the main / Repair of holiday home / Classification by type of roofs roof covering

Classification by type of roofs roof covering

There are many options to protect the house from moisture in the house and heat retention, that people used. Consider the basic, and exotic species of the roof that may be applied to the roofs of houses from scrap materials.

metal roofs

The advantages of this type of roof are strength, durability, the possibility of mounting and the ease of, including, on the roofs of complex geometric shapes. metal roofing costs depend on the characteristics of the material manufacturer and brand. The basis metal roofing purlins or represent wooden lathing. If installation is correct, the metal roof, without requiring repair, It will last several decades.

slate roof

Shale is the oldest natural material, used for roofing device. Slate roofing is made up of fragments are large single block of rock slate plates. Because of the complexity extraction of oil shale and its processing cost, the cost is quite high slate roof, but its remarkable performance fully justify investments. The roof of slate aesthetic, environmentally friendly, fire-resistant, not afraid of the negative external influences, its service life Extremely long. Roof, covered with slate, able to give any building a solid form, maintained for a very long time.

Video: English slate - Slate roof "Provinces"

reed roof

For a device of such roof is used having a high resistance to penetration by water moisture and rot bulrush.

The essence of the roofing is, reeds that are placed on the roof is in the water outwardly of the stem portion. Unique properties of this material is, that its use significantly reduces the probability of occurrence of the roof, also allows you to preserve the natural atmosphere in the room. In the hottest summer days under a roof will be cool, and in severe winter cold - heat. In some cases, for example to preserve thatched roof during fire, material treated beforehand with special means. The advantages of reed roofs are well insulated, environmental Safety, durability and aesthetics. It is advisable to use such material for arrangement of roofing simple form. The duration of reed roof may reach 100 years old.

Video: reed roof

Roofing shingles

wooden shingles, or tire del, shingle, It is a natural material from hardwood species (beech, oak, cedar, larch). z beverages,Wooden shingle outwardly represents flakes, made by hand. Roof, covered with shingles, It looks like a forest cones. When moist wood increases in volume, giving rise to a dense cover of wood flakes. basic requirement, imposed on the raw material for wood shingles, - is a complete absence of cracks and knots. The wood must be mature, besides treated prevents its natural decay means. High quality shingle serve to 100 years as a roofing and still retain a great appearance of natural material.

Video: Installing shingles shingles Wooden shingles WOODHEAD / SITISTROY

turf roof

Arranged with the help of turf roof is not the first century used in construction. Installation of sod roof - dostatdernovaya-krovlyajpgNormally the time-consuming process. First of all, This material is characterized by significant weight, therefore it is necessary to strengthen the roof structure via planking and reliable device for its rafters. Secondly, turf for roofing requires the use of additional materials, in particular roofing, adhering to the floor with mastic. Then, the top layer was poured pebbles, gravel, and only then in the two layers are laid grass sod.

Despite the considerable weight due to the complexity of the material, arising during installation, turf roof has several advantages, following, eg, environmental security, original form, and low cost. That's almost the entire classification of roofs. Thanks for attention.

Video: Examples of homes with roof plants - grass, lawns, flowers. Original house with a green roof

Site renovated apartment with his hands. stay with us

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

6 + 4 =

Главная / Ремонт дачного дома / Классификация крыш по типу кровельного покрытия

Классификация крыш по типу кровельного покрытия

Существует множество вариантов по защиты дома от попадания влаги в дом и сохранению тепла, которые человек использовал. Рассмотрим основные, и экзотические виды кровли которые возможно применить для крыши домов из подручных материалов.

Металлические крыши

Преимуществами данного вида кровли являются прочность, долговечность, легкость монтажа и возможность применения, в том числе, на крышах сложных геометрических форм. Стоимость металлической кровли зависит от характеристик материала и марки производителя. Основу металлической кровли представляют прогоны или деревянная обрешетка. Если монтаж выполнен правильно, то металлическая кровля, не требуя ремонта, прослужит несколько десятилетий.

Сланцевые крыши

Сланец является древнейшим натуральным материалом, применяемым для устройства кровель. Сланцевая кровля состоит из являющихся осколками большой цельной глыбы породы пластин сланца. Вследствие сложности добычи сланца и затрат на его обработку, стоимость сланцевой кровли довольно высока, но ее замечательные эксплуатационные характеристики вполне оправдывают финансовые вложения. Кровля из сланца эстетична, экологически безопасна, огнестойка, не боится негативных внешних воздействий, срок службы ее непревзойденно долог. Кровля, покрытая сланцем, способна любому зданию придать солидный вид, сохраняющийся на протяжении очень долгого времени.

Видео: Английский сланец — Сланцевые крыши «Провинции»

Камышовая кровля

Для устройства такой кровли применяется имеющий высокую устойчивость к проникновению влаги и гниению водяной камыш.

Суть кровельных работ состоит в том, что камыш кладут на кровлю наружу находившейся в воде частью стебля. Уникальность свойств такого материала заключается в том, что его использование существенно снижает вероятность протекания крыши, к тому же позволяет сохранить естественный микроклимат в помещении. В самые жаркие летние дни под такой крышей будет прохладно, а в суровые зимние морозы — тепло. В ряде случаев, например для сохранения камышовой кровли при пожаре, материал заранее обрабатывают специальными средствами. Преимуществами камышовой кровли являются хорошая теплоизоляция, экологическая безопасность, долговечность и эстетичность. Целесообразно использовать такой материал для обустройства кровель несложной формы. Продолжительность службы камышовой кровли может достигать 100 лет.

Видео: камышовая крыша

Кровля из дранки

Деревянная дранка, или шин-дель, гонт, является натуральным материалом из пород твердой древесины (бука, дуба, кедра, лиственницы). z-drankiДеревянная дранка внешне представляет собой чешуйки, изготавливаемые вручную. Кровля, покрытая дранкой, внешне напоминает лесные шишки. При увлажнении древесина увеличивается в объеме, приводя к возникновению плотного колпака из деревянных чешуек. Основное требование, предъявляемое к сырью для деревянной дранки, — это полное отсутствие трещин и сучков. Древесина должна быть зрелой, к тому же обработанной предотвращающими ее естественное гниение средствами. Дранка высокого качества прослужит до 100 лет в виде кровельного покрытия и при этом сохранит замечательный внешний вид натурального материала.

Видео: Дранка Монтаж дранки Деревянная черепица WOODHEAD/СИТИСТРОЙ

Дерновая кровля

Устроенная при помощи дерна кровля уже не первый век используется в строительстве. Монтаж дерновой кровли — достатоdernovaya-krovlyajpgчно трудоемкий процесс. Во-первых, данный материал отличается значительным весом, поэтому для его устройства следует усилить кровельную конструкцию с помощью дощатого настила и надежных стропил. Во-вторых, для устройства дерновой кровли необходимо использование дополнительных материалов, в частности рубероида, приклеивающегося на настил с помощью мастики. Затем сверху насыпают слой гальки, гравий и только после этого в два слоя укладывают травяной дерн.

Несмотря на обусловленные значительным весом материала сложности, возникающие при монтаже, дерновая кровля обладает рядом преимуществ, такими, например, как экологическая безопасность, оригинальный вид и низкая стоимость. Вот это почти и вся классификация крыш. Спасибо за внимание.

Видео: Примеры домов с растениями на крыше — трава, газоны, цветы. Оригинальные дома с зеленой крышей

Сайт ремонт квартиры своими руками. Оставайтесь с нами

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 9 =