the main / building materials / Instruments / Which company is better to choose jigsaw

Which company is better to choose jigsaw

fretsaw saw, jigsaw called in the people - a tool, required in each farm. its main task - to cut the tree, metal, plasty, tile. Choosing jigsaw - it is always a difficult task to choose among a rich variety of trading firms, specifications, different designs and complete sets. Insufficient qualification of sales consultants complicate the buying process. Consider the most popular and reliable jigsaws are worthy of purchase and are in demand even among professionals.

How to choose a jigsaw

How well do the jigsaw to cope with the task, It depends on several factors:

  • power rating;
  • the presence of the pendulum action;
  • number of revolutions;
  • trademark.

It should be noted, what choose a jigsaw necessary based on the needs and planned work. It is a mistake to only focus on one factor, Besides, should pay attention to a variety of additional options.

elektrolobzik

to understand, What is better to choose a jigsaw, you need to understand its basic functions and additional options:

  1. Power. As I mentioned above, power parameter is important, it determines the performance of the tool.
  2. The number of revolutions and their adjustment. The more speed, the faster and smoother wakes propyl. But we should remember, that at high speeds the saw blade can become very hot and burn the material being processed. Adjust the speed and availability of the pendulum action allows you to control the process when working with different materials.
  3. Key or keyless chuck for saws. Here the choice is subjective, Both options have their pros and cons. Most attention here is paid to the quality of the production of this unit.
  4. The presence of the laser pointer, blowing working surface, possibility to cut at an angle and connected industrial vacuum cleaner - not mandatory functions, but greatly facilitate the work of. Good manual jigsaw must have at least two options listed.
  5. Sole tool can be stamped or molded. Naturally, molded sole to be more durable and resistant to deformation.
  6. Maintaining power under heavy loads. Many tools have been disabled by overload when working at low speed, where power is not supported, and evenly distributed with respect to the number of revolutions.

parametri-elektrolobzikov

Review of popular models

Below is an overview of the best electric jigsaws in the middle class, which will help determine the choice of a suitable model for your home or work.

Metabo monitor 70 quick

The German company Metabo manufactures professional grade products for continuous operation under various conditions. Model Steb70 Quick remarkable not only a system of rapid replacement of the saw blade, but also fast cutting speed. The tool gives 3 300 idle speed, also provides speed control of 900 rev / min. Besides, electrofret system equipped maintain power at high loads.

The angle of inclination of the sole of the jigsaw is adjusted to 45 ° by a hexagonal key. This makes it possible without any problems to cut obliquely, resulting in a smooth and clean angle propyl. Individual functions can be noted airflow working area, which has a separate button on the body and can be connected to an industrial vacuum cleaner,

Among additional "pleasant" tool details can be noted comfortable and ergonomic handle with rubber pads, which allows you to securely hold the tool at work. Start button can be locked in the operating position. Also, the model has an auto-shutdown when worn brushes, stamped sole and a special insert to prevent chipping on the material.

Manufacturer nice bother to create a convenient and reliable jigsaw. Indicators of cut in wood / steel / metal - 70/6/20 mm, power tool 570 W, cable length 2,4 m. Four stage adjustment of the pendulum action. It comes in a handy carrying case.

The disadvantages of the model include the plastic enclosure. Although the manufacturer has equipped the model and vents in areas of high overheating, metal gearbox would be safer. RPM speed control roller situated on the button, which in practice it is not very convenient.

metabo-steb-70-quick

expert opinion: it best jigsaw Home. This model of the brand Metabo multifunctional, good tool handle straight and curved cuts. Easy easy jigsaw is designed for large, but short loads, eg, for a single country construction.

see JV 0600 k

Japanese trade mark Makita gained its popularity due to the consistently high quality of its tools. Model JV0600k jigsaw comes in a carrying case, It equipped with a reliable engine with a capacity of 650W. From the main options - a three-stage adjustment of the pendulum action and electronic adjustment of speed 500 to 3100 rev / min. locking chuck is fixed in the open position, which ensures easy replacement with one hand saws. Easily propylene tree to 90 mm, and the metal to 10 mm.

The case is made of durable plastic, This has a positive effect on the weight of the tool, but slightly reduces the heat, and thus the continuous operation time. Producers have taken care about such details, as the frost durable long cord 2,5 m - such a tool can be safely work in cold weather.

The maximum angle of inclination of the standard molded sole - 45 °, regulated in both directions. Low position of the guide rollers minimizes escape from a straight path.

Model of the downsides are the lack of smooth start, lack of maintenance of power at low revs and play video, which in turn does not interfere with the smooth Sawing. And as there is a slight vibration at idle, absent in younger counterparts.

see-jv-0600-k

expert opinion: Thinking about, a jigsaw best buy, you can safely stop the choice on the model JV 0060 k. Simple and unpretentious design is easy to tolerate various overload and overheating. Limited functionality compensated hardy and reliable mechanism. The tool is suitable for working in the shop, and for domestic use.

Bosch gst 850 be professional

Talking about, some jigsaws most reliable, It would be a crime not to evaluate the model GST 850 be professional from the German manufacturer Bosch. The company has firmly established his professional line of reliable and high quality power tools for use in the most demanding conditions.

Powerful engine 600 W even allows you to work with such material, as a brick, using special tooling, but too small pendulum stroke, do not allow to perform such work quickly. Easy tool weighing 2,3 kg quickly and without flaws cope with straight and curved cuts, and when cutting at an angle rather well kept cutting line.

The model is supplemented with useful features, how smooth start, power button and blow the work surface quick-change blade. Stamped outsole protected from chipping and convenient adjustment of inclination of 45 °. When worn brushes triggered automatic shutdown.

The parameters of cut in wood / steel / aluminum - 85/10/20 mm. Four position pendulum action and electronic adjustment of the turnover 500 to 3100 strokes per minute. Ergonomic rubberized handle eliminates slipping out of the tool during operation. The tool can be connected to an industrial vacuum cleaner.

bosch-gst-850-be-professional

expert opinion: This model is difficult to find any technical shortcomings, he brilliantly copes with straight and curved cuts, as well as fine sawing at an angle. His appointment - production hall or prolonged private buildings. The only disadvantage of model - high cost. Buy such a tool can be and for a rare home use, but it would be unreasonable costs.

Black & Decker KSTR 8 k zenith

One of the largest US producers of Black & Decker did not give a clear category of your power tool, but the user experience itself qualifies him as a professional, or "very good semi-professional".

Jigsaw has a fairly good supply of power 600 W and the highest speed adjustment range - from 0 to 3200 strokes per minute, than can not boast of every tool in its class. Stated propyl wood / metal - 85/5 mm. Turnovers rheostat regulates button.

Model comes in a convenient carrying case. The design is different rubberized handle and an additional handle on the upper part of the body, This allows you to hold the tool with both hands. Of the additional options can note storage compartment saws, a three-meter long cable, guide for direct cutting and vibration-free operation.

With all the advantages, This model has its drawbacks. Design features are not intended to miter, there is no possibility to connect the tool to the industrial vacuum cleaner.

black-decker-ks

expert opinion: This model stands out from the usual understanding of the Jigsaw, It is a kind of alternative to the circular saw. Its key purpose - to direct and precise cuts at an angle of 90 °. Rare design does not allow to cut at an angle and connect the vacuum cleaner. Limited functionality of the tool is suitable only for short domestic load plan or seldom used for production purposes.

Analyzing the pros and cons of each model, It is difficult to recommend, What is better to buy Bosch jigsaw, Black Decker, Metabo or Makita. Everything will depend on the specific needs and challenges, which is necessary to cope.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four × 3 =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Какой фирмы лучше выбрать электролобзик

Какой фирмы лучше выбрать электролобзик

Лобзиковая пила, именуемая в народе электролобзиком – это инструмент, нужный в каждом хозяйстве. Основная его задача – распил дерева, металла, пластика, кафеля. Выбор электролобзика – это всегда сложная задача выбора среди богатейшего разнообразия торговых фирм, технических характеристик, различных дизайнов и комплектаций. Недостаточная квалификация продавцов-консультантов усложняют процесс покупки. Рассмотрим самые популярные и надежные электролобзики которые достойны покупки и пользуются спросом даже у профессионалов.

Как выбрать электролобзик

Насколько хорошо лобзик справится с поставленной задачей, зависит от нескольких факторов:

  • показатель мощности;
  • наличие маятникового хода;
  • количество оборотов;
  • торговая марка.

Следует отметить, что выбирать лобзик нужно исходя из потребностей и планируемой работы. Ошибочно будет ориентироваться только на один фактор, кроме того, следует обратить внимание на различные дополнительные опции.

elektrolobzik

Чтобы понять, какой лобзик лучше выбрать, нужно разобраться в его основных функциях и дополнительных опциях:

  1. Мощность. Как уже говорилось выше, параметр мощности важен, он определяет производительность инструмента.
  2. Количество оборотов и их регулировка. Чем больше оборотов, тем быстрее и ровнее будит пропил. Но следует помнить, что на больших оборотах пильное полотно может сильно нагреваться и обжигать обрабатываемый материал.  Регулировка скорости и наличие маятникового хода позволит контролировать процесс при работе с различными материалами.
  3. Ключевой или быстрозажимной патрон для пилок. Здесь выбор субъективен, оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Наибольшее внимание здесь стоит обратить на качество изготовления данного узла.
  4. Наличие лазерной указки, обдув рабочей поверхности, возможности пилить под углом и подключать промышленный пылесос – не обязательные функции, но существенно облегчат работу. Хороший ручной лобзик должен обладать хотя бы двумя опциями из перечисленных.
  5. Подошва инструмента может быть штампованная либо литая. Естественно, литая подошва будет более прочной и устойчивой к деформации.
  6. Поддержание мощности при высоких нагрузках. Немало инструментов было выведено из строя перегрузкой при работе на малых оборотах, где мощность не поддерживается, а равномерно распределяется относительно количеству оборотов.

parametri-elektrolobzikov

Обзор популярных моделей

Ниже приведен обзор лучших электрических лобзиков в среднем классе, который поможет определиться с выбором подходящей модели для дома или работы.

Metabo steb 70 quick

Немецкая компания Metabo выпускает продукцию профессионального класса для продолжительной работы в различных условиях. Модель Steb70 Quick примечательна не только системой быстрой замены пильного полотна, но и скоростью пиления. Инструмент выдает 3 300 оборотов на холостом ходу, также предусмотрена регулировка скорости от 900 об/мин. Кроме того, электролобзик оснащён системой поддержания мощности при высоких нагрузках.

Угол наклона подошвы лобзика регулируется до 45° с помощью шестигранного ключа. Это дает возможность без проблем пилить под наклоном, получая в результате ровный угол и чистый пропил. Отдельной функцией можно отметить обдув рабочей зоны, которая имеет отдельную кнопку на корпусе и возможность подключения к промышленному пылесосу,

Среди дополнительных «приятных» мелочей инструмента можно отметить удобную и эргономичную рукоятку с резиновыми накладками, которая позволяет надежно удерживать инструмент при работе. Кнопку пуска можно зафиксировать в рабочем положении. Также модель имеет автоотключение при износе щеток, штампованную подошву и специальный вкладыш для предотвращения сколов на материале.

Производитель неплохо потрудился над созданием удобного и надежного электролобзика. Показатели пропила в дереве/стали/металле – 70/6/20 мм, мощность инструмента 570 Вт, кабель длиной 2,4 м. Четырех ступенчатая регулировка маятникового хода. Поставляется в удобном кейсе.

К недостаткам модели можно отнести пластиковый корпус. Хоть производитель и оснастил модель вентиляционными отверстиями в местах повышенного перегрева, металлический редуктор был бы надежнее. Ролик регулировки скорости оборотов расположен на самой кнопке, что на практике не очень удобно.

metabo-steb-70-quick

Мнение специалиста: Это лучший электролобзик для дома. Данная модель марки Metabo многофункциональна, инструмент хорошо справится прямыми и криволинейными пропилами. Легкий  удобный лобзик предназначен для больших, но непродолжительных нагрузок, например, для разового дачного строительства.

Makita JV 0600 k

Японская торговая марка Makita приобрела свою популярность благодаря неизменно высокому качеству своих инструментов. Модель электролобзика JV0600k поставляется в кейсе, оснащена надежным двигателем мощностью в 650Вт. Из основных опций – трехступенчатая регулировка маятникового хода и электронная регулировка оборотов от 500 до 3100 об/мин. Замок патрона фиксируется в открытом положении, что обеспечивает легкую замену пилок одной рукой. С легкостью пропилит дерево до 90 мм, а металл до 10 мм.

Корпус модели изготовлен из прочного пластика, это положительно сказывается на весе инструмента, но несколько снижает теплоотвод, а соответственно и время непрерывной работы. Позаботились производители и о такой детали, как морозостойкий прочный шнур длиной 2,5 м  – таким инструментом можно без опасения работать в холодную погоду.

Максимальный угол наклона литой подошвы стандартный — 45°, регулируется в обе стороны. Низкое расположение направляющих роликов максимально снижает уход от прямолинейной траектории.

Из минусов модели следует отметить отсутствие плавного пуска, отсутствие поддержания мощности при низких оборотах и люфт ролика, который в свою очередь не мешает ровному пилению. А так же присутствует небольшая вибрация на холостых оборотах, отсутствующая у младших собратьев.

makita-jv-0600-k

Мнение специалиста: Задумываясь о том, какой электролобзик лучше купить, можно смело остановить выбор на моделе JV 0060 k. Простая и неприхотливая конструкция легко переносит различные перегрузки и перегревы. Ограниченный функционал компенсирован выносливым и надежным механизмом. Инструмент подойдет как для работы в цехе, так и для бытового использования.

Bosch gst 850 be professional

Говоря о том, какие электролобзики самые надежные, будет преступлением не оценить модель GST 850 be professional от немецкого производителя Bosch. Компания прочно зарекомендовала свою профессиональную линейку как надежный и качественный электроинструмент для работы в самых жестких условиях.

Мощный двигатель в 600 Вт позволяет работать даже с таким материалом, как кирпич, при использовании специальной оснастки, но маловат ход маятника, что не позволит выполнить такую работу быстро. Легкий инструмент весом в 2,3 кг быстро и без огрехов справляется с прямыми и криволинейными резами, а при пилении под углом довольно хорошо держит линию пропила.

Модель дополнена такими полезными функциями, как плавный пуск, клавиша включения обдува рабочей поверхности и системой быстрой смены пильного полотна. Штампованная подошва с защитой от сколов и удобной регулировкой наклона в 45°. При износе щеток срабатывает автоматическое отключение.

Параметры пропила в дереве/стали/алюминии – 85/10/20 мм. Четыре положения маятникового хода и электронная регулировка оборот от 500 до 3100 ходов в минуту. Эргономичная обрезиненная рукоятка исключает выскальзывание инструмента при работе. Инструмент можно подключить к промышленному пылесосу.

bosch-gst-850-be-professional

Мнение специалиста: У данной модели сложно найти какие-либо технические недостатки, он блестяще справляется с прямыми и криволинейными резами, а также отлично пилит под углом. Его назначение – производственный цех или продолжительная частная стройка. Единственный минус модели – высокая стоимость. Приобрести такой инструмент можно и для редкого домашнего использования, но это будут неоправданные расходы.

Black & Decker KSTR 8 k zenith

Один из крупнейших американских производителей Black & Decker не дает четкой категории своему электроинструменту, но практика пользователей сама квалифицирует его как профессиональный, или «очень хороший полупрофессиональный».

Электролобзик обладает довольно неплохим запасом мощность в 600 Вт и наибольшим диапазоном регулировки оборотов – от 0 до 3200 ходов в минуту, чем может похвастаться не каждый инструмент в своем классе. Заявленный пропил по дереву/металлу – 85/5 мм. Обороты регулирует реостатная кнопка.

Поставляется модель в удобном кейсе. Конструкция отличается прорезиненной рукояткой и дополнительной ручкой на верхней части корпуса, это позволяет удерживать инструмент двумя руками. Из дополнительных опций можно отметить отсек для хранения пилок, длинный трехметровый шнур, направляющую для прямого пиления и отсутствие вибрации при работе.

При всех достоинствах, данная модель имеет свои недостатки. Особенности конструкции не подразумевают пиление под углом, нет возможности подключить инструмент к промышленному пылесосу.

black-decker-ks

Мнение специалиста: Данная модель выбивается из привычного понимания электролобзиков, это некая альтернатива циркулярной пиле. Его ключевое назначение – прямые и точные пропилы под углом 90°. Редкая конструкция не позволяет пилить под углом и подключить пылесос. Ограниченный функционал инструмента подойдет только для непродолжительных нагрузок бытового плана или редкого использования в производственных целях.

Анализируя плюсы и минусы каждой модели, довольно сложно рекомендовать, какой лобзик лучше купить Бош, Блек Декер, Метабо или Макита. Все будет зависеть от конкретных потребностей и задач, с которыми необходимо справится.

Видео: Как выбрать электрический лобзик

Видео: Лобзики ТОП-10. Выбираем ручной лобзик (электролобзик) цена, характеристики, сравнение, купить

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =