the main / Floor / Floor coverings / Tile / Which is better to use a primer before laying the tiles

Which is better to use a primer before laying the tiles

Each person before the surface of the lining interested in the question of further life of the surface. Of course everyone wants, that the coating was smooth and beautiful maximum, but at the same time and durable. This question may to some extent help the primer, which provides a high level of adhesion the base material and. That is why the question often arises, whether primed before tiling or, possibly, This process can miss? For, to look into the matter, you need to carefully examine all the features of a primer, its properties and role in the repair.

What is a primer, and why it is needed

First we need to understand, a primer that is. In total, it is an original composition, which must be applied on the substrate before the start of finishing works.

The main task, which performs primer before laying the tiles, It is to increase the adhesion(It contributes to a better joining of materials and prevents wherein the base strongly absorb water, which affects the uniform drying). Besides, most compounds possess antiseptic properties, that protects the surface from the defeat of mold and mildew.

primer before laying

Themselves mixtures of this type are made of different components. In particular, used substance, which dries to form a kind of film. these are, for example, Olif or resin. Considering the mix of the modern type, can be seen, that there are several kinds of them, each of which has its own characteristics. This necessitates selection, a primer handle wall before laying the tiles.

Primed or not

But let's understand yet, whether it is necessary to prime the surface before laying tiles or not. This issue is controversial for some specialists and incorrect. Nevertheless, almost always answer "Yes».

Primer before laying the tiles is a must, especially, Coating is carried out if the porous surface or crumbling. The only case, we can neglect the primer - is facing a dense concrete base. Even in this case, the primer layer will not interfere.

Let's talk a little bit about the general properties of all types of primers. In total, there are three advantages, offered primer:

  1. Firstly, strengthening the surface and increase adhesion. This effect is achieved by impregnating the pores of the material composition, which reinforces the structure. In this way, base becomes more resistant to various stresses, Besides, significantly reduced and the possibility of infection.
  2. It also reduces the amount of work required for materials. In particular, we are talking about the future facing. this, respectively, It saves money.
  3. By increasing the adhesion primer can significantly increase the quality of future coverage. Thus one can be sure of the durability of the lining.

The choice of flooring primer

Now it's time to decide, how to use a primer before laying the tiles. As known, several kinds of these compounds, and therefore, to clearly define, You need to consider each of them.

Priming the floor before laying tiles can be carried out with different compositions, and should take into account the basic properties of the primer. Some are designed to increase the adhesion, Other grounds for impregnation, It is therefore necessary to know the principle of operation of such mixtures and to choose correctly.

In today's market there are many manufacturers of primer mixtures. therefore, even determine the type, which will be used, and is most suitable in your case personally, it is very difficult to choose the right products, without knowing anything about them.

We suggest to familiarize with several kinds of primers, which according to our experts the highest quality, and is best suited for the application before laying tiles.

Knauf thiophen primer

This type of primer is firming, moreover, characterized by the ability of deep penetration, It is therefore often used for treatment of small pore bases. The main purpose of the composition - to strengthen the foundation, improve adhesion and reduce the level of absorbency, what is not less important.

Primer before laying the tiles

applicable, largely, for the treatment of plaster and drywall materials, as well as cementitious screeds and plasters. Besides, It is used for both the inner surfaces, and for external treatment.

Among the advantages of this type of soil to be noted:

  1. It helps strengthen the base surface on gypsum or chalk based.
  2. It has a high penetrating power.
  3. Improves adhesion and reduces the absorbency.
  4. environmentally friendly, the use and application does not cause allergies, It does not emit harmful vapors.
  5. Besides, dries quickly, allowing shortly after application start to finish.

The cost of this type of soil varies from 700 to 1000 rubles for the five-liter capacity, depending on the region. At the same time, we note, such that the amount is sufficient to treat 50 square meters of surface.

Knauf Mittely primer

The primer of this type is used for processing of foamed concrete and gas concrete bases, typically applied with surface preparation for application of plaster. Due to its properties it helps evenly fasten solution, Besides, It reduces and regulates the absorbency of the substrate.

Primer before laying the tiles

Among the advantages of the material:

  1. low consumption (0,05 kg / m2)
  2. quick drying.
  3. Protects plaster by dehydration, because regulates absorption surface.
  4. It increases the level of adhesion with a base for adhesive mortars, screeds and plasters.

