the main / Floor / Floor coverings / Tile / What are the rules of tiling in the bathroom on the sheetrock

What are the rules of tiling in the bathroom on the sheetrock

Quite interesting question becomes tiling on plasterboard in bathroom. In this process, there are plenty of nuances, you need to know before starting work. In particular, this applies to both the choice of material, and directly laying process. That is why this issue should be given special attention.

Plasterboard as the basis for tiles

Such coating is used as an arrangement of plasterboard, that has become quite popular, and at the same time a way to align the walls. His confession caused a number of reasons, and the exact benefits, such as:

  1. Versatility in use.
  2. Ease of installation and handling.
  3. Full compatibility with various decorative trim elements.

Besides, Drywall can be used in any room, including high humidity. In this way, tile laying on the drywall in the bathroom helps to give not only completed, but at the same time, virtually flawless appearance room. In this case, no difficulty in carrying out the work there, it can handle even a novice.

tiling on plasterboard

The only thing, on what to look for, is the right choice primer and materials, most tile and glue mixture. It is on their characteristics and quality of the result depends on all the work. Important, a drywall for tiling laid. note, that it must necessarily be moisture-resistant.

is recommended that, to plasterboard sheet is not in contact with water during operation. Ideal - pass bitumen sheets or rubber waterproofing compound and then perform the installation of the tiles on the GCR.

 tile on the bathroom drywall and waterproofing.
It is important to go through all the possible connections and points of contact with moisture mastic

The choice of tiles

We must start with tile selection. When choosing should rely on a certain number of characteristics, including notes:

  1. Quality tiles and pattern. It must be said, on the surface of the material should not have any defects, divorce or inconsistencies. In particular attention should be paid to the picture itself - sometimes come across tiles with blurred patterns, it should be avoided.
  2. flatness. note, that perfectly flat tiles just does not happen, in any case there are any irregularities, but at the same time to pay attention is the fact, that the material should be as flat. Determine the rate can put the tiles on each other, while paying attention to any gaps, snug fit and pivotally.
  3. The reverse side of the tiles. It should be defined drawing, Besides, It must clearly show the brand and the name of the manufacturer. Otherwise, if it is not visible or difficult to see, It means low quality tiles (shoddy) and it is better not to take.
  4. The hardness of the tiles. Approximately, of course, this indicator does not determine the, of course, not counting the tiles perekalennuyu, that is very fragile. There is almost always necessary to test all things by experience. It should be gently knock on the tile, if from the impact sound muffled, tile quality, if ringing, it is fragile.

choice of tiles for plasterboard

Besides, before going to the store to calculate, qs tiles. It recommended once considered in the number of tiles, rather than square meters. This is because, that the squares you can miscalculate, because it does not take into account the thickness of the seams, the need for cutting and other production aspects.

The choice of adhesive

In addition to the selection of the most tiles directly, special attention should also be paid to the choice of the glue mixture. Among all kinds of mixtures, directly for laying on plasterboard you must select one of the following types of glue:

  1. The first embodiment is a cement-based adhesive. Such an embodiment would be the most optimal, Considering that, that the stacking is carried out on cardboard base, instead of gypsum.
  2. It is also possible to use special elastic compositions. Such normally sold in a ready-to-use form, or as a dry mixture.
  3. And the last one are liquid nails. Such an adhesive is the most expensive, but it determines the quality of the. It is also recommended that you use during installation, as an additional element, for fallen off of gluing tiles.

The choice of adhesive for tiles

Speaking a little more about the latest version of, note, it is necessary to pick up moisture resistant brand.

Floor technology

And now gradually turn to technology. In particular, fully consider the rules of tiling in the bathroom. To begin to deal with the stages, which divided the entire process:

  1. Preparation tools and materials.
  2. Cleaning and priming the surface.
  3. marking.
  4. Laying tiles and zatirka seams.

Now it is necessary to consider each item details.

Tools and materials

The first step is considering the order of laying the floor in the room is worth paying attention to the necessary materials and tools. We begin with materials:

  1. Tile.
  2. tile adhesive.
  3. Primer.
  4. Zatirka.
  5. crosses.

tiling tool

And also look at the tools, among which:

  1. Level and generally.
  2. plumb.
  3. Level, desirable laser.
  4. Tile or Bulgarian.
  5. several spatulas: usual, gear and rubber.
  6. Solution tank.
  7. Building drill mixer or beater.

That's all, you can go further.

Blasting and priming

  1. The first step is the preparation surface.
  2. It implies a complete dismantling of the old coating.
  3. After which the frame assembly for fastening drywall and, respectively, its consolidation.

Further purification is carried out on the surface of dust and primer.

drywall primer before laying the tiles

Priming is carried out in several layers, between application of each layer must wait for the drying of old. Besides, applying a composition for the first layer is held vertically, and for the second horizontal.

Calculations and markings

Now you need to perform layout and calculate the required number of tiles.

  1. To start sketch done sketch of the layout scheme. Then considered the length and width of the room (for sex) or the length and height (wall) divided into corresponding tile size. Thus we get the number of rows, and the number of tiles in a row.the surface when laying tile layout
  2. When, if necessary will involve the carved pieces of tile, which have a size of more than half of the tiles, the folding and layout should be carried out, starting from, which will be highly salient. Tile for the carved parts taken on a number of.
  3. If the size is less than half of the carved, the packing should be carried out, starting with the center of the room. Thus the kind of circumcision tiles will be more balanced, neat and elegant.
  4. For applying markings is recommended to carry out rough layout (in the case of floor laying). It helps us to see, as will lay tile, pick weld size, and see, where necessary trimming.

Laying tiles

And the time has come to deal with the, how to put the tiles on the drywall in the bathroom. Consider the entire process in the form of step by step instructions for easy perception.

  1. The first step is the preparation of mortar. As we have already decided, the best option would be the purchase of the composition based on cement. All cooking is carried out strictly according to instructions, written on the packaging.
  2. The container is filled with water, after which it gradually added to the adhesive mixture, thus it is necessary to stir the solution all the time. As mentioned construction is used for this purpose mixer or a drill with a special nozzle.
  3. also note, that we should not just kneading a large amount of glue, because it can start grasp and will no longer be usable. Mixing must be of such a volume, which will be used during the 30-40 minutes.
  4. In the case of laying tile on the wall is necessary to measure the height of the first row and put a restraining bar, on top of which will be held styling. The first series is laid out in the least.
  5. The work itself begins in two variations, or from the center of the wall, or end, depending on the layout, which took place earlier. From the strip is laid horizontal row, as well as vertical.tiling on plasterboard
  6. Be sure after installation of each element should be checked for level and plumb level, and leveling tiles interconnected.
  7. Besides, necessary to control the size of the joints. For this purpose special crosses the selected size, depending on the desired thickness of the seam.
  8. Upon completion of the laying, a day later, held grouting. In the case of the floor, this procedure is performed not earlier than 2-3 day.

In this process of laying can be considered complete.

Useful tips and tricks

And finally, give you a few tips, which experts recommend to follow during installation:

  1. It is mandatory to fit tiles only on the moisture-proof sheets gipsovolokonnyh. Or, when laying on a conventional plasterboard sheets, It must be specified in the special guide for the entire area in steps 40 cm.
  2. When applying the primer, minimum interval between each layer is h, but it would be better to wait for the complete drying.
  3. Sheer primer is applied with a brush or roller. It is also recommended to use a notched trowel, through which the composition is distributed after application.
  4. at laying tile, He pressed his hands to the surface, If necessary, use a rubber mallet, that helps to regulate an adhesive layer thickness.
  5. The works themselves are recommended in several stages. In particular, laying of 4-5 series, to give 1-2 hours the glue grips, for voltage drop, and then continue to work.
  6. Laying the tiles under the bathroom can not be held, when, when provided gated bath, which saves material.
  7. It is important to use a specific tile adhesive thickness.
  8. After the grout must also cover the joints with a special compound for protection.

conclusion

Observing all the tips and instructions given, you will be able to hold the tiles laying. Besides, do it with maximum quality, at the same time save on tiler services, which to date are rather expensive. We also recommend to look video presented below, which clearly shows, how to lay tile.


Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

16 − 2 =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Плитка / Какие правила укладки плитки в ванной на гипсокартон

Какие правила укладки плитки в ванной на гипсокартон

Довольно интересным вопросом становится укладка плитки на гипсокартон в ванной. В этом процессе существует масса нюансов, которые необходимо знать перед началом работ. В частности, это касается как выбора материала, так и непосредственно процесса укладки. Именно поэтому вопросу следует уделять особое внимание.

Гипсокартон, как основание для плитки

Такое покрытие, в то же время способ выравнивания стен, как обустройство гипсокартона стало довольно популярно. Его признание обуславливается рядом причин, а точней преимуществ, таких как:

  1. Универсальность в использовании.
  2. Простота монтажа и обработки.
  3. Полная совместимость с различными декоративными элементами отделки.

Кроме того, гипсокартое можно применять в любых помещениях, в том числе и с повышенной влажностью. Таким образом, укладка плитки на гипсокартон в ванной помогает придать не только завершенный, но в то же время практически безупречный внешний вид помещению. При этом никакой сложности в проведении работ нет, с ней может справиться даже новичок.

укладка плитки на гипсокартон

Единственное, на что следует обратить внимание, это правильный выбор грунтовки и материалов, как самой плитки, так и клеевой смеси. Именно от их характеристик и качества зависит результат всей работы. Важно заметить также какой гипсокартон под плитку укладывается. Отметим, что это должен быть обязательно влагостойкий.

Важно предусмотреть чтоб гипсокартонный лист не контактировал с водой в процессе эксплуатации. Идеальный вариант,  пройти листы битумным или резиновым гидроизаляционым составом и потом производить монтаж плитки на ГКЛ.

 

 укладки плитки в ванной на гипсокартон и гидроизоляция.
Важно пройти все примыкания и возможные места контакта с влагой мастикой.

Выбор плитки

Начать следует с подбора плитки. При выборе следует опираться на определенный ряд характеристик, среди которых отмечается:

  1. Качество плитки и узора. Здесь необходимо сказать, что на поверхности материала не должно быть никаких дефектов, разводов или несоответствий. В то числе внимание необходимо обращать на сам рисунок, иногда попадается плитка со смазанными узорами, чего допускать нельзя.
  2. Также важную роль играет ровность поверхности. Отметим, что идеально ровной плитки просто не бывает, в любом случае имеются какие-либо неровности, но в то же время обратить внимание стоит на то, что материал должен быть максимально ровным. Определить этот показатель можно положив плитку друг на друга, при этом обращая внимания на все зазоры, плотность прилегания и возможное качание.
  3. Обратите внимание на обратную сторону плитки. На ней должен определятся рисунок, кроме того, должно быть четко видно марку и название компании производителя. В противном случае, если этого не видно или трудно рассмотреть, значит плитка низкого качества и ее лучше не брать.
  4. И очень важно обращать внимание на твердость плитки. На глаз, конечно же, такой показатель не определишь, конечно не учитывая перекаленную плитку, т.е. очень хрупкую. Здесь необходимо все испытывать опытным путем, почти. Следует легонько постучать по плитке, если звук от удара глухой, плитка качественная, если же звонкий, то они хрупкая.

выбор плитки для гипсокартона

Кроме того, еще до похода в магазин просчитывайте, сколько понадобится плитки. Рекомендуется сразу считать в количестве плиток, а не по квадратным метрам. Это обусловлено тем, что по квадратам можно прогадать, поскольку не учитывается толщина швов, необходимость резки и прочие производственные моменты.

Выбор клея

Кроме подбора непосредственно самой плитки, особое внимание необходимо также уделить выбору клеевой смеси. Среди всех разновидностей смесей, непосредственно для укладки на гипсокартон, необходимо выбирать один из следующих видов клея:

  1. Первым вариантом становится клей на основе цемента. Такой вариант является наиболее оптимальным, учитывая то, что укладка проводится на картонное основание, а не на гипс.
  2. Также возможно использование специальных эластичных составов. Продаются такие обычно в готовом к применению виде, или же в качестве сухой смеси.
  3. И последним вариантом отмечаются жидкие гвозди. Такой клей наиболее дорогой, но в то же время хороший. Его также рекомендуется использовать во время укладки, как дополнительный элемент, для подклеивания отвалившихся плиток.

выбор клея для плитки

Говоря еще немного о последнем варианте, отметим, что подбирать необходимо влагоустойчивую марку.

Технология укладки

И теперь плавно перейдем к технологии. В частности, полноценно рассмотрим правила укладки плитки в ванной. Для начала следует разобраться с этапами, на которые разделяется весь процесс:

  1. Подготовка инструмента и материалов.
  2. Очистка и грунтовка поверхности.
  3. Разметка.
  4. Укладка и затирка.

Теперь необходимо рассмотреть каждый из пунктов подробней.

Инструменты и материалы

Первым делом рассматривая порядок укладки пола в комнате стоит обратить внимание на необходимые материалы и инструменты. Начнем с материалов:

  1. Первой в списке станет непосредственно плитка.
  2. Плиточный клей.
  3. Грунтовка.
  4. Затирка.
  5. Крестики.

инструмент для укладки плитки

И также рассмотрим инструменты, среди которых:

  1. Уровень и правило.
  2. Отвес.
  3. Желательно лазерный уровень.
  4. Плиткорез или болгарка.
  5. Несколько шпателей: обычный, зубчатый и резиновый.
  6. Емкость для раствора.
  7. Строительный миксер, или дрель с насадкой.

На этом все, и можно идти дальше.

Очистка и грунтовка

Первым этапом непосредственно работ становится подготовка поверхности. Она подразумевает собой полноценный демонтаж старого покрытия. После чего монтаж каркаса для закрепления гипсокартона и, соответственно, его закрепление.

Далее проводится очистка поверхности от пыли, и грунтовка.

грунтовка гипсокартона перед укладкой плитки

Грунтовка проводится в несколько слоев, между нанесением каждого слоя необходимо дожидаться высыхания старого. Кроме того, нанесение состава проводится для первого слоя вертикально, для второго горизонтально.

Расчеты и разметка

Теперь необходимо выполнить разметку и посчитать необходимое количество плитки.

Для начала делает эскизная зарисовка схемы раскладки. После чего считается длина и ширина помещения (для пола) или длина и высота (для стен) делятся на соответствующие размеры плитки. Таким образом мы получаем количество рядов, и количество плитки в одном ряду.

разметка поверхности при укладке плитки

В случае, если необходимо будет предусматривать резные куски плитки, которые имеют размер больше половины плитки, то укладку и разметку необходимо проводить, начиная со стороны, которая будет сильней бросаться в глаза. Плитка же для резных частей берется на целый ряд.

Если же, размер резной части меньше половины, то укладку необходимо проводить, начиная с центра комнаты. Таким образом вид обрезанных плиток будет более симметричным, аккуратным и элегантным.

Для нанесения отметок рекомендуют выполнять черновую раскладку (в случае укладки пола). Это помогает увидеть, как будет лежать плитка, подобрать размер шва, а также посмотреть где необходима подрезка.

Укладка плитки

И пришло время разобраться с тем, как положить плитку на гипсокартон в ванной. Рассмотрим весь процесс в виде пошаговой инструкции для более легкого восприятия.

  1. Первым шагом начинается приготовление клеевого раствора. Как мы уже определились наиболее оптимальным вариантом станет покупка состава на цементной основе. Все приготовление проводится строго по инструкции на упаковке.
  2. В емкость наливается вода, после чего в нее постепенно добавляется клеевая смесь, все время при этом необходимо размешивать раствор. Как уже упоминалось для этого используется строительный миксер или же дрель со специальной насадкой.
  3. Также отметим, что не стоит сразу замешивать большое количество клея, поскольку он может начать схватываться и уже будет не пригоден к использованию. Замес должен быть такого объема, который будет использован в течении 30-40 минут.
  4. В случае укладки плитки на стену необходимо отмерить высоту первого ряда и поставить ограничительную планку, поверх которой и будет проводится укладка. Первый же ряд выкладывается в последнюю очередь.
  5. Сама работа начинается в двух вариациях, или от центра стены, или от края, в зависимости от разметки, которая проводилась ранее. От планки выкладывается горизонтальный ряд, а также вертикальный.укладка плитки на гипсокартон
  6. Обязательно после укладки каждого элемента необходим проверять горизонтальность и вертикальность по уровню, а также выравнивать плитки между собой.
  7. Кроме того, необходимо контролировать размер швов, для этого используются специальные крестики выбранного размера, в зависимости от необходимой толщины шва.
  8. По завершению укладки, спустя сутки проводится затирка швов. В случае с полом эта процедура выполняется не ранее чем через 2-3 дня.

На этом процесс укладки можно считать законченным.

Полезные советы и рекомендации

И напоследок предоставим вам несколько советов, которым рекомендуют следовать специалисты во время укладки:

  1. В обязательном порядке плитка укладывается только на влагостойкие гипсоволоконные листы. Или же, при укладке на обычные листы гипсокартона, необходимо предусмотрение специальных направляющих по всей площади с шагом в 40 сантиметров.
  2. При нанесении грунтовки, минимальный интервал между каждым слоем составляет час, но лучше всего подождать полного высыхания.
  3. Сама грунтовка наносится с помощью кисти или валика. Рекомендуется также применять зубчатую терку, с помощью которой состав распределяется после нанесения.
  4. При укладке кафеля, к поверхности он прижимается руками, в случае необходимости используется резиновый молоток, что помогает регулировать толщину слоя клея.
  5. Сами работы рекомендуется проводить в несколько этапов. В частности, выполнить укладку 4-5 рядов, дать 1-2 часа клею схватиться, для спада напряжения, после чего продолжить работу.
  6. Укладка плитки под ванной может не проводится, в случае, когда предусматриваются ванны закрытого типа, что позволяет экономить материал.
  7.  Важно использовать определенную толщину плиточного клея.
  8. После проведения затирки необходимо также покрыть швы специальным составом для защиты.

Заключение

Соблюдая все представленные советы и инструкции, вы сможете самостоятельно провести укладку плитки. Кроме того, сделать это максимально качественно, в то же время сэкономить на услугах плиточника, которые на сегодняшний день достаточно дорогостоящие. Также рекомендуем посмотреть представленные ниже видеоматериалы, в которых наглядно показано, как укладывать плитку.

Видео: Укладка плитки на гипсокартон

Видео: Укладка плитки на гипсокартон в ванной www.odesremont.od.ua

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + двадцать =