфоратор изготавливается предохранительная муфта, она начинает работать если приложить определенное усилие. Например, если есть необходимость сделать отверстие в монолитной плите с помощью бура, а через некоторое время он уперся в арматуру, то предохранительная муфта поможет без потерь выйти из этого положения. Следовательно, если бы не имелось предохранительной муфты, то в последствии случились бы неприятные ситуации. Дрель, в свою очередь имеет большую мощность и высокое усилие затяжки. Перфоратор отстает по этим параметрам от ударной дрели. Эти показатели являются главными, при остановке внимания на дрели.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что дрель и перфоратор являются противоположными инструментами, даже если не обращать внимание на одни и те же функции. Все же для того, чтобы работать дома лучше использовать  даже недорогой Китайский перфоратор перфоратор который без труда проделает отверстие в бетоне, с чем обычная ударная дрель даже не справится.

Для работы в домашних условиях перфоратор отлично заменит ударную дрель. Раньше перфоратор имели большой вес, были медлительными в работе, но так как мы все больше и больше развиваемся, начали изготавливаться перфораторы которые имеют высокую скорость и различные режимы работы. Что лучше купить — ударную дрель или перфоратор? Если позволяют финансовые возможности, то купите лучше шуруповерт и перфоратор. Сейчас можно рассмотреть несколько моделей, а после определиться с тем инструментом который будет самым удобным, легким и выполнять различные задачи.

Профессиональный и бытовой перфораторы отличаются друг от друга тем, что каждый вид имеет свою степень нагрузки, которые выдерживает инструмент. Как бытовой перфоратор, так и профессиональный имеют множество функций. В этом случае можно сказать, что работники производства осуществляют одни и  те же действия, следовательно приобретать инструмент который имеет высокую стоимость и много функций не имеет смысла. А все потому, что  для мелких домашних нужд большое подойдет самый простой и недорогой инструмент.  А вот например для небольшой бригады, которая занимается строительством,  профессиональный многофункциональный перфоратор является отличным выбором.

Сейчас попробуем выбрать перфоратор, который имеет вес  два килограмма. Также рассмотрим перфораторы двух и трех режимные и еще инструмент имеющий две скорости и три режима. Производители которые выпускают профессиональные модели и не работают с бытовыми перфораторами, не завышают стоимость на профессиональные изготавливаемых профессиональных перфораторов. Итак, перейдем непосредственно к рассмотрению различных моделей перфоратора.

Перфоратор Black & Decker KD970KA

Данной модели перфоратор имеет два режима. Этот перфоратор можно достать довольно интересной моделью, она производится не один год при этом этот перфоратор отлично подходит для домашнего ремонта. Мног
ие люди выбирают именно эту модель для работы.

Перфоратор Black & Decker KD970KA фото
Bosch PBH 3000-2 FRE

Доставка перфоратор в пластиковом кейсе. Поставка может содержать в себе совершенно разные комплекты. Сейчас перейдем непосредственно к свойствам данной модели.  Перфоратор Black & Decker KD970KA имеет мощность 750 Вт и энергию удара 2.2 Дж. Все это позволяет работнику, который осуществляет работу дома, выполнить все необходимые действия. В основном срок гарантии изделия составляет два года, здесь отсутствует прямой угол, что делает перфоратор не совсем привлекательным. Здесь отсутствует третий режим, поэтому зубило в основном не будет требоваться, отрицательным фактором является то, что отсутствие режима может очень сильно сократить срок работы.

Перфоратор Makita HR2450

Перфоратор Makita HR2450 фото
Перфоратор Makita HR2450

Данной моделью пользуются большое количество домашних мастеров, а такой популярностью он пользуется именно потому, что перфоратор имеет надежность и низкую стоимость. Makita  профессиональный инструмент. Следовательно, эта модель распространенная и достаточно известная. Модель имеет 780 Вт. Мощности и 2.7 Дж. энергии удара. Диаметр сверления составляет 24 мм. Если сравнить перфоратор, который описывался выше и данную модель, то это имеет третий режим работы. Перфоратор Makita имеет имеет высокую энергию удара. С помощью этого инструмента можно без лишних усилий прокладывать штробы и складывать плитки. Купить перфоратор по привлекательной цене и со скидкой.

Но все таки не рекомендуется использовать как альтернативу отбойному молотку. Если все время работать на прямой удар, тогда износ ударного механизма произойдет в довольно скором времени. Нельзя не заметить, что если произойдет такая неприятность, то работники сервиса оценят его естественным, в последствии чего придется за ремонт платить. Гарантия составляет один год и ей могут воспользоваться только те покупатели, которые приобрели товар с заводскими дефектами. Если они были замечены при эксплуатации инструмента. Для работы отличный вариант, у самого такой, скажу что он очень хорош и пережил не один ремонт. Важно при покупке знать, как отличить отделку от оригинала.

Видео: Перфоратор MAKITA HR2450

Перфоратор Bosch PBH 3000-2 FRE

Перфоратор Bosch PBH 3000-2 FRE фото
Перфоратор Bosch PBH 3000-2 FRE

Еще одним известным перфоратором является Bosch PBH 3000-2 FBE. Даже можно сказать, что продукция Bosch является лидером. Также в 1932 году данной фирмой был произведен электрический перфоратор, который был первым в мире. И в настоящий момент фирма производит качественную продукцию, которая известна и популярна во всем мире.

Недавно была выпущена такая модель перфоратора как Bocsh PBH 3000-2 FBE. Производство этого перфоратора является очень интересной разработкой. При изготовлении работники фирмы пользовались двух скоростным редуктором. Также данная модель имеет съемные патрон и можно без замедлений поменять патрон для буров на стандартный, в результате получилась мощная дрель. Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что когда человек приобретает перфоратор данной фирмы он получает дрель. Метабо, Милуоки тоже предлагают подобные изделия. Но все же продолжим разговор о перфораторе Bocsh PBH 3000-2 FRE.

Перфоратор имеет двигатель, в котором мощность составляет 780 Вт и сила удара 2.8 Дж. На рукоятке изготовлены специальные накладки, позволяющие работнику энергию удара уменьшать.  Производитель устанавливает два года гарантии. Это делает инструмент еще более популярным. Итак, сейчас выясним, в чем заключается привлекательность перфоратора.  Скорость вращения перфоратора колеблиться от 800 до 1500 оборотов в минуту. И это знают многие, не только специалисты, но и домашние мастера. Имеется сменный патрон, но даже он не может осуществить такую работу, которая позволить работать с деревом и металлом. Производительность работы с этими материалами является меньшей по сравнению с дрелью. Исходя из этого факта, специалисты решили увеличить количество оборотов, что привело к установке на перфораторе специальный редуктор, который помогает увеличивать количество оборотов до 3000 тысяч в минуту. Следовательно, перфоратор можно использовать для сверления отверстий под разетку. Также перфоратором можно пользоваться и тогда, когда необходимо приготовить какой-либо раствор. Следовательно, из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, данный инструмент может помочь во многом домашним мастерам.

Видео: Перфоратор Bosch PBH 3000-2 FRE

Итак сделаем вывод о том, какой перфоратор лучше купить? Ответить на этот вопрос можно без сомнения. Отличным выбором является перфоратор, который имеет не одну скорость и три режима.

Сервисное обслуживание

Также есть и некоторые скрытые факторы, которые покупатель должен обязательно знать, перед тем, как выбрать перфоратор. Перфоратор имеет сложную технологию производства, с которым необходимо аккуратно обращаться и во время проводить профилактику обслуживания. Именно эти действия помогут сохранить инструмент в хорошем, рабочем состоянии долгое время. Всем покупателям продавцы говорят о том,что по истечению некоторого времени необходимо принести перфоратор в сервис и проверить его состояние. Но покупателям это совсем не нравится, так как половина их думает о том, что специалисты просто хотят выманить побольше денег. Но все же они не правы, так как перфоратор имеет специальную смазку, которую через некоторое время необходимо менять. Также внутри перфоратора расположены комплекты резинок, которые также изнашиваются и требуются замены. Но все же те мастера, которые хотя бы немного знакомы с нагрузками перфоратора, даже не задумываются о том, что профилактика инструмента это выманивание денег.

Также необходимо понимать то, что без помощи  специалиста заменить все запчасти инструмента правильно скорее всего не получится хотя и возможно провести ремонт перфоратора самостоятельно.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что к выбору инструментов необходимо подходить с особой внимательностью и тщательностью, а выбрать ударную дрель или перфоратор — решать Вам из своих целей. Но не забывайте о безопасности и подберите индивидуальные средства защиты при работе с инструментом.

Бывает так что электроинструмент нужен только один раз, для выполнения работ и его не целесообразно покупать а проще взять в  прокат, можно будет и сдавать в аренду делая на этом бизнес при этом нужно знать важные  моменты при аренде  электроинструмента которые возникают

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Как выбрать перфоратор для дома

  1. Очень полезная статья. Теперь знаю какой из перфораторов купить мужу на день рождение. Это конечно Макита

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − шестнадцать =