the main / building materials / Instruments / How to choose a drill for metal, concrete, wood

How to choose a drill for metal, concrete, wood

Как выбрать сверло по металлу, бетону, дереву фото
The choice of instrument for repair of apartments. Choosing the right drill.

Drill - versatile tool, without which it simply can not do during the repairs of all kinds of difficulty. Today, there are so many kinds of drills, and therefore it is very important not to make a mistake and make the right choice, so then it does not have to be replaced, or simply throw away such a tool in the event of premature failure. Site renovated apartment with his hands tells how to make the right choice.

Substantially all of the drill only differ in their appearance (diameter and), as well as material, for which they are intended and, Consequently, sharpened. Respectively, you must initially choose the size of the drill (need to, It corresponds to such a tool material thickness, be drilled, or as self-tapping screws, anchors, etc.). Further, you should pick up a drill according to the work, to be held.

Choosing a drill for metal

Drills for metal from the usual (refers to those, which are used for the treatment of wood) They are characterized by their versatility. Such a tool is indispensable when working with metals and it can be used to create holes in alloyed and unalloyed steels, Metal Ceramics, cast iron and non-ferrous metals.

The most common today are twist drills for metal. Usually, such drills for metal are cylindrical rod, wherein two helical grooves are formed, forming cutting edges. These grooves are performed at an angle of 10-45 ° to the axis of the cutting tool.

You need to pay attention also to the material, from which the drill bit is made. To date, the most qualitative tools for metal processing is made from high-speed steel (eg, R6M5) or else alloyed (9HS). These drills have improved durability and strength, as well as provide an opportunity to achieve maximum results in the course of work.

Choosing a drill on concrete

Concrete - a solid and powerful material, process which is very difficult to, especially drilled hole. Usually, Concrete used for drilling special drill with a carbide tipped tungsten and cobalt ("Win"). Besides, through the use of modern technology in the manufacture of cutting tools, appeared on the market a drill, made from modified alloys volframokobaltovyh.

For the treatment of brick or concrete, use a drill, in which the tips of the soft or medium soft. In the same case, if you want to process the granite or other solid materials (eg, the same tile), without the use of drills pobeditovye plates with medium and high hardness (in addition to them, a series of teeth and back sharpening) simply can not do.

Wood drills: how to choose?

For wood modern market offers a wide range of highly specialized cutting tool. In particular, working with wood is simply impossible to imagine without the use of the three main types of drills:

  • Twist drills - sharpened metal spiral, which is used to create a timber of small diameter orifices (8-28 mm), but rather a substantial depth (300-600 mm). Due to its spiral form such a tool very easily be deduced from the work area after completing the.
  • feather drills, usually, apply in cases, when you need to create some blind bore into the wood with a diameter 10 mm and more. It should be noted, what a drill can only be used to create holes, since in the absence of cutting edges drilled on the side of the already existing is simply impossible.
  • cylindrical (ring, crown) drills are widely used to create large diameter holes (from 26 mm). The main advantage of using such drills is possible to obtain accurate holes without burrs and other defects, as well as high treatment efficiency.

General recommendations when selecting drills

Choosing a drill to work, you must pay attention to their appearance. Tool, if it is a really high quality, should not have chips, dents, scratches and other defects. Cutting edges should be sharpened quality along the entire length and have a uniform color.

When selecting drills, regardless of the material, for which they are intended processing, We need to pay attention to their color - on it is easy to determine the finish hardening treatment, which was held:

  1. Gray - steel - processing is carried out.
  2. Black - drill was treated with superheated steam for hardening.
  3. Labrador - drill processing rental passed to relieve internal stress of the metal.
  4. Bright gold - on the tool surface a layer of titanium nitride, designed to harden it and extend the life of.

Do not be amiss to mention the fact, that the choice of the drill is necessary to pay attention also to the firm - producer. It is best to give preference to eminent companies, that in the market there are more than one year. Only in this way can prevent forgery and extra spending cash.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

thirteen + twenty =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Как выбрать сверло по металлу, бетону, дереву

Как выбрать сверло по металлу, бетону, дереву

Как выбрать сверло по металлу, бетону, дереву фото
Выбор инструмента для ремонта квартиры. Выбираем правильно сверла.

Сверло – универсальный инструмент, без которого просто не обойтись при проведении ремонтов всевозможной сложности. На сегодняшний день существует очень много видов сверл, а потому очень важно не ошибиться и сделать правильный выбор, дабы потом не пришлось заменять, а то и просто выбрасывать такой инструмент в случае его преждевременного выхода из строя. Сайт ремонт квартиры своими руками расскажет как делать правильный выбор.

Существенно все сверла различаются только своим внешним видом (диаметром и длиной), а также материалом, для работы с которым они предназначены и, как следствие, заточены. Соответственно, необходимо изначально подобрать размер сверла (нужно, чтобы такой инструмент соответствовал толщине материала, который будет сверлиться, либо же саморезов, анкеров и т.д.). Далее, следует подобрать сверла в зависимости от работ, которые будут проводиться.

Выбор сверла по металлу

Сверла по металлу от обычных (имеются в виду те, которые применяются для обработки древесины) отличаются своей универсальностью. Такой инструмент незаменим при проведении работ с металлам и с его помощью можно создать отверстия в легированной и нелегированной сталях, металлокерамике, чугуне и цветных металлах.

Самыми распространенными на сегодняшний день являются спиральные сверла по металлу. Как правило, такие сверла по металлу представляют собой цилиндрический стержень, в котором выполнены две винтовые канавки, образующие режущие кромки. Канавки эти выполняются под углом в 10-45° к оси режущего инструмента.

Обращать внимание нужно также и на материал, из которого сверло изготовлено. На сегодняшний день самый качественный инструмент для обработки металла производится из быстрорежущей стали (например, Р6М5) либо же легированной (9ХС). Такие сверла обладают повышенной долговечностью и прочностью, а также дают возможность достижения максимальных результатов в процессе работы.

Выбор сверла по бетону

Бетон – прочный и мощный материал, обработать который очень сложно, особенно просверлить отверстие. Как правило, для сверления бетона используются специальные сверла с напайкой из твердого сплава вольфрама и кобальта («победит»). Кроме того, благодаря применению современных технологий при изготовлении режущего инструмента, на рынке появились сверла, изготовленные из модифицированных вольфрамокобальтовых сплавов.

Для обработки кирпича либо бетона используются сверла, у которых наконечники мягкие либо же средней мягкости. В том же случае, если необходимо обработать гранит либо другие твердые материалы (например, ту же плитку), то  без использования победитовых сверл с пластинами средней и высокой твердости (дополнительно на них выполняется серия зубцов и обратная заточка) просто не обойтись.

Сверла по дереву: как выбрать?

Для обработки древесины современный рынок предлагает широчайший выбор узкоспециализированного режущего инструмента. В частности, работы с деревом просто невозможно представить себе без применения трех основных видов сверл:

  • Спиральные сверла – остро заточенная металлическая спираль, которая используется для создания в древесине отверстий небольшого диаметра (8-28 мм), но довольно существенной глубины (300-600 мм). Благодаря своей спиралевидной форме такой инструмент очень легко выводится из рабочей зоны после завершения работы.
  • Перьевые сверла, как правило, применяются в тех случаях, когда необходимо создать какое-либо несквозное отверстие в древесине с диаметром 10 мм и более. Следует отметить, что такое сверло может применяться только для создания отверстий, так как в виду отсутствия режущих кромок на боковой поверхности рассверлить уже имеющееся просто невозможно.
  • Цилиндрические (кольцевые, корончатые) сверла широко применяются для создания отверстий большого диаметра (от 26 мм). Основным преимуществом применения таких сверл является возможность получения аккуратного отверстия без задиров и прочих дефектов, а также высокая эффективность обработки.

Общие рекомендации при выборе сверл

Выбирая сверла для работы, необходимо обращать внимание на их внешний вид. Инструмент, если речь идет о действительно качественном, не должен иметь сколов, вмятин, царапин и прочих дефектов. Режущие кромки должны быть качественно заточены по всей длине и иметь равномерную окраску.

При выборе сверл, вне зависимости от материала, для обработки которого они предназначены, нужно обратить внимание на их цвет – по нему легко определить финишную упрочняющую обработку, которая была проведена:

  1. Серо — стальной – обработка не проводилась.
  2. Черный – сверло было обработано перегретым паром для упрочнения.
  3. Золотистый – сверло прошло обработку отпуск для снятия внутренних напряжений металла.
  4. Ярко-золотой – на поверхность инструмента нанесен слой нитрида титана, призванный упрочнить ее и продлить срок эксплуатации.

Не лишним будет отметить и тот факт, что при выборе сверла нужно обращать внимание еще и на фирму — производитель. Лучше всего предпочтение отдавать именитым компаниям, которые на рынке находятся не один год. Только в таком случае можно избежать подделок и лишней траты денежных средств.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − два =