Primer sold as a ready-mix volume 10 liters. The cost of one package is half to two thousand. When the composition of the consumption level, a receptacle will be sufficient to handle 200 square meters of surface.

Knauf Multi Grund

Primer before laying the tiles

In scope and its advantages, this primer is identical to the last, but significant difference are the technical characteristics, rather:

  1. Consumption of this type of soil in 4 times more.
  2. At the same time the average price depending on the region - 700 rubles per unit, volume 10 liters.

This higher flow rate is possible cause deeper penetration, respectively required amount of mixture in one portion increases.

Prospectors Universal Primer

This type of primer is presented in a universal version and is permitted for use on any surface, while it does not lose its performance.

Priming the floor before laying the tiles

Designed to increase the ground adhesion of any coating materials to the gypsum and cement bases, especially with respect to the plaster.

Among the advantages of the material can be noted:

  1. A significant increase in adhesion.
  2. Help saving decorative materials, especially adhesive mixtures, paints and other things. This is due to a decrease in absorbency of the substrate.
  3. Suitable for your interior design, and for external.

The cost of this type of material is 400-500 rubles per canister volume 10 liters, correct spending, which is enough for processing 50 square meters of surface.

Prospectors primer Deep penetration

The next type is designed not only to improve the adhesion of the material, but also the strength of the tradition. Suitable for all surfaces, but along with this the most extensive use is in the processing of gypsum and cement bases, which is planned to be applied plaster.

Priming the floor before laying the tiles

among the advantages of, not counting an exact match to the previous view, become:

  1. Deeper penetration, which improves the quality of the base.
  2. Additional protection, and besides giving strength and base.

Considering the pricing policy of the soil, you can note, that he was a little bit cheaper, the cost varies from an average of 450 to 500 rubles. It should be noted, that the mixture flow rate remains the same.

Guardians coats Concrete Contact

In the case of smooth concrete or with the old tile primer need some other type. In this case, little of, that we need a structure with deep penetration, is also an important factor is the presence of additives in the form of sand, which allows to increase grip. This will require a longer-concrete contact.

Priming the floor before laying the tilesAmong the advantages of this lot have an increased adhesion smooth bases, In addition it allows to penetrate even thick base and create an effective grip. Unfortunately, suitable only for interior work.

AND, of course, you must consider the cost of such material, which is 1400-1500 of capacity in 20 kilogram. Given the soil flow, this primer is enough for 100 square meters of surface.

Using primer

Talking about, which primer is best for tile, must take into account all the features of the base. That's according to it is necessary to choose the composition of, because in different situations, coating of different materials may be incompatible with the undercoat.

An important factor is properly selected primer. And do not try to save, as a cheap material can not justify itself. To check the quality just look at the packaging. It has instructions for use. note, that a good enough one coat of primer, while the ordinary is to be applied in several layers. In this way, better to overpay a little, receive poor quality coating than.

Now after, we answered the question, Paul Lee primed before tiling, should deal directly in the process of applying the primer. In particular, you must consider several cases:

  1. The application of the composition on the surface of the absorbent.
  2. Non-absorbent substrates Primer.

In each case, a primer for floor tile has its own characteristics, to consider. Let us examine each case individually.

absorbent surfaces

In this case, before, how to get to work, must be thoroughly cleaned of debris and dust, and to eliminate the previous liner and its remains.

In the case of processing the walls, have been painted, sufficient to eliminate portions, which swelled, what is done with the help of a spatula.

For work, we need the following tools:

  1. bead.
  2. Brush.
  3. Tray primer.

applying a primer before laying

Needless application proceeds as follows:

  1. Concentrated primer mixture was diluted with water in accordance with an instruction (if a, of course, do not use ready-made structure). After that, in small portions poured into the primer to flow tray.
  2. Taken roller and immersed in a mixture of, then pressed. Primer itself must be applied on the surface smoothly, lightly roll.
  3. Further it is necessary to wait for the complete drying of the solution, then provide another layer. Even if you use quality soil, which permits application of a single layer, second is necessary to provide for improving the quality of the coating.

floor primer

At the end of wash capacity remains from mixtures of residues, otherwise, after drying, it can be thrown out.

For faster priming the floor is possible to use sprays and spray guns.

non-absorbent substrates

Tools in the case of such a coating will need the same. But, ground in this case, a special, uprated penetration into the base.

Sheer mixture was applied to the surface with a brush. note, that the work of this kind is quite simple and does not require any training, so you can connect family members to work.

brush primer

Upon completion of the work all tools and containers should be washed thoroughly.

A variation of this type of soil is rarely used, due to the sale of large quantities of the condition of a large residue material.

soil coating the tile

many are concerned, whether it is necessary to prime the tiles before installing or not. And the answer to this question may vary slightly. A little explanation for this uncertainty:

  1. Samu tiles do not need to be primed, and in some cases even impossible. After contact with the primer coating on the tile needs to be eliminated, as we'll discuss a little later.
  2. But in other way, primer can be directly applied for mosaics, and more precisely for making tile adhesive.

In this case, a little bit more to tell about the glue mixture. As I mentioned earlier, using many finished formulations remains unused material. It was his many experts are used for the preparation of glue.

For such a conventional adhesive mixture composition is not diluted with water, and ground to form a high penetration creamy composition. The mixture is applied with a brush on the surface and on the tile as a conventional adhesive. The only nuance becomes the, that the use of such a composition is allowed only when installing on a perfectly flat surface. But the characteristics of such a decision will not yield even an expensive adhesive formulations based on polymers with quartz additives.

In hot weather, we recommend highly absorbent tiles soaked with water - this will give the glue evenly soak , and the master time for correction.

Cleaning the tiles from the primer

As it has been said before, applying a primer on the tiles do not need, and in some cases prohibited. So it is often necessary to carry out cleaning material. Of course, method for purifying acrylic primer may differ slightly depending on whether, What primer for tiles used, but in general terms it will look like this:

  1. After contact with the ground at a small fraction of the material, when it was discovered immediately, It can be washed with warm soapy water.cleaning tiles from the primer
  2. Wipe the tiles, primer layer must be left behind, we must not delay, since the composition is absorbed rather quickly.
  3. If this method did not, and the ground already soaked, soak the tiles, and then try it again to launder.
  4. If, however, he managed to grab part, then plain water will not help and will have to clean up a mixture for cleaning sanitary ware or similar composition of household chemistry. You can also use the wiper.

If you did not notice right away contamination and cleaning time has already passed this way, there is already need specialized tools, e.g. cleaner foam, which will help to soak the soil, after which it can be cleaned with a scraper.

to clean the tiles

When, when the hand is no such device, Any solvent can be used, preferably on the basis of alcohol. In such a role can be acetone, Skipidar, gasoline, and many other options.

And the most recent case, when the ground is so soaked, that has no remedy does not help, It becomes sandpaper or other abrasives. Of course, this option is undesirable, but necessary. So try, to compositions do not fall on the tiles.

Tips and expert advice

And now should consider a number of recommendations, which it is desirable to follow, which will help to avoid mistakes at work, as well as selecting a primer.

  1. Prime the floor before laying the tiles must be in 2, or better in 3 layer. Only then will he be able to penetrate deeply into the base, Besides, application is best done without waiting for the drying of the previous layer.
  2. An important factor is the application and order, when abuse can damage the coating, and finally the protection layer will be small, and the adhesion will not change, which entails a waste of time and money.
  3. Besides, preparation of the solution should be carried out strictly according to the instructions on the package. It is also important to pay attention to the specificity of the primer. Since each primer at various concentrations for different properties, a primer before laying the floor should not only improve the adhesion of the material, but also create additional protection grounds.
  4. After completion of the coating layer and drying, check the quality of work, if the ground smears hand during, It means necessary to apply another layer.
  5. It is also important to understand, how to use a primer before laying the tiles in some cases, depending on the operating conditions. For example, for rooms with high humidity needed formulated with antibacterial protection, and for the corridor approach and conventional soil.

In this way, reading the material you need to clearly understand, that is primed and how to pick up in specific cases. But to secure the material we offer a look at some videos about the choice of soil, its properties, etc..

Also Recommended Reading:

  1. Laying the tiles with their hands.
  2. How to choose a primer depending of type of base.
  3. Do I need to prime the walls.




Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eighteen − eight =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Плитка / Какую грунтовку лучше использовать перед укладкой плитки

Какую грунтовку лучше использовать перед укладкой плитки

Каждый человек перед началом облицовки поверхности интересуется вопросом дальнейшего срока службы поверхности. Конечно же все хотят, чтобы покрытие было максимально ровным и красивым, но в то же время и долговечным. С этим вопросом может в некой степени помочь грунтовка, которая обеспечивает высокий уровень адгезии материала и основания. Именно поэтому часто возникает вопрос стоит ли грунтовать перед укладкой плитки или, возможно, это процесс можно упустить? Для того, чтобы разобраться необходимо тщательно изучить все особенности грунтовки, ее свойства и роль в ремонте.

Что же такое грунтовка и зачем она нужна?

Для начала необходимо понять, что собой представляет грунтовка. В общей сложности это своеобразный состав, который необходимо наносить на основание до начала отделочных работ.

Основная задача, которую выполняет грунтовка перед укладкой плитки, становится увеличение адгезии(способствует лучшему соединению материалов и не давая при этом сильно впитывать основанию воду, что позволяет равномерному высыханию). Кроме того, большинство составов обладают и антисептическими свойствами, что защищает поверхность от поражения плесенью и грибком.

грунтовка перед укладкой

Сами смеси такого типа производятся из различных компонентов. В частности, используются вещества, которые при высыхании образуют некую пленку. Такими являются, к примеру, олифа или смола. Рассматривая смеси современного типа, можно заметить, что их насчитывается несколько видов, каждый из которых обладает своими характеристиками. Это обуславливает необходимость выбора какой грунтовкой обрабатывать стены перед укладкой плитки.

Грунтовать или нет?

Но давайте все-таки разберемся, нужно ли грунтовать перед укладкой плитки или же нет. Данный вопрос является для некоторых специалистов спорным и некорректным. Тем не менее ответ на него практически всегда «Да».

В особенности грунтовка перед укладкой плитки просто необходима, если проводится облицовка пористой или осыпающейся поверхности. Единственный случай, когда можно пренебречь грунтовкой – это облицовка плотного бетонного основания. И даже в этом случае слой грунтовки не помешает.

Давайте немного поговорим об общих свойствах всех типов грунтовки. В общей сложности можно выделить три преимущества, которые предоставляет грунтовка:

  1. В первую очередь, укрепление поверхности и увеличение адгезии. Такой эффект достигается за счет пропитки составом пор материала, что усиливает структуру. Таким образом основание становиться более устойчивым к различным нагрузкам, кроме того значительно снижается и возможность заражения.
  2. Также снижается необходимое для работы количество материалов. В частности, речь идет о дальнейшей облицовке. А это, соответственно, позволяет сэкономить денежные средства.
  3. За счет увеличения сцепления позволяет значительно увеличить качество будущего покрытия. Таким образом можно быть уверенным в долговечности облицовки.

Выбор грунтовки для пола

Теперь пришло время определиться какую грунтовку использовать перед укладкой плитки. Как известно видов подобных составов несколько, и потому, чтобы четко определиться необходимо рассмотреть каждый из них.

Грунтовка пола перед укладкой плитки может проводиться различными составами, и следует учитывать основные свойства самой грунтовки. Некоторые предназначены для увеличения адгезии, другие для пропитки основания, именно поэтому необходимо знать принцип действия таких смесей и правильно выбирать.

На современном рынке существует масса производителей грунтовочных смесей. Потому даже определившись с видом, который будет использоваться и наиболее подходит лично в вашем случае, очень сложно правильно выбрать производителя, не зная о них ничего.

Мы предлагаем ознакомится с несколькими видами грунтовок, которые по мнению наших экспертов наиболее качественные, и лучше всего подойдут для нанесения перед укладкой плитки.

Knauf Тифенгрунд

Этот вид грунтовки является укрепляющим, притом характеризуется способностью глубокого проникновения, потому часто применяется для обработки мелкопористых оснований. Главная цель состава укрепить основание, повысить уровень адгезии и понизить уровень впитываемости, что немаловажно.

Грунтовка перед укладкой плитки

Применяется в большинстве своем для обработки гипсовых и гипсокартонных материалов, а также цементных стяжек и штукатурок. Кроме того, используется как для внутренних поверхностей, так и для наружной обработки.

Среди преимуществ данного вида грунта следует отметить:

  1. Помогает укреплению поверхности оснований на гипсовой или же меловой основе.
  2. Обладает высоким уровнем проникающей способности.
  3. Улучшает адгезию и уменьшает впитываемость.
  4. Экологически чист, при использовании и нанесении не вызывает аллергии, не выделяет вредных пор.
  5. Кроме того, быстро высыхает, что позволяет в ближайшее время после нанесения приступить к отделке.

Стоимость такого типа грунта варьируется от 700 до 1000 рублей за 5л емкость в зависимости от региона. При этом отметим, что такого объема достаточно для обработки 50 квадратных метров поверхности.

Knauf Миттельгрунд

Грунтовка этого типа применяется для обработки пено и газобетонных оснований, обычно наноситься при подготовке поверхности под нанесение штукатурки. Благодаря своим свойствам помогает равномерно схватываться раствору, кроме того снижает и регулирует впитывающие способности основания.

Грунтовка перед укладкой плитки

Среди преимуществ материала:

  1. Небольшой расход (0,05 кг/кв.м)
  2. Быстрое высыхание.
  3. Защищает штукатурный раствор от обезвоживания, поскольку регулирует впитываемость поверхности.
  4. Повышает уровень сцепления с основанием для клеевых растворов, стяжек и штукатурок.

Продается грунтовка в виде готовой смеси объемом 10 литров. Стоимость одной упаковки составляет 1,5-2 тысячи рублей. При уровне расхода состава, одной емкости будет достаточно для обработки 200 квадратных метров поверхности.

Knauf Мультигрунд

Грунтовка перед укладкой плитки

По сфере применения и своим достоинствам данная грунтовка идентичная прошлой, но значимым отличием становятся технические характеристики, таким образом:

  1. Расход данного вида грунта в 4 раза больше.
  2. В то же время средняя стоимость в зависимости от региона – 700 рублей за единицу товара, объем 10 литров.

Такой, более высоких расход является причиной возможности более глубокого проникновения, соответственно необходимое количество смеси на один участок увеличивается.

Грунтовка Старатели Универсальная

Данный вид грунтовки представлен в универсальном варианте и допускается к использованию на любой поверхности, притом не теряя своих эксплуатационных характеристик.

Грунтовка пола перед укладкой плитки

Предназначен грунт для увеличения адгезии любых облицовочных материалов к гипсовым и цементных основаниям, в особенности это касается штукатурки.

Среди преимуществ материала можно отметить:

  1. Значительное усиление адгезии.
  2. Помощь в экономии отделочных материалов, в частности клеевых смесей, лакокрасочных материалов и пр. Что обусловлено понижением впитываемости поверхности.
  3. Подходит как для выполнения внутренней отделки, так и для наружной.

Стоимость такого типа материала составляет 400-500 рублей за канистру объемом 10 литров, правильно расходуя которой хватит на обработку 50 квадратных метров поверхности.

Грунтовка Старатели Глубокого проникновения

Следующий тип предназначен не только для улучшения адгезии материала, но также и предания прочности. Подходит для любых поверхностей, но на ряду с этим наиболее активное использование находит в обработке гипсовых и цементных оснований, на которые планируется наносить штукатурку.

Грунтовка пола перед укладкой плитки

Среди преимуществ, не считая точного совпадения с предыдущим видом, стали:

  1. Более глубокое проникновение, что улучшает качество основания.
  2. Дополнительная защита, а кроме того и придание прочности основанию.

Рассматривая ценовую политику такого грунта, можно отметить, что он несколько дешевле, стоимость варьируется в среднем от 450 до 500 рублей. При этом, следует заметить, что расход смеси остался тем же.

Грунтовка Старатели Бетон-контакт

В случае с гладким бетоном или с старой плиткой потребуется грунтовка несколько другого типа. В данном случае, мало того, что нужен состав с глубоким прониканием, также важным фактором становится наличие добавок в виде песка, что позволяет увеличить сцепление. Для этого потребуется  уже бетоконтакт.

Грунтовка пола перед укладкой плиткиСреди преимуществ такого грунта отмечается повышение адгезии гладких оснований, кроме того позволяет проникать даже в плотные основания и создавать эффективное сцепление. К сожалению, подходит только для внутренней работы.

И, конечно же, необходимо рассмотреть стоимость такого материала, которая составляет 1400-1500 за емкость в 20 килограмм. С учетом расхода грунта, такой цепкости хватит на 100 квадратных метров поверхности.

Использование грунтовки

Говоря о том, какая грунтовка лучше под плитку необходимо учитывать все особенности основания. Именно в зависимости от него необходимо выбирать состав, поскольку в разных ситуациях, покрытия из разного материала могут быть несовместимы с грунтовкой.

Важным фактором становится правильно подобрать грунт и не стараться экономить, поскольку это может далеко не оправдать себя. Для проверки качества достаточно посмотреть на упаковку. На ней имеется инструкция по применению. Отметим, что для хорошей грунтовки достаточно одного слоя, в то время как обычная должна быть нанесена в несколько слоев. Таким образом, лучше немного переплатить, чем получить некачественное покрытие.

Теперь, после того, как мы ответили на вопрос грунтуют ли пол перед укладкой плитки, стоит разобрать непосредственно процесс нанесения грунтовки. В частности, рассматривать необходимо несколько случаев:

  1. Нанесение состава на впитывающую поверхность.
  2. Грунтовка невпитывающих оснований.

В каждом из случаев грунтовка пола для укладки плитки имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Разберем каждый случай в отдельности.

Впитывающие поверхности

В данном случае, перед тем, как приступать к работе необходимо тщательно очистить поверхность от мусора и пыли, а также устранить предыдущую облицовку и ее остатки.

В случае обработки стен, которые были окрашены, достаточно устранить лишь участки, которые вздулись, что делается при помощи шпателя.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

  1. Валик.
  2. Кисть.
  3. Лоток для грунтовки.

нанесение грунтовки перед укладкой

Само нанесение проводится следующим образом:

  1. Концентрированная грунтовочная смесь разводиться водой в соответствии с инструкцией (если, конечно, не используется готовый состав). После этого грунтовка небольшими порциями выливается в лоток для расхода.
  2. Берётся валик и погружается в смесь, после чего отжимается. Сама грунтовка наноситься на поверхность плавно, легкими движениями валика.
  3. Далее необходимо дождаться полного высыхания раствора, затем предусмотреть еще один слой. Даже при использовании качественного грунта, который допускает нанесение одного слоя, необходимо предусматривать второй для улучшения качества покрытия.

грунтовка пола

В завершение остается отмыть емкость от остатков смеси, в противном случае после высыхания ее можно будет выкинуть.

Для более быстрого нанесения грунтовки на пол возможно использование распылителей и краскопультов.

Невпитывающие основания

Инструменты в случае с таким покрытием понадобятся те же. Но, грунт в данном случае используется специальный, с повышенными характеристиками проникновения в основание.

Сама смесь наноситься на поверхность с помощью кисти. Отметим, что работа такого рода довольно проста и не требует никакой подготовки.

грунтовка кистью

По окончанию проведения работ весь инструмент и емкости необходимо тщательно вымыть.

Разновидность такого типа грунта используется крайне редко, что обусловлено продажей в больших объемах с условием большого остатка материала.

Нанесение грунта на плитку

Многих волнует надо ли грунтовать плитку перед укладкой или нет. И ответ на этот вопрос несколько может отличаться. Небольшое пояснение для такой неопределенности:

  1. Саму плитку грунтовать не нужно, и в некоторых случаях даже нельзя. При попадании грунтовки на покрытие плитки ее необходимо устранять, о чем мы поговорим немного позже.
  2. Но с другой стороны, грунтовка может применяться непосредственно при укладке плитки, а точней для приготовления плиточного клея.

В таком случае следует немного подробней рассказать о клеевой смеси. Как уже упоминалось ранее, при использовании готовых составов остается много неиспользованного материала. Именно его многие эксперты используют для приготовления клея.

Для такого состава обычная клеевая смесь разбавляется не водой, а грунтом высокого проникновения до образования сметанообразного состава. Далее смесь наноситься с помощью кисточки на поверхность и на плитку в качестве обычного клея. Единственным нюансом становится то, что использование такого состава допускается только при укладке на идеально ровную поверхность. Но по характеристикам, такое решение не будет уступать даже дорогостоящим клеевым составам на основе полимеров с кварцевыми добавками.

В жаркую погоду рекомендуем сильно впитывающую плитку замочить водой, это даст клею равномерно впитаться , а мастеру время для коррекции.

Очистка плитки от грунтовки

Как уже было сказано ранее, нанесение грунтовки на плитку не нужно, а в некоторых случаях запрещено. Потому часто приходиться проводить очистку материала. Конечно способ очистки акриловой грунтовки может немного отличаться в зависимости от того, какая грунтовка под плитку использовалась, но в общих чертах он будет выглядеть следующим образом:

  1. При попадании небольшой доли грунта на материал, если это было обнаружено сразу, можно отмыть с помощью теплой мыльной воды.очистка плитки от грунтовки
  2. Тщательно протирайте плитку, слой грунтовки должен отстать, при этом нельзя медлить, поскольку состав впитывается довольно быстро.
  3. Если такой способ не помог, и грунт уже впитался необходимо замочить плитку, после чего попробовать снова ее отмыть.
  4. Если же состав успел схватиться, простая вода уже не поможет и для очистки придется использовать смесь для очистки сантехники или подобный состав бытовой химии. Также можно использовать стеклоочеститель.

Если же вы не заметили сразу загрязнения и время очистки таким способом уже прошло. То здесь уже понадобятся специализированные средства, к примеру очиститель монтажной пены, который поможет размочить грунт, после чего его можно очистить скребком.

средства для очистки плитки

В случае, когда под рукой нет такого приспособления, можно использовать любой растворитель, желательно на основе спирта. В роли такого может быть ацетон, скипидар, бензин и много других вариантов.

И самым последним случаем, когда грунт впитался настолько, что уже ни одно средство не помогает, становиться наждачная  бумага или иной абразив. Конечно же такой вариант нежелателен, но необходим. Потому старайтесь, чтобы составы не попадали на плитку.

Советы и рекомендации специалистов

И теперь следует рассмотреть ряд рекомендаций, которым желательно следовать, что поможет не допустить ошибок при работе, а также при ее выборе  грунтовки.

  1. Грунтовать пол перед укладкой плитки необходимо в 2, а лучше в 3 слоя. Только тогда он сможет глубоко проникнуть в основание, кроме того, нанесение лучше проводить не дожидаясь высыхания предыдущего слоя.
  2. Важным фактором становиться и порядок нанесения, при его нарушении можно испортить покрытие, и в итоге слой защиты будет небольшим, а адгезия практически не измениться, что влечет за собой просто лишние затраты.
  3. Кроме того, приготовление раствора необходимо проводить строго по инструкции на упаковке. Важно, также, обращать внимание и на специфику грунтовки. Поскольку каждый грунт в различных концентрациях отличается по свойствам, а грунтовка пола перед укладкой должна не только улучшать сцепление материала, но и создавать дополнительную защиту основания.
  4. По завершению нанесения и высыхания слоя, необходимо проверить качество работы, если грунт мажет руку при проведении, значит необходимо нанести еще один слой.
  5. Также важно понимать какую грунтовку использовать перед укладкой плитки в отдельных случаях в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, для помещений с повышенной влажностью понадобиться состав с бактерицидной защитой, а для коридора подойдет и обычный грунт.

Таким образом, ознакомившись с материалом вы должны четко понимать, что такое грунтовка и как ее подобрать в конкретных случаях. Но для закрепления материала мы предлагаем посмотреть несколько видеороликов о выборе грунта, его свойствах и пр.

Также рекомендуем к прочтению:

  1. Укладка плитки своими руками.
  2. Как правильно выбрать грунтовку взависимости от основания.
  3. Нужно ли грунтовать стены?

Видео: Чем нужно обработать стены и полы,перед укладкой плитки

Видео: Подготовка основания под укладку плитки на плиточный клей

Видео: Какая грунтовка лучше? Часть 1 — нанесение.

Видео: Какая грунтовка лучше? Часть 2 — сравнение

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − тринадцать =