the main / All the repair / doors / How to choose a good front door

How to choose a good front door

Current models of metal doors are quite different from their earlier counterparts, made of iron sheets and parts.

The main elements in the metal doors still have not changed, and today, as before, such constructions consist of a body and the box. It may also be present roughing frame, established using welding and steel girders.

Domestic manufacturers of steel doors, but, rarely used the above-mentioned element. Door frame without the rough frame is fastened to the wall with metal pins.

Each element of steel doors, whether lock, box or cloth is of great importance. Because it determines the design of the level of reliability, Strength and quality of products.

Door leaf

The thickness of the steel sheet, Use for the manufacture of door panels, largely determines the reliability of structures. That is why it needs to have a thickness of not less than 2-3 mm.

Using technologies create framing blade steel doors, which may be of two types. The first type - is a product on the basis of hire, made of mild steel. Such webs differ special shock-resistant and load-bearing properties.

The second type of door panels are tight, Lightweight and thin extruded profiles.

Each sample of steel doors durability and reliability of the web defined by the assembly and processing of raw materials. Since the frame on each side is sheathed with steel plates, acting as a reliable barrier to various injuries, the thickness of the outer sheet structure should not be less than 1-2 mm. This figure takes place in the steel doors, intended for ordinary consumer. manufacturers produce designer door model different colors and textures.

If the steel sheet has a thickness of 4-6 mm, that such constructions are called armored. They are able to withstand even a pistol and machine-gun fire. The outer sheet of such a thickness around the porch door will also ensure a snug fit web, which, in turn, It will prevent the entry to the premises of external odors and noise.

locking system

If you choose the right for a steel door locking system, the main component of which is the castle, it is possible to provide not only the efficient functioning of structures, but also protection of the opening.

The lock must be equipped with a high-strength metal pins, the ability to capture and hold the canvas in this form in the frame. To improve the characteristics of burglary steel doors, preference is given to the disk crossbars.The structure of the door

Ease of use of metal doors is also dependent on these elements, the loops. They have a lot of variety, the most popular of which are the handling and pin products, equipped with bearings.

Loop each steel doors must meet certain requirements, eg, in the design of protection plan of dismantling and cutting or the ability to withstand a load, which provides them the door leaf.Regel protivosemnye

To provide a steel door long life and efficient operation, it must be equipped with at least two loops. The distance between them should thus be optimal.

There are models in kotorys hidden hinges (internal) the outer side of the door are not visible, therefore they can not be cut. Many call them even more aesthetic, but their main disadvantage - the likelihood of being zaklininymi.

The obligatory presence of a controlled porch, a perfect seal adjust the door leaf to the box and provides a soft and comfortable closing the heavy iron door. The door keeps tightness throughout the life of the.

Porch - a portion of the web, which comes on the door frame. The controller regulates the porch, close fitting fabric to the box and provides easy and convenient closing of the door. It allows you to maintain a high tightness of the door throughout the service life.

The adjusting screw porch
The adjusting screw porch

Modern doors are complemented by the anti-bolts, which would not allow attackers to disrupt the door. When you close the door crossbars are included in the special holes, made in the profile box, providing anti-burglary in the case of cutting loops.

Availability of system for protection against burglary

doors, manufactured by bending technology, - the most reliable. In this case, a single sheet of steel bent, giving it the shape of leaf and frame. The more bends, the more secure fabric design.

The system of vertical and horizontal stiffeners allows to achieve a high strength of the door leaf. System reinforced stiffeners perfectly resists torsional loads - attempts to bend the upper or lower corner on the lock side webs.

protivosemnye crossbars. When closing the canvas they are firmly in the holes in the door frame and eliminates the possibility of removing the door from its hinges.

Steel plate in the lock area to protect the lock against drilling.

Flush bronenakladkami hardened steel protects the cylinder lock and it is almost impossible to bring down.

frame structure

steel door frames complement, differing with each other mounting means in the opening and the profile type.

There are two types of frames:

  • single;
  • combined.

Important when installing the door has a frame size.

The modern market offers entrance steel doors with standard frames, a fixed-step and standardized sizes. Individually manufactured designs are much more expensive, than their counterparts shoplifting.

The system of protection from drafts and frost

Using MDF-panels with outer and inner side of the door increases the noise insulation doors compared with doors coated.

sealing loops provide sealing doors and shield your apartment from outside noise, odors and drafts. Noise door with 4 loops seal to 2 times better, doors than with 2 outlines. Reliable seal must retain flexibility even at extremely low and high temperatures.

part of the door
Warming in the door

with a window door

Tempered glass or the presence of lattice - safety. Grille - both functional and decorative element of the front door with a window. It protects the door from damage and gives it elegance and grace. Grille harmoniously looks in the classical models of doors. A model of modern design, usually, not decorated bars.

If the front door is not lattice, it should be used tempered glass, which has increased strength and resistance to mechanical stress.

The use of tinted glass provides the effect of a one-way visibility and protect your home from prying eyes. In this case, through a glass, you'll see everything, what's going on outside.

To work correctly, tinted double-glazed window lighting should be brighter than the outside indoors. In order to provide the effect of a one-way visibility in dark time, install night lighting on the porch.

Decorating and decor

Metal doors are available in different design execution. The choice of finishing materials and decorative elements depends primarily on the wishes and requirements of the customer.

production of decorative door panels
Decorative panels on metal doors

For registration of the input metal doors a variety of materials can be used, eg, plastic, glass, MDF and other. The variety of options such designs decorating produces unusual and original of product design with decorative panels.

doors manufacture

Well, finally, do not forget, that the steel doors should be chosen not only in appearance, many of the technical characteristics. This also includes professional installation, Maintenance, serviceability of locking systems and quality certification.

Video: How to choose a door? 5 important rules

Video: How to choose the front metal door?

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

7 + seven =

Главная / Все о ремонте / Двери / Как выбрать хорошую входную дверь

Как выбрать хорошую входную дверь

Современные модели металлических дверей довольно сильно отличаются от своих ранних аналогов, изготовленных из железных листов и уголков.

Основные элементы у металлических дверей все же не изменились, и сегодня, как и раньше, такие конструкции состоят из корпуса и коробки. Может присутствовать также черновая рама, устанавливающаяся с использованием сварки и стальных ригелей.

Отечественные производители стальных дверей, однако, довольно редко используют вышеупомянутый элемент. Дверная коробка без черновой рамы скрепляется со стеной  металлическими штырями.

Каждый элемент стальных дверей, будь то замок, коробка или полотно имеет большое значение. Ведь именно конструктивное исполнение определяет уровень надежности, прочности и качества изделий.

Дверное полотно

Толщина листовой стали, использующейся для изготовления полотна дверей, в значительной степени определяет надежность конструкций. Именно поэтому она должна иметь толщину не менее 2-3 мм.

С использованием каркасной технологии создают полотно стальных дверей, которое может быть двух типов. Первый тип — это изделия на основе проката, изготовленного из низкоуглеродистой стали. Такие полотна отличаются особыми противоударными и несущими свойствами.

Вторым типом дверных полотен являются жесткие, легкие и тонкие штампованные профили.

У каждого образца стальных дверей долговечность и надежность полотна определяются сборкой и обработкой исходных материалов. Так как каркас с каждой стороны обшивается стальными листами, выступая в качестве надежного препятствия для различных повреждений, толщина наружного листа конструкции не должна быть меньше 1-2 мм. Такой показатель имеет место в стальных дверях, предназначенных для обычного потребителя. Производители выпускают дизайнерские модели дверей различны расцветок и фактур.

Если лист стали имеет толщину 4–6 мм, то такие конструкции называют бронированными. Они способны выдерживать пистолетные и даже автоматные очереди. Наружный лист такой толщины по всему притвору двери будет обеспечивать также плотное прилегание полотна, которое, в свою очередь, будет предотвращать проникновение в помещение внешних запахов и шумов.

Запорная система

Если правильно подобрать для стальной двери систему запирания, главной составляющей которой является замок, то можно обеспечить не только эффективное функционирование конструкции, но и надежную защиту проема.

 

Замок обязательно должен быть оборудован высокопрочными металлическими штырями, способными фиксировать и удерживать в таком виде полотно в раме. Чтобы повысить взломостойкие характеристики стальных дверей, предпочтение стоит отдавать дисковым ригелям.Структура дверей

Удобство использования металлических дверей зависит также от таких элементов, как петли. Они представлены множеством разновидностей, наиболее востребованными из которых являются разгрузочные и штыревые изделия, оборудованные подшипниками.

Петли каждой стальной двери должны отвечать определенным требованиям, например, в плане защиты конструкции от разборки и распиливания или по способности выдерживать нагрузку, которую оказывает на них дверное полотно.регеля противосъемные

 

Чтобы обеспечить стальной двери продолжительный срок службы и эффективное функционирование, она должна оборудоваться не менее двумя петлями. Расстояние между ними при этом должно быть оптимальным.

Есть модели в которыс скрытые петли (внутренние) с наружной стороны двери не видны, поэтому срезать их невозможно. Многие называют их даже более эстетичными, но их главный минус – вероятность быть заклиниными.

Обязательное наличие регулируемого притвора корректирует плотность прилегания полотна двери к коробу и обеспечивает мягкое и комфортное закрывание тяжелой железной двери. Дверь сохраняет герметичность на протяжении всего срока эксплуатации.

Притвор – это часть полотна, которая заходит на дверную коробку. Регулятор притвора регулирует плотность прилегания полотна к коробу и обеспечивает лёгкое и комфортное закрывание двери. Он позволяет сохранять высокую герметичность двери на протяжении всего срока службы.

Регулировочный винт притвора
Регулировочный винт притвора

Современные двери дополняются противосъемными ригелями, которые не позволят сорвать двери злоумышленникам. При закрытии дверей ригели входят в специальные отверстия, сделанные в профилях коробки, что обеспечивает  противовзломность в случае срезки петель.

Наличие система защиты от взлома

Двери, изготовленные по технологии гибки, — самые надёжные. В этом случае цельный лист стали сгибают, придавая ему форму полотна и коробки. Чем больше гибов, тем надёжнее конструкция полотна.

Система вертикальных и горизонтальных ребер жесткости позволяет добиться высокой прочности полотна двери. Система усиленных ребер жесткости отлично противостоит скручивающим нагрузкам – попыткам отогнуть верхний или нижний угол полотна со стороны замка.

Противосъемные ригели. При закрывании полотна они плотно входят в специальные отверстия в дверной коробке и исключают возможность снятия двери с петель.

Стальные пластины в зоне замков защищают замок от высверливания.

Врезная броненакладка из закаленной стали защищает цилиндровый замок и ее практически невозможно сбить.

Рама конструкции

Двери из стали комплектуют рамами, различающимися между собой способом монтажа в проеме и типом профиля.

Различают два типа рам:

  • одинарные;
  • комбинированные.

Большое значение при монтаже дверей имеет размер рамы.

Современный рынок предлагает входные стальные двери со стандартными рамами, имеющими фиксированный шаг и унифицированные размеры. Индивидуально изготовленные конструкции стоят значительно дороже, чем их магазинные аналоги.

Система защиты от сквозняка и промерзания

Использование MDF-панели с наружной и внутренней стороны двери увеличивают шумоизоляцию двери по сравнению с дверями с полимерным покрытием.

Контуры уплотнения обеспечивают герметичность двери и ограждают квартиру от постороннего шума, запахов и сквозняков. Шумоизоляция дверй с 4-мя контурами уплотнения до 2-х раз лучше, чем дверей с 2-мя контурами. Надежный уплотнитель должен сохраняет эластичность даже при чрезвычайно низких и высоких температурах.

состав дверей
Утепление в двери

Двери с окном

Закалённое стекло или наличие решётки — безопасность. Решётка — одновременно функциональный и декоративный элемент входной двери с окном. Она защищает дверь от механических повреждений и придаёт ей изысканность и грациозность. Решётка гармонично выглядит в классических моделях дверей. Модели современного дизайна, как правило, не декорируются решёткой.

Если во входной двери нет решётки, то должно использоваться закалённое стекло, которое обладает повышенной прочностью и устойчивостью к механическому воздействию.

Использование тонированного стекла обеспечивает эффект односторонней видимости и защищает ваш дом от посторонних глаз. При этом через такое стекло вы будете видеть всё, что происходит снаружи.

Для корректной работы тонированного стеклопакета освещение внутри помещения не должно быть ярче наружного. Для того чтобы обеспечить эффект односторонней видимости в тёмное время, установите вечернее освещение на крыльце дома.

Отделка и декор

Металлические входные двери могут иметь различное дизайнерское исполнение. Выбор отделочных материалов и декоративных элементов зависит прежде всего от пожеланий и требований заказчика.

изготовление дверной декоративные панели
Декоративные панели на металлические двери

Для оформления входных металлических дверей могут использоваться самые разнообразные материалы, например, пластик, стекло, ДВП и прочие. Многообразие вариантов декорирования таких конструкций позволяет получать необычные и оригинальные по оформлению изделия с помощью декоративных панелей.

изготовление дверей

Ну и, наконец, не стоит забывать, что стальные двери нужно выбирать не столько по внешнему виду, сколько по техническим характеристикам. К ним относятся также профессиональный монтаж, техническое обслуживание, исправность запорных систем и сертификат качества.

Видео:

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + 18 =