the main / All the repair / Window / What better to do on the slopes of PVC windows - plasterboard, plaster or plastic

What better to do on the slopes of PVC windows - plasterboard, plaster or plastic

Какие откосы лучше делать на окнах ПВХ фото
Choosing the right slopes for plastic windows.

Setting the slope as an important step of the installation of windows. Slope - the inside of the window opening, a place, which is inserted into the window itself. When you have to change the window, you must pay attention to the slopes, the higher quality, the better it will look a whole.

When you install the windows of PVC today offered the following types of slopes:

  • plasterboard;
  • plastering;
  • plastic.

Without (okosyachky) any thing new and quality window will look unfinished and sloppy. And often learn about the slopes during the repair of an apartment or replacement of windows. So, the old slopes for a long time stood without a single crack, there is an explanation. Old window design had improved breathability. From gapping cracks and ash pit, that created gentle slopes temperature zone. But the modern design of wooden and plastic windows has a leak. The air does not flow into the gap, who simply do not, and slopes are between the outside cold and warm inside, that is, the temperature boundary, which is expressed quite sharply. When opening windows for ventilation, cold air gets warmed up on the slope, because of what it is cracked. It is also plays an important role condensate.

Plastering slopes for plastic windows

mortar, which are made of slopes, It is not connected firmly to the PVC frame, and that sooner or later lead to the delamination of the slope. The slope is not plastering materials, which would have been good insulating properties, This leads to opening hypothermia in the cold, the window. This causes condensation, how Windrow, and on the pane.

For the manufacture of plaster slopes it takes a long time. On technology material is applied in layers, and each new layer can lay down only after drying of the previous. Otherwise, the surface will crack. Plaster, which is superimposed on the concrete or brick, It continues a wall. Therefore slopes obtained cold and freeze at the joints with the frame. by the way, look what is today modern technology insulation windows, the most common technique - oknadena .

Plasterboard soffits

The same flaws and slopes of drywall, which still require a good attachment. If glued on a thin plastic sheet of plasterboard, Quality will not be at the height of: This time-consuming work under insufficient stability plasterboard and unreliability adhesive compound also leads to the destruction.

Thin plastic sheets are not suitable for finishing, although it is one of the easiest ways to trim. Okosyachka window in this case is not insulated, and this leads to the formation of condensation and frost, a method for bonding leads to delamination of the plastic from the compression / expansion material.

PVC plastic slopes

Now on the market of building materials you can find a panel of cellular plastic. When mineral wool insulation, using a mounting profile, panel mounting rail You can use this material. We should choose the highest quality manufacturers. Cheaper with time bar change color, on the face visible stiffeners, which in turn leads to loss of the overall attractiveness of the window, seems artisanal decoration of the window opening at Quality construction window.

Slopes of MDF panels cost cheap enough, than made of plasterboard, They do not have sufficient resistance to moisture and need quality mount.

In one-sided sandwich panels good aesthetic characteristics, but there is no sufficient rigidity. This is particularly undesirable when the slopes of the broad, because the slope will sag.

To date, produced two-layer sandwich panels and special plastic slopes, which are considered the most high-quality and practical to use, although they are more expensive than others.

Setting the slope of PVC plastic windows It provides a good seal, ensure that no cracks, create a sense of solidity and completeness.

An important role in the overall impression of the room, removed and the junction of wallpaper and slope. The most expensive high-quality repairs will be nullified, if they can be seen lagging at the junction of wallpaper and cracked slope. Eliminate it is also possible with the help of the slope of PVC. Perfectly eliminate visual minus when changing slope wooden structure to plastic, when the band is due to the difference in the thickness of wooden frames and plastic. In addition, the installation of slopes of PVC does not take much time, they have moisture resistance, They are not afraid of direct sunlight, substantially transform the appearance of the room. Significantly, that in the event of damage to the plastic slope PVC, it can be replaced easily with a new. Due to operational quality and reasonable cost, plastic slopes gained much popularity. It is important as well install window sill given inclinations distortions.

Installation of plastic slopes

The completed installation of slopes plan for PVC windows is the easiest. K because plastic, Unlike other materials, strain can tolerate up to a critical point. If the slope wood can not withstand seasonal changes in temperature and deformed without varnish protection, the plastic is easily transferred as moisture, and temperature extremes. From a decorative point of view,, slopes may resemble textured finishes such as metal, tree. This is achieved by laminating a special film, which simulates these materials. Learn about new way of mounting slopes, which will be very interesting.

Video installation of plastic slopes

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one + 2 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Какие откосы лучше делать на окнах ПВХ - гипсокартонные, штукатурные или пластиковые

Какие откосы лучше делать на окнах ПВХ — гипсокартонные, штукатурные или пластиковые

Какие откосы лучше делать на окнах ПВХ фото
Выбираем правильно откосы для пластиковых окон.

Установка откосов как важный этап монтажа окон. Откос – внутренняя часть оконного проема, место, куда вставляется само окно. Когда приходится менять окно, необходимо обратить внимание и на откосы, чем выше их качество, тем лучше будет внешний вид в целом.

При установке окон из ПХВ на сегодняшний день предлагаются следующие типы откосов: гипсокартонные, штукатурные и пластиковые.

Без (окосячки) любое самое новое и качественное окно будет выглядеть незаконченно и неряшливо. И зачастую узнают об откосах в процессе ремонта квартиры или при замене окон. Тому, что старые откосы достаточно долго простояли без единой трещины, есть объяснение. Старая конструкция окон имела повышенную воздухопроницаемость. Из неплотного прилегания и щелей поддувало, что создавало откосам щадящую температурную зону. А вот современная конструкция деревянных и пластиковых окон имеет герметичность. Воздух не поступает в щели, которых просто нет, и откосы находятся между холодом снаружи и теплом внутри, т.е. на температурной границе, которая выражена довольно резко. При открывании для проветривания окна, холодный воздух попадает на прогретый откос, из-за чего он растрескивается. Так же немаловажную роль играет конденсат.

Штукатурные откосы для пластиковых окон

Штукатурная смесь, из которой сделаны откосы, не соединяется прочно с ПВХ-рамой, а это рано или поздно приведет к отслоению откоса. В штукатурном откосе нет материалов, в которых были бы хорошие теплоизолирующие свойства, это приводит к переохлаждению проема в холодное время, самого окна. Это вызывает конденсат, как на откосе, так и на стеклопакете.

На изготовление штукатурных откосов уходит много времени. По технологии материал накладывается послойно, а каждый новый слой можно ложить лишь после высыхания предыдущего. В противном случае поверхность потрескаются. Штукатурка, которая накладывается на бетон или кирпич, продолжает собой стену. Поэтому откосы получаются холодными и промерзают в местах соединения с рамой. Кстати, смотрите какие есть сейчас современные технологии утепления окон, самая распространенная технология — oknadena .

Гипсокартоные откосы

Такие же недостатки и у откосов из гипсокартона, которые еще требуют хорошего крепления. Если на лист гипсокартона наклеить тонкий пластик, качество также не будет на высоте: это трудоемкая работа при недостаточной устойчивости гипсокартона и ненадежности клеевого соединения также ведет к разрушению.

Тонкие пластиковые листы не подходят для отделки, хотя это один из самых простых способов отделки. Окосячка окна в этом случае не утепляются, а это приводит к промерзанию и образованию конденсата, а способ приклеивания пластика приводит к отслоению из-за сжатия/расширения материала.

Пластиковые откосы ПВХ

Сейчас на рынке строительных материалов можно найти панели из ячеистого пластика. При утеплении минеральной ватой, использовании монтажного профиля, крепежа панелей на рейку можно использовать этот материал. Здесь следует выбирать наиболее качественных производителей. Более дешевые панели со временем меняют цвет, на лицевой поверхности видны ребра жесткости, что в свою очередь приводит к потере общей привлекательности окна, создается впечатление кустарной отделки оконного проема при качественно изготовленном окне.

Откосы из панелей МДФ по стоимости достаточно дешевы, чем изготовленные из гипсокартона, не обладают достаточной влагостойкостью и нуждаются в качественном креплении.

У односторонних сэндвич-панелей хорошая эстетическая характеристика, но отсутствует достаточная жесткость. Это особенно нежелательно при широких откосах, так как откос будет прогибаться.

На сегодняшний день выпускаются двухслойные сэндвич-панели и специальные пластиковые откосы, которые считаются наиболее качественными и практичными в эксплуатации, хотя они и стоят дороже остальных.

Установка откосов из ПВХ на пластиковые окна обеспечивает хорошую герметизацию, гарантируют отсутствие трещин, создают ощущение солидности и завершенности.

Немаловажная роль при общем впечатлении от комнаты, отводится и месту соединению обоев и откоса. Самый дорогой качественный ремонт будет сведен на нет, если будут видны отстающие на стыке обои или потрескавшийся откос. Устранить это также можно с помощью откоса из ПВХ. Прекрасно устраняют визуальный минус при смене деревянной конструкции откоса на пластик, когда остается полоса из-за разницы в толщине деревянных рам и пластиковых. Кроме этого установка откосов из ПВХ не занимает много времени, они обладают влагостойкостью, не боятся прямого солнечного света, существенным образом преображают внешний вид комнаты. Немаловажно, что в случае повреждения пластикового откоса из ПВХ, его без труда можно заменить на новый. Благодаря эксплуатационным качествам и доступной стоимости, пластиковые откосы завоевали большую популярность. Важно так же правильно установить подоконник учитывая наклоны перекосы.

Монтаж пластиковых откосов

В плане монтажа установка откосов для окон ПВХ самая простая. К тому пластик, в отличие от других материалов, может терпеть деформации до критической точки. Если деревянный откос не выдерживает сезонных перепадов температуры и деформируется без лаковой защиты, то пластик спокойно переносит как влагу, так и перепады температуры. С декоративной точки зрения, откосы могут напоминать текстурой такие варианты отделки как металл, дерево. Достигается это ламинированием особой пленкой, которая имитирует данные материалы. Узнайте о новом способе монтажа откосов, который будет весьма интересен.

Установка пластиковых откосов видео

 

Видео: Какие откосы для ПВХ-окон лучше — пластиковые, штукатурные или гипсокартоновые?

Видео: Монтаж откосов, сэндвич панель | Пластиковые откосы своими руками

Видео: Процесс работы. Монтаж пластиковых откосов

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × четыре